Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 226
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.712
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 842
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Хотелось бы видеть такую мелочь:
Как своего рода брелок для ключей, то есть чтобы все ключи были в одном слоте.
Есть плагин который убирает использованные ключи, но у меня есть сомнения о совместимости с ги 1.5
Он работает но, в каком то патче если пропадет ключ то в монастре в библиотеке не сможеш прочитать стенд.( скорое всего тут правили) НО вдруг ищо где то такой костиль есть...
С каждом патчом новим - правиться баланс. но правиться он костилями в плане проверок и запретов. Думаю к 30 патчу готика станет коридорним рпг
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Вот про Мелитона, хотелось чтоб он учил посохом в любом месте, а не только в Хоринисе с кольцом одетым.
Само обучение доступно, а вот диалог, открывающий обучение, у таких персонажей всегда только в первой локации.

хотелось, чтобы персонажи не палили сквозь стены при воростве, вскрытие сундуков в домах т.к. это глупо
Эта проблема появилась до меня, пока не нашел, как ее исправить.

связаны постоянные придирки персов, когда находишься в доме Галахада, которой уже принадлежит ГГ
Здесь есть несколько заглушек в разных функциях, есть запрет обращать внимание на ГГ и на порог дома Галлахада, но какие-то функции остались не перекрытыми.

чтобы все ключи были в одном слоте
На чистых скриптах я не сделаю такое без большой мороки в локациях. При открытии замка проверяется предмет в инвентаре ГГ, а не право открывать сундук из-за обладания этим предметом.
Пока сделал удаление ключей от некоторых дверей в Хоринисе (в башнях, в канализации, в монастыре). Делать такие же правки для каждого сундука и каждого ключа мне кажется нерациональной тратой времени.

Что касается плагина и его совместимости с Гильдиями, все зависит от настроек. Есть ли возможность прописать ключи, которые открывают больше одного замка? Есть ли возможность добавить исключения - ключи, которые нужно отдать по квесту? Если запрет на удаление реализован только нажатием Шифта при взломе замка, можно просто забыть, что этот ключ следует оставить.

но правиться он костилями в плане проверок и запретов. Думаю к 30 патчу готика станет коридорним рпг
Оставайтесь на 26м.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Само обучение доступно, а вот диалог, открывающий обучение, у таких персонажей всегда только в первой локации.
Вот хотелось, чтоб не только в первой локации.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Предлагаю или переделать ресурсы для доспеха и кардинально уменьшить силу в требованиях для доспеха зодчих, либо ОЧЕНЬ сильно его бафнуть. Потому что беготня со сбором всего и вся, сотня убитых гарпий ради 3х кусков серы (не знаю где именно куски еще брать, с угольных жил простая идет), зачистка данжа - и все ради ЭТОГО?! Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче.
Desktop Screenshot 2021.08.28 - 12.48.07.jpg Desktop Screenshot 2021.08.28 - 12.59.18.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Предлагаю или переделать ресурсы для доспеха и кардинально уменьшить силу в требованиях для доспеха зодчих, либо ОЧЕНЬ сильно его бафнуть. Потому что беготня со сбором всего и вся, сотня убитых гарпий ради 3х кусков серы (не знаю где именно куски еще брать, с угольных жил простая идет), зачистка данжа - и все ради ЭТОГО?! Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче.
Посмотреть вложение 111376 Посмотреть вложение 111377
Были раньше нормальные требования, потом нытики-хардкорщики "наныли" пересмотр требований и их два раза "пересмотрели". Смотрите, как бы и с доспехами от Андре также не вышло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче
Доспех зодчих можно получить после смерти Ворона в отличие от доспехов от Андре.
Были раньше нормальные требования, потом нытики-хардкорщики "наныли" пересмотр требований и их два раза "пересмотрели".
Требования и статы пересмотрели из-за того, что все остальные гильдийные доспехи по сравнению с этими сразу становились мусором, и не было стимула покупать/учить перековку для гильдийных. Так что нытики тут не при делах.

Доспех зодчих вводился только из-за того, что некоторым игрокам очень нравится модель. Но тут же появилась проблема баланса, как впихнуть эти доспехи и в то же время оставить гильдийные доспехи востребованными.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Доспех зодчих вводился только из-за того, что некоторым игрокам очень нравится модель. Но тут же появилась проблема баланса, как впихнуть эти доспехи и в то же время оставить гильдийные доспехи востребованными.
Можно урезать защиты до основной массы гильдийных доспехов, доступных в то же время и тогда получится как раз просто разнообразие визуала броников, но делать требования силы настолько запредельными непродуктивно, ибо на момент доступности эти доспехи наголову отстают от других.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
570
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Доспех зодчих можно получить после смерти Ворона в отличие от доспехов от Андре.
Ну да, и данж тоже сразу после ворона пройти, чтобы книгу на хрусталь получить, да, и 320 силы тоже после ворона уже у всех подряд. Совершенно глупый аргумент. В то время как доспехи андре получаются рашем в ДР под банкой скорости мимо орков или в трансформе (так и не понял зачем верхний проход закрыли), с последующей перековкой и возвратом в хоринис. и нет, это не повод нерфить доспех андре.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Было бы здорово ускорить скорость каста раза в 1,5-2 для заклинаний вроде кулак ветра, бош, шаровая молния и пр. Уж больно долго они кастуются до полной силы.
 
Сверху Снизу