Вот про Мелитона, хотелось чтоб он учил посохом в любом месте, а не только в Хоринисе с кольцом одетым.
Само обучение доступно, а вот диалог, открывающий обучение, у таких персонажей всегда только в первой локации.
хотелось, чтобы персонажи не палили сквозь стены при воростве, вскрытие сундуков в домах т.к. это глупо
Эта проблема появилась до меня, пока не нашел, как ее исправить.
связаны постоянные придирки персов, когда находишься в доме Галахада, которой уже принадлежит ГГ
Здесь есть несколько заглушек в разных функциях, есть запрет обращать внимание на ГГ и на порог дома Галлахада, но какие-то функции остались не перекрытыми.
чтобы все ключи были в одном слоте
На чистых скриптах я не сделаю такое без большой мороки в локациях. При открытии замка проверяется предмет в инвентаре ГГ, а не право открывать сундук из-за обладания этим предметом.
Пока сделал удаление ключей от некоторых дверей в Хоринисе (в башнях, в канализации, в монастыре). Делать такие же правки для каждого сундука и каждого ключа мне кажется нерациональной тратой времени.
Что касается плагина и его совместимости с Гильдиями, все зависит от настроек. Есть ли возможность прописать ключи, которые открывают больше одного замка? Есть ли возможность добавить исключения - ключи, которые нужно отдать по квесту? Если запрет на удаление реализован только нажатием Шифта при взломе замка, можно просто забыть, что этот ключ следует оставить.
но правиться он костилями в плане проверок и запретов. Думаю к 30 патчу готика станет коридорним рпг
Оставайтесь на 26м.