исходя из этого, некр как любой маг , может банально не учить призыв, и не тратя ЛП пусть и со скрипом но и соло чистить локации.
Не мне судить, но судя по всему сумон при игре за некра сумон учить не буду, просто потому что по итогу руна исчезнет, а ЛП влитые в изучение руны не резиновые
Я же предлагал сделать тупо перезарядку
После 100 кастов рун призыва будет призываться начальный монстр без дальнейшей прокачки. Цена каста уменьшится до трети от максимальной.
Остальные нюансы нужно балансить с проверкой в игре.
Она просто очень в редких случаях полезна
Это тоже можно исправить, добавив плюшки там, где ГГ без огонька их долго не сможет достать.
Или ограничу прокачку огонька по высоте, чтобы не тратить попусту ресурсы ГГ.
либо ускорить либо сделать одну прокачку
Делать одну прокачку для дистанции и высотности нет смысла, у них разные начальные значения и разные лимиты прокачки. Игра покажет, что важнее, что лишнее. Лишнее всегда можно убрать. Важное отбалансировать по затратам.
Так как с доступом в Хиденваль у ГГ появляется больше маг. руды в первой главе, стоимость прокачки дистанции для ищущего огонька увеличена до 2 маг. руды за один шаг. Стоимость прокачки высоты осталась 1 маг. руда за один шаг. Начальная дальность дистанции поиска ищущего огонька уменьшена в 2 раза. Его теперь придется обязательно качать, как и говорит Ватрас о малой полезности амулета.