Как-то многовато. Охотники 2 дают, одно из которых за шкуру чёрного тролля.
Но в целом охотничьи доспехи всё равно получаешь позже, чем гильдийные + возможность перековки. Так что всё нормально.
На самом деле в игре очень много банок на ловкость. 4 валяются (не по квестам) в Хоринисе, не меньше трех в Хиденвале ( а может и больше).
Бонусов в игре просто невероятное море. Я играл за паладина-ловкачом на легком, снк, к 4(новой) главе поднял ловкость до 500, силу до 100+, к концу 4 главы докачал ловкость до 700+ и начал качать силу, т.к оружия на ловкость не сбалансированы(как и 80% всех оружий), после убийства драконов у меня было примерно 800 силы, 750 ловкости.
Доспехи охотников лучше 90% брони в игре, каково было мое удивление, когда я нашел перед отплытием тяжелые доспехи паладина, перековал, освятил, и они оказались лучше охотничьих на 10 едениц в плане физ защиты (и хуже тяжелых доспехов их панцирей ползунов). И это в моде с упором на гильдии.
Вобще все доспехи, оружие и прочее неплохо бы свести в одну табличку и пофиксить в плане урона/защиты.
Например Ксардас посылает нас добыть Уризель, прежде чем он согласится помочь восстановить глаз Инноса, мотивируя нас тем что это оружие необходимо для победы над драконами. Старикан наверно не знает, что в главе с драконами, умелец из бывшего Болотного лагеря скрафтил лучший двуручный меч в игре, до 9 главы включительно и продает всем желающим. Даже из дракона-нежити на Ирдорате падает меч, по статам хуже (впрочем Повелитель драконов и Уризеля хуже).