Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 237
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 272
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.718
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 852
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Реализовать этот процесс в игре я так понимаю не возможно.
Головная часть доспехов охотников неотделима.
К тому же некоторые накидки могут сойти за подшлемники.
Да, вот только в случае с доспехами охотников шлема будут просвечивать сквозь накидку. В итоге у игрока будет мешанина текстур на голове. Практичность есть, визуала нет.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Советую в следущих патчах сделать ложки не ломающие, потому что это бред. Убрать регенирацию у мобов крупных, а добавить боссам, лучше крупным сделать реген как у драконов постепенный. Убрать отравление по площади когда хоть просто подходишь к мобу, лучше это будет какой нибудь каст как Возратке 2.0. Снизить стоимость по золоту кругов, хотя бы в 1 треть, владение оружием и по лп желательно, нереально все дорого, а опыта и денег капает очень мало. Убрать что посохами можно убить нпс, а не вырубить его просто, игра за мага из за этого не комфортная. Убрать имба рыг у троллей, чем это контрить не понятно или заменить на что то адекватное. Желательно ключевые квесты не связывать с побочными т.к. если запоришь побочные пройти дальше по игре становиться не возможно. Исправить старые баги, про которые люди раньше писали, а то получается кровь мы перекрашиваем и мобов квесты добовляем, а по технической части ничего не делаем. Так же убрать всякую привязку по главам и условиям для того чтобы навык какой то изучить без потери его, т.к. в целом ощущается, что прохождение мода без форума и марвина не реально на данный момент.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Убрать что посохами можно убить нпс, а не вырубить его просто, игра за мага из за этого не комфортная.
Урон от магии всегда убивает неписей. Это придётся посохам давать дробящий урон тогда, чтобы он не убивал их.
Убрать имба рыг у троллей, чем это контрить не понятно
Иметь много ХП. Раньше 3-4 главы не рекомендуется сражаться с троллями.
заменить на что то адекватное
Есть предложения, на что? Нужно, чтобы на троллей не лезли раньше времени, чтобы не забивали мин. уроном. Что вместо рыка им дать?
Исправить старые баги, про которые люди раньше писали, а то получается кровь мы перекрашиваем и мобов квесты добовляем, а по технической части ничего не делаем.
Про баги написали после релиза 26.6. Но спустя несколько дней вышел патч 26.6.1, в котором исправлены самые багующиеся квесты. Если есть ещё какие-то, напиши.
Так же убрать всякую привязку по главам
Если убрать привязку по главам, то игроки выучат всё в 1-2 главах и вырежут всё живое, а ведь впереди ещё 5-6 глав.
условиям для того чтобы навык какой то изучить без потери его
А тут не понятно. О чём речь?
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А тут не понятно. О чём речь?
Невыучил в 1 главе, дальше нельзя этого сделать, не одел кольцо, не сделал то, нет диалога, нет навыка.
--- Добавлено: ---

Про баги написали после релиза 26.6. Но спустя несколько дней вышел патч 26.6.1, в котором исправлены самые багующиеся квесты. Если есть ещё какие-то, напиши.
Писал, писали в 2020, 2019, 2018. Толку.
--- Добавлено: ---

Есть предложения, на что? Нужно, чтобы на троллей не лезли раньше времени, чтобы не забивали мин. уроном. Что вместо рыка им дать?
Стан какой нибудь, уменьшения хп на 75 50 % при любом колличестве хп, отброс в сторону, много чего, но не ван шот т.к. тролль это может несколько раз заюзать а не один раз, когда хп пробили до опрделенного колличества
--- Добавлено: ---

Есть предложения, на что? Нужно, чтобы на троллей не лезли раньше времени, чтобы не забивали мин. уроном. Что вместо рыка им дать?
Стан какой нибудь, уменьшения хп на 75 50 % при любом колличестве хп, отброс в сторону, много чего, но не ван шот т.к. тролль это может несколько раз заюзать а не один раз, когда хп пробили до опрделенного колличества
--- Добавлено: ---

