Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.677
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 820
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
доступ туда просто напросто закрыт до лучших времён.
Свиток трансформы - зачистка.
Кольцо телепорта в дом Галлахада - поход туда-обратно.

Я бы хотел что бы в моде появились телепорт через локации
Без юниона или АСТа это технически невозможно.

Не знаю, уберёт ли в будущем патче или уже убрал.
Что-то правил летом. Не помню. В 25м патче посмотрите ))

И так уже многие вещи слишком упростили в угоду тем, кто вообще не хочет париться.
Кто писал, кто просил, для тех мод и подстраивал. ))
Различий между легкой и нормальной сложностью всё больше.
На норме с 25 патча будет ограничен сон количеством часов в игровые сутки.
Те, кто любит хард, могут поэкспериментировать с начальными настройками. Каждая заставит пересмотреть привычный стиль прохождения.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
мракорис–проблема? Это фигня, по сравнению с темным паладином на "альтернативке".
Паладина можно откайтить, мракориса - нет.
И так уже многие вещи слишком упростили в угоду тем, кто вообще не хочет париться.
Здесь явно недосмотр из-за наличия двух карт монстров. Очень многие жалуются, что играть учеником Гарада не выгодно. Учитывая ещё и отсутствие доступа к жиле с рудой, добывать золото прямым способом у Гарада становится очень трудно.
Нужно, чтобы игра немного (подчеркиваю–немного!) заставляла думать, а не водила за ручку, как ребенка.
Так и есть, но повторю: паладин кайтится, мракорис - нет.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Хочу отыграть за милишника,но жутко бесит камуфляж ополченца:широкий,ноги в нем как спички+сапоги аля ботфорты,карикатура ,а не ополченец.У всех других гильдий униформа радует глаз(особенно в адепта воды).Вот изза одежды ополченца за него и не играю.И вообще ополчение непроработанное какое то,у всех нормальные изменения появились,а у этих нет.То у Гарада мечи учишь,потом у Мортиса,а ресурсы не безграничны.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
убивал мракориса спокойно и на легком и на нормале
 

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
4
Я бы хотел вот чего. Нападения орков чтобы были не так что подходишь к месту где они нападают на людей и стояли стояли а как только твоими глазами себя увидели начинают драку, а чтобы когда ты приближаешься к месту нападения они бежали откуда-то с другой стороны и на таком же расстоянии что и ты. Т.е. чтобы их или перехватить вовремя можно было, или на себя вовремя сагрить. Например:
1. Лагерь Фаджета - пусть они бегут со стороны башни к примеру где 2 шамана снаружи сидят.
2. Лагерь ГГ - тут вообще пусть бегут со стороны ворот.
3. Лагерь ОнД - а тут со стороны нового лагеря.
и т.д.
да вобщем откуда угодно но пусть они бегут в лагеря, а не спавняться в самих лагерях.

п.с. Вот сейчас я в 100500й попытке спасти лагерь Фаджета зашел с другой стороны, где болотце. Влетаю туда на кабане-мопеде и там стоит 3-4 орка, и через 2 секунды заспавниваются остальные. Вот почему бы им не спавниться за забором а не так - иди хоть вы...сь но хрен кого ты спасешь. Зато интересно получилось, завалил орков так что все живы кроме одного крепостного и Фаджет заговорил "Спасибо что помог нам"))
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
жутко бесит камуфляж ополченца
Летом смотрел новые доспехи. Собирался для каждого поселения выдать разного цвета/разных моделей доспехи ополчению.
Пока отложил это новшество на будущее.

И вообще ополчение непроработанное какое то
Ополчению добавлено несколько новых квестов.
В остальном - была идея сделать драку с бандитами, пробравшимися в город. но в порту это делать не логично, в верхнем квартале нет места (и так на бой Вамбо и Асмала прибегает паладин за лутом), а для склада уже и так добавлен новый контент.
В 25м патче увидете некоторые изменения города. Позже, когда их станет больше, у ополченцев появится доп. территория, само их количество возрастет. Будут идеи - пишите квесты.

Железная руда из шахты + крафт оружия + мини-игра заточка для ученика Боспера у его второго ученика - Брайана = бесконечный способ заработка.

а чтобы когда ты приближаешься к месту нападения они бежали откуда-то с другой стороны
Игра вставляет неписей и монстров на определенной дистанции от ГГ. Поэтому тех, кто дерется, ставят рядом. Они сразу начнут бой при появлении ГГ, не запутаются в движении навстречу друг ко другу.

да вобщем откуда угодно но пусть они бегут в лагеря, а не спавняться в самих лагерях
В режиме марвина сделайте скрины свободной камерой F6 и нарисуйте картинки, как спаунятся коняликтные стороны сейчас и как хотите, чтобы спаунились в будущем. Управлять камерой стрелочками и мышкой. Колесиком - поднять в воздух. Чтобы отключить свободную камеру F4.

Учтите, что огибать препятствия монстры умеют с трудом. Тем более, с оружием наголо.
А если всех одновременно орков заспаунить в проходе, будет затор.
Если кто-то из отставших попытается обогнуть впереди бегущих по мосту, свалится с моста.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
в город хоронис надо кошелек на 500000 но врятли такое сделают )))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
в город хоронис надо кошелек на 500000 но врятли такое сделают )))
Так он уже есть, но состоит из двух частей–правого и левого полушария в голове игрока, вот только наполнение кошелька у всех разное.:D
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@паладин676, а разве смайлик в конце моего сообщения не говорит о том, что я поддержал эту шутку????;)
 
Сверху Снизу