Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 839
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.704
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
ГГ в Хиденваль может прийти безгильдийным или вступившим в гильдию.
Предлагаю добавить реакцию на гильдию ГГ у таких НПС Хиденваля, как...
©Алекс

скорее всего сейчас будет длиннопост

сразу оговорюсь, сейчас я буду писать идеи для вступивших в гильдию окончательно, для послушников и прочих недовступивших мысли есть, но их много и я буду обдумывать

1) ГГ без гильдии, всё ок, не трогаем касаемо диалогов, замечания по требованиям и балансу я напишу отдельно

2) ГГ Паладин
Стражник у ворот пускает ГГ по аналогии стражника Хоринеса в ванильной Г2НВ
Кузнец уважительно спрашивает не может ли он чем-нибудь помочь при первом диалоге с ГГ, на просьбу ГГ дать одобрение на работу даёт его
Стражник "верхнего квартала пускает ГГ в квартал, но указывает что ему нельзя заходить к лорду и к магам, добавляется проверка стражу лорда с нападением на ГГ.
Квест на "крысу" в стражниках закрывается только через диалог "напасть" при этом ГГ должен указать на ничтожность "крысы" как субъекта

3) Маг Огня
Стражник у ворот пускает ГГ по аналогии стражника Хоринеса в ванильной Г2НВ
Кузнец указывает ГГ что тот недостаточно силён, ГГ предлагает кузнецу ощутить на себе силу Иноса, Кузнец извиняется (можно сделать проверку по инте скажем около 80) и говорит что был слеп и не распознал слугу Иноса, предлагает отдать 50 золотых (последнее что у него есть) и просит благословления (разрешение на работу засчитано) (про 50 золотых есть смысл думать о трёх вариантах, ГГ берёт, ГГ говорит оставь себе, ГГ говорит что ты и так слишком беден и даёт ему 1000 золотых и получает плюшку)
Стражник "верхнего квартала пускает ГГ в квартал, но указывает что ему нельзя заходить к лорду, при этом допуск к магам есть, добавляется проверка стражу лорда с нападением на ГГ.
Квест на "крысу" в стражниках закрывается только через диалог "напасть" при этом ГГ должен указать на ничтожность "крысы" как субъекта.

4) Наёмник
Стражник у ворот либо проверка как без гильдии, либо альтернатива (на выбор ГГ) я пришёл наниматься к вашему Лорду, Стражник смеётся и предлагает бой, при этом в проверку прописать недопустимость лутать побитого стражника, если ГГ облутал он встаёт и говорит что ГГ разбойник и кричит ТРЕВОГА)
Кузнец проверяет силу и уважительно предлагает покупать у него некий бонус (скажем я буду продавать тебе 1 яблоко в неделю, для улучшения твоего рациона)
Стражник "верхнего квартала не пускает ГГ в квартал до полной проверки
Квест на "крысу" в стражниках закрывается только через диалог сотрудничества, при этом сделать возможность при квесте с кражей лука указать на то что он заплатил слишком мало, после чего дать возможность ГГ убить "крысу" с последующем покаянием лорду, обязательным возвратом лука владельцу, уплатой штрафа, в качестве бонуса добавить в инвентарь "крысе" зелье ловкости

5) НекроМАНТ (не некроМАГ, прям бомбит)
Стражник у ворот не пускает ГГ, получает предложение стать скелетом, напает на ГГ, умирает (окончательно не важно чем убить), в лут добавить голову, второй стражник пускает ГГ
Кузнец испугано говорит что он опасается таких как ГГ, и даёт согласие только бы ГГ не был так любезен и не заходил в его кузнецу, ибо при виде ГГ ему постоянно приходится стирать портки (торговля с кузнецом и его учеником отсутствует)
Стражник "верхнего квартала пускает ГГ в квартал при предложение стать зомби, проверка на голову стражника, (если головы нет то нападение на ГГ, при победе вход открыт) но указывает что ему нельзя заходить к лорду, добавляется проверка стражу лорда с нападением на ГГ, маги не разговаривают с ГГ до общения ГГ с Лордом, но доступ есть.
Квест на "крысу" в стражниках закрывается как угодно, если сдать "крысу" то он при встрече с ГГ убегает из города

По укуркам и магам воды чуть позже напишу, за них сам не играл их поведение для меня менее понятно
--- Добавлено: ---


немного флуда и 30 золотых монет (в смысле тысяча извинений) я пишу посты тут без предворительной редакции с нуля, увы, у меня присутствует множество проблем с орфографией и пунктуацией, прошу отнестись с пониманием, если это сильно критично, и задевает кого-то из участников форума, отпишитесь, я буду писать тексты в редакторах и проверять перед публикацией
--- Добавлено: ---

чуть не забыл, предлагаю убрать БАГОВАННЫЙ квест на крыс, не это беспорно забавно бегать и искать ту самую крысу за которой весь город бегает по крыше, но НЕТ
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
для послушников и прочих недовступивших мысли есть
ГГ получает доступ в Хиденваль до того, как откроется портал в Яркендар.
Хотя может пойти не сразу, но наиболее вероятно, что в Хиденваль идет ГГ с такими особенностями:
1 1 или начало 2 главы
2 Вступивший в охотники (квест на яйцо шныга)
3 Имеющий доступ в верхний квартал города (ученик кого-то из мастеров)
4 Изучивший воровство (ГГ 10+ lvl)

С точки зрения оптимальной прокачки нужно идти в Хиденваль в 1 главе во время обкрадывания крестьян и горожан (воровство 27-37). Лвл у ГГ должен набраться 17й для квеста в Учаре. Чем больше вступительных квестов в гильдию в Хоринисе, тем меньше нужно добирать опыт зачисткой локаций.