Если убрать привязку по главам, то игроки выучат всё в 1-2 главах и вырежут всё живое, а ведь впереди ещё 5-6 глав.
Именно, чтоб это можно было выучить в дальнейшем, а не только в этой главе, то потом придется мучиться, без навыка.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Невыучил в 1 главе, дальше нельзя этого сделать, не одел кольцо, не сделал то, нет диалога, нет навыка.
Нужны подробности, о каких навыках речь идёт?
Не одел кольцо - это в диалогах с членами Кольца воды. Можно только немного опыта потерять, ничего критического.
Писал, писали в 2020, 2019, 2018. Толку.
Некоторые квесты правятся несколько раз и всё равно остаются багованными. У автора нет возможности проверять все изменения.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сделать ложки не ломающие, потому что это бред
Если не получится сделать ложки, ломающиеся не всегда, отключу.
Пока они продаются у Маттео и Морганеза, добавлены в некоторых локациях, да и стоят не дорого.

Убрать регенирацию у мобов крупных, а добавить боссам, лучше крупным сделать реген как у драконов постепенный.
Сейчас в моде три отдельных регенерации, которые добавлялись разным мобам в разное время.
1 Моб в воде имеет однократный реген.
2 Некоторые мобы имеют лечилку (в виде каста - гоблины-шаманы или в виде надписи "Низкий уровень регенерации"). Для нее прописано затухание с каждым разом или бесконечное повторение слабым регеном, перебиваемым лучшим уроном со стороны ГГ. Это наиболее близкий к драконам вариант регена.
3 Мобы, имеющие 25лвл и выше, обладают "Регенерацией высокого уровня", которая работает 15 раз. Ее можно перетерпеть, ее можно уменьшить отравленным оружием (стрелами или мечом/топором). Ее можно перебить ваншотом.

Когда приведу все эти виды регена к одной функции, пока не знаю.

Убрать отравление по площади когда хоть просто подходишь к мобу, лучше это будет какой нибудь каст
Я так и не понял за год, работает или нет магия у монстров на юнионе+ДХ11.
На стримах вижу, что гоблины-шаманы, половина орков-шаманов, демоны, огн. и ледяные големы, королевы ползунов, гарпии, ледяные люди-ящеры и т.д. лишены дистанционной магии. Одни вообще не бьют ГГ, другие пытаются сделать каст, но от них ничего не летит. Третьи выдают едва один из 10 ожидаемых кастов.
И воспроизвести это не получается, чтобы разобраться, что не так и поправить то, что перестает работать на юнионе+ДХ11 и нормально работает без них.
Вслепую переделывал каст монстров несколько раз, добавил баг с возможностью нафармить из некоторых кастеров бесконечные руны.
Пока этот вопрос не будет решен, не имеет смысла переводить отравление по площади на каст.
Если есть необходимость, добавлю расходящийся эффект, как при рыке тролля.

Снизить стоимость по золоту кругов, хотя бы в 1 треть, владение оружием и по лп желательно, нереально все дорого, а опыта и денег капает очень мало.
Напишите все расклады.
Учителя вкл/выкл? Мало/много монстров? Маг воды? На какой круг магии и сколько золота и ЛП не хватает? Какой лвл набрали? Что еще изучили?
Можете выложить в отдельную тему сохранку с вопросом, где добыть ресурсы. Кто-то посмотрит, отпишется,, прокомментирует эффективность билда и прокачки ГГ.
Возможно, пропустили часть квестов. Или не изучили навыки, с которыми золото и ЛП добывать легче.

Убрать что посохами можно убить нпс, а не вырубить его
Это движковая проблема. Я ее не поправлю. Оружие с маг. эффектом, ударившее цель, движок считает попаданием заклинания по цели. Оружие с доп. уроном движок разбивает на прямой урон и опосредованный. Прямой не убивает (если не колющий, огненный, магический), а опосредованный урон не перехватывается скриптами. Им рулит движок игры.

