Спринт отдельно от шага. А точнее убрать активацию спринта с CapsLook, цикличное очень неудобно
Не видел в скриптах, где это сделано.
Можно же реализовать как в АБ? То есть, как только 1 хп - здоровье не уменьшается.
Поставлю на голосовалку. Посмотрю мнение игроков.
Можно убрать постоянно ломающиеся ложки, кирки и т.д? Не понятно зачем это сделано
Сделано по просьбе игроков. Инструменты ломаются, они же и продаются. А частоту поломок гляну.
а) s/l никому не хочется б) восстановление маны за 100 золота дорого на ранней стадии.
У Ватраса рандом и его отсутствие зависит от гильдии ГГ. Если дорого на ранней стадии - жертвуйте позже. Все пожертвования Ватрасу считаются. В итоге он даст ГГ два кольца с прибавками к навыкам владения оружия. Цена колец перекрывает деньги, которые ГГ пожертвовал Ватрасу. Вы сами решаете, нужны ли вам эти кольца в начале игры или позже. А также, хотите ли жертвовать Ватрасу вообще.
Почему если гг не слышал о пирате должен терять возможность играть в кости, это же логически и сюжетно никак не обосновывается?
Скип не единственный, кто учит ГГ азартным играм. Первые диалоги Скипа показывают его характер. Импульсивность. Не слышал ГГ о нем, вот пусть и проваливает.
Можно увеличить размер ставки при игре в кости, монетку, покер? Мало кому хочется по часу выигрывать у одного бандита какие-то копейки
Размер ставок уже увеличен. )) Да и откуда у ГГ и бандитов столько денег, чтобы делать ставки по 250 монет? Или предлагаете оставить у каждого бандита/пирата по одной ставке?
Обязательны только игры по квесту "Лига азартных игроков". Остальные игроки (бандиты, пираты) - способ поправить положение с золотом, если игрок где=то сплоховал. Не нужно по часу заниматься ерундой. Хотя и вся сумма выигранного/проигранного фиксируется для выдачи ГГ нескольких ачивок.
Хотите заработать быстрее - выполняйте задания Торбена на таблички и жертвуйте раз в сутки жизнь алтарю Белиара. Это дает прибыль около 500 золотых в день.
Можно чтобы Идол Тион давал квест на ингредиенты только сектанту
Подумаю.
Можно убрать спавн монстров при телепорте?
Уточните, что имеете ввиду. Телепорты, которыми ГГ перемещается по маршруту город-таверна-раскопки-город? Спаун монстров перед ГГ, когда ГГ появляется телепортом за пределами безопасных территорий? Телепорт в какой-то локации?
Можно убрать монстров с ферм, чтобы крестьяне не убивались об них? Либо поставить нормальный забор.
Убрать можно.
Пишите названия фермы, монстров, крестьян. Или усилю крестьян, или ослаблю монстров. Или передвину их в сторону от крестьян. Можете заскринить начальную позицию и указать, откуда куда кто на кого агрится.
Можно сделать систему получения даров у Инноса и Белиара как в 2.0?
Я уже не помню, как сделано в В2. Распишите подробее.
Сделать систему покупки статов за карму.
Чтобы тратилась карма ГГ при получении статов у алтарей? Или чтобы проверялась карма и только при ее превышении опред. порога ГГ получал бонус? Второй вариант реализован через благословение особых грибов, которые дадут ГГ плюшки к статам.
Можно чтобы основные сюжетные квесты не ломались? По типу охоты с Гааном или с козьим молоком или ,например, в Хиденвале квест на кротокрысов сломается и ты оттуда не выйдешь
Максимально подробно опишите, где и в чем случился затык. Сейв тоже приветствуется.
На общий вопрос "Можно?" я отвечу "Да, можно". А на конкретное описание проблемы буду решать эту проблему.
Немного странно, что из-за какого-то квеста может сломаться игра.
Побочные квесты не ломают всю игру. Просто закрывают сайд-сюжетку. А вот с новыми квестами, которые добавлены недавно и относятся к основному сюжету, могут быть проблемы. Я еще не знаю, как игроки их проходят. Где слабые места, нуждающиеся в альтернативном прохождении и разветвлениях. Так что чем больше подробностей укажете, тем лучше для всех.
на каждую такую заточку уходит по 1-2 минуты. А если каждый меч так затачивать уйдёт больше 100 часов.
Мини-игра тоже способ получить добавочное золото. Заточенное оружие продается дороже. Игра вводилась по просьбе игрока. Для фана. Опыт и золото за успешную заточку - доп. награда.
@MastaStorm, некоторые ваши просьбы сводятся к "сделайте зарабатывание золота казуальным". С их удовлетворением сложно, т.к. часть фишек специально делалась не казуальной, чтобы игроки использовали их только по потребности, а не для получения максимально возможного количества золота.
Нужно быстро получить немного золото - есть кража, азартная игра, мини-игра заточка.
Нужно регулярно получать много золота - есть крафтовая цепочка. Добыча - переработка ресурса - создание предмета - продажа в диалоге.
Для тех, кому лень заниматься крафтом - сдача ресурсов в диалоговой скупке. Собираете - приносите профильному НПС - продаете скопом. Или жертвуете макс. жизнь ГГ алтарю Белиара.
НЕ пытайтесь вытягивать максимум из каждой предоставленной возможности. Ачивки есть не для всех способов заработка.