Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.622
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.716
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
но при этом ограничиваете часть лута из сундуков, обусловливая, что магам он не нужен
Каждый билд в итоге получит доступ ко всем ресурсам игры. Но в разное время и разной ценой.
Магам выгоднее обойтись без содержимого большей части сундуков, сохраняя кармы и не мелочась на перепродаже найденного. Изучить взлом маги могут, но пользоваться им будет выгодно вместе с нейтрализацией последствий взлома. Имеет смысл с первого игрового дня качать "мага-карманника" и "мага-медвежатника", что сделать сложнее, чем "просто мага" или развивать "воина-карманника" и "воина-медвежатника".

Чтобы вывести мага на круговорот ресурсов, аналогичный круговороту предметов, ЛП, золота, отмычек у бойцов, нужно сделать заклинание магического взлома 4 круга с повышенным расходом маны для каста. Вместо 1 отмычки на поворот тратить 20+ маны.
Чтобы открывать сундуки на 20-30 поворотов магическим взломом получалось не раньше 4-5 глав (старых).
Квестовые сундуки игры, которые в любом случае нужно открыть, заперты ключами. Ключи магам доступны наравне с бойцами.

Магический взлом классно вписывается в концепцию этого ролеплей мода, подумайте над этим
Пока что не вижу ни механики, ни баланса, ни необходимости вводить подобное. Если кто-то распишет подробности новой фишки, ее увязку с прокачкой магических билдов, сделаю продолжение для квеста "суперотмычки". Там планировалось ввести отмычки, ускоряющие взлом замков (убирая повторяющиеся повороты).

В Гильдиях, просто людоедские цены на всё
Часть цен обусловлена стоимостью исходного сырья.
Если набор исходников для крафта обходится в 100 монет, полученный предмет (оружие, доспех, еда, бижутерия, алхимия) не могут стоить дешевле 110 монет. И это еще не учитывается работа мастера.
Другие цены обусловлены полезностью полученной плюшки. И в этом плане в разы занижена цена обучения ювелирному делу, трансмутации, языкам зодчих, книгам с бонусами, кругам магии, оружию.
Если видите где-то несоответствие, пишите.

Можно как то скриптово их открывать же
Коды замка не хранятся в скриптах, они зашиты в свойствах сундуков в локации. Скрипты не имеют доступа к открываемому сундуку, обработка взлома идет движком.
Вытянуть комбинацию для обработки скриптами могут только плагины Юниона, АСТ, Икарус.
Каждый способ вносит свои специфические баги игрового процесса.
Пока не вижу необходимости привязывать мод к Юниону, создавая квесты и игровые механики, которые без Юниона не будут работать.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.938
Реакции
10.519
Баллы
995
Лучшие ответы
0
Напишу ощущения, когда смотрел стримы Харма по гильдиям. Твои идеи смотрятся довольно свежо. Может быть они и не слишком готичны, но привносят большое разнообразие в процесс прокачки гг и в сам геймплей. Так что продолжай в том же духе. Как по мне так мод шикарный, хотя и своеобразный. Но по собственному опыту скажу, что "доброжелатели" и псевдоэксперты всегда найдутся, какой бы мод ты не сделал. Главное не останавливаться на достигнутом и продолжать работать. И побольше кастомизации самих гильдий.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Alex1, навык взлома качается довольно быстро, и уже к 20-30 единицам, потеря отмычек становится почти не заметной, а с учётом, что большинство сундуков вскрывается через сейв-лоад, количество ресурсов затраченных на взлом становится минимальным. Допустим руна взлома ценой в 15лп открывает замок за 100 маны, регенерация первого ранга жалкая и ничтожная до невозможности, так что придётся восстанавливать баланс энергии за счёт еды и зелий, что будет как минимум эквивалентно по цене 5-7 отмычкам затраченным на средний замок.
@Ogront, в моде с таким уровнем погружения для меня настоящий зашквар видеть у мага огня воровской взлом.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.938
Реакции
10.519
Баллы
995
Лучшие ответы
0

[USER=14693]@Ogront
, в моде с таким уровнем погружения для меня настоящий зашквар видеть у мага огня воровской взлом.
Об эту тему было сломано не одно перо. Может маг огня быть вором или не может. Тут должен решать автор. И готовится к плачу ярославны со стороны многих игроков. Мол ненужное ограничение.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
667
Реакции
135
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Следуя лору игры - мужик с уголовным прошлым, примерив образ призрака и прочувствовав муштру стражника, вполне мог бы обучиться мастерству взлома замков отмычкой. Однако я уже воспринимаю Гильдии как некий образчик рпг с выбором узкопрофильной направленности, а не командной, где есть класс "вор".
Вообще Алекс не против, что местная публика льёт слёзы словно кисейная барышня, что, что-то "их" не устраивает.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Вообще Алекс не против, что местная публика льёт слёзы
Не очень удачная формулировка.

