Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.527
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.247
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.838
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.393
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
572
Реакции
275
Баллы
125
Лучшие ответы
21
Есть ли возможность "усложнить" боевку с бандитами, наемниками, скелетами-нежитью и т.д. через разнообразие анимации, а не получаемый урон? Без АСТ никак не получится? Подобные попытки я уже видел в модах Кузнец безымянный герой и LHiver edition.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
@Alex1,
Серпентес говорит ГГ: Тебе придется найти новобранца уже там, на месте. Наверняка подвернется какой-нибудь рудокоп, мечтающий о мягкой постели.
После диалога с Серпентесом идет запись в дневник.
"Серпентес приказал найти еще одного послушника в Долине рудников, а в целом, остался доволен проделанной работой. И даже наградил меня."
Добавил только выделенное красным слово. Остальное было доступно и ранее
Видно неточно выразился тогда. Проясню. После того как ГГ нашел 3х послушников не было записи что надо идти в монастырь о докладе. Потому как дурак искал 4го в Хориннисе. Но как я понимаю эта проблема будет решена.
У меня были идеи сделать продолжение цепочки заданий, но они увязаны с Вальдусом и долиной охотников. Или со сбором необычного оружия.
Гнать гильдию убийц в Вальдус когда и без него работы хватит? Если на долину Ханса есть другие планы, то как насчет того чтоб их разместить перед порталом в Яркендар? Ведь маги воды в Ярике, а место обширное но пустует. А задания для них...Они убийцы.То есть мастера владения оружием,маскировки и тд. Можно будет посылать их в тот же Вальдус, Хиндеваль, Яркендар, Миненталь для каких нибудь разборок. Вот например ГГ испортил с кем то отношения. Вместо того чтоб платить штрафы или напрягать Граво неугодного могут зачистить гильдия. Нет человека-нет проблемы. А нет проблемы то нет претензий и недовольства в адрес ГГ. Да и вообще они могут за определенную услугу или деньги решить проблемы ГГ с квестами которые так и остались в подвешенном состоянии. Этакая палочка-выручалочка. И к ним вместо уничтожения можно будет потом отправить гильдию воров(ну не нравится мне то что ее уничтожать приходится по квесту Андре). А это значит еще новые задания, очки опыта и новые предметы. Причем задания от этих двух гильдий могут касаться локаций вне Хоринниса(Вальдус, Хиндеваль,Яркендар и тд).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Друг Ксардаса, дописал диалоги Ксардасу и Креолу для альтернативного способа узнать тайну у паладина Мельхиора.
@Heartthrum, дописал диалог лорду Герлаху о гонцах из Хориниса в Учар через телепорт.

Есть ли возможность "усложнить" боевку с бандитами, наемниками, скелетами-нежитью и т.д. через разнообразие анимации, а не получаемый урон?
Этим нужно плотно заниматься: пробы, тесты, пробы, тесты.
В 25м патче попробовал разнообразить магию скелетов-магов и ищущих. Если не будет багов, посмотрю, что можно улучшить в ближнем бою.

Подобные попытки я уже видел в модах Кузнец безымянный герой и LHiver edition.
Эти моды основаны на Ночи Ворона, а не на Возвращении 1.1, в котором из-за добавки новых человеческих гильдий (адепты тьмы, маги тьмы, адепты воды, маги воды, сектанты, стражи, гуру) были сдвинуты гильдии монстров. Из-за чего нежить утратила возможность перевооружаться в бою (менять местами оружие дальнего и ближнего боя) через движок игры.
Скриптовые попытки устроить перевооружение приводят к зависаниям с пустым луком после всех выстрелов или к постоянной смене оружия вместо того, чтобы атаковать ГГ. Есть и другие технические сложности, с которыми не сталкиваются модостроители, работающие не на базе Возвращения 1.1.
В релизе В2 это обходилось через АСТ и особо измененный систем пак. Команда В2-АБ обходит эти сложности через юнион.
Чтобы сделать аналог на чистых скриптах нужно много работать только над этим вопросом. Если поможете - с удовольствием включу в мод такое расширение боевки. У самого руки не доходят заниматься ещё и ею.

Можете посмотреть на анимации ополченцев с алебардами или магов с посохами в ближнем бою. Новая боевка должна у них работать так же, как и у ГГ.
Если же вопрос касался уровня "грандмастер" для НПС, я не хочу его вводить, т.к. подходящие анимации отсутствуют для половины видов оружия, которому сделана особая боевка.

После того как ГГ нашел 3х послушников не было записи что надо идти в монастырь о докладе.
Теперь добавил. Всё будет.

Вместо того чтоб платить штрафы или напрягать Граво неугодного могут зачистить гильдия. Нет человека-нет проблемы. А нет проблемы то нет претензий и недовольства в адрес ГГ
И квестов, которые должны быть у этого НПС в следующей главе.

