Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.708
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Хотелось видеть в игре доспехи за мага по мере прохождения игры, а то получается с 2 главы ходишь в одних и тех же тряпках в плоть до 6 главы!
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Продублировать некоторую бижу - кольцо малой защиты от стрел от Фернандо, амулет защиты от стрел - в кладах Грега, чтобы не блокировать себе амулет и кольцо Избранного ПРАВИЛЬНЫМ прохождением квестов. Добавить еще одно кольцо малой защиты от всего ИЛИ сделать выход из рецептов 3х малых колец и малое+среднее одинаковым - опять таки чтобы не запарывать. Человек может не знать что да как изначально (как у Цента вчера на стриме) и теряет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ усиление, а перепроходить или читерить - довольно спорное решение. Можно, как я предлагал когда-то, добавить трансмут рудных колец с кольцом драгоценного золота, и рудных амулетов с чем-то еще, потому что цены в ЛП на них неадекватно высокие, но сама бижа тупиковая по сути. Некоторую бижу вообще не понятно где искать (то же кольцо на среднее ХП), ради интереса делал goto vob по основным локам - не нашел, в FAQ не написано где оно, в итоге вставляем марвином. Короче, пересмотреть ювилирку, понатыкать некоторым торгашам или по обязательным квестам дубликаты.

Далее, перебалансить пустоши - половина мобов не соответствует логике, что ли (те же песчаные черви, ползуны, шакалы, даже львы легко выносятся, а местные падальщики и бритвозубы дадут жару и паладосу). Бандиты из пустыни переапаны, сидящие у костра залпом сносят любого (не удивительно, имея 2.5к хп и по 300 силы/ловкости и 90 владения). Вынести полпустыни в 3 (новой) главе, вторую пробегать в трансформе, потому что вон та королева ползунов это опасный моб, но убиваемый, а вон тот падальщик бьет больнее ее и их толпа - ну такое себе.

Забрать к чертовой матери один из регенов у черных гарпий, 2 разных регена это слишком. Переделать пердеж троллей, раз убирать не хочется - что бы работал только в радиусе (и силу можно уменьшить). А то вчера 4 хранитель на холме сагрил тролля - я успел чудом банку выпить, и то с 2 хп остался - а мобов этих я даже не видел, они были "где-то там".

Еще вчера на стриме вспомнил отдельный бред в храме Спящего, когда Цент зависал на архидемонах (я знаю что это не баг а "фича", типа магия спящего). Это через чур - а демоны вроде еще и регенятся, его спас перекач по силе и абуз (человек, несколько раз прошедший нодез КС абузит простого моба - сюр). По Азгалору тоже, нереально набрать столько защиты от огня чтобы он с тычки 1400 хп не сжигал в той главе, где его надо теперь по сюжету убивать (иначе не взять Уризель и Ксардас не идет чинить глаз)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Продублировать некоторую бижу - кольцо малой защиты от стрел от Фернандо, амулет защиты от стрел - в кладах Грега, чтобы не блокировать себе амулет и кольцо Избранного ПРАВИЛЬНЫМ прохождением квестов.
Сделано ещё на 26 патче вроде.
Короче, пересмотреть ювилирку, понатыкать некоторым торгашам или по обязательным квестам дубликаты.
Уже было сделано, ещё до 26 патча написали, какой бижутерии не хватает, её добавили в разные локи. Сейчас всё должно собираться. Возможно, стример не везде побывал.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Уже было сделано, ещё до 26 патча написали, какой бижутерии не хватает, её добавили в разные локи. Сейчас всё должно собираться. Возможно, стример не везде побывал.
можно это сделать соответственно главам в которых есть этот шмот? я вроде был везде но не все нашел. 4 глава. Ну или FAQ обновить. А по остальному что?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
можно это сделать соответственно главам в которых есть этот шмот?
Почти вся бижутерия лежит в изначальных местах лок, а вот доступ в локи разнесён по главам. Что конкретно из бижутерии требуется, к примеру в 2-3 главе, а достаётся в 5-6?
Если руки дойдут. Я параллельно несколькими другими вещами занимаюсь, тоже для FAQ.
Пересмотром баланса мобов Пустошей я займусь, когда дойду до Пустошей. Да, там не всё гладко, потому что ещё мало фидбека было (писали про големов с иммуном к огню - убрали иммун), нужно своими глазами всё пощупать и понять, кого нерфить, кого бафать.

По остальному Алекс ответит, когда зайдёт.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Человек может не знать что да как изначально (как у Цента вчера на стриме) и теряет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ усиление
Примерно на 10-13м патче без трансмутации невозможно было победить драконов в ДР.
С тех пор игра стала намного проще, плюшек добавилось больше. И без усиления собранной бижутерией бой против драконов возможно закончить победой ГГ.