Убрать имба рыг у троллей, чем это контрить не понятно
Разные тролли (молодые, обычные, черные, пещерные) рычат с разной силой, усиливая 2 и 3 рыки. Чтобы пережить три рыка, у ГГ должно быть минимум 1000+ текущей жизни перед каждым из них (для молодых троллей меньше).
Можете использовать хоткеями с лечилками, чтобы восстановить жизнь ГГ после каждого рыка, Можете уменьшать тролля, тогда он рычит слабее. Можете использовать заморозку или стан, при которых тролль не успевает рыкнуть до смерти. Последнее - багоюз.

Желательно ключевые квесты не связывать с побочными т.к. если запоришь побочные пройти дальше по игре становиться не возможно.
Давайте список. Там, где это было связано, теперь проверяется выполнение или провал побочного квеста. Но я не шел по всей цепочке побочных квестов, меняя проверку только у финальных.

Исправить старые баги, про которые люди раньше писали
Напоминайте конкретно где и что.
У меня список на правки уже растянулся до 2243 пунктов с 2019 года. Примерно 500 из них я не сделал из-за добавок новых пунктов, и просто забыл о некоторых. Часть не актуальна, т.к. изменилась ситуация, при которой они возникали.

а по технической части ничего не делаем
Делаю, причем регулярно. Я просто такие пункты не включаю в патчноуты на форуме.
Например, в 26.6 патче были правки в 10-15 функциях, длиной больше 1000 строчек, с оптимизацией скриптов. Эти функции будут занимать меньше памяти при регулярных вызовах и ускорится их обработка, часть проверок будет происходить не при каждой атаке/смерти любого жителя мира, а только при нахождении ГГ в определенных локациях. Чуть раньше правил функции загрузок в новых локах, ускоряя их. Еще раньше функции формирования торговых инвентарей НПС и т.д.
Визуально - в боях будет меньше микрофризов, посмертный инвентарь при лутании быстрее будет формироваться, а время игры до вылета от переполнения памяти возрастет еще на сколько-то минут. Рекордом был стрим с юнионом и ДХ11 длящийся дольше 5,?-5,5 часов.

Так же убрать всякую привязку по главам и условиям для того чтобы навык какой то изучить без потери его,
Имеете ввиду, что какой-то навык доступен для изучения только в какой-то главе, но не позже?
Насколько я помню, так сделано только в торговле шлемов и щитов. Если пропустил возможность купить в 1 главе, то со 2 этого предмета не будет (для щитов 2 и 3 новые и т.д.). Там, где это касалось одежды, появились альтернативы ее добычи в других локациях.
Навыки должны быть доступны начиная с какой-то главы и позже. Если это не так, пишите название навыка и имя НПС.
Если же имеете ввиду, что любой навык ГГ может выучить после раскачки какого-то стата, а не перехода в какую-то главу, то я не готов ломать одну работающую систему с заменой на другую, с которой придется много возиться.
Сами видите, сколько времени занимает улучшение баланса из-за перекачки ГГ. Если я привяжу навык к силе или магии, только ухудшу ситуацию, вручая ГГ имбовую защиту или урон. И это спровоцирует виток просьб сделать дешевле по ЛП и золоту навыки, на которые ГГ должен был накопить к 50лвлу, а навыки будут доступны с 20.

в целом ощущается, что прохождение мода без форума и марвина не реально на данный момент.
Если вы не тезка, а стример, то напишите в ЛС, какие серии вашего прохождения мне стоит посмотреть, чтобы увидеть проблемы. При необходимости сделаю патч для правки тех багов, с которыми вы столкнулись в своем прохождении. Без требований начать НИ.
Когда я предлагал стримерам сделать тему в соотв. разделе, более плотное сотрудничество подразумевалось.
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
1 Моб в воде имеет однократный реген.
2 Некоторые мобы имеют лечилку (в виде каста - гоблины-шаманы или в виде надписи "Низкий уровень регенерации"). Для нее прописано затухание с каждым разом или бесконечное повторение слабым регеном, перебиваемым лучшим уроном со стороны ГГ. Это наиболее близкий к драконам вариант регена.
3 Мобы, имеющие 25лвл и выше, обладают "Регенерацией высокого уровня", которая работает 15 раз. Ее можно перетерпеть, ее можно уменьшить отравленным оружием (стрелами или мечом/топором). Ее можно перебить ваншотом.
1. В воде реген устраивает, это антиабуз воды, 2. норм более менее. Для крупных это жесть их почти не убить, особенно когда они не пробиваемые. 4 пирата лупили леопарда, на это было больно смотреть, они его не пробивали так еще он все время регенил.
--- Добавлено: ---

