сделать ложки не ломающие, потому что это бред
Если не получится сделать ложки, ломающиеся не всегда, отключу.
Пока они продаются у Маттео и Морганеза, добавлены в некоторых локациях, да и стоят не дорого.
Убрать регенирацию у мобов крупных, а добавить боссам, лучше крупным сделать реген как у драконов постепенный.
Сейчас в моде три отдельных регенерации, которые добавлялись разным мобам в разное время.
1 Моб в воде имеет однократный реген.
2 Некоторые мобы имеют лечилку (в виде каста - гоблины-шаманы или в виде надписи "Низкий уровень регенерации"). Для нее прописано затухание с каждым разом или бесконечное повторение слабым регеном, перебиваемым лучшим уроном со стороны ГГ. Это наиболее близкий к драконам вариант регена.
3 Мобы, имеющие 25лвл и выше, обладают "Регенерацией высокого уровня", которая работает 15 раз. Ее можно перетерпеть, ее можно уменьшить отравленным оружием (стрелами или мечом/топором). Ее можно перебить ваншотом.
Когда приведу все эти виды регена к одной функции, пока не знаю.
Убрать отравление по площади когда хоть просто подходишь к мобу, лучше это будет какой нибудь каст
Я так и не понял за год, работает или нет магия у монстров на юнионе+ДХ11.
На стримах вижу, что гоблины-шаманы, половина орков-шаманов, демоны, огн. и ледяные големы, королевы ползунов, гарпии, ледяные люди-ящеры и т.д. лишены дистанционной магии. Одни вообще не бьют ГГ, другие пытаются сделать каст, но от них ничего не летит. Третьи выдают едва один из 10 ожидаемых кастов.
И воспроизвести это не получается, чтобы разобраться, что не так и поправить то, что перестает работать на юнионе+ДХ11 и нормально работает без них.
Вслепую переделывал каст монстров несколько раз, добавил баг с возможностью нафармить из некоторых кастеров бесконечные руны.
Пока этот вопрос не будет решен, не имеет смысла переводить отравление по площади на каст.
Если есть необходимость, добавлю расходящийся эффект, как при рыке тролля.
Снизить стоимость по золоту кругов, хотя бы в 1 треть, владение оружием и по лп желательно, нереально все дорого, а опыта и денег капает очень мало.
Напишите все расклады.
Учителя вкл/выкл? Мало/много монстров? Маг воды? На какой круг магии и сколько золота и ЛП не хватает? Какой лвл набрали? Что еще изучили?
Можете выложить в отдельную тему сохранку с вопросом, где добыть ресурсы. Кто-то посмотрит, отпишется,, прокомментирует эффективность билда и прокачки ГГ.
Возможно, пропустили часть квестов. Или не изучили навыки, с которыми золото и ЛП добывать легче.
Убрать что посохами можно убить нпс, а не вырубить его
Это движковая проблема. Я ее не поправлю. Оружие с маг. эффектом, ударившее цель, движок считает попаданием заклинания по цели. Оружие с доп. уроном движок разбивает на прямой урон и опосредованный. Прямой не убивает (если не колющий, огненный, магический), а опосредованный урон не перехватывается скриптами. Им рулит движок игры.
Убрать имба рыг у троллей, чем это контрить не понятно
Разные тролли (молодые, обычные, черные, пещерные) рычат с разной силой, усиливая 2 и 3 рыки. Чтобы пережить три рыка, у ГГ должно быть минимум 1000+ текущей жизни перед каждым из них (для молодых троллей меньше).
Можете использовать хоткеями с лечилками, чтобы восстановить жизнь ГГ после каждого рыка, Можете уменьшать тролля, тогда он рычит слабее. Можете использовать заморозку или стан, при которых тролль не успевает рыкнуть до смерти. Последнее - багоюз.
Желательно ключевые квесты не связывать с побочными т.к. если запоришь побочные пройти дальше по игре становиться не возможно.
Давайте список. Там, где это было связано, теперь проверяется выполнение
или провал побочного квеста. Но я не шел по всей цепочке побочных квестов, меняя проверку только у финальных.
Исправить старые баги, про которые люди раньше писали
Напоминайте конкретно где и что.
У меня список на правки уже растянулся до 2243 пунктов с 2019 года. Примерно 500 из них я не сделал из-за добавок новых пунктов, и просто забыл о некоторых. Часть не актуальна, т.к. изменилась ситуация, при которой они возникали.
а по технической части ничего не делаем
Делаю, причем регулярно. Я просто такие пункты не включаю в патчноуты на форуме.
Например, в 26.6 патче были правки в 10-15 функциях, длиной больше 1000 строчек, с оптимизацией скриптов. Эти функции будут занимать меньше памяти при регулярных вызовах и ускорится их обработка, часть проверок будет происходить не при каждой атаке/смерти любого жителя мира, а только при нахождении ГГ в определенных локациях. Чуть раньше правил функции загрузок в новых локах, ускоряя их. Еще раньше функции формирования торговых инвентарей НПС и т.д.
Визуально - в боях будет меньше микрофризов, посмертный инвентарь при лутании быстрее будет формироваться, а время игры до вылета от переполнения памяти возрастет еще на сколько-то минут. Рекордом был стрим с юнионом и ДХ11 длящийся дольше 5,?-5,5 часов.
Так же убрать всякую привязку по главам и условиям для того чтобы навык какой то изучить без потери его,
Имеете ввиду, что какой-то навык доступен для изучения только в какой-то главе, но не позже?
Насколько я помню, так сделано только в торговле шлемов и щитов. Если пропустил возможность купить в 1 главе, то со 2 этого предмета не будет (для щитов 2 и 3 новые и т.д.). Там, где это касалось одежды, появились альтернативы ее добычи в других локациях.
Навыки должны быть доступны начиная с какой-то главы и позже. Если это не так, пишите название навыка и имя НПС.
Если же имеете ввиду, что любой навык ГГ может выучить после раскачки какого-то стата, а не перехода в какую-то главу, то я не готов ломать одну работающую систему с заменой на другую, с которой придется много возиться.
Сами видите, сколько времени занимает улучшение баланса из-за перекачки ГГ. Если я привяжу навык к силе или магии, только ухудшу ситуацию, вручая ГГ имбовую защиту или урон. И это спровоцирует виток просьб сделать дешевле по ЛП и золоту навыки, на которые ГГ должен был накопить к 50лвлу, а навыки будут доступны с 20.
в целом ощущается, что прохождение мода без форума и марвина не реально на данный момент.
Если вы не тезка, а стример, то напишите в ЛС, какие серии вашего прохождения мне стоит посмотреть, чтобы увидеть проблемы. При необходимости сделаю патч для правки тех багов, с которыми вы столкнулись в своем прохождении. Без требований начать НИ.
Когда я предлагал стримерам сделать тему в соотв. разделе, более плотное сотрудничество подразумевалось.