Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 226
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.712
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 842
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
2 и 3 круг 6000 и 10000 золота уж как то многовато даже визуально
На легкой сложности 1500-4000-7500.
На нормальной сложности 2500-6000-10000.

To all: Отпишитесь те, кто играет магами на норме. Сколько примерно золота у вас на момент изучения 2,3,4,5,6 кругов магии?
Что скажете, если изучение 1-3 кругов сделаю чуть дешевле, где то 2000-4800-8000. Но 4-6 круги будут дороже нынешних цен за счет добавки того золота, что сэкономлено на 1-2-3 кругах?
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.


хотелось чтоб по площади не было
Отравление по площади - особенность древних зомби. Не помню насчет ползунов-воинов.
Если не ошибаюсь, эффект по площади срабатывает только 1 раз для 1 монстра, травящего ГГ. Есть еще эффект случайного отравления, когда ГГ застал бой травящего монстра с кем-то. Он тоже одноразовый для 1 монстра.

у болотных дронов снизить площать поражения отравлением после его смети, сделать как в оригинале, а то можно в киламетре стоять оно тебя заденет, так же с рыком тролля.
Дистанция их воздействия равна дистанции стрельбы ГГ. Если делать дистанции разными, ГГ будет расстреливать этих монстров оттуда, откуда они не могут взять ГГ в прицел для атаки.

гильдия торговцев нужен их квест на Гомеза для перехода в 5 главу, а это гильдию легко завалить если выбрал не тот вариант по заданию с контрабондиста вином в Хиденвале.
Если ГГ провалит вступление в гильдию торговцев через Ерола, он может вступить в гильдию торговцев, получив рекомендателное письмо от Найджела. Сейчас квест убийц на Найджела тормозится, пока Ерол не даст ГГ или не откажет давать ГГ рекомендательное письмо.

В таверне компания КВ не расходиться
Сохранка поможет быстрее исправить этот момент.

В Возратка 2.0 НБ поправили это как то.
Они частично реализовывают свои фишки и правки на АСТе, частично на юнионе. Оба метода могут напрямую работать с движком игры, добавляя в него новые вызовы или используя имеющиеся.
На чистых скриптах в Гильдиях 1.5 часть вызовов недоступна. У движка нет обработки этих скриптовых команд. Другая часть фишек требует замены движкового варианта. Например, детект уронов цели движок смотрит по тому, что в руках атакующего. При сноровке можно выстрелить в монстра магией/дальнобоем, поменять в руках ГГ оружие на меч и получить плюшку к владению мечом.
На АСТе/юнионе и даже Икарусе этот момент переписали, передавая данные об уроне на летящий маг. эффект или предмет (стрела, болт, камень, гоблин-снаряд, кокос-снаря). Это позволяет создать маг. ловушки и мины отсроченного действия, установленные ГГ или НПС в любом месте; тотемы с кастом не от ГГ или НПС, а от предмета; привязать ядовитое облако к предмету, который нужно сбросить в пропасть или в воду. Сделать проклятый/благословленный предмет, который может двигаться (до этого эффект накладывался только на опред объем пространства) И т.д.
Так что у нас разный функционал разработчиков, и вариант из В2 для меня только пример фишки. Как ее делать на чистых скриптах, нужно экспериментировать самому. Или делать плагин для юниона, на котором будет реализована эта фишка. Но тогда без юниона Гильдии не будут работать (как минимум все новые фишки).
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Навыки должны быть доступны начиная с какой-то главы и позже. Если это не так, пишите название навыка и имя НПС.
У Миксира Трансмутация бижутерии не вечная после Ярика все. По главам норм, просто чтоб их дальше можно было изучить, чтоб новая глава или спаун персонажа в новой локе дающего навык не стало приговором.
Если вы не тезка, а стример, то напишите в ЛС, какие серии вашего прохождения мне стоит посмотреть, чтобы увидеть проблемы.
Хорошо, я посмотрю записи и тайминги, где они будут.
Если делать дистанции разными, ГГ будет расстреливать этих монстров оттуда, откуда они не могут взять ГГ в прицел для атаки.
Так и должно быть, а не на километр это зловоние после сметри разлетаться.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
To all: Отпишитесь те, кто играет магами на норме. Сколько примерно золота у вас на момент изучения 2,3,4,5,6 кругов магии?
Что скажете, если изучение 1-3 кругов сделаю чуть дешевле, где то 2000-4800-8000. Но 4-6 круги будут дороже нынешних цен за счет добавки того золота, что сэкономлено на 1-2-3 кругах?
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.
Хотя бы так, и на том спасибо.
--- Добавлено: ---

