но с обрезанными квестами. В нормальном все квесты пашут
С октября 2014 до августа 2015 года планировалось, что контент Гильдий 1.5 займет легкую и нормальную сложность В2. Поэтому в разработке В2 Тразеге сосредоточился на харде, оставив легкую и нормальную сложность на уровне В1. Именно этим объяснялись "обрезанные квесты". С добавкой контента Гильдий их количество стало бы больше, чем на харде.
Позже отказались от объединения модов, и проекты продолжили развиваться без оглядки друг на друга.
На сложном будут включены уже все огранки и усилены монстры.
Сейчас доступно много игровых настроек в первом диалоге Ксардаса, так что легкую сложность можно сделать очень тяжелой, а нормальную достаточно легкой.
Полноценное введение харда требует пересчета прокачек ГГ. Каждая новая локация ломает старые схемы доп. опытом, доп. трофеями из монстров, доп. плюшками. Вряд ли сложность "хард" появится до вставки в мод всех новых локаций, которые лежат на очереди в черновиках.
Если хочется испытать себя, поставьте все начальные настройки самым непривычным и неудобным для себя образом. В процессе игры также можно ставить доп. цели: убивать только квестовых орков, повышать все кармы по 50+ за главу, скопить 500к золота, чтобы сработало условие (спойлер).