Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 832
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.701
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.800
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Почему с каждым патчем убираете возможность заработать.
Потому что добавляются новые локации с доп. заработком. Старые бесконечные способы дать ГГ золото и бесплатные предметы больше не нужны.

Я хочу получать удовольствие от игры без мазохизма - играю без СНК и реально денег очень мало даже в середине игры.
Остается все еще очень много вариантов заработать. Алтарь Белиара платит за пожертвованные жизни.
Любой торговец заплатит 25% стоимости за товар, которым ГГ обычно забивает инвентарь.
Если что-то понадобится - сможете позже выкупить. Если нет - пусть лежит у торговцев, а у ГГ будут деньги.

Игроки без СнК настроек очень мало и редко пишут. Уточняйте на форуме, кем играете, в какой главе, и чего именно не хватает для ГГ. Всегда есть возможность добавить плюшки и товар у торговцев под ваши настройки игры.

Хотелось б регенерацию получше
Каждая регенерация имеет 5 уровней. Учите следующий, он получше предыдущих.

горение в этом моде действительно рулит. Хотелось б и другим магам периодический урон, например некру - отравление.
Горение когда-то использовалось движковое, поэтому оно часто не срабатывало.
После перехода на скиптовое горение потерялась возможность менять его силу для заклинаний разных кругов.
Прямой урон магии огня меняется, урон горением - одинаковый. Из-за этой особенности магия огня выглядит сильнее.
Отравление реализовано для бойцов в виде ядовитого оружия ближнего боя и ядовитых стрел.

Зачем для воинов забирать руну востановления здоровья
Воин-маг это паладин. Воин без магии рун это наемник.
В игре достаточно много свитков, чтобы наемник получил магическую поддержку там, где ближнего боя или зелий не хватает.

хотелось б пользы от ремесла, а то ковка стала бесполезной
Ремесло получило небольшую производственную цепочку.
У кузнеца Харада:
Добыча руды - ковка оружия - заточка оружия (обычная).
Ржавое оружие - заточка оружия (обычная).
Обычное оружие (в т.ч. выкованное ГГ) - заточка оружия (мини-игра).
У лучника Боспера:
Добыча трофеев животных - вычинка тетив для лука
Улучшение обычных стрел и болтов до острых стрел и болтов - продажа
У алхимика Константино:
Собираем трофеи, травы, грибы - сдаем от трети до половины.
Для их переработки все равно не хватит луговых горцев.

вызывался гарячей клавишей
Все горячие клавиши уже заняты. Новых движок игры не предусматривает.

У них за счёт горения реальная экономия по мане.
Маги огня всегда были самым легким билдом для прохождения Готики.

я за мечи ржавые завидую))
Игроки, выбравшие билд некров, очень плакались о нехватке золота. Помимо кругов магии и рун у них изучение дополнительных навыков и много маны тратится на призыв.

если предлагаете усилить реген или добавить денег, будьте уверены, что будет всё наоборот, я уже это проходил. :D
Вы знаете другой мод с таким же количеством плюшек и халяв, как в Гильдиях?
Когда-то они массово добавлялись. Сейчас осторожно убираются из-за появления более аккуратных способов сохранять баланс сложности и прокачки.

Если замена оружия не бьёт по их боевой эффективности, то это правильное решение, если же они стали слабее, то
Об этом лучше написать игрокам. Они видят ситуацию с т.з. противостояния ГГ и гоблинов.
Недавно восстановил в моде кочерги. Можно часть гоблинов вооружить ими.

с каждого скелета после его смерти падает меч, который можно сдавать Ксардасу
Можно вооружить их обычными мечами или ржавыми двуручниками. Посмотрю.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.161
Реакции
8.165
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Вы знаете другой мод с таким же количеством плюшек и халяв, как в Гильдиях?
Нет, не знаю, тем более, что играл в малое количество модов.


