Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 279
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.726
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 858
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Все, что дают алтари – сущая мелочь по сравнению с другими способами добыть статы. Это похоже на безопасное орочье зелье: раньше оно давало силу и ловкость, отнимая ману, и можно было выбрать, что тебе важнее в данный момент, а теперь дает маны на рупь и отнимает силы с ловкой на червонец. Мне частенько приходится драться посохом и мечами, играя магом, и десять единиц силы оказываются куда важнее 5 единиц маны, особенно учитывая поднятые магические защиты некоторым врагам.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
23
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Ладно, я не буду делится своими фантазиями , они же мои
Мне частенько приходится драться посохом и мечами, играя магом, и десять единиц силы оказываются куда важнее 5 единиц маны, особенно учитывая поднятые магические защиты некоторым врагам.
Тогда вам надо усилить силу и ловкость как можно больше
Что такое сила, мана и т.д? вот они
bmarvinb F2 edit abilities attribute
4=9999999999999
5=99999999999999999
6=999999999999999
7=99999999999999;D
Просто так предложил ради атмосферы игры и все
 
Последнее редактирование:

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Ладно, я буду делится своими фантазиями , они же мои

Тогда вам надо усилить силу и ловкость как можно больше
Что такое сила, мана и т.д? вот они
bmarvinb F2 edit abilities attribute
4=9999999999999
5=99999999999999999
6=999999999999999
7=99999999999999;D
Просто так предложил ради атмосферы игры и все
а чтоб не вводить каждый раз сразу дать при старте гг)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно такую поставить на алтарь Белиара только красное и Аданоса синая
Сделать можно, но из алтарей Белиара вырезали красное свечение, чтобы уменьшить нагрузку на ФПС. Алтарей Белиара немного, они обойдутся.

Алтарь Аданоса планировал добавить в новую локацию - ее рабочее название "Долина охотников". Работа над ней заморожена с июня 2020 года, и пока не знаю, когда примусь за ее доработку. Плюшки алтаря Аданоса подразумевают какой-то обмен. Что менять на что, пока не решил.

Не советую вводить ГГ или НПС статы больше 9999, если вы игрок. В скриптах могут быть формулы, где стат кого-то используется в делителе. Модостроитель при этом имеет ввиду макс. возможные статы, которые используются или достигаются в его моде. Если делитель больше 10к, то можете в итоге получить только 0 (движок отбросит дробную часть остатка после деления). И профукаете свое счастье.

Стат больше 2148млн не будет обрабатываться движком. Можете вызвать вылет игры, если в движке нет защиты от такого.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Кнопка Shift циклически переключает бег-ходьбу-приставной шаг.
Или имели ввиду что-то другое?
при нажатии некоей кнопки герой бежит, идет или крадется без нажатой клавиши "движение вперед" типа круиз контроля. В голден моде вроде была такая функция.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Спринт отдельно от шага. А точнее убрать активацию спринта с CapsLook, цикличное очень неудобно, иногда приходиться нажимать 4 раза, чтобы включить стандартный бег, ибо после шага включается спринт, а потом опять шаг.

