Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 222
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.710
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Есть параметр скорости, единый для всех шершней, огоньков, дронов, оводов.
Изменить скорость только для ищущего огонька не получится.
Ой, как хреново! Хотя я согласен на увеличение скорости "насекомых" ради увеличения скорости Огонька. Сегодня чистил лес за бывшим забором орков–думал придется вызывать "скорую". У каждого дерева этот паразит зависал, почти. Не игра, а мука!–хоть вобще травки не собирай! Неужели это никак нельзя пофиксить? Зависал, гад, в основном у толстых новых деревьев.
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А можно добавить статуе Белиара жертву выносливости ? а то я за главу достиг лимита и уже 15 выносливости получаю в пустую, обидно. или у Инноса или Ватраса отправить их в хп или мп
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Madl, в новых патчах немного уменьшено количество плюшек. Возможно, ГГ не сможет достичь лимита выносливости. Пока что переходите в следующую главу по сюжету, там сможете продолжить повышать статы.

Насчет жертв алтарю макс. выносливости подумаю. Что ГГ должен получать взамен?
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Madl, в новых патчах немного уменьшено количество плюшек. Возможно, ГГ не сможет достичь лимита выносливости. Пока что переходите в следующую главу по сюжету, там сможете продолжить повышать статы.

Насчет жертв алтарю макс. выносливости подумаю. Что ГГ должен получать взамен?
Ну можно также золото в таком же объеме либо на четверть меньше.
Можно получить карму скалы из логики, что выносливость=стойкость=скала.
Ну так прям сложно выбрать, глаза разбегаются, да и если что-то особое выносливости делать, то придется и хп с мп пересмотреть
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Ну про Огонек я уже говорил. Чтоб трупы лутал(можно прописать чтоб это работало только при неограниченном инвентаре). Так что еще предложение. Сделать три уровня сложности игры. В легком бесконечный инвентарь, учителя, простые рецепты и тд, но с обрезанными квестами. В нормальном все квесты пашут. Все остальное как и в легкой, но с добавлением жажды-голода, усталости и тд. На сложном будут включены уже все огранки и усилены монстры.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
но с обрезанными квестами. В нормальном все квесты пашут
С октября 2014 до августа 2015 года планировалось, что контент Гильдий 1.5 займет легкую и нормальную сложность В2. Поэтому в разработке В2 Тразеге сосредоточился на харде, оставив легкую и нормальную сложность на уровне В1. Именно этим объяснялись "обрезанные квесты". С добавкой контента Гильдий их количество стало бы больше, чем на харде.
Позже отказались от объединения модов, и проекты продолжили развиваться без оглядки друг на друга.

На сложном будут включены уже все огранки и усилены монстры.
Сейчас доступно много игровых настроек в первом диалоге Ксардаса, так что легкую сложность можно сделать очень тяжелой, а нормальную достаточно легкой.
Полноценное введение харда требует пересчета прокачек ГГ. Каждая новая локация ломает старые схемы доп. опытом, доп. трофеями из монстров, доп. плюшками. Вряд ли сложность "хард" появится до вставки в мод всех новых локаций, которые лежат на очереди в черновиках.

Если хочется испытать себя, поставьте все начальные настройки самым непривычным и неудобным для себя образом. В процессе игры также можно ставить доп. цели: убивать только квестовых орков, повышать все кармы по 50+ за главу, скопить 500к золота, чтобы сработало условие (спойлер).
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Heartthrum, а можна както пересмотреть брони ?
играю можна сказать первий раз в етот мод но штудирую форум( в етом наверно проблема так как знаю больше чем нужно) Сложность норм, с учителями. Доспехи охотника намного круче всех фракционих бронь, а также брони пиратов и призраков. Тут или их понерфить или уменьшить лп для остальних чтоб било желание их покупать.
Также мечи - много крутих именних мечей которие стоять по1к - или 4к ( в зависемости от глави и времени) но всегда есть альтернатива в виде алебарди или стандартного дворучника ( не помню точно назву но урона 135 при цене 800) А Аналоги по 4к+
В Рейнара много мечей именних но бесполезних вообще как при цене так и при уроне а жаль- стоить изменить пару цифр и игроки начнуть их использовать.
Также возможно стоит перенести Вальдус в первую главу а Хиденваль во вторую? так как по монстрам и квестам они больше б смотрелись наоборт
Я нуб поетому все субективно ( пока перешол только в Др)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Доспехи охотника намного круче всех фракционих бронь
Для этих доспехов необходимо качать ловкость. Тебе хватает плюшек на ловкость или ты её качаешь в ущерб фракционному стату (сила/мана)?
Также мечи - много крутих именних мечей которие стоять по1к - или 4к
Речь про рейнаровские?
В Рейнара много мечей именних но бесполезних
Потому что Рейнар является по сути свалкой для оружия, которому не придумали применения. Выкручивать статы оружию и в продажу давать - это означает, что все игроки будут в приоритете покупать их, а не гильдийное или находимое оружие.
Также возможно стоит перенести Вальдус в первую главу а Хиденваль во вторую? так как по монстрам и квестам они больше б смотрелись наоборт
Может быть. В Хиденваль точно можно. Но придётся учитывать гильдийное оружие всё равно. Не получится пихнуть и надеяться, что игроки будут использовать и то, и другое.
 
Сверху Снизу