Человек может не знать что да как изначально (как у Цента вчера на стриме) и теряет ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ усиление
Примерно на 10-13м патче без трансмутации невозможно было победить драконов в ДР.
С тех пор игра стала намного проще, плюшек добавилось больше. И без усиления собранной бижутерией бой против драконов возможно закончить победой ГГ.
цены в ЛП на них неадекватно высокие, но сама бижа тупиковая
Альтернатива для тех, кто не хочет собирать всю мелкую бижутерию и объединять ее в несколько этапов, а хочет сразу скрафтить себе имбу.
Часть предметов квестовые, часть продаются, часть в сундуках. К таким команда не сработает.
половина мобов не соответствует логике, что ли
Они не соответствуют раскачке ГГ.
Пока не было Пустошей, эти монстры добавлялись в более ранние локации. Потом начал их переселять туда. А вот статы и защиты остались прежними.
Те же монстры, которые только-только добавляются в спаун, могут иметь завышенные статы. У них еще нет градации молодой - обычный - матерый. Они еще не пересмотрены под баланс и бестиарий Гильдий, а также прокачку ГГ.
Бандиты из пустыни переапаны
Гляну.
Почти всегда людям выставляются статы, помогающие победить ближайших монстров без помощи ГГ. Иначе ГГ встретит только трупы.
а вон тот падальщик бьет больнее ее и их толпа - ну такое себе.
Недавно в одной из тем жаловались на глупых монстров Готики. Умные же должны нападать стаей.
Волки - целиться в шею ГГ со спины, выбивая криты.
Падальщики - заклевывать со всех сторон.
Огненные вараны - заплевывать со всех сторон с дистанции.
Вы встретили место, где стая падальщиков опаснее королевы ползунов, бьющей сквозь преграды. Подожду сообщений еще и других игроков по поводу прохождения этого участка игры. Если есть тактика прохождения, оставлю пока так. Если нет - понерфлю их статы, разделю стаю на несколько мелких территориально или препятствием.
Поможет скрин того места, которое вызвало затруднение.
2 разных регена это слишком
Посмотрю и уберу один.
что бы работал только в радиусе (и силу можно уменьшить).
Радиус равен самой дальнобойной атаке ГГ.
Сила равна силе (стату) тролля.
вчера 4 хранитель на холме сагрил тролля
Вот это странно. От Хранителей тролли должны убегать.
Это через чур - а демоны вроде еще и регенятся, его спас перекач по силе и абуз (человек, несколько раз прошедший нодез КС абузит простого моба - сюр)
Около года мне писали, что демоны в моде слишком слабые. Сделал их сильнее, жду фидбека.
Против высшей регенерации предусмотрено отравленное оружие ближнего боя и отравленные стрелы. Если игрок не хочет учить и изготавливать яды, придется превозмогать. Против средней яды пока не работают.
По Азгалору тоже, нереально набрать столько защиты от огня чтобы он с тычки 1400 хп
Обратите внимание на каменные столбы, расположенные вокруг поля боя.
Принимать плевок дракона на себя - это глупая идея. Используйте призыв голема, печеньки, да хоть стаи волков для отвлечения. Вспомните о Вершителе, о дистанционной магии. Снимайте ему жизнь до минимума.
И только потом, когда "... бензин у дракона закончился – он уже не выл, а попискивал."(с) включайте режим героя, с дрыном наперевес бегущего к монстру.
иначе не взять Уризель и Ксардас не идет чинить глаз
Последовательность Азгалор-Уризель не очень удачная, но пока что нет новых локаций, чтобы ее переиграть.