@Друг Ксардаса, дописал диалоги Ксардасу и Креолу для альтернативного способа узнать тайну у паладина Мельхиора.
@Heartthrum, дописал диалог лорду Герлаху о гонцах из Хориниса в Учар через телепорт.
Есть ли возможность "усложнить" боевку с бандитами, наемниками, скелетами-нежитью и т.д. через разнообразие анимации, а не получаемый урон?
Этим нужно плотно заниматься: пробы, тесты, пробы, тесты.
В 25м патче попробовал разнообразить магию скелетов-магов и ищущих. Если не будет багов, посмотрю, что можно улучшить в ближнем бою.
Подобные попытки я уже видел в модах Кузнец безымянный герой и LHiver edition.
Эти моды основаны на Ночи Ворона, а не на Возвращении 1.1, в котором из-за добавки новых человеческих гильдий (адепты тьмы, маги тьмы, адепты воды, маги воды, сектанты, стражи, гуру) были сдвинуты гильдии монстров. Из-за чего нежить утратила возможность перевооружаться в бою (менять местами оружие дальнего и ближнего боя)
через движок игры.
Скриптовые попытки устроить перевооружение приводят к зависаниям с пустым луком после всех выстрелов или к постоянной смене оружия вместо того, чтобы атаковать ГГ. Есть и другие технические сложности, с которыми не сталкиваются модостроители, работающие не на базе Возвращения 1.1.
В релизе В2 это обходилось через АСТ и особо измененный систем пак. Команда В2-АБ обходит эти сложности через юнион.
Чтобы сделать аналог на чистых скриптах нужно много работать только над этим вопросом. Если поможете - с удовольствием включу в мод такое расширение боевки. У самого руки не доходят заниматься ещё и ею.
Можете посмотреть на анимации ополченцев с алебардами или магов с посохами в ближнем бою. Новая боевка должна у них работать так же, как и у ГГ.
Если же вопрос касался уровня "грандмастер" для НПС, я не хочу его вводить, т.к. подходящие анимации отсутствуют для половины видов оружия, которому сделана особая боевка.
После того как ГГ нашел 3х послушников не было записи что надо идти в монастырь о докладе.
Теперь добавил. Всё будет.
Вместо того чтоб платить штрафы или напрягать Граво неугодного могут зачистить гильдия. Нет человека-нет проблемы. А нет проблемы то нет претензий и недовольства в адрес ГГ
И квестов, которые должны быть у этого НПС в следующей главе.
решить проблемы ГГ с квестами которые так и остались в подвешенном состоянии
Пишите ветки старых квестов, которые ГГ может перепоручить подручным. Где-то как-то это пригодится.
Причем задания от этих двух гильдий могут касаться локаций вне Хоринниса(Вальдус, Хиндеваль,Яркендар и тд).
В планах есть расширение заданий воров на другие локации. Так сказать, командировка ГГ-вора.
Когда сделаю - пока не знаю.
Если напишете квесты вплоть до разбивки на диалоги, записей в дневник, выдачи наград, работа ускорится.