Уровень маловат. Ты зачисткой лок не занимался? Я не имею в виду орков в ДР, а обычных монстров.
Занимался, сейчас еще сложнее стало зачищать территории из-за повышения хп всех мобов в 2 раза из-за прихоти Белиара, много трачу денег на бутылки маны, на ингридиенты для их изготовлении, траты маны огромны, чтоб перебить толстую крепкую дичь.
--- Добавлено: ---

Сохранка поможет быстрее исправить этот момент.
Вот сохранка перед 2 главой.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У Миксира Трансмутация бижутерии не вечная после Ярика все
В Ярике нужно закрыть квест Миксира "Артефактные наборы", после чего он уйдет в Хоринис (когда ГГ убьет Ворона), а обучать трансмутации должен и в Яркендаре, и в Хоринисе.
Или речь о втором уровне? Он доступен после того, как ГГ от Гелиоса принесет Дарону сообщение из Вальдуса.

Вот сохранка перед 2 главой.
Она в формате "для юниона". Выставите в системпак.ини SaveGameToANSI=0 и дважды сохранитесь. Тогда эту сохранку смогу проверить.

Пока же есть предположение. Для адепта воды у Ватраса имеется однократный диалог о вестях от или для Сатураса. Если ГГ его активирует в 1 главе, Ватрас отправит ГГ к Хагену, а встреча кольца воды не закончится. Если ГГ его активирует во 2 главе, Ватрас разгонит встречу кольца воды.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
обучать трансмутации должен и в Яркендаре, и в Хоринисе.
Я выучил заранее чтоб проблем не было, вычетал на форуме про это. Вот про Мелитона, хотелось чтоб он учил посохом в любом месте, а не только в Хоринисе с кольцом одетым. Так получается я не знал про кольцо, что его надо одеть в Хоринесе, теперь когда он в ДР, хожу без посоха нормального(
--- Добавлено: ---


--- Добавлено: ---

Если ГГ его активирует в 1 главе, Ватрас отправит ГГ к Хагену, а встреча кольца воды не закончится.
У меня скорее так и произошло.
--- Добавлено: ---

Выставите в системпак.ини SaveGameToANSI=0
У меня так и стоит в систем паке.
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
71
Реакции
34
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Леопард в закутке сидит. Не нужно вести к нему пиратов, хотя они сами могут сагриться на него. Постарайся обходить такие места.
То есть то что группа из 6 закаленных пиратов не может совладать ни с одним леопардом, ни с гиеной, ни с волком это нормально.

Реген вообще убивает желание с кем либо биться, я беру два боша чтобы мракориса убить, остается где-то 25% и бум реген, одним словом игра меня посылает по дальше гриндить 3-4 круга магии пока я не буду "достаточно силен". С другой стороны: не могу пробить варанов рано - не вопрос, трансформ решит все проблемы, будешь варанов щелкать как орешки.
Вообще самое лучшее было бы просто сделать реген как опцию, по аналогии представим что алхимия была бы только по обучаемым рецептам потому что так реалистичнее и нельзя абузить варку 10 зелии в секунду.

У меня так и стоит в систем паке.
Может есть еще SaveGameToASCII, если равны единице сейв будет в текстовом формате, ноль - в оригинальном.
 
Последнее редактирование:

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Еще хотелось, чтобы персонажи не палили сквозь стены при воростве, вскрытие сундуков в домах т.к. это глупо. Связи с этой фитчей связаны постоянные придирки персов, когда находишься в доме Галахада, которой уже принадлежит ГГ, хотя по факту этого не должно быть.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Хотелось бы видеть такую мелочь:
Как своего рода брелок для ключей, то есть чтобы все ключи были в одном слоте.
Есть плагин который убирает использованные ключи, но у меня есть сомнения о совместимости с ги 1.5
 
Сверху Снизу