цены в ЛП на них неадекватно высокие, но сама бижа тупиковая
Альтернатива для тех, кто не хочет собирать всю мелкую бижутерию и объединять ее в несколько этапов, а хочет сразу скрафтить себе имбу.

Часть предметов квестовые, часть продаются, часть в сундуках. К таким команда не сработает.

половина мобов не соответствует логике, что ли
Они не соответствуют раскачке ГГ.
Пока не было Пустошей, эти монстры добавлялись в более ранние локации. Потом начал их переселять туда. А вот статы и защиты остались прежними.
Те же монстры, которые только-только добавляются в спаун, могут иметь завышенные статы. У них еще нет градации молодой - обычный - матерый. Они еще не пересмотрены под баланс и бестиарий Гильдий, а также прокачку ГГ.

Бандиты из пустыни переапаны
Гляну.
Почти всегда людям выставляются статы, помогающие победить ближайших монстров без помощи ГГ. Иначе ГГ встретит только трупы.

а вон тот падальщик бьет больнее ее и их толпа - ну такое себе.
Недавно в одной из тем жаловались на глупых монстров Готики. Умные же должны нападать стаей.
Волки - целиться в шею ГГ со спины, выбивая криты.
Падальщики - заклевывать со всех сторон.
Огненные вараны - заплевывать со всех сторон с дистанции.

Вы встретили место, где стая падальщиков опаснее королевы ползунов, бьющей сквозь преграды. Подожду сообщений еще и других игроков по поводу прохождения этого участка игры. Если есть тактика прохождения, оставлю пока так. Если нет - понерфлю их статы, разделю стаю на несколько мелких территориально или препятствием.
Поможет скрин того места, которое вызвало затруднение.

2 разных регена это слишком
Посмотрю и уберу один.

что бы работал только в радиусе (и силу можно уменьшить).
Радиус равен самой дальнобойной атаке ГГ.
Сила равна силе (стату) тролля.

вчера 4 хранитель на холме сагрил тролля
Вот это странно. От Хранителей тролли должны убегать.

Это через чур - а демоны вроде еще и регенятся, его спас перекач по силе и абуз (человек, несколько раз прошедший нодез КС абузит простого моба - сюр)
Около года мне писали, что демоны в моде слишком слабые. Сделал их сильнее, жду фидбека.
Против высшей регенерации предусмотрено отравленное оружие ближнего боя и отравленные стрелы. Если игрок не хочет учить и изготавливать яды, придется превозмогать. Против средней яды пока не работают.

По Азгалору тоже, нереально набрать столько защиты от огня чтобы он с тычки 1400 хп
Обратите внимание на каменные столбы, расположенные вокруг поля боя.
Принимать плевок дракона на себя - это глупая идея. Используйте призыв голема, печеньки, да хоть стаи волков для отвлечения. Вспомните о Вершителе, о дистанционной магии. Снимайте ему жизнь до минимума.
И только потом, когда "... бензин у дракона закончился – он уже не выл, а попискивал."(с) включайте режим героя, с дрыном наперевес бегущего к монстру.

иначе не взять Уризель и Ксардас не идет чинить глаз
Последовательность Азгалор-Уризель не очень удачная, но пока что нет новых локаций, чтобы ее переиграть.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Вот это странно. От Хранителей тролли должны убегать.
От-то может и убегал, но хранителю-то пофыгу, у него колдунство страшное=)

Обратите внимание на каменные столбы, расположенные вокруг поля боя.
Принимать плевок дракона на себя - это глупая идея. Используйте призыв голема, печеньки, да хоть стаи волков для отвлечения. Вспомните о Вершителе, о дистанционной магии. Снимайте ему жизнь до минимума.
И только потом, когда "... бензин у дракона закончился – он уже не выл, а попискивал."(с) включайте режим героя, с дрыном наперевес бегущего к монстру.
Дракон в итоге был затыкан боковым ударом с отскоком вбок из-за корявой анимации, и выглядело это как багоюз. Арбалет непрокачанным до 50-60 даже стрелы не долетают, а магия там небось нужна что-то типа метеора. Короче такая себе реализация, где кривой моб убивасется с помощью недорабок движка.