В бою когда атакуешь тратиться вначале выносливость, а потом всё хп и герой умирает. Можно же реализовать как в АБ? То есть, как только 1 хп - здоровье не уменьшается...
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Можно убрать постоянно ломающиеся ложки, кирки и т.д? Не понятно зачем это сделано, была в ребусе ложка на 50-100 варок нормально, а тут 1 раз сварил и сломалась. Это никому не нравится, это искусственно растягивает геймплей.
Можно у Ватраса убрать рандом при пожертвованиях, убрать полное восстановление маны за 100 монет, потому что а) s/l никому не хочется б) восстановление маны за 100 золота дорого на ранней стадии.
Можно убрать привязку в диалоге со скипом к игре в кости? Почему если гг не слышал о пирате должен терять возможность играть в кости, это же логически и сюжетно никак не обосновывается?
Можно увеличить размер ставки при игре в кости, монетку, покер? Мало кому хочется по часу выигрывать у одного бандита какие-то копейки, большинство игроков в кости даже не играет, сделайте ставку 250 монет и будет меньше гринда.
Можно чтобы Идол Тион давал квест на ингредиенты только сектанту, а то момент когда он даёт опробовать зелье безгильднейному гг выглядит вообще нелогичным. Какому-то незнакомцу он даёт эликсир такой мощи, а послушнику шиш. У наёмников похлёбка на какую-то 1 силу теперь только дли гильдейных, а тут крутой эликсир на 10 маны всем подряд дают.
Можно убрать спавн монстров при телепорте? Во-первых нпс просто забирают монстов, во-вторых это может вызвать баги и ошибки.
Можно убрать монстров с ферм, чтобы крестьяне не убивались об них? Либо поставить нормальный забор.
Можно сделать систему получения даров у Инноса и Белиара как в 2.0? Потому что вначале постоянный s/l никому не упёрся, а после 2-3 главы получаешь статы на халяву из-за высокой кармы. Сделать систему покупки статов за карму.
Можно чтобы основные сюжетные квесты не ломались? По типу охоты с Гааном или с козьим молоком или ,например, в Хиденвале квест на кротокрысов сломается и ты оттуда не выйдешь, а запасного сейва может не будет. Немного странно, что из-за какого-то квеста может сломаться игра. Из-за такого многие удаляют гильдии.
Можно убрать мини-игру при заточке рудой после первого раза? Потому что на каждую такую заточку уходит по 1-2 минуты. А если каждый меч так затачивать уйдёт больше 100 часов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Почему если гг не слышал о пирате должен терять возможность играть в кости, это же логически и сюжетно никак не обосновывается?
Теряется квест Лига азартных игроков. Сама возможность не теряется, она будет доступна просто позже.
Можно увеличить размер ставки при игре в кости, монетку, покер? Мало кому хочется по часу выигрывать у одного бандита какие-то копейки, большинство игроков в кости даже не играет, сделайте ставку 250 монет и будет меньше гринда.
Это дополнительный заработок, а не основной. Хочешь больше золота - получай больше унылого гринда. Либо же забивай до тех пор, пока не прокачаешь ловкость.
Какому-то незнакомцу он даёт эликсир такой мощи, а послушнику шиш.
Он даёт всем, если выбрать нужный вариант в диалоге с ним. А членам Братства даже больше, есть возможнось и дальше получать это зелье. Так что выгода как раз на стороне сектантов.
По типу охоты с Гааном или с козьим молоком
Уже отписался в багах, что не так с квестами?
Хиденвале квест на кротокрысов сломается
Чинили несколько раз. Теперь есть счётчик, который на экране показывает кол-во оставшихся кротокрысов.
Потому что на каждую такую заточку уходит по 1-2 минуты. А если каждый меч так затачивать уйдёт больше 100 часов.
Это дополнительный заработок, а не основной. Хочешь больше золота - получай больше унылого гринда.

Не нравится рутина - не занимайся такими делами. В игре достаточно простых способов заработать денег. Ковка/трофеи/продажа хлама приносят достаточное количество денег на прокачку основных навыков.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Теряется квест Лига азартных игроков. Сама возможность не теряется, она будет доступна просто позже
А почему квест должен теряться? Гг же не знает Скипа, зачем ему врать? Это нелогично.
Он даёт всем, если выбрать нужный вариант в диалоге с ним. А членам Братства даже больше, есть возможнось и дальше получать это зелье. Так что выгода как раз на стороне сектантов.
Мне Тион не давал попробовать эликсир, я отдавал ему рецепт будучи сектантом и не было строчки про магические свойства эликсира. Эта строчка появляется только если проходить этот квест, не состоя в гильдии. Так что не понял какая выгода. Об этой проблеме писал Друг Ксарадса и я видел аналогичную проблему в прохождениях jekakaif. Так что послушник получает абсолютный 0.
Чинили несколько раз. Теперь есть счётчик, который на экране показывает кол-во оставшихся кротокрысов.
Счётчик есть, а кротокрысов нет. У меня также сломался квест гоблины-грабители, хотя я всех убил в пещере.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Спринт отдельно от шага. А точнее убрать активацию спринта с CapsLook, цикличное очень неудобно
Не видел в скриптах, где это сделано.

Можно же реализовать как в АБ? То есть, как только 1 хп - здоровье не уменьшается.
Поставлю на голосовалку. Посмотрю мнение игроков.

Можно убрать постоянно ломающиеся ложки, кирки и т.д? Не понятно зачем это сделано
Сделано по просьбе игроков. Инструменты ломаются, они же и продаются. А частоту поломок гляну.

а) s/l никому не хочется б) восстановление маны за 100 золота дорого на ранней стадии.
У Ватраса рандом и его отсутствие зависит от гильдии ГГ. Если дорого на ранней стадии - жертвуйте позже. Все пожертвования Ватрасу считаются. В итоге он даст ГГ два кольца с прибавками к навыкам владения оружия. Цена колец перекрывает деньги, которые ГГ пожертвовал Ватрасу. Вы сами решаете, нужны ли вам эти кольца в начале игры или позже. А также, хотите ли жертвовать Ватрасу вообще.

