С Днём России!
  • 1.401
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Хотелось бы видеть такую мелочь:
Как своего рода брелок для ключей, то есть чтобы все ключи были в одном слоте.
Есть плагин который убирает использованные ключи, но у меня есть сомнения о совместимости с ги 1.5
Он работает но, в каком то патче если пропадет ключ то в монастре в библиотеке не сможеш прочитать стенд.( скорое всего тут правили) НО вдруг ищо где то такой костиль есть...
С каждом патчом новим - правиться баланс. но правиться он костилями в плане проверок и запретов. Думаю к 30 патчу готика станет коридорним рпг
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.089
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Вот про Мелитона, хотелось чтоб он учил посохом в любом месте, а не только в Хоринисе с кольцом одетым.
Само обучение доступно, а вот диалог, открывающий обучение, у таких персонажей всегда только в первой локации.

хотелось, чтобы персонажи не палили сквозь стены при воростве, вскрытие сундуков в домах т.к. это глупо
Эта проблема появилась до меня, пока не нашел, как ее исправить.

связаны постоянные придирки персов, когда находишься в доме Галахада, которой уже принадлежит ГГ
Здесь есть несколько заглушек в разных функциях, есть запрет обращать внимание на ГГ и на порог дома Галлахада, но какие-то функции остались не перекрытыми.

чтобы все ключи были в одном слоте
На чистых скриптах я не сделаю такое без большой мороки в локациях. При открытии замка проверяется предмет в инвентаре ГГ, а не право открывать сундук из-за обладания этим предметом.
Пока сделал удаление ключей от некоторых дверей в Хоринисе (в башнях, в канализации, в монастыре). Делать такие же правки для каждого сундука и каждого ключа мне кажется нерациональной тратой времени.

Что касается плагина и его совместимости с Гильдиями, все зависит от настроек. Есть ли возможность прописать ключи, которые открывают больше одного замка? Есть ли возможность добавить исключения - ключи, которые нужно отдать по квесту? Если запрет на удаление реализован только нажатием Шифта при взломе замка, можно просто забыть, что этот ключ следует оставить.

но правиться он костилями в плане проверок и запретов. Думаю к 30 патчу готика станет коридорним рпг
Оставайтесь на 26м.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
69
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Само обучение доступно, а вот диалог, открывающий обучение, у таких персонажей всегда только в первой локации.
Вот хотелось, чтоб не только в первой локации.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Предлагаю или переделать ресурсы для доспеха и кардинально уменьшить силу в требованиях для доспеха зодчих, либо ОЧЕНЬ сильно его бафнуть. Потому что беготня со сбором всего и вся, сотня убитых гарпий ради 3х кусков серы (не знаю где именно куски еще брать, с угольных жил простая идет), зачистка данжа - и все ради ЭТОГО?! Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче.
Desktop Screenshot 2021.08.28 - 12.48.07.jpg Desktop Screenshot 2021.08.28 - 12.59.18.jpg
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.952
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Предлагаю или переделать ресурсы для доспеха и кардинально уменьшить силу в требованиях для доспеха зодчих, либо ОЧЕНЬ сильно его бафнуть. Потому что беготня со сбором всего и вся, сотня убитых гарпий ради 3х кусков серы (не знаю где именно куски еще брать, с угольных жил простая идет), зачистка данжа - и все ради ЭТОГО?! Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче.
Посмотреть вложение 111376 Посмотреть вложение 111377
Были раньше нормальные требования, потом нытики-хардкорщики "наныли" пересмотр требований и их два раза "пересмотрели". Смотрите, как бы и с доспехами от Андре также не вышло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.192
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Для сравнения рядом доспех от Андре, который получить можно раньше и легче
Доспех зодчих можно получить после смерти Ворона в отличие от доспехов от Андре.
Были раньше нормальные требования, потом нытики-хардкорщики "наныли" пересмотр требований и их два раза "пересмотрели".
Требования и статы пересмотрели из-за того, что все остальные гильдийные доспехи по сравнению с этими сразу становились мусором, и не было стимула покупать/учить перековку для гильдийных. Так что нытики тут не при делах.

Доспех зодчих вводился только из-за того, что некоторым игрокам очень нравится модель. Но тут же появилась проблема баланса, как впихнуть эти доспехи и в то же время оставить гильдийные доспехи востребованными.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.952
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Доспех зодчих вводился только из-за того, что некоторым игрокам очень нравится модель. Но тут же появилась проблема баланса, как впихнуть эти доспехи и в то же время оставить гильдийные доспехи востребованными.
Можно урезать защиты до основной массы гильдийных доспехов, доступных в то же время и тогда получится как раз просто разнообразие визуала броников, но делать требования силы настолько запредельными непродуктивно, ибо на момент доступности эти доспехи наголову отстают от других.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Доспех зодчих можно получить после смерти Ворона в отличие от доспехов от Андре.
Ну да, и данж тоже сразу после ворона пройти, чтобы книгу на хрусталь получить, да, и 320 силы тоже после ворона уже у всех подряд. Совершенно глупый аргумент. В то время как доспехи андре получаются рашем в ДР под банкой скорости мимо орков или в трансформе (так и не понял зачем верхний проход закрыли), с последующей перековкой и возвратом в хоринис. и нет, это не повод нерфить доспех андре.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.148
Реакции
8.952
Баллы
786
Лучшие ответы
306

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Было бы здорово ускорить скорость каста раза в 1,5-2 для заклинаний вроде кулак ветра, бош, шаровая молния и пр. Уж больно долго они кастуются до полной силы.
 
Сверху Снизу