Я так и не понял за год, работает или нет магия у монстров на юнионе+ДХ11.
Работает, гоблины демоны, шаманы орки, ищущие слабоватые не много, маг нежить, големы и т.д. Все работает. У ползунов богомолов зомбарей нету магии.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
4 пирата лупили леопарда, на это было больно смотреть, они его не пробивали так еще он все время регенил.
Леопард в закутке сидит. Не нужно вести к нему пиратов, хотя они сами могут сагриться на него. Постарайся обходить такие места.
У ползунов богомолов зомбарей нету магии.
И не должно быть, только отравление. Оно есть?
 

Metalsous

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Учителя вкл/выкл? Мало/много монстров? Маг воды? На какой круг магии и сколько золота и ЛП не хватает? Какой лвл набрали? Что еще изучили?
2 и 3 круг 6000 и 10000 золота уж как то многовато даже визуально, очень большие скачки в ценах особенно с 1 кругом, лп я уже не помню вроде и норм, маг воды 38 лвл 4 глава (на данном этапе).
--- Добавлено: ---

И не должно быть, только отравление. Оно есть?
Отравление есть. хотелось чтоб по площади не было, так же у болотных дронов снизить площать поражения отравлением после его смети, сделать как в оригинале, а то можно в киламетре стоять оно тебя заденет, так же с рыком тролля.
--- Добавлено: ---

Давайте список. Там, где это было связано, теперь проверяется выполнение или провал побочного квеста. Но я не шел по всей цепочке побочных квестов, меняя проверку только у финальных.
Самое главное это гильдия торговцев нужен их квест на Гомеза для перехода в 5 главу, а это гильдию легко завалить если выбрал не тот вариант по заданию с контрабондиста вином в Хиденвале.
--- Добавлено: ---

Давайте список. Там, где это было связано, теперь проверяется выполнение или провал побочного квеста. Но я не шел по всей цепочке побочных квестов, меняя проверку только у финальных.
Самое главное это гильдия торговцев нужен их квест на Гомеза для перехода в 5 главу, а это гильдию легко завалить если выбрал не тот вариант по заданию с контрабондиста вином в Хиденвале.
--- Добавлено: ---

Напоминайте конкретно где и что.
У меня список на правки уже растянулся до 2243 пунктов с 2019 года. Примерно 500 из них я не сделал из-за добавок новых пунктов, и просто забыл о некоторых. Часть не актуальна, т.к. изменилась ситуация, при которой они возникали.
В таверне компания КВ не расходиться, играя за мага воды, еще вспомню напишу.
--- Добавлено: ---

Это движковая проблема. Я ее не поправлю. Оружие с маг. эффектом, ударившее цель, движок считает попаданием заклинания по цели. Оружие с доп. уроном движок разбивает на прямой урон и опосредованный. Прямой не убивает (если не колющий, огненный, магический), а опосредованный урон не перехватывается скриптами. Им рулит движок игры.
В Возратка 2.0 НБ поправили это как то.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Уровень маловат. Ты зачисткой лок не занимался? Я не имею в виду орков в ДР, а обычных монстров.
хотелось чтоб по площади не было
Отравление по площади есть у нескольких монстров в игре, это их фича. Болотные дроны, гнилостные зомби, древние зомби, зомби воинов. Их не так уж и много.
В Возратка 2.0 НБ поправили это как то.
Они не на чистых скриптах мод делают. А на АСТ/Юнионе. Поэтому они имеют возможность работать с движком опосредованно. Здесь так не получится, это надо весь мод переводить на рельсы юниона или АСТ.
 
Сверху Снизу