Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 226
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.712
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 842
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
нашол, купил, охотники давали за квести
Как-то многовато. Охотники 2 дают, одно из которых за шкуру чёрного тролля.

Но в целом охотничьи доспехи всё равно получаешь позже, чем гильдийные + возможность перековки. Так что всё нормально.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Как-то многовато. Охотники 2 дают, одно из которых за шкуру чёрного тролля.

Но в целом охотничьи доспехи всё равно получаешь позже, чем гильдийные + возможность перековки. Так что всё нормально.
На самом деле в игре очень много банок на ловкость. 4 валяются (не по квестам) в Хоринисе, не меньше трех в Хиденвале ( а может и больше).
Бонусов в игре просто невероятное море. Я играл за паладина-ловкачом на легком, снк, к 4(новой) главе поднял ловкость до 500, силу до 100+, к концу 4 главы докачал ловкость до 700+ и начал качать силу, т.к оружия на ловкость не сбалансированы(как и 80% всех оружий), после убийства драконов у меня было примерно 800 силы, 750 ловкости.
Доспехи охотников лучше 90% брони в игре, каково было мое удивление, когда я нашел перед отплытием тяжелые доспехи паладина, перековал, освятил, и они оказались лучше охотничьих на 10 едениц в плане физ защиты (и хуже тяжелых доспехов их панцирей ползунов). И это в моде с упором на гильдии.
Вобще все доспехи, оружие и прочее неплохо бы свести в одну табличку и пофиксить в плане урона/защиты.
Например Ксардас посылает нас добыть Уризель, прежде чем он согласится помочь восстановить глаз Инноса, мотивируя нас тем что это оружие необходимо для победы над драконами. Старикан наверно не знает, что в главе с драконами, умелец из бывшего Болотного лагеря скрафтил лучший двуручный меч в игре, до 9 главы включительно и продает всем желающим. Даже из дракона-нежити на Ирдорате падает меч, по статам хуже (впрочем Повелитель драконов и Уризеля хуже).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Вобще все доспехи, оружие и прочее неплохо бы свести в одну табличку и пофиксить в плане урона/защиты.
Таких табличек нужно делать очень много и вообще по всем вещам в игре. Я сделал по еде/зельям/травам - Алекс пересмотрел баланс этих вещей. Самому Алексу делать таблицы - это значит останавливать работу над модом. У меня сейчас ещё пара таблиц в работе, но она продвигается очень медленно ввиду количества данных.
Да, дисбаланса очень много, но править его точечно - это означает упустить из виду другие вещи.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Бонусов в игре просто невероятное море. Я играл за паладина-ловкачом на легком, снк, к 4(новой) главе поднял ловкость до 500, силу до 100+, к концу 4 главы докачал ловкость до 700+ и начал качать силу, т.к оружия на ловкость не сбалансированы(как и 80% всех оружий), после убийства драконов у меня было примерно 800 силы, 750 ловкости.
В балансе 25.0-25.9 патчей приходится уменьшать или полностью убирать те плюшки, что в начале работы над модом давались для облегчения игрового процесса.

500-700 ловкости и силы для первого посещения долины рудников чрезмерные.

Многое зависит от настроек игры. "Много монстров 2-5 глав" и режим "без учителей" позволят ГГ прокачаться заметно лучше, чем "мало монстров" и "игра с учителями". Особенно тем игрокам, кто полностью зачищает локации до перехода в следующую главу.

Старикан наверно не знает, что в главе с драконами, умелец из бывшего Болотного лагеря скрафтил лучший двуручный меч в игре
Пересмотрю всю линейку мечей Дарриона. Он их должен продавать только для сектантов и стражей.

Что касается новых локаций.
Они добавлялись в том порядке, в котором авторы давали разрешение добавить свои моды в мод Гильдии 1.5.
Хиденваль, Вальдус, Дальнюю долину можно выстроить в другой последовательности, но это в любом случае повлияет на баланс сюжета и прокачки ГГ.

меня паладина короля с важной миссией, не пускают сначала в вшивую деревню, а потом в вшивый замок.
В Учар пустили паладина Иоганна, в ратушу к Корнелиусу прошел Ищущий, с Педро у монастыря огня тоже побеседовали незнакомцы. И чем это закончилось?

Карту спрятать где-нибудь еще. В затопленной башне Ксардаса например,
Ее нельзя прятать под бывшим барьером.
Карту к Ирдорату можно спрятать в бастионе Хиденваля, но это отодвинет Хиденваль-3 в 5 главу.

PS Сообщения о локациях перенесу в тему с опросом о локациях.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
500-700 ловкости и силы для первого посещения долины рудников чрезмерные.
500 к концу первого посещения Миненталя, я его практически полностью зачистил, кроме кольца орков вокруг замка. Ну и да, это "много монстров" было и их действительно было МНОГО.
В Учар пустили паладина Иоганна
Персонаж не раскрыт, с ним ничего не понятно.
в ратушу к Корнелиусу прошел Ищущий, с Педро у монастыря огня тоже побеседовали незнакомцы. И чем это закончилось?
Это все таки темные маги, слуги самого Белиара, тут прячься или нет - все равно достанут. А не пускать офицера паладинов или мага Огня выглядит, как ересь, особенно в военное время.
Карту к Ирдорату можно спрятать в бастионе Хиденваля, но это отодвинет Хиденваль-3 в 5 главу.
Можно поступить радикальнее - спрятать ее на Этлу, выпилив Мора Уларту вон из игры. Это Мора Уларту выглядит, как костыль, который абсолютно не хочется использовать - ловить души по одной, очень весело. При том, как оружие коготь Белиара довольно плох. На Этлу поставить охранять карту волшебного голема, с парой миниквестов, о том как его победить.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
500 к концу первого посещения Миненталя
Посмотрел по спискам правок.
Прокачка ловкости и силы в режиме СнК не менялась с 8 патча.
А ведь с тех пор добавилась настройка "много монстров", добавились новые локации в первых главах.

Немного замедлил прокачку силы и ловкости.

Пришлите сохранку для анализа прокачки ГГ.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Немного замедлил прокачку силы и ловкости.
Основной набор силы с некорректно работающих зелий с сердец орков - у них нету диминишинга на использование, которое указано в описании. В итоге всегда по +4 силы. Зелья из сердец ящеров работают корректно - 4, 2, 1 ловкости постепенно.
Пришлите сохранку для анализа прокачки ГГ.
Осталось сохранение с Ирдората только, выслать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование:
Сверху Снизу