Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Друг Ксардаса, если нужна фишка в принципе, то некры через души улучшают свое снаряжение. Остальные билды могут улучшить душами Коготь Белиара.
Все магические посохи усиливать нет причин, ГГ и так получается перекачанным.

PS Мелитон учит ГГ крафтить посохи для силача и для мага. Пока что не придумал им доп. эффекты. Просто красивые посохи, требующие опред. количества статов ГГ. Если есть идеи по их эффектам или усилению - пишите.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Дошел за некра до 3 главы, взял мора-уларту. На данный момент хочется отметить:

1. Квест пропавшие люди. Проходил о старинке - немного пообщался с людьми в порту и скипом - молчат, ну и ладно. Пробегая мимо, пообщался с Декстером, и когда разговаривал с Вартасом, сказал, что Декстера убил. В Яркендар пустили без проблем, стоило лишь стать магом.
В итоге имеем сломанную ветку квестов по похищенным людям. Квест на поставщика оружия бандитам, возможно, тоже (прохождение не смотрел, но записки в лагере у Секоба нет. Кажется, всё связано). Также запорот квест с подарком для Ханны, ведь Джо в башне не появился. Кроме того, если в этом моде есть лагерь безымянного, то хз как будут реагировать люди на то, что в лагере сидит неубиваемый Декстер. Еще линейка Грега не доходит до завершения.
Быть может, ситуацию можно было бы разрешить, если бы ГГ не узнал имя Декстера в самом начале, а узнал бы его, когда как раз надо было бы к нему идти?

2. Читал на форуме, что некромант плохо протестирован, и потому сложен в игре. Возможно, стоит тогда запретить вступление в некры, но дать опцию вначале на возможность присоединения с пояснением, что играть там пока не интересно, и надо чуть ли не багоюзить.
Что мне не понравилось в некрах сейчас.
* Вступление после 13 уровня. На мой взгляд, не нужное затягивание. Мана и интеллект к тому моменту давно набраны, но приходится делать квесты, которые не особо-то и хочется в данный момент выполнять, и которые к некромантам-то не имеют отношения. И палкой ковырять полевых жуков/падальщиков.
* Постоянно ТПшиться к алтарю для молитв. Рутина.
* Слабые заклинания, особенно по нежити, которой добавили много. Приходится вызывать зомби, жарить свитками, выманивать врагов по одному, агрить врагов, чтобы потом бегом пробраться, схватить квестовую вещь и телепортироваться кольцом (чтобы поспать, а то от яда сдохнешь). Интересно, хватит ли очков опыта на прокачку и призыва, и атакующих рун при игре без учителей? Еще же LP ушли на охотничьи навыки, так как без золота тоже никак. Только призывом ограничиться, как я понимаю, тоже не выйдет, ведь руны после какого-то числа применений исчезнут, если правильно понял на форуме, и придется создавать новые и слабые.
* Дворцы Яркендара.
** На болоте пришлось выманивать подальше альфа печеньку, еще чтобы не заагрились огненные вараны, и натравливать зомбей.
** В каньоне - обманом заставил пиратов зачитить помещения.
** Где ползуны - пришлось багоюзить на ступеньках, так как надо много раз стрельнуть похищением жизни, чтобы убить. Добегут и сожрут. Хотя можно использовать было огненный дождь, но пригодятся позднее свитки).
** Где зомби - там сначала по горам прыгаешь, чтобы не встречаться големом. Потом огненный дождь (далеко не всех уничтожил). Затем выманивание врагов на своих зомби и пробежка к сундуку за табличкой. Ну и телепорт кольцом к кровати, чтобы не умереть от яда.
** Куархадрон - атакуем издалека гоблинов. Шаманы мажут и попадают в тролля, который всех убивает. Потом бегом мимо тролля выманиваем и отводим подальше зомбаря и быстро общаемся с Куархадроном.
В общем, багоюз и смекалка. Смекалка - это хорошо, но необходимость в багоюзе, так как нет сил или возможности убивать - плохо.
* Мола-уларту. Как в старой возвратке надо кастануть на одиночного врага. Радиус действия мелкий. Это и неудобно, и опасно, особенно для некра в тряпках.

Так как еще играю, то промежуточный итог. Есть люди, которые видят в челендж в survival элементах, и им так интересно играть. Создатели возвратки такие. Создатели Гильдий с ними согласны (и создатели модов, типа Frostfall для скайрима - тоже :)). Как по мне, если такие элементы вставлять в изначально другую игру, то с большой вероятностью получаем рутину. В Альтернативном Балансе, на мой взгляд, как раз ушли от рутины: добавили статуэтки богов для мольбы в инвентарь, мора-уларту действует на весь мир после первого применения и т.п. В Гильдиях же добавили уменьшение выносливости при обычном беге :-\ (просто так - чтобы потратили очки на реген вынки у Ватраса). И ввели линейку азартных игр, где надо тупо подолгу кликать кнопку, пока рандом не приведет к выигрышу.
В остальном, даже если играть в некоторых местах лично мне не приятно, мне нравится что есть такой мод, и нравится обдумывать идеи, которые закладывают авторы в тех или иных решениях. Переработка квестов, прокачка взлома и лом отмычек, отравление и детоксикация, новые локации и квесты - это круто. Сильные мобы в перемешку со слабыми - тоже весьма годно, но когда это не стопорит дальнейшее прохождение, и не принуждает багоюзить.