решить проблемы ГГ с квестами которые так и остались в подвешенном состоянии
Пишите ветки старых квестов, которые ГГ может перепоручить подручным. Где-то как-то это пригодится.

Причем задания от этих двух гильдий могут касаться локаций вне Хоринниса(Вальдус, Хиндеваль,Яркендар и тд).
В планах есть расширение заданий воров на другие локации. Так сказать, командировка ГГ-вора.
Когда сделаю - пока не знаю.
Если напишете квесты вплоть до разбивки на диалоги, записей в дневник, выдачи наград, работа ускорится.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
@Alex1,
И квестов, которые должны быть у этого НПС в следующей главе.
Но за то есть куча незадействованных НПС которые могут заменить устраненного. Хотя можно сделать так что на тех НПС у которых будут потом серьезные задания заказ не брался. Нету в списке и все тут. А мелочевку всегда можно заменить другой.
Пишите ветки старых квестов, которые ГГ может перепоручить подручным. Где-то как-то это пригодится.
В планах есть расширение заданий воров на другие локации. Так сказать, командировка ГГ-вора.
Когда сделаю - пока не знаю.
Если напишете квесты вплоть до разбивки на диалоги, записей в дневник, выдачи наград, работа ускорится.
Ну так подробно навряд ли у меня получится. Саму идею квестов могу попробовать. А вот в подробностях... Я ведь не знаю замыслы разработчиков и их способности. Потому если просто саму идею квестов, а ачивки и диалоги уже на усмотрение тех кто может быть возьмется их сделать.
И... я в 24й версии доходил только до обряда возвращения силы Глазу Инноса. Запоролся на этих чертовых амулетах по ветке магов Огня. Они так и застряли с ним потому как и не смог найти нужную сторону куда надо повернуться для фокусировки энергии. А без него ритуал с Глазом Инноса не запускался. Вот так у меня и накрылось тогда дальнейшее прохождение.
Так что квесты только до того момента смогу разбирать. А сейчас пока начал все с нуля в 25й и пока все еще в 1й главе потому вроде как и хочется к огневикам из за их обширности заданий и боязно что опять застряну.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Они так и застряли с ним потому как и не смог найти нужную сторону куда надо повернуться для фокусировки энергии
Создавайте на форуме тему в разделе вопросов по моду, загружайте архив с сохранкой.
Кто-то глянет и подскажет. Или обнаружится баг, который я поправлю следующем патче.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17
Создавайте на форуме тему в разделе вопросов по моду, загружайте архив с сохранкой.
Кто-то глянет и подскажет. Или обнаружится баг, который я поправлю следующем патче.
Ну то было больше полугода назад. Вопрос я тогда задавал. И мне ответили что надо найти точное положение в комнате ориентируясь на гриб(благославенная чаша или как то так). А у меня один черт не вышло хотя пошагово уже все это место обошел и вокруг гриба и вокруг магов. Так что и забросил потому как расстроился. Столько времени зря угробил на этой ветке. А сохранок уже не осталось. Снес(читаем аннотацию к 25й версии). Так что остается только надеяться что если пойду все таки по этой ветке больше такого не повторится. Просто маги удобнее бойцов по вопросу массового поражения противников. А то любят они кучей нападать(особенно орки возле замка в Минентале). Рукопашнику только беготней и остается заниматься потому как зацепишь одного а на тебя уже орава летит.В то время как маг пока те добегут до него массовым заклятием их уже и оприходует.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Рукопашнику только беготней и остается заниматься потому как зацепишь одного а на тебя уже орава летит
Прокачанное отравление на оружии ближнего боя, на стрелах.
Использование трансформы, призыва, напарников, помогает зачищать территорию и бойцам.
Делая это новым способом.
Да и крафт / покупка свитков доступна.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
В планах есть расширение заданий воров на другие локации. Так сказать, командировка ГГ-вора.
А маги опять мимо? Может уже пора отменить это ограничение для магических гильдий?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.268
Реакции
5.670
Баллы
976
Лучшие ответы
414
В плане квестов воров?
Сейчас вообще никаких квестов еще нет.

Для магов (воды, тьмы, огня, гуру) писались специально новые квесты.
Для бойцов (ополченцы, наемники, стражи) их меньше. Поэтому все квесты воров более-менее уравновешивают этот перекос.
А магам воровские квесты и крафтовые линейки просто не нужны, они "непрофильные".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.211
Реакции
4.599
Баллы
832
Лучшие ответы
343
А магам воровские квесты и крафтовые линейки просто не нужны
Ну, как сказать. 80% квестов воров в виде награды дают бабло. А оно нужно всем гильдиям, поэтому маги тут всё же в пролёте. Вот если бы ворам (за основные квесты) на выбор давали именно воровские или милишные примочки, тогда да.

Имхо, стоит добавить квесты милишным гильдиям, а после доступ к воровским дать всем. Потому что сейчас логика "эти квесты им не нужны" не работает.
 
Сверху Снизу