С переходом по локациям?
По моему представлению, дистанция телепортации руной ограничена одной долиной/локацией. Для более дальней телепортации, для пробоя через помехи и наводки от гор с магической рудой, для грузового сообщения, и т.д. нужно использовать камни телепортеры с активаторами в виде юниторов.
Сделайте в меню выбор на кол. "столбиков" инвентаря
Много лет эта настройка выставлялась в Gothic.ini
invMaxColumns=8
; ... определяет количество колонок в инвентаре героя (по умолчанию: 5) [0: предел по разрешению экрана]
Квесты, эксперимент вроде все просто, но вот хе. вам, раз 10 переигрывал, с Булко такая же хрень.
Напишите подробнее. Не понял, что не так.
на нём игра более плавно стала идти
Если сделали оптимизации - да. Пока ресурсы Готики тянет одно ядро процессора, можно включить доп. возможности и украшательства, на которых экономили разработчики Ночи Ворона.
Если уж добавлять плагины с новыми фичами, то имеет смысл перестроить работу плагинов под тот баланс, который я хочу видеть в Гильдиях. Под прокачку навыков ГГ или завершенные квесты. Иначе доступные с начала игры плагиновые плюшки добавят только халяву, а не функциональное удобство.
Если кто-то из игроков достаточно разбирается в написании и редактировании плагинов, и хочет их внедрить в Гильдии, напишите в ЛС.
Вначале можно дополнить условия работы первых плагинов под сюжет мода.
Потом сделать сборку самых востребованных плагинов с изменениями под мод и нынешнюю версию юниона.
И обновлять сборку под каждую последующую версию юниона и задействованных плагинов.