Когда-то они массово добавлялись. Сейчас осторожно убираются из-за появления более аккуратных способов сохранять баланс сложности и прокачки
Это мне напоминает одну ситуацию, когда пришли гости в детский садик и раздали детишкам конфеты на палочке–сосите ребятишки конфетки и радуйтесь. Уходя, они забрали у детей конфеты–осталось "сосите" и "радуйтесь".;D Да еще добавили, что у вас слишком сладкая жизнь и мы еще в карманах у вас пошарим, вдруг кто-то конфетку заныкал.:D Какое настроение у детей будет, я думаю, описывать не нужно. Лучше ничего не давать, чем дать, а потом отнять.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.161
Реакции
8.165
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Невозможно, если собираешься вводить новый контент.
Возможно, но я смотрю с позиции простого игрока, а не тестера или разработчика.
P.S. Пока что, насколько я успел заметить, с каждым патчем идет "резка" больше, чем добавка, а также постоянное усложнение игры ( Дарк Соулс не за горами, видать).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Возможно, но я смотрю с позиции простого игрока, а не тестера или разработчика.
Со всех аспектов не сможешь рассмотреть.
Пока что, насколько я успел заметить, с каждым патчем идет "резка" больше, чем добавка, а также постоянное усложнение игры
Кажется. Просто в некоторых патчах добавляется сразу огромное количество контента, после чего в течение нескольких патчей приходится подтачивать баланс.
А по поводу усложнения... но усложняется только нормальная сложность. Лёгкая разве что чуть-чуть сложнее стала. Пока в моде нет другой сложности, есть две крайности: легко-нормально и нормально-тяжело. Кто-то даже очень лёгкий просил добавить.
( Дарк Соулс не за горами, видать)
Сохранения по чекпоинтам есть в В2 и АБ. Вперёд. :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.161
Реакции
8.165
Баллы
776
Лучшие ответы
289
усложняется только нормальная сложность
Вот это меня и беспокоит. Раньше играл на легком уровне, потом перешел на нормальный, который сейчас потихоньку превращается в КС+. На данной сложности играть не смогу, так как я сплю в кровати, а не в игре, но и на легком уровне играть уже не интересно будет. Один вариант только вижу–постепенное превращение "легкого" в "нормальный" усилиями команды мазохистов;):beaming:.
 

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.996
Реакции
4.602
Баллы
617
Лучшие ответы
184
Можно вооружить их обычными мечами или ржавыми двуручниками. Посмотрю.
Если эти мечи не намного меньше будут иметь урона, то можно. А так, скелеты топ, по крайней мере получше даже высшего демона будут. А достигнув призыва в 5 скелетов за раз, так вообще пушка. Нерфить не нужно только).

По демону, раз уж заговорил:
Пускай он держит дистанцию, он слишком близко подходит к ГГ, из-за чего пользуясь тем же "Копьем Тьмы", магия задевает и самого демона, который тут же подыхает.
По силе конкретно высшего демона не могу сказать ничего, точнее, сложно, ибо и у противников ХП возросло из-за убийства Ищущих что заселились где Декстер был, да и моменты пока не ясные. Но вот всё же кажется его немного бы усилить, т.к 1 на 1 против обычного демона он себя показывает ну никак не на "высшего". Он хоть и "толстый", но всё равно же не так уж долго и живёт, да и не вездеходный. По моим же существам стреляет, да и стреляет ещё тупо по прямой, так что если цель например за домом разрушенным, он будет тупить, или бить в текстуру, а магия его такова, что не заденет. Если будешь всё же усиливать, высшего вполне можно перекинуть на четвёртый круг руны. Всё равно руна вызова описана в книге по четвёртому кругу, как и создаётся через строку по четвёртому.

Но, не буду спешить с этим предложением, пускай другие Некры выскажутся ;)

А вот что ещё предложить хочу, дабы посох Некра не добавлял халявную ману, а увеличивал именно её порог.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
На данной сложности играть не смогу
В начале игры много дополнительных настроек сложности. С их помощью сделайте игру под свои предпочтения.
Также знакомство с миром и игровыми возможностями облегчает игровой процесс.

Есть некая ирония в том, что вам тяжело играть на нормальной сложности, и вы хотите сделать тяжелее игру для тех, кто играет на легкой сложности.

Если есть конкретные предложения по изменению игрового баланса, пишите с цифрами и аргументами.
"Мне тяжело" - очень сложно интерпретировать в какие-то действия со стороны разработчика.
"Мне не хватило 2000 золотых в такой-то главе с таким-то билдом на покупку такого-то навыка/предмета" достаточно понятно, конкретно. И просто исправить несколькими способами.

дабы посох Некра не добавлял халявную ману, а увеличивал именно её порог
Бесплатно повторяя эффект Сакта Номен или зелья неисчерпаемой маны?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Чисто субективно - В игре с учителями проще играть в начале - первая вторая ( по старому) глава.
В СнК наоборот. Играл правда за воина, возможна в етом причина. Но если ето так то никагда не получиться сделать баланс если ети две опции диаметрально меняють игру и как то что то балансить имхо глупо. Наверно стоит вирезать игру с учителями так как на 2021 она морально устарела.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
В начале игры много дополнительных настроек сложности. С их помощью сделайте игру под свои предпочтения.
Кое-что невозможно учесть. Я уже несколько раз писал, но повторю ещё раз. Играть за милишника одинаково легко с точки зрения характеристик, но приличная разница при игре за одноручника и двуручника. Из-за разницы в скорости анимаций игроки с двуручниками чаще попадают под удары врага, какими скиловыми не были. А кол-во ресурсов для одноруков и двуруков одинаково. Даже если учитывать, что у двуручников выше урон, то, условно, попасть 10 раз без получения урона одноручником по врагу проще, чем 5 раз двуручником.
 
Сверху Снизу