Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.856
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
2 и 3 круг 6000 и 10000 золота уж как то многовато даже визуально
На нормальной сложности 2500-6000-10000.
To all: Отпишитесь те, кто играет магами на норме. Сколько примерно золота у вас на момент изучения 2,3,4,5,6 кругов магии?
Что скажете, если изучение 1-3 кругов сделаю чуть дешевле, где то 2000-4800-8000. Но 4-6 круги будут дороже нынешних цен за счет добавки того золота, что сэкономлено на 1-2-3 кругах?
Обучение у Хранителей тоже будет требовать золота, но половину цены (сейчас учат только за ЛП).
Исхожу из того, что со второй половины игры у ГГ переизбыток в 150к золота.
хотелось чтоб по площади не было
Если не ошибаюсь, эффект по площади срабатывает только 1 раз для 1 монстра, травящего ГГ. Есть еще эффект случайного отравления, когда ГГ застал бой травящего монстра с кем-то. Он тоже одноразовый для 1 монстра.
у болотных дронов снизить площать поражения отравлением после его смети, сделать как в оригинале, а то можно в киламетре стоять оно тебя заденет, так же с рыком тролля.
гильдия торговцев нужен их квест на Гомеза для перехода в 5 главу, а это гильдию легко завалить если выбрал не тот вариант по заданию с контрабондиста вином в Хиденвале.
В таверне компания КВ не расходиться
В Возратка 2.0 НБ поправили это как то.
На чистых скриптах в Гильдиях 1.5 часть вызовов недоступна. У движка нет обработки этих скриптовых команд. Другая часть фишек требует замены движкового варианта. Например, детект уронов цели движок смотрит по тому, что в руках атакующего. При сноровке можно выстрелить в монстра магией/дальнобоем, поменять в руках ГГ оружие на меч и получить плюшку к владению мечом.
На АСТе/юнионе и даже Икарусе этот момент переписали, передавая данные об уроне на летящий маг. эффект или предмет (стрела, болт, камень, гоблин-снаряд, кокос-снаря). Это позволяет создать маг. ловушки и мины отсроченного действия, установленные ГГ или НПС в любом месте; тотемы с кастом не от ГГ или НПС, а от предмета; привязать ядовитое облако к предмету, который нужно сбросить в пропасть или в воду. Сделать проклятый/благословленный предмет, который может двигаться (до этого эффект накладывался только на опред объем пространства) И т.д.
Так что у нас разный функционал разработчиков, и вариант из В2 для меня только пример фишки. Как ее делать на чистых скриптах, нужно экспериментировать самому. Или делать плагин для юниона, на котором будет реализована эта фишка. Но тогда без юниона Гильдии не будут работать (как минимум все новые фишки).