В новой игре хотелось бы:
1. Меньше рутины. Пусть игра будет короче и чуть легче, но интереснее.
2. Меньше возможностей зафейлить квесты или прокачку.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@McCormick, благодарю за подробности и развернутый анализ.

и когда разговаривал с Вартасом, сказал, что Декстера убил
При таком действии ГГ, в дневнике должна появиться надпись "Напав на Декстера раньше времени я потерял возможность выяснить важные подробности."
Или же Декстер остался жив, а у Ватраса появился диалог о его смерти?

В итоге имеем сломанную ветку квестов по похищенным людям
Если это решение игрока - почему бы нет?
ГГ может продвигаться по основному сюжету глав и локаций, пропуская часть квестов. Захотели быстрее перейти во вторую главу, что жалеть о проваленных заданиях первой.
Если же интересно пройти все расследование, анализируя диалоги НПС и получая помощь в дневнике, то по ходу расследования ГГ получит доп. контент в 1 главе.

если бы ГГ не узнал имя Декстера в самом начале, а узнал бы его, когда как раз надо было бы к нему идти?
ГГ может попасть в лагерь Декстера не только через стражника на мосту. Диалог с Декстером возможен и в этом случае. Игровой мир открытый, ГГ может посетить наемников, лагерь братства, охотников, лагерь Декстера до того, как попадет на ферму Лобарта и даже до того, как встретится с Кавалорном. В таких неожиданных прохождениях есть своя специфика и плюшки для ГГ.

с пояснением, что играть там пока не интересно, и надо чуть ли не багоюзить
Работы начинались с предыдущих модов, где некром можно было играть. Добавил новые задания, зеркало-телепорт для быстрого перемещения по острову, возможность получать доп. опыт не только через прокачку лука.
С появлением Хиденваля стало проще всем бедным на опыт билдам 1 главы. Но если для остальных гильдий есть помощь в виде поселений и заданий согильдийцев, некр создает свои статы и навыки в одиночку. Делать начальные квесты на кладбище нет смысла, нежить не противники 1 главы. А больше для некров и не придумать ничего интересного.

Вступление после 13 уровня. На мой взгляд, не нужное затягивание.
Уровни в моде набираются быстрее, чем обычно. Когда-то ГГ мог стать некром после 10 уровня на норме и 7 на легкой сложности. Тестер набрал 15й уровень до диалога вступления. А ведь тогда не было ни новой локи, ни новых квестов.

Интересно, хватит ли очков опыта на прокачку и призыва, и атакующих рун при игре без учителей?
Должно хватить. Но некру действительно приходится крутиться, как может. Этим и ценен данный билд.
Кто просил ввести сложность хард? Играйте некром. ))

и придется создавать новые и слабые.
После 100 применений прокачка рун призыва исчезнет и сила рун будет такая же, как у свитков призыва. Призыв 1 монстра.

но пригодятся позднее свитки).
Крафт свитков у Галлахада.
Еще можно зачистить проблемные места в трансформе. Свитки есть в продаже и просто в локациях.

багоюз и смекалка. Смекалка - это хорошо, но необходимость в багоюзе, так как нет сил или возможности убивать - плохо.
Почти всегда ГГ может выпить зелье ускорения и пробежать мимо проблемных мест. Или преодолеть их в трансформе. Тотальная зачистка локаций по мере прохождения не лучшая стратегия.
Что касается багоюзов, если это расслабляет и радует, пользуйтесь. Если огорчает - не пользуйтесь ))
Если поищите не багоюзные альтернативы и найдете их - получите двойное удовольствие. Если не найдете - пишите. Буду придумывать.

Мола-уларту. Как в старой возвратке надо кастануть на одиночного врага. Радиус действия мелкий. Это и неудобно, и опасно, особенно для некра в тряпках.
По задумке, радиус должен увеличиваться с каждым использованием руны. Потом руна станет массовой. Еще позже исчезнет нужда в касте и некр будет получать души со всех убитых, пока Мора Уларту будет лежать в инвентаре ГГ-некра.
Я хотел подобрать баланс прокачки этого закла с тестером-некром, но не получилось.