Там, где возможно, создаю голосовалки, опросы и темы для дискуссии, чтобы решить, нужно или нет игрокам запланированное изменение.

Написать "хочу так или эдак" намного проще, чем сделать "так или эдак".
Некоторые фишки заработали так, как задумывались, после 5-7 переделок, которые нужно придумать, проверить на принципиальную работоспособность, внедрить для тестов в моде, чтобы глянуть, как они будут работать в совместимости с другими элементами игры.
Когда времени на подобные эксперименты нет, любые изменения откладываются.

Разделение на магов и воров появилось еще в Гильдиях 0.1.3 или раньше. Имеет смысл двигаться дальше и сделать гильдию для прохождения ловкачом (без силовой и магической поддержки). Воровские навыки и полноценный взлом с отмычками останутся только для ловкачей. Все остальные будут пользоваться ключами. Аналог воровства для остальных - азартные игры с бандитами и пиратами. Аналог сундуков - рудные жилы и крафт.
Пока что ловкачи не будут вводиться, так что можете не переживать. ))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.142
Реакции
8.155
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Alex1, здравствуйте! Несколько моментов, которые хотелось бы видеть в новой игре:
1. Ввести в игру 5-й том дневников охотника Рика и положить его, например, у черного тролля в Долине Теней.
2. Сделать так, чтобы паладины у входа в Азган "заткнулись" и больше не останавливали ГГ с требованием "Оставь меня в покое"(если честно-жутко бесит).
3. Сделать компоту из ягод гоблина бонус к ловкости сколько-нибудь, иначе он не имеет смысла.
4. Сделать статуэтку Белиара для принесения молитв из инвентаря, по аналогии со статуэткой Инноса(для этого можно использовать "Облик Тьмы", который нам возвращал бы хранитель после выполнения квеста). Паладинов и прочих "мирян" иногда очень не хочется трогать, а кармы за воровство "маловато будет" и она падает с убийством нежити.
5. Несколько секретных мест(как в Хиденвале) в Хоринисе и других крупных локациях с горами, для любителей скалолазания.
P.S. Конечно все эти хотелки на ваше усмотрение, так как вы разбираетесь в игре намного лучше, чем я.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
2. Сделать так, чтобы паладины у входа в Азган "заткнулись" и больше не останавливали ГГ с требованием "Оставь меня в покое"(если честно-жутко бесит).
Так сделано, чтобы была возможность обворовать их. Иначе диалога с ними нет.
3. Сделать компоту из ягод гоблина бонус к ловкости сколько-нибудь, иначе он не имеет смысла.
Разве не даёт? Должен 15 ловкости давать.
Если не даёт, то какая у ГГ гильдия?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Ввести в игру 5-й том дневников охотника Рика
Этот том планировался для Ирдората.
Возможно, добавлю в Хиденвале 5 главы.

4. Сделать статуэтку Белиара для принесения молитв из инвентаря
Пока не вижу необходимости, но если придумаю цепочку квестов, почему бы и нет.

5. Несколько секретных мест(как в Хиденвале) в Хоринисе и других крупных локациях с горами, для любителей скалолазания.
В Хиденвале больше всего скрытых пещер.
В Хоринисе больше всего новинок на горах (травы, грибы, пасеки, монстры) уже сделано.
В Яркендаре лагерь гоблинов и орков, лагерь троллей, вход в новую локу. Нашли?
В Долине рудников возможны скалолазания над входом в локацию в Г1, над лагерем Нетбека, над болотным лагерем (за счет возвращения его в общую локацию). Добавка плюшек и секреток, когда-то будет сделана. Не скоро.

На остальное ответили выше.
 
Сверху Снизу