Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
не знаю писал кто или нет но хотелось бы увидеть огненный коготь белиара если это реализуемо конечно
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Хотелось бы, чтобы у телепорта на вход в лагерь Декстера было такое же свечение, как и у ведущего на выход
Подумаю.
Этот телепорт планировался как скрытый. Так как в локацию нельзя было добавить пещеру, сделали его через пентаграмму без свечения.
К месту его расположения ведут воткнутые шпаги (о чем дает подсказку Фальк) и травы, за которыми игроки полезут всегда. Огонек на начальном этапе не умеет подбирать травы выше себя.

Место встречи с Ингмаром стоит сменить
Он будет сдвинуть ближе ко входу на огражденную территорию. И только перед уходом в ратушу задержится возле охранников.

Хотелось бы видеть таймер, сколько призывные существа будут ещё жить
Почти все призывы живут около 8 минут.

отелось бы увидеть огненный коготь белиара
Оружие с эффектом поджога и заморозки получается имбовым до определенного уровня защиты цели. И ненужным, когда у цели защита выше.
По примеру других модов видно, что игроки стараются любым способом получить такое оружие раньше времени, игнорируя баланс раскачки.
Если придумаете, как этого избежать, могу ввести.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
сделать квест который дает Сатурас после убийства Ворона и помощи лорду Хагену принести доказательство , сходить в миненталь принести книгу которую будет охранять мини босс с резистом от оружия
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Почти все призывы живут около 8 минут.
Вот если бы сделать зависимость времени жизни призыва от интеллекта, да еще привязать это к Главам, то было бы вполне интересно.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
и отвязать привязку кругов к главам сделав выше требование по мане как пример 1 круг -100 маны 2- 200 3-300 4-400 5-500 и 6-600 тоже было бы интересно
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
941
Реакции
397
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Предлагаю добавить опцию, при включении которой монстры будут сразу реагировать на враждебного НПС, если его заметил ближайший собрат, а не после того как завершат свое передвижение.
 

Zbirnyk

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
132
Реакции
36
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Чтобы сделал я,если был бы разработчиком на пути совершенствования игры:
1.Убрал бы квест на сбор репы(у некоторых игроков это превращается в задротство,сходил на ферму за овощной похлебкой и пособирал репу,получив каплю опыта.Итого уже 340 репы у него и игра надоела).
2.Ложка.Ну почему она исчезает из инвентаря после готовки супа????Мне удалось накопить некоторое количество ингредиентов и сварить несколько супов,а дальше что:опять бегать в поисках ложки.Страшно неудобно.
3.Котлы для супов.Ха-ха! В городе несварить(что стоять и выжидать ночью-это не игра) и один в лагере укурков,а если раньше нужно,рецепты и бочки ведь в городе.Сковородки везде,а котлов мало.
4.Кирка.Ломается при добыче руды и угля.Их в локации несколько.Нужен крафт у кузнеца (Карла как нейтрального) на кирку.
5.Оружие и броня??!!А почему это они в игре "бессмертны"?Тоесть не ломаются?Ложки,бревна,кирки -да,а бронь и мечи нет.Во всех РПГ лут выходит из строя и требует починки у кузнеца,а здесь нет.Какой то непорядок.Ввел бы починку у кузнеца.
6.В игре много растений и грибов,назначение которых неизвестно и непонятно.Что кушать,а что оставить для какого то квеста или крафта.Я бы все растюхи,которые для квестов,супов,лута помечал другим цветом(типа квестовые,но пока непонятные).Это очень бы всем пригодилось и понравилось.
7.Семя дуба.Почему бы из к примеру 8 семян не скрафтить один дубовый веник,поставить пару банек,попариться веником и получить +5 к резистам.Или из 15 горечавок или сверчковой крапивы не сварить самогон и получить + к силе или ловкости.
Таблицы,проработанной к игре нет,и приходится самому все записывать.Что и как нужно скушать,чтобы повысить характеристики.
8.Мана.Ну явный перебор квестов,еды,молитв,жертвований на повышение этой характеристики.Вот хочу отыграть чистого воина,а мана все равно растет в два-три раза быстрее.РОба некромага дает офигенный + к мане и ходишь с вызванными скелетами,зомби-надоедает.
9.Регенерация характеристик.Я бы сделал выбор при старте новой игры,а то первую главу играешь,а дальше как танк прешь по локациям.Также и с регенерацией у монстров(уже добил мракориса,а ни фига-бесит).
10.Отравление.Это бесит больше всего.Теряется куча времени на детоксикацию:тупо стоишь и кушаешь и смотришь на цифры.Уровни детоксикации качаются и что?????????Ну сделал бы к примеру такое:за получение 5,10 уровня детоксикации +5,10 к резистам.Это хоть какой то смысл имело бы.
Еще есть куча всего,но пока и этого лично мне хватило бы.

P.S. Из всего перечисленного ну очень пригодилось бы выделение другим цветом или способом всех квестовых,крафтовых растений и грибов.А то покушал в первой главе можевельник,а потом во второй из него напиток делают.Или солнечник продал,а в следующей главе его по квесту надо собирать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Убрал бы квест на сбор репы(у некоторых игроков это превращается в задротство,сходил на ферму за овощной похлебкой и пособирал репу,получив каплю опыта.Итого уже 340 репы у него и игра надоела).
В чём проблема не ходить?
Ввел бы починку у кузнеца.
Вот не надо этого. От чего нужно уходить в современных играх, так от этой механики поломки, которая ну вообще никак не нужна игре.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Zbirnyk, по пунктам:
1). Репа больше нужна для восстановления выносливости и я бы наоборот оставил этот квест до конца игры.
2). Ложек теперь в игре хоть попой ешь, так что найти не проблема.
3). В чем проблема достать магию и тутже убрать? Котел будет свободен для готовки. Единственное место, где я не нашел котла–Азган. Вот там можно добавить.
4). Кирка ломается, но остается одна виртуальная и можно продолжать добычу.
6). Вот с этим пунктом согласен, было бы неплохо.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
починку брони не нужно готика этим и отличается
 
Сверху Снизу