Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
в дневнике ГГ указать точные места появления демонов после того, как Моран отказывается защищать знакомых ГГ неписей.
В диалоге Морана добавлю отсылку к этому НПС-навигатору.
Так пусть сам Моран и скажет, мол это всё, чем могу сейчас помочь.
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
одразумевается, что игрок без подсказок пробежит по разным местам, проверяя знакомых НПС
Только вот как интерпритировать слово "знаковые". Одно дело Горн, Диего, Мильтен и Лестер, но причем тут Фелан либо его жена. Там ещё при встрече ГГ говорит: типа "ты убил эту женщину?" Какую ещё женщину, там и трупа то нет.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Так пусть сам Моран и скажет, мол
причем тут Фелан либо его жена
Сейчас у ГГ и Морана такой диалог:
ГГ//Мне Рион сообщил, что мои знакомые в опасности.
Моран//Проверь их сам. У нас нет возможности покинуть место ритуала.
ГГ//У меня полный остров знакомых. Всех не оббегаю. А он отправил куда-то демонов.
Моран//Поищи в городе. Тех, кто был связан с необычными силами.

Запись в дневник:
"Мне придется самому позаботиться о безопасности своих знакомых. Моран посоветовал проверить в городе тех, кто был связан с необычными силами."

Этих намеков мало, чтобы ГГ проверил горожан? Нужно прямо назвать Ирину и Феллана-Феллангора?

Предложите свой вариант диалогов и подсказок в дневнике.
 

Sinyakigor

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
224
Реакции
9
Баллы
43
Лучшие ответы
1
Сейчас трансмутация происходит случайным образом. Нашел нужное к-во колец, амулетов - сие действие случилось. И не знаешь есть ли возможность дальнейшей трансмутации. И непонятно чего не хватает. А так и мини квест на поиски недостающего кольца/амулета. Маттео может подсказать.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Heartthrum,
Поддерживаю, что можно ввести квест на трансмутацию или хотя бы запись в дневнике там где ювелирка, строчку Матео, после изучения ювелирного дела, Либо же Мелитону, который обучает трансмутации.
- Не подскажешь какие кольца я могу трансмутировать на данном этапе?
Запись в дневнике в общем разделе: (возможно и в разделе трансмутации, там где пишется что гг умеет 1, 2 уровень трансмутации) :
"На первом уровне трансмутации возможно такие вот кольца и их перечисление ....... там кольцо силы, всевластия, ловкости , защиты от ..... и т.д. хотя бы списком всех основных колец"
так хотя бы будет заметка в общем дневнике, а то за всю игру действительно очень сложно найти и тем более держать в голове все кольца которые надо, как для новичка который играет первый раз с трансмутацией, это вообще не реально.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Можно как то исправить дистанцию слуха НПС, а то слышат как я открываю сундук, при этом находясь за стеной и этажом ниже :)
И вообще было бы логично, что агрился бы только хозяин имущества. Кстати, в АБ это дело частично реализовано, и нет там глазастых-ушастых НПС.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Можно как то исправить дистанцию слуха НПС, а то слышат как я открываю сундук, при этом находясь за стеной и этажом ниже
Слышимость нпс зависит от ловкости. При высокой ловкости никто не будет агриться.
И вообще было бы логично, что агрился бы только хозяин имущества.
Для некоторых сундуков такое сделано. Но тут есть нюанс: хозяева бдят за своими сундуками на определённом расстоянии и будут агриться вне зависимости от параметров. Поэтому проставлять сундукам владельцев не всегда хорошо, если эти владельцы далеко не отходят от своего сундука.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Слышимость нпс зависит от ловкости. При высокой ловкости никто не будет агриться.
ясно, я так и думал, ничего не поменялось. Это ещё тянется с В1 и ребалансов.
Только не все играют через ловкость.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
ничего не поменялось. Это ещё тянется с В1 и ребалансов.
Нет, изменения были. В ребусах сломали зоны, сделав их такими, что невозможно было вообще обчистить сундуки. В Гильдиях переработали немного этот момент. Теперь обнести можно, но при высокой ловкости.
Только не все играют через ловкость.
Тебя заставляют воровать в 1 главе? Некоторая часть сундуков открывается без агра при 50-70 ловкости. Во 2 главе уже можно набить столько даже просто бонусами.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Тебя заставляют воровать в 1 главе?
Я это понимаю, но есть сундуки в которых лежит 2 куска мяса(фигурально), к примеру - комната таверны Орлана, подобное хочется залутать на старте, ибо есть необходимость...
 
Сверху Снизу