Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.854
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
но при этом ограничиваете часть лута из сундуков, обусловливая, что магам он не нужен
Магам выгоднее обойтись без содержимого большей части сундуков, сохраняя кармы и не мелочась на перепродаже найденного. Изучить взлом маги могут, но пользоваться им будет выгодно вместе с нейтрализацией последствий взлома. Имеет смысл с первого игрового дня качать "мага-карманника" и "мага-медвежатника", что сделать сложнее, чем "просто мага" или развивать "воина-карманника" и "воина-медвежатника".
Чтобы вывести мага на круговорот ресурсов, аналогичный круговороту предметов, ЛП, золота, отмычек у бойцов, нужно сделать заклинание магического взлома 4 круга с повышенным расходом маны для каста. Вместо 1 отмычки на поворот тратить 20+ маны.
Чтобы открывать сундуки на 20-30 поворотов магическим взломом получалось не раньше 4-5 глав (старых).
Квестовые сундуки игры, которые в любом случае нужно открыть, заперты ключами. Ключи магам доступны наравне с бойцами.
Магический взлом классно вписывается в концепцию этого ролеплей мода, подумайте над этим
В Гильдиях, просто людоедские цены на всё
Если набор исходников для крафта обходится в 100 монет, полученный предмет (оружие, доспех, еда, бижутерия, алхимия) не могут стоить дешевле 110 монет. И это еще не учитывается работа мастера.
Другие цены обусловлены полезностью полученной плюшки. И в этом плане в разы занижена цена обучения ювелирному делу, трансмутации, языкам зодчих, книгам с бонусами, кругам магии, оружию.
Если видите где-то несоответствие, пишите.
Можно как то скриптово их открывать же
Вытянуть комбинацию для обработки скриптами могут только плагины Юниона, АСТ, Икарус.
Каждый способ вносит свои специфические баги игрового процесса.
Пока не вижу необходимости привязывать мод к Юниону, создавая квесты и игровые механики, которые без Юниона не будут работать.
- 1
- 1
- Показать все