@Alex1, тогда я не совсем понимаю тематику мода. Вы убираете возможность концептуально развиваться магическим классам в продвинутом воровском ремесле(что как идея мода весьма уместно), урезаете статовые эликсиры(так же уместно), но при этом ограничиваете часть лута из сундуков, обусловливая, что магам он не нужен. На этом примере можно сказать, что маги не могут вступать в гильдию охотников и сдавать им трофеи - они же маги, чего им, грязными и окровавленными, после освежеания лапами трогать магические свитки?
Магический взлом классно вписывается в концепцию этого ролеплей мода, подумайте над этим. А челендж игры без сундуков, ну Вы сами попробуйте. В Гильдиях, просто людоедские цены на всё, прямо как на КС+ В2, Для того, чтобы было комфортно играть, нужно учить всю охоту, взлом и это по дефолту. А если это сложно реализовать, да и чёрт с ним, такая мелочь - дело десятое..