Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 156
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.652
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 807
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, добрый день! Про паладинов понятно(хотя двумя штуками на прямом пути ГГ можно было и "пожертвовать" в этом плане, а придется по другому, да и фиг с ними). Компот из ягод гоблина дает прибавку к ловкости 15 единиц. Когда магическим гильдиям нельзя было кушать ягоды гоблина( сейчас этот запрет снят, если не ошибаюсь), компот был актуален(маг накопил ягод и получил прибавку к ловкости 15 единиц). Сейчас нет смысла копить ягоды для компота-можно есть по одной штуке, та же добавка ловкости. Вот если бы он давал добавку к ловкости +20 магам и +25 бойцам, тогда в нем бы появился смысл, а разница +5 и +10 от добавки компотом ловкости в существующем варианте минимально скажется на балансе. Но, как говорится-мелочь, а приятно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Вот если бы он давал добавку к ловкости +20 магам и +25 бойцам, тогда в нем бы появился смысл, а разница +5 и +10 от добавки компотом ловкости в существующем варианте минимально скажется на балансе. Но, как говорится-мелочь, а приятно.
Слишком жирно, но предложение адекватное. В игре слишком много бонусов. Надо подумать над балансом. Скажем, так:
Воин: 1 ягода - +1 к ловкости; 1 компот - +15 ловкости. Воину выгоднее варить зелья.
Маг: 2 ягоды - +1 к ловкости; 1 компот - +15 к ловкости. Тогда магу выгоднее будет варить компоты.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Heartthrum, может вы и правы, не знаю. В любом случае, даже ваш урезанный вариант моего предложения мне кажется более правильным, чем существующий.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Компот из ягод гоблина дает прибавку к ловкости 15 единиц
Так как локаций стало больше, изменен эффект ягод гоблина и компота из них.
Ягоды будут давать +1 ловкости за 2шт.
Компот из 15 ягод будет давать +10 ловкости.
Возможны изменения эффекта компота.

Мора Уларту, вынуждающая кастовать на каждого моба заклинание - это просто чудовищно. А дальность применения! Кошмар.
Поправил прокачку.
Для перехода из одиночной в массовую руну нужно 150 душ (было 500).
Для повышения дальности до макс. нужно 500 душ (было 800).
Начальную дальность повысил на 100.

Если ГГ адепт или маг тьмы, после 1000 душ руна должна превращаться в амулет уже сейчас.

PS Для проверки прокачки Мора-Уларту нужен игрок, выбравший некра. С ним можно будет быстрее наладить баланс.

Вопросы-ответы по Мора Уларту выделены в отдельную тему Дискуссия - Предложения: баланс прокачки Мора-Уларту
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Баланс ЛП в моде учитывает как поступления, так и траты. Если убрать траты ЛП за какие-то действия, нужно убирать и поступления. То есть, резать бонусы или ЛП за lvl
Вариант привязки к квестам - другой баланс. Выстраивать баланс с нуля всегда тяжело. Легче поправить огрехи нынешнего, чем решаться на его полную замену.
Тогда я, честно говоря, не знаю как сделать это оружие привлекательным пока там рядом Беннет продает топор на 190 урона. Чутка уменьшить стоимость по лп путем убирания промежуточных бесполезных вариантов (которые за 3 лп для первой главы и за 8 во второй). И поднять параметры (необязательно урон, может быть длину). Чтобы было точное понимание - за трату 5 и 10 лп получаешь очень серьезное оружие, с которым пробегаешь чуть ли не всю главу. Либо покупаешь за 7500 топор либо тратишь лп и делаешь удобное оружие с сопоставимым уроном, но более удобное за счет + к владению и более комфортной длины.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
он готов пожертвовать ~30-40 ЛП для того, чтобы удалить рутину
ГГ любой гильдии?
Я могу добавить Креолу или Ксардасу диалог обмена непрокачанного на прокачанный Мора-Уларту с доплатой 40 ЛП. Имеет смысл не делать несколько мелких прокачек по 10ЛП, а сразу до максимума за всю плату.
Вопрос, захотят ли игроки пойти на такой размен честно, без вставки 40 ЛП читами.
Вопросы-ответы по Мора Уларту выделены в отдельную тему Дискуссия - Предложения: баланс прокачки Мора-Уларту

пока там рядом Беннет продает топор на 190 урона
Передвинул у Беннета продажу "тяжелого топора лесоруба" (урон 120) во 2 главу, "секиру нордала" (урон 190) в 3 главу.
Если есть еще где-то такие потребности - пишите.

Чутка уменьшить стоимость по лп путем убирания промежуточных бесполезных вариантов (которые за 3 лп для первой главы и за 8 во второй)
Совсем убрать эти 2 оружия или сделать обучение их крафту дешевле?
Или изменить их свойства?
 
Последнее редактирование:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
390
Реакции
125
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Совсем убрать эти 2 оружия или сделать обучение их крафту дешевле?
Или изменить их свойства?
К сожалению, пока не знаю. Учитывая быстрый набор силы, получается одно оружие просто болтается как промежуточное, а гоняет игрок сразу со следующим. Я тут увидел, что Мортис будет учить паладинскому оружию в 3 и 4 и что-то мне совсем стало плохо. Пожалуй как доберусь до 4 главы распишу свои мысли более развернуто.
 

Urschack

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
0
может стоит подумать об изменение азартных игр? ибо по сути это сейв-лоад, урезать размер выигрыша у обычных бандитов и добавить им это золото в инвентарь (хочешь обыгрывай, хочешь просто убей), ибо сейчас либо убиваешь пару часов времени либо сидишь без голды
как вариант добавить параметр увеличивающий шанс победы
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
а будут какие то обновления еще или только мелкие правки?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пожалуй как доберусь до 4 главы распишу свои мысли более развернуто.
Буду ждать.

по сути это сейв-лоад, урезать размер выигрыша у обычных бандитов и добавить им это золото в инвентарь
Инвентарь не вариант. Сейчас ГГ вначале обыграет бандитов, потом убьет.

Сейв-лоад не обязательный - все зависит от игрока.
Во время азартных игр идет подсчет общей суммы проигранного и выигранного. За определенные значения вплоть до -10к и +10к ГГ получает ЛП. Пока не проиграли 10к, можете не переигрывать. Ну, и никто не заставляет играть больше необходимого. Цены ставок сейчас выше, чем вначале. 200-300 монет с 1 бандита можно заработать сравнительно быстро. Или искать традиционные способы обогащения ГГ.

добавить параметр увеличивающий шанс победы
Такой параметр есть и у ГГ, и у НПС. Поэтому в начале игры, когда у ГГ острый дефицит золота, он выигрывает проще, чем позже. Там и НПС прокачают навык, и ГГ повысит шансы. И добавится третья игра в покер на костях. Чтобы не исчезал интерес.

а будут какие то обновления еще или только мелкие правки?
Пока все вместе добавляю. Мелкие правки для фикса балансных проблем и мелких багов.
Крупные новинки для новых квестов и новой локации. Которую не решил еще, включать или протестирую и уберу.
 
Сверху Снизу