Мне действительно приходится учитывать разные привычки играть у разных игроков. И вводить в мод кое-что для всех, даже если его не получается удачно сочетать.
По возможности, стараюсь не делать рутину обязательной. Рутина в моде ограничивает бессмысленный кач ГГ.
Там же, где ее не удалось избежать, ГГ получает плюшку. Зеркало-телепорт у Ксардаса и руну телепорта в его башню. Бонусы за души, сданные Ксардасу или алтарю Белиара.

добавили статуэтки богов для мольбы в инвентарь
Проблема в том, что больше всего это нужно в начале игры.
А самые удобные места для статуэтки Белиара находятся во 2-3 главах.
Пока в раздумьях.

уменьшение выносливости при обычном беге :-\ (просто так
Задумка была сделать выносливость чувствительной к разным действиям ГГ. И на нее сейчас действует около 10 модификаторов. Часть снижает, часть повышает. Регены от Ватраса компенсируют снижения от бега в броне, от некоторых локаций. Хотите сэкономить в прокачке, сделайте упор на бижутерию. Там тоже есть защиты, но они не снижают выносливость ГГ.

И ввели линейку азартных игр, где надо тупо подолгу
Да кто же заставляет?
Азартные игры - доп. заработок для нищего ГГ. Когда хватает денег - не играйте.
И в них не совсем рандом. Есть модификаторы удачи как для ГГ, так и для НПС.

даже если играть в некоторых местах лично мне не приятно,
Пишите о таких местах, если хотите изменений. Стараюсь прислушиваться ко всем игрокам. Получится - исправлю быстро. Нет - отложу для обдумывания. Если игроки молча терпят, я не подозреваю, что где-то есть проблемы.

Пусть игра будет короче и чуть легче,
Как раз собирался в 24 патче вводить новую локацию. Так что короче не получится. ((
А вот легче - есть легкий уровень сложности. Там ниже требования для вступления в некры. Меньшее количество предметов нужно по квестам сбора и доставки. Есть начальные настройки, которые могут облегчить игровой процесс. Да и со временем хардкордность из Гильдий 1.5 уходит. Те, кто играл в 1-10 патчи уже несколько раз просили ввести хард как третий уровень сложности.

Меньше возможностей зафейлить квесты или прокачку.
Если Декстер остался жить, а ГГ сообщил Ватрасу, что убил его, это баг. Если ГГ смог убить Декстера, это не фейл, а сокращенное прохождение. Для некоторых квестов предусмотрено и такое выполнение.
Прокачка в Гильдиях имеет много бонусов и альтернатив. Предполагается, что боссы глав и локаций проверяют, как развивается ГГ. Если не получается их убить, значит что-то не то с прокачкой. Если убиваются с багоюзом, значит игрок что-то не нашел для облегчения или поспешил по сюжету.
Нужны конкретные примеры, где есть проблемы, чтобы смог исправить.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Alex1, спасибо на не менее подробный ответ.

Что касается Декстера, по памяти распишу как было.
В лагерь заходил через сектантов. Имя Декстера знал, но вроде не общался со стражником на входе. С Декстером поговорил, и последней доступной репликой было что-то типа: "ну, попробуй меня убить". После этого не было боя, и Декстер остался живым сидеть в кресле. Когда пришел к Вартасу, сказал ему что-то типа: "убил Декстера, но в карманах у него ничего не было".

Если это решение игрока - почему бы нет?
ГГ может продвигаться по основному сюжету глав и локаций, пропуская часть квестов. Захотели быстрее перейти во вторую главу, что жалеть о проваленных заданиях первой.
Если же интересно пройти все расследование, анализируя диалоги НПС и получая помощь в дневнике, то по ходу расследования ГГ получит доп. контент в 1 главе.
Я просто играл как привычно, и не ожидал изменения квеста. Пропускать ничего не хотел. Да, сам виноват, что не обратил на изменения внимание с самого начала. Однако можно немного помочь таким игрокам, как я. Например, как я написал выше, сделать бандитов у Декстера враждебными, всех, включая Декстера, кроме стражника на мосту. Не враждебными они становятся после общения со стражником, и называния правильного имени главаря. Имя узнается позже.
При этом ваш текущий подход, при котором не ограничивается свобода выбора куда идти, и как запороть или пройти квест - он хоть и снимает линейность, и потому ценен, но на мой субъективный взгляд порой по последствиям чересчур безапелляционен.

