Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.735
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
Есть ли возможность пересмотреть карманные кражи в сторону уменьшения их количества?
Я понимаю, идея благородная, привить отвращение к воровству:)
Если серьезно, мод очень большой, количество неписей бесконечное, и каждого по несколько раз обворовать- занятие не из приятных:(
Например, сделать по 1 краже простым неписям, и по две, у кого есть квестовые предметы.
И второй момент-по поводу анимации шпаги.
Сделать на старте игры выбор, какую анимацию использовать-либо дефолтную как для 1 ручного оружия, либо новую.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Есть ли возможность пересмотреть карманные кражи в сторону уменьшения их количества?
Если уменьшать кол-во краж, то придётся увеличивать кол-во золота и опыта с краж. В этом случае вернётся ситуация из старых патчей, когда в первой главе игрок мог скупить весь Хоринис, если обворовал всех нпс.
Если не увеличивать кол-во золота и опыта за кражи, то какой смысл её тогда будет учить, если она профита почти не приносит?
И второй момент-по поводу анимации шпаги.
С анимациями ничего сделать нельзя. Сломан основной файл, который за них отвечает (нет возможности добавить/удалить анимации или изменить старые).
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Сломан основной файл, который за них отвечает
А починить его или взять откуда-нибудь еще никак нельзя? Или просто работы очень много? Сам хотел за шпажиста поиграть, но пока не решаюсь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Нельзя. Он просто сломан.
взять откуда-нибудь еще никак нельзя?
Можно. Нужно с нуля собирать основу всех анимаций в игре. А если брать анимации из В2, то повторится текущая ситуация (собственно, из-за В2 все эти проблемы).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
пересмотреть карманные кражи в сторону уменьшения их количества?
Уменьшить количество краж можно по какому-то принципу: у бродяг, у бандитов. Но это затронет немногих НПС из всей игры.
Вам не обязательно прокачивать кражу по максимум. Это доп. заработок для тех, кому сложно играть. Позже будут другие заработки, переключитесь на них.

Сделать на старте игры выбор, какую анимацию использовать-либо дефолтную как для 1 ручного оружия, либо новую.
Для шпаг применяется новая анимация при их экипировке. Если включать/отключать только для ГГ, нужно усложнять условия. Сделайте тему с голосовалкой, посмотрим, насколько ваше предложение востребовано.

А починить его или взять откуда-нибудь еще никак нельзя?
Файлы анимаций взяты из В2 и В2-АБ в 19-21е патчи Гильдий 1.5. Хуманс (список всех анимаций НПС) в В2 был заблокирован от декомпиляции изначально. Добавить или убрать что-то из него нет возможности.
Можно взять анимацию из Одиссеи, но тогда потеряется стрельба и каст в движении, стрейфы, кувырки, повороты, щиты. Дуалы в Гильдиях и так сейчас сломаны. Но дуалы тоже.
Можно пересобрать анимации под Гильдии 1.5 с нуля, добавив все нынешние шкафы, верстаки, комоды, полочки, саркофаги.
Если найдете энтузиаста, пусть присылает результат или пишет в ЛС для подробного обсуждения.

В таких задачах быстрее разберется тот, кто регулярно занимается анимациями Готики 2.
Это занятие на несколько месяцев. Без отвлечений на то, чем мне приходится заниматься сейчас. И не факт, что получится лучше, чем сейчас.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
66
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Привет.
Сделайте норм. телепорты без этих цифр f6 и т.д. В Н.Б. норм. же сделано.
Встройте Квиклут и т.д.. норм. в гильдии.
Сделайте в меню выбор на кол. "столбиков" инвентаря или сделайте 8.
Квесты, эксперимент вроде все просто, но вот хе. вам, раз 10 переигрывал, с Булко такая же хрень.
Перед первым заходом в город агрится синий стражник на волка и кротокрыса, хрен с ним, но он и нам выдают
"люлей".
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
653
Реакции
337
Баллы
125
Лучшие ответы
24
@Honda2142, Для Union и Ninja давно уже сделаны отдельные плагины на квиклут, быстрые сохранения, взлом сундуков, панель быстрого доступа, огонек, телепорты и т. д. и т. п.
Все это можно ставить по " желанию " и все работает.
А если это " встроить " в мод - у игрока не будет выбора использовать то, что нравится, и то, что он считает нужным использовать в силу личных предпочтений.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
А если это " встроить " в мод - у игрока не будет выбора
Будет. Юнион позволяет делать подобные настройки в меню игры.
Проблема в том, что юнион плохо работает на старых системах. Если перенести мод на юнион, то часть игроков со старым железом просто отсеится. Я уже не говорю о том, кто будет заниматься подобным переносом. Переносить мод со скриптов на юнион - это, считай, с нуля мод делать.
Чистые скрипты имеют кучу своих ограничений, но по крайней мере игрок всегда может на мод накатить юнион и поставить нужные ему плагины. Гильдии оптимизированы и под юнион, и под дх11.
 

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
66
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Я же как то играю на своем калькуляторе...
Играю Гильдии и Возвращение, ту же одиссею не тянет.
Квиклут и панель быстрого доступа поставил, в АБ интереснее.
, это ты о чем?
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
@Heartthrum, Последний юнион уже стабильно работает и на старом железе, лично проверял на бюджетном ноутбуке 2010 года. К тому же на нём игра более плавно стала идти, возможно показалось, но хуже не стала точно.
 
Сверху Снизу