Так что варианты: безгильдийный, ополченец Хориниса, адепт огня, наемник, сектант путь стража/гуру, адепт тьмы.
Адептом воды ГГ станет позже.
Магом, наемником, паладином, стражем, гуру станет в 3 главе. Маловероятно, что до этого времени игрок отложит знакомство с новой локацией.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Так что варианты: безгильдийный, ополченец Хориниса, адепт огня, наемник, сектант путь стража/гуру, адепт тьмы.
некроманта забывать не стоит, полноценным некромантом становишься быстро
про остальных да, я вчено забываю что окончательно вступить можно только в 3й главе, но в принципе все предложенные правки можно применить и к адептам/сектантам/ополченцам
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Alex1, прописывать дальше по диалогам в Хиндевале? или особого смысла нет?
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
по части баланса допуска в Хиндеваль
Играя за некроманта и немного почитав форум решил пораньше стать адептом тьмы, пожертвовам многими квестами ради "плюшек за уровень" (во втором прохождении так не сделаю, но всё же) при таком раскладе если идти в Хиндеваль не оттягивая, а сразу как появляется возможность сделать всю линейку квестов туда можно попасть уровне так на 10м (за другие классы гляну позже, думаю можно и раньше, я просто изначально был настроен на лайтовое прохождение, опираясь на опыт других гильдийи не сильно напрягался в части экспы, скорости и порядка квестов)
если кто не знал то
глыба+ превращение в снепера, шныг из глыбы конечно выходит, но при прямых руках снеппер его съедает на 1-2 укуса быстрее
Таким образом в Хиндеваль можно попасть слишком рано, без ЛП и без голды, а так же без возможности взять 17й лвл, по мне нужна проверка у Мердариона, в духе "путешествие через порталы очень опасно, наберись опыта" (требовать лвл так 15й, либо в Хиндевале убрать проверку уровня, что по мне более логично), а так же добавить подсказку на необходимость запастись золотом и ЛП, как например "никто не знает куда ты попадёшь пройдя сквозь портал и кого ты там встретишь, возможно это будет сухая пустыня, или морозные горы, люди встреченные тобой могут быть агрессивны, а могут быть мирными отшельниками способными поделиться с тобой своими знаниями, тебе стоит набраться опыта и запастись провизией" (если надо доработаю формулировки)
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
из того что записано в блокнот, но пока не то настроение что бы расписать более широко (пишу сейчас в таком виде, ибо реализовать просто и может успеет попасть в следующий патч) (всё про Хиндеваль)
1) Добавить повару в шахту торговлю ложками/сковородками (не едой)
2) Добавить в шахту (рядом с котлом повара) костер со сковородой для жарки мяса
3) Оставить часть урожая с ферм ГГ
4) Добавить внутриигровое объяснение срока и условий жизни призываемых существ
5) Добавить огоньку возможность прокачивать скорость перемещения и силу атаки
--- Добавлено: ---

Нет, в Гильдиях именно некромаг. Да и изначально половина заклинаний некра - это пиупиу, а не призыв. :)
мне это бомбить никак не мешает XD
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
в Хиндеваль можно попасть слишком рано
Посмотрю.

Оставить часть урожая с ферм ГГ
Можно подробности?
Если вопрос о винограде, могу добавить несколько кистей сверх нормы.
Пшеницу вряд ли ГГ будет собирать.
Репа на третьей ферме собирается и так.

внутриигровое объяснение срока и условий жизни призываемых
У Игнаца в доме нет места еще на одну книжную стойку. Сейчас там 4 книга об алхимии.
В лагере искателей сокровищ можно добавить книжную стойку, но механика призыва осталась той же, что в Ночи Ворона. Не уверен, насколько актуально расписывать.

Добавить огоньку возможность прокачивать скорость перемещения и силу атаки
Такое возможно сделать только плагином юниона. Который (юнион) вызывает баги в эффектах и блокировки некоторых скриптов. Пока эти вещи не будут исправлены, не вижу смысла полностью переходить на юнион.
Сейчас он опциональный.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У Игнаца в доме нет места еще на одну книжную стойку.
Галлахаду поставить можно, или при изучении руны в диалог добавить всем магам
P.S. я не особо понимаю срок жизни, ибо скелеты иногда при виде врагов диспаунятся, если перезагрузиться и не подбегать к врагам бегают с тобой ещё минут 5
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
У Галлахада можно, т.к. первая книга об алхимии в 3 книжных стойках и Галлахад дружит с Игнацем.
Срок жизни спауна обычно задается как 500 секунд.
Исчезать призванные раньше времени могут, когда отстали далеко от призывателя (по горизонтали или вертикали), когда их убили, когда на них действует аура дракона (для некоторых призывов), когда ГГ вызывает сверх лимита общего количества.
В некоторых местах огонек идет за плюшкой под текстурами и сам проваливается. После чего "исчезает" или телепортируется к ГГ.
 
Сверху Снизу