Чтобы сделал я,если был бы разработчиком на пути совершенствования игры:
1.Убрал бы квест на сбор репы(у некоторых игроков это превращается в задротство,сходил на ферму за овощной похлебкой и пособирал репу,получив каплю опыта.Итого уже 340 репы у него и игра надоела).
2.Ложка.Ну почему она исчезает из инвентаря после готовки супа
?Мне удалось накопить некоторое количество ингредиентов и сварить несколько супов,а дальше что:опять бегать в поисках ложки.Страшно неудобно.
3.Котлы для супов.Ха-ха! В городе несварить(что стоять и выжидать ночью-это не игра) и один в лагере укурков,а если раньше нужно,рецепты и бочки ведь в городе.Сковородки везде,а котлов мало.
4.Кирка.Ломается при добыче руды и угля.Их в локации несколько.Нужен крафт у кузнеца (Карла как нейтрального) на кирку.
5.Оружие и броня??!!А почему это они в игре "бессмертны"?Тоесть не ломаются?Ложки,бревна,кирки -да,а бронь и мечи нет.Во всех РПГ лут выходит из строя и требует починки у кузнеца,а здесь нет.Какой то непорядок.Ввел бы починку у кузнеца.
6.В игре много растений и грибов,назначение которых неизвестно и непонятно.Что кушать,а что оставить для какого то квеста или крафта.Я бы все растюхи,которые для квестов,супов,лута помечал другим цветом(типа квестовые,но пока непонятные).Это очень бы всем пригодилось и понравилось.
7.Семя дуба.Почему бы из к примеру 8 семян не скрафтить один дубовый веник,поставить пару банек,попариться веником и получить +5 к резистам.Или из 15 горечавок или сверчковой крапивы не сварить самогон и получить + к силе или ловкости.
Таблицы,проработанной к игре нет,и приходится самому все записывать.Что и как нужно скушать,чтобы повысить характеристики.
8.Мана.Ну явный перебор квестов,еды,молитв,жертвований на повышение этой характеристики.Вот хочу отыграть чистого воина,а мана все равно растет в два-три раза быстрее.РОба некромага дает офигенный + к мане и ходишь с вызванными скелетами,зомби-надоедает.
9.Регенерация характеристик.Я бы сделал выбор при старте новой игры,а то первую главу играешь,а дальше как танк прешь по локациям.Также и с регенерацией у монстров(уже добил мракориса,а ни фига-бесит).
10.Отравление.Это бесит больше всего.Теряется куча времени на детоксикацию:тупо стоишь и кушаешь и смотришь на цифры.Уровни детоксикации качаются и что
Ну сделал бы к примеру такое:за получение 5,10 уровня детоксикации +5,10 к резистам.Это хоть какой то смысл имело бы.
Еще есть куча всего,но пока и этого лично мне хватило бы.
P.S. Из всего перечисленного ну очень пригодилось бы выделение другим цветом или способом всех квестовых,крафтовых растений и грибов.А то покушал в первой главе можевельник,а потом во второй из него напиток делают.Или солнечник продал,а в следующей главе его по квесту надо собирать.