Около года мне писали, что демоны в моде слишком слабые. Сделал их сильнее, жду фидбека.
Против высшей регенерации предусмотрено отравленное оружие ближнего боя и отравленные стрелы. Если игрок не хочет учить и изготавливать яды, придется превозмогать. Против средней яды пока не работают.
По хп своему и защите они более-менее в балансе. А вот дамажат слишком уж больно (при том что боссы типа того же шемрона ГГ с защитой в 230 пробивает на 200, что ОК). Тут по ощущениям силы 700 у простых накручено. Хилка у них не режется ядом, даже эффект не проявился и счетчик ударов не уменьшался, как и на нежити. У них вроде свой тип отхила, не как у других мобов. Да, отхил у высшей нежити выглядит абсурдно тоже, лучше ей хп и защиту поднять, как в принципе и любым другим скелетам (по ощущениям при 150+ защиты можно танковать лицом любых скелетов кроме паладинов. Ну или так и задумано, а я в в2 переиграл с действительно опасными скелетам)

Радиус равен самой дальнобойной атаке ГГ.
Сила равна силе (стату) тролля.
Может и был в радиусе, не не в прямой видимости. Он на горе был а я снизу. Может добавить на это проверку? А привязку к силе поменять на привязку к ловкости - тогда и урон "с руки" не поменяется, и урон АОЕ можно вертеть в любую сторону.

Поможет скрин того места, которое вызвало затруднение.
Любое место где есть эти падальщики или бритвозубы, было обойдено стороной. Все.

Альтернатива для тех, кто не хочет собирать всю мелкую бижутерию и объединять ее в несколько этапов, а хочет сразу скрафтить себе имбу.
Вот только имбой там не пахнет и близко. Если только за год не апнули их, потому что сейчас у меня нет особого желания тратить столько ЛП.

Что еще хотелось бы видеть - ка я писал вчера, переработку доспеха Ворона (апнуть ему чуть защиту до уровня 140/140/100/50/60, сделать силу для ношения хотя бы 200, а не 320) - и будет ок, учитывая сложность получения. Имбой не будет - нет бонусов сетов, нельзя перековать и т.д.
Ну и актуализацию одноручников - человек бегает с 450+ силы и мечом на 150 урона, и то найденном в недоделанной локации, Крафтовые по моему прошлому прохождению тоже убогие , нет серебрянного одноручника. В то время как уже в первый заход в ДР я взял у Креола двурук серебряный на 18 урона + баффы.

Переработать коготь без сеньяка, получение стольки душ сильно душное, их вообще убрать, оставив только некрам как особую плюшку, остальные гильдии идут лесом. + демон, который спавнится сзади и ворует 20 хп, ушатывает героя до доставания оружия - самого демона стоит убрать после каста нежити, типа повыделывался и улетел.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
апнуть ему чуть защиту до уровня 140/140/100/50/60
Слишком сильный бафф.
сделать силу для ношения хотя бы 200, а не 320
Требования по силе можно пересмотреть, да.
Я просил Алекса добавить разным торговцам три куска кварца, чтобы было не обязательно зачищать данж. Если он добавит, то это уже достаточно облегчит получение доспеха.
Имбой не будет - нет бонусов сетов, нельзя перековать и т.д.
Он уже сейчас имба, если получить его перед походом в ДР. А я получил именно перед походом в ДР. И что по итогу? Я перебил всех орков у прохода с обеих сторон благодаря доспеху, хотя Алекс задумывал иначе. А с доспехом ополчения бы бегал от каждого орка или вообще забил бы на них.
Крафтовые по моему прошлому прохождению тоже убогие
Крафтовые у кого? Ополчения/наёмников/укурков? У кого-то пересматривались, у кого-то нет.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Сегодня тестировал кулак ветра, шаровую молнию, большой огненный шар и большую огненную бурю. Обнаружилось, что кулак ветра и шаровая молния кастуются секунды за 3 +-, а оба огненных заклинания в два раза дольше. Три секунды имхо тоже не быстро, но терпимо, шесть же секунд - это реально слишком долго. Такая долгая анимация приводит к тому, что игрок будет с огненной бурей до 6 круга бегать. В общем было бы здорово ускорить огненные заклинания до уровня остальных двух и все 4 заклинания сделать немного быстрее, скажем до 2,1 - 2,4 секунд. Игру это магам не облегчит, т.к. все равно по мане будет просадка и необходимость крафтить зелья и еду. Так хотя бы магам не придется по всем скалам/уступам деревьям скакать.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Вот это странно. От Хранителей тролли должны убегать.
У меня тоже такое было, я был рядом с охотником Николосом и как начались рыки, так и сразу помер, пришлось себя воскрешать марвином. Это Хранитель агриться на все что движется рядом с ним, потом он и раздает всем вокруге и троллям тоже, из за этого ГГ погибает от рыков.
 
Сверху Снизу