Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 284
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.732
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 859
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Возможно уже где-то звучало, но все же сделайте ультра легкий режим игры. Пусть там будет отключена регенерация у мобов. Реально дошел до храма спящего с двухручным дрыном 250 силы отравление выучено но такое ощущение что на демонов оно не действует. В общем после 60+ часов решил забить на это дело.
Скажу так не знаю как прописал реген, но по факту получается так, когда ГГ не раскачан мало силы/ловкости то реген хиляет на бешеное количество очков хп, когда же ГГ раскачен 800+ силы/ловкости, то по факту удара, а мракорис и другие по просту хиляються на доли % не так как когда бьешь их когда у тебя мало силы... то есть хил зависит не от количества ударов, а от силы удара, потому как 100% владения это 100% крит, при крите урон = сила/ловкость + урон оружия - деф НПС , а как забагован яд я до сих пор не понял, потому как срабатывал он на мракорисе по реальных 10+ раз и на одинаковое значение, когда я был слаб, когда раскачался то он хиляется на 5% когда аля сработал реген, до этого на 60-70% хп.
P.S. Троли вообще звери, чистым уроном наносят 500/1000/1500 хп... и им пофиг какая защита, пещерные и по 2к в конце)
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Опционально, сделать выбор на отключение АоЕ троллей.
Играл давно в этот мод, но эта фишка серьёзно напрягала. Я даже не планировал с ними драться, как всегда хотел забрать хабар и травки, а тут рык ;) Не иначе инфразвуком бьёт :D
 

Vedyn

Новичок
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Скажу так не знаю как прописал реген, но по факту получается так, когда ГГ не раскачан мало силы/ловкости то реген хиляет на бешеное количество очков хп, когда же ГГ раскачен 800+ силы/ловкости, то по факту удара, а мракорис и другие по просту хиляються на доли % не так как когда бьешь их когда у тебя мало силы... то есть хил зависит не от количества ударов, а от силы удара, потому как 100% владения это 100% крит, при крите урон = сила/ловкость + урон оружия - деф НПС , а как забагован яд я до сих пор не понял, потому как срабатывал он на мракорисе по реальных 10+ раз и на одинаковое значение, когда я был слаб, когда раскачался то он хиляется на 5% когда аля сработал реген, до этого на 60-70% хп.
P.S. Троли вообще звери, чистым уроном наносят 500/1000/1500 хп... и им пофиг какая защита, пещерные и по 2к в конце)
Возвращаясь к теме ядов. Если я не ошибаюсь они были заявлены как альтернатива долгой прокачке. Но они работают на тех на ком не надо. Допустим орк воин получает удар, я вижу проки яда с анимацией, все норм. Пытаюсь бить демона а в результате тишина а потом бешеный реген процентов на 60 хп. В общем получается так себе альтернатива.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Можно ли так же добавить что бы с Пумы не только шкура снималась, а так же когти, мясо, кровь и сухожилия?) а то убиваешь кучу пум, а они пустые) я понимаю что они только в 9 главе, но все же они тоже живые существа как бы и с мясом)

И вот вы извините, но я вот так понял святая стрела только против нежити что ли?) на других пишет не подходящая цель.... очень не понятно зачем тогда она вообще паладину)
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
если не бить троля то не будет и рьіка
а бить надо/хочется ))) как и с големами там помогает зашита от шквала а ее в игре негде брать )) только в зельях неуязвимости , но там мизер как и в доспехах )) и если выбрать скалу у хранителей еще +100 )) зелья от падения дают +10 но там вообще не помогают и становятся бесполезными после 50 бутылок))( прыгал ради интереса от алтаря на башне Ксардаса к костру Лестера )) и зелье из сердец тролля после 1000 выносливости дает по +5 от падения))) может можно разбить от падения на- 5 падения/5 шквала и поменять в зелье из сердец появится и защита и смысл крутить зелья))) в 7 главе посмотрел 900+ от падения зачем столько если бесполезно?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пытаюсь бить демона а в результате тишина а потом бешеный реген процентов на 60 хп.
Отравление цели уменьшает ее регенерацию в некоторых случаях. В моде в разное время вводилась регенерация трех видов. Помогает отравление или нет в конкретной ситуации (как в примере с демонами), нужно проверять с сохранкой. Присылайте сохранку перед боем с демоном.

@kzot, шквал и падение это разные виды урона для движка игры.
Когда ГГ летит после удара тролля/голема или закланания и падает на спину - это шквал. Когда ГГ спотыкается и падает лицом вниз, умирая от неудачного прыжка с лавочки, это падение.
Если не ошибаюсь, высокую защиту от шквала имеют только сектанты. У них это профессиональное, как защита от огня у магов огня.
Над предложением давать +5 от шквала при использовании зелья из сердец троллей после 1000 макс. выносливости ГГ подумаю.

@Den Kor, пока защита троллей от ГГ-нагибаторов останется. Если придумаю другую, эту можно будет сделать опциональной.

@XXXMaTvei4XXX, пуму посмотрю.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
@Alex1, спавн троллей можно перенести в следующую главу?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Den Kor, вокруг замка в ДР перенесены.
В других местах они охраняют плюшки.
 
Сверху Снизу