Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
695
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Очень атмосферно выглядит свободное прицеливание, есть ли возможность его прикрутить?
Заклинание взлома магам. В Гильдиях столько мелких элементов профильных отыгрышей, а магам до сих пор приходиться качать воровские навыки.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
имел ввиду защиту от атаки троллей
Для удара - защита прокачивается доспехами и зельями, повышающими защиту от шквала (броска).
Для рычания - нужно повышать ГГ макс. жизнь и держать полным бар текущей жизни. Тогда ГГ переживет рык тролля и подлечится, чтобы пережить следущий.

@Lglow, встречал свободное прицеливание, сделанное на Икарусе и на Юнионе. Если вводить, на СП (без юниона) работать не будет.
Пока не вижу необходимости привязывать мод к Юниону.

Магам не нужны воровские навыки. У них свои заморочки в прокачке.
Если же игрок хочет получить универсала, открыв для мага все возможные плюшки, будет вынужден смотреть на изменения карм при использовании воровства и взлома замков.
В сундуках набор, облегчающий игру немагам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Магам не нужны воровские навыки.
Так-то оно так. Но запертые сундуки - это не ловкачёвская тема. Это общая тема. А вот навыки для вскрытия сундуков могут быть разными. У ловкачей - взлом отмычкой, у магов - заклинанием. Начиная с Г3, Пираньи вводили такой взлом для всех магов. Правда, он и стоил очень много маны или специального навыка.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В начале игры у мага не будет возможности вложить ЛП и золото в заклинание открытия сундуков.
Когда такая возможность появится, содержимое сундуков не пригодится магу.

Здесь разделение не по билду ловкач/неловкач, а по билду воин/маг.

Если у кого-то есть желание отредактировать списки плюшек сундуков в зависимости от гильдии ГГ, можно выбрать самые богатые сундуки, выделяющиеся визуально. И сделать изменяемый лут для них в момент получения гильдии ГГ.

PS Сейчас магический взлом можно реализовать только через Юнион. На чистых скриптах такое не получится сделать.
Пока не вижу необходимости привязывать мод к Юниону.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Сейчас магический взлом можно реализовать только через Юнион
В обычном возвращении 2 разве через юнион это реализовано?
По магу: для гильдий более атмосферно, мне кажется, сделать чтобы можно было заказывать взлом у гильдии воров. Но нужно подсчитывать стоимость сундуков и сколько брать за взлом. Чтобы не получилось так, что платишь за взлом больше, чем добра в сундуке. На сундуки, в которых профильные перманенты, естественно нужна соответствующая цена. Я вообще противник этих магических взломов, поскольку маг ничего кроме маны не тратит, открывая даже самые сложные сундуки. Либо магический взлом делать тоже прокачиваемым. Например при нулевом навыке может открывать только сундуки с 3 комбинациями, с 30 навыками - с 5 комбинациями и т.п.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
695
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Alex1, тогда я не совсем понимаю тематику мода. Вы убираете возможность концептуально развиваться магическим классам в продвинутом воровском ремесле(что как идея мода весьма уместно), урезаете статовые эликсиры(так же уместно), но при этом ограничиваете часть лута из сундуков, обусловливая, что магам он не нужен. На этом примере можно сказать, что маги не могут вступать в гильдию охотников и сдавать им трофеи - они же маги, чего им, грязными и окровавленными, после освежеания лапами трогать магические свитки?
Магический взлом классно вписывается в концепцию этого ролеплей мода, подумайте над этим. А челендж игры без сундуков, ну Вы сами попробуйте. В Гильдиях, просто людоедские цены на всё, прямо как на КС+ В2, Для того, чтобы было комфортно играть, нужно учить всю охоту, взлом и это по дефолту. А если это сложно реализовать, да и чёрт с ним, такая мелочь - дело десятое..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
А если это сложно реализовать
Не сложно. Но нужно будет мод переводить на юнион. Это просто кучу времени займёт. Заниматься этим ради одной фичи совсем не рационально. Если таких фич наберётся достаточно, то можно уже будет подумать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Heartthrum, разве обязательно реализовать через некий спелл все это? Можно как то скриптово их открывать же, но привязать к "магическому взлому".
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Сверху Снизу