Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 478
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.552
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.096
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.661
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Срок жизни спауна обычно задается как 500 секунд.
значит у меня присутствует какой-то баг, ибо скелеты (гоблины) убили волков за минуту, пошли к кабанам и деспаунились, перезагрузился, убил волков к кабанам не пошёл, скелеты остались, но по пути увидели муху и деспаунились
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.636
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Urschack, спаун в 500 секунд, это спаун вообще.
Появление нежити при открытии саркофага. Появление ледяных волков у ледяных людей-ящеров, появление скелетов у некра в Храме Спящего.

Когда ГГ вызывает каких-то монстров (волков, нежить, големов), там прописывается другая длительность призыва. Она может быть завязана на интеллект ГГ в секундах + еще какой-то модификатор.
Может быть завязана на дистанцию до ГГ, чтобы не терялся призыв в кустах или в погоне за жертвой.
Может быть завязана на количество. Превышение количества призыва убьет кого-то из призванных. Это выгодно, когда их добивают.
Могут быть и другие модификаторы.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.115
Реакции
8.145
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Игра подходит к концу и возникло несколько пожеланий для новой игры:
1. Изменить скалирование моделей НПС в игре от силы(значительно замедлить) или вообще убрать, так как к концу 4-й (старой) главы ГГ становится похож на мясной обрубок, а не на Героя.
2. Дать прокачиваемого питомца каждой гильдии или как вариант-сделать зависимость урона призыва от интеллекта.
3. Убрать из лута Феллангора 2 робы ищущего(соблазн воспользоваться).
4. Руну телепорта в Лагерь Декстера включить в трансмутацию.
5. Чуть-чуть ускорить прокачку навыка добычи железной и серебряной руд(очень уж медленно).
6. Сделать исчезновение ключей из инвентаря после использования.
P.S. Я понимаю, что для одного человека это непосильный труд, но хотя бы в отдаленной перспективе.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.247
Реакции
5.636
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Изменить скалирование моделей НПС
Менять только ГГ или кто-то из НПС тоже не влезает в доспехи?

сделать зависимость урона призыва от интеллекта
Если не ошибаюсь, сейчас от интеллекта зависит длительность призыва. Урон определяется видом призыва (волк, зомби, демон) и остается неизменным.
Сделать зависимым урон можно, но у ГГ-призывателя интеллект может быть от 50 до 1000. Делать +1 урона за каждые 50 интеллекта разумно, но малозаметно. Делать больший урон заметно, но имбово в финале.
Поэтому в начальных кругах слабый призыв. В 3 или 4 сильный (големы, демоны). Проще скорректировать только их. Будут идеи - пишите подробнее.

Руну телепорта в Лагерь Декстера включить в трансмутацию
Ее чаще других нужно давать НПС. Придется несколько раз добавлять-вытягивать из миксовой руны.

Чуть-чуть ускорить прокачку навыка добычи железной и серебряной руд
Посмотрю.

Сделать исчезновение ключей из инвентаря после использования
Такое можно сделать только плагином юниона. Без него не будет работать. С ним будут баги (невидимые визуальные эффекты в бою, лишняя одежда в инвентаре НПС, вылеты при спауне Хранителей).
Сложность еще и в том, что есть ключи от нескольких замков одновременно. И есть ключи, которые проверяются у НПС или ГГ для появления диалогов. Такие не нужно удалять. Списка у меня нет. От В2-АБ не совсем подойдет.

но хотя бы в отдаленной перспективе
1 и 5 можно сделать и в ближайшем патче.
4 если кто-то еще поддержит (если мнения игроков будут разными - можно сделать голосовалку).
Остальные предложения только на перспективу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.115
Реакции
8.145
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Alex1, здравствуйте! По поводу руны телепорта в Лагерь Декстера-кому ее приходится давать? Я давал только один раз(Фариму, если не ошибаюсь) и то я давал не свою, а сделал еще одну(сердец достаточно)-это гораздо проще.
А что касательно скалирования моделей НПС, то я обратил внимание только на ГГ(он же постоянно мозолит глаза игроку, а других НПС он видит гораздо реже.
@Heartthrum, что-то я не заметил подобного еще у кого-нибудь.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.134
Реакции
4.560
Баллы
832
Лучшие ответы
342
что-то я не заметил подобного еще у кого-нибудь.
Конкретно это фича СП1.8, который вшит в последние версии юниона. Он позволяет снимать броню с тел избитых и некоторых убитых. Вылезает "фича" от места к месту. Так просто не отследить. Я в Одиссею с СП1.8 играл, там у некоторых (не всех) мобов с классом ищущих такая беда.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.115
Реакции
8.145
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Heartthrum, спасибо, понял. В общем надо "забить" на это и крепнуть духом.О'кей.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.115
Реакции
8.145
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Читая тему по гильдиям, вдруг вспомнил, как я приобщился к расширенной вселенной Готики через Возвращение 1.0. Там была возможность улучшать посохи магов собранными душами. Нельзя ли прикрутить это сейчас? Или это никому не нужно?
 
Сверху Снизу