Почему если гг не слышал о пирате должен терять возможность играть в кости, это же логически и сюжетно никак не обосновывается?
Скип не единственный, кто учит ГГ азартным играм. Первые диалоги Скипа показывают его характер. Импульсивность. Не слышал ГГ о нем, вот пусть и проваливает.

Можно увеличить размер ставки при игре в кости, монетку, покер? Мало кому хочется по часу выигрывать у одного бандита какие-то копейки
Размер ставок уже увеличен. )) Да и откуда у ГГ и бандитов столько денег, чтобы делать ставки по 250 монет? Или предлагаете оставить у каждого бандита/пирата по одной ставке?
Обязательны только игры по квесту "Лига азартных игроков". Остальные игроки (бандиты, пираты) - способ поправить положение с золотом, если игрок где=то сплоховал. Не нужно по часу заниматься ерундой. Хотя и вся сумма выигранного/проигранного фиксируется для выдачи ГГ нескольких ачивок.
Хотите заработать быстрее - выполняйте задания Торбена на таблички и жертвуйте раз в сутки жизнь алтарю Белиара. Это дает прибыль около 500 золотых в день.

Можно чтобы Идол Тион давал квест на ингредиенты только сектанту
Подумаю.

Можно убрать спавн монстров при телепорте?
Уточните, что имеете ввиду. Телепорты, которыми ГГ перемещается по маршруту город-таверна-раскопки-город? Спаун монстров перед ГГ, когда ГГ появляется телепортом за пределами безопасных территорий? Телепорт в какой-то локации?

Можно убрать монстров с ферм, чтобы крестьяне не убивались об них? Либо поставить нормальный забор.
Убрать можно.
Пишите названия фермы, монстров, крестьян. Или усилю крестьян, или ослаблю монстров. Или передвину их в сторону от крестьян. Можете заскринить начальную позицию и указать, откуда куда кто на кого агрится.

Можно сделать систему получения даров у Инноса и Белиара как в 2.0?
Я уже не помню, как сделано в В2. Распишите подробее.

Сделать систему покупки статов за карму.
Чтобы тратилась карма ГГ при получении статов у алтарей? Или чтобы проверялась карма и только при ее превышении опред. порога ГГ получал бонус? Второй вариант реализован через благословение особых грибов, которые дадут ГГ плюшки к статам.

Можно чтобы основные сюжетные квесты не ломались? По типу охоты с Гааном или с козьим молоком или ,например, в Хиденвале квест на кротокрысов сломается и ты оттуда не выйдешь
Максимально подробно опишите, где и в чем случился затык. Сейв тоже приветствуется.
На общий вопрос "Можно?" я отвечу "Да, можно". А на конкретное описание проблемы буду решать эту проблему.

Немного странно, что из-за какого-то квеста может сломаться игра.
Побочные квесты не ломают всю игру. Просто закрывают сайд-сюжетку. А вот с новыми квестами, которые добавлены недавно и относятся к основному сюжету, могут быть проблемы. Я еще не знаю, как игроки их проходят. Где слабые места, нуждающиеся в альтернативном прохождении и разветвлениях. Так что чем больше подробностей укажете, тем лучше для всех.

на каждую такую заточку уходит по 1-2 минуты. А если каждый меч так затачивать уйдёт больше 100 часов.
Мини-игра тоже способ получить добавочное золото. Заточенное оружие продается дороже. Игра вводилась по просьбе игрока. Для фана. Опыт и золото за успешную заточку - доп. награда.

@MastaStorm, некоторые ваши просьбы сводятся к "сделайте зарабатывание золота казуальным". С их удовлетворением сложно, т.к. часть фишек специально делалась не казуальной, чтобы игроки использовали их только по потребности, а не для получения максимально возможного количества золота.
Нужно быстро получить немного золото - есть кража, азартная игра, мини-игра заточка.
Нужно регулярно получать много золота - есть крафтовая цепочка. Добыча - переработка ресурса - создание предмета - продажа в диалоге.
Для тех, кому лень заниматься крафтом - сдача ресурсов в диалоговой скупке. Собираете - приносите профильному НПС - продаете скопом. Или жертвуете макс. жизнь ГГ алтарю Белиара.
НЕ пытайтесь вытягивать максимум из каждой предоставленной возможности. Ачивки есть не для всех способов заработка.
 
Сверху Снизу