Уровни в моде набираются быстрее, чем обычно. Когда-то ГГ мог стать некром после 10 уровня на норме и 7 на легкой сложности. Тестер набрал 15й уровень до диалога вступления. А ведь тогда не было ни новой локи, ни новых квестов.
Мне приходилось посохом зачищать жуков (но хотел-то заклинаниями это делать, чтобы интеллект качался!), тратить золото, которое хотел придержать, и делать задания, которые как будто не по уровню были, чтобы добить 3 дополнительных уровня. Но да, возможно, если бы не зассал идти в Хиндеваль (думал, он может быть опасным), и не запорол основные квесты, то к 13 уровню пришел раньше.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Основная претензия к требованию в 13 уровень у некра не в том, что это сложно сделать (хотя и приходится изголяться), а в том, что это банально не нужно. То есть игра искусственно тебя заставляет идти и тратить время/ресурсы просто чтобы набить уровень, когда по факту ты уже готов присоединиться к гильдии. Слишком искусственное ограничение, негативно влияющее на геймплей.

И хочется ещё отметить, что ограничения по уровням в играх используются для баланса, а не задержки игрока от продвижения по сюжету.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
что-то типа: "ну, попробуй меня убить". После этого не было боя, и Декстер остался живым сидеть в кресле. Когда пришел к Вартасу, сказал ему что-то типа: "убил Декстера, но в карманах у него ничего не было".
Нужна сохранка после встречи с Декстером для проверки этого нюанса.

сделать бандитов у Декстера враждебными, всех, включая Декстера, кроме стражника на мосту. Не враждебными они становятся после общения со стражником, и называния правильного имени главаря. Имя узнается позже.
Часть бандитов подходит по суточному расписанию к мосту или к решетке. Если сделать заведомо агрессивными, будут агриться на ГГ до беседы со стражником. ГГ их также сможет выманивать по одному до начала боя.
Если уменьшить им дистанцию восприятия, перестанут реагировать на бой с Декстером.

Имя Декстера ГГ узнает у Кира, стоящего перед пещерой Браго возле Кавалорна. И у Скипа.
Враждебность сработает раньше, чем ГГ подойдет на дистанцию диалога.

порой по последствиям чересчур безапелляционен.
Придумывать и реализовывать альтернативы сложно. Иногда приходится идти на компромисс. Когда появляется лучший вариант, заменяю им неудачный.

Ситуация с Декстером - баг. Если не было драки, у Ватраса не должно появляться диалога, что ГГ убил Декстера.

если бы не зассал идти в Хиндеваль (думал, он может быть опасным),
Чтобы стать вором, нужен 10 уровень.
Чтобы стать адептом тьмы, нужен 7/10 уровни. И сразу же делать ГГ некром?
В Хиденвале ГГ должен набрать 15/17й уровни (легкая/нормальная сложности) для продвижения по сюжету.
Снизил до 14/16 уровней.

Адептом тьмы ГГ становится на 7/10 уровне. До 12/13 уровня, когда ГГ примут в некры, можно заняться прокачкой и заработком монеток в трансформе.

по факту ты уже готов присоединиться к гильдии. Слишком искусственное ограничение, негативно влияющее на геймплей.
Квесты на кладбище Секоба сможет выполнить ГГ раньше 13 уровня?
Хорошо. Снижу требования на вступление в некры с 12/13 до 10/12 на легком/норме.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
До 12/13 уровня, когда ГГ примут в некры, можно заняться прокачкой и заработком монеток в трансформе.
Плохо продуманное продвижение внутри гильдии. По-хорошему, нужно переводить на систему водников. Чтобы в 1-2 главах ГГ был адептом, а после Ярика Ксардас принимал в некры. Тогда отпадут вопросы.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Для некров просто нет контента на уровне адепта тьмы.
Делать чисто некровские квесты раньше 3 главы бессмысленно из-за слабости ГГ.
Квесты найди, принеси, передай не актуальны из-за наличия только 1 представителя гильдии в Хоринисе.
Возможный квест Ксардаса для Хиденваля с доступом к крепости Агоша подразумевает события после отправки ГГ в ДР. Но чем адепту тьмы воевать в Яркендаре? И в Хоринисе между Яриком и ДР?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Для некров просто нет контента на уровне адепта тьмы.
Новые квесты для некра уже на уровне адептовских и как раз представляют собой "пойди/принеси." А старые квесты уже на уровне некра.
Но чем адепту тьмы воевать в Яркендаре?
А чем водяной воюет? Он же вроде тоже магом после Ворона становится.
Стрелу мрака всегда можно дать/продать в качестве награды.
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Нужна сохранка после встречи с Декстером для проверки этого нюанса.
Ее нет :(

Квесты на кладбище Секоба сможет выполнить ГГ раньше 13 уровня?
Хорошо. Снижу требования на вступление в некры с 12/13 до 10/12 на легком/норме.
Если речь о квесте про пень, то я не знал, что рано, и прошел. Пробежка, вызвав огненный дождь свитком - и все, кто недалеко от пня - мрут (интеллекта достаточно). Далее лут пня и телепорт кольцом, чтобы отравление снять.
Квест с записями Ксардаса, кстати, тоже проходится до 13 уровня: интеллекта тоже хватает к тому моменту.
 
Сверху Снизу