Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@vvl, лимиты с 23 патча будут не по главам, а по миссиям.
Их придется еще балансить, но прокачка станет чуть плавнее.

Если есть идеи, как уменьшить или перераспределить бонусы - пишите.
Они вводились для облегчения игры новым игрокам.
Для тех, кто узнал секреты Гильдий 1.5 они излишни, постепенно буду нерфить.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
есть одно пожелание уберите ограничение по выносливости 200 на нормале
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Если есть идеи, как уменьшить или перераспределить бонусы - пишите.
Есть немного (возможно я переиграл в АБ):
- Сделать табличкам 1, 2, 3 уровней прибавку к статам в 1, 2, 3 единиц соответственно (мб таблички на хп оставить как есть).
- Снизить параметры профильных для гильдий "перманенток", а "неродные" зелья пусть всегда прибавляют единицу (например, магам эликсиры силы/ловкости дают +1 к стату).
- Убрать бонусы к статам за убийство именных монстров, оставить только ЛП. Как вариант прибавку к статам не резать у сюжетных/мощных боссов (Ворон, Сеньяк, драконы и т.п.)
- У гриба-веточника снизить/убрать/заменить другим эффектом прибавку к мп. Этот вид грибов в игре встречается очень часто (еще он есть в продаже и падает с мобов).

Бонусы, получаемые от еды/напитков в большинстве своем направлены на повышение хп, мп и вынос-ти и напрямую не усиливают героя (в крайнем случае игрок упрется в потолок стата на главу). Так что здесь все в порядке и ничего менять не надо.

Еще одно: мб стоит ввести в игру стадное поведение (как у волков) всем снепперам (а то легко выманиваются по одному как падальщики).
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
Есть немного (возможно я переиграл в АБ):
- Сделать табличкам 1, 2, 3 уровней прибавку к статам в 1, 2, 3 единиц соответственно (мб таблички на хп оставить как есть).
- Снизить параметры профильных для гильдий "перманенток", а "неродные" зелья пусть всегда прибавляют единицу (например, магам эликсиры силы/ловкости дают +1 к стату).
- Убрать бонусы к статам за убийство именных монстров, оставить только ЛП. Как вариант прибавку к статам не резать у сюжетных/мощных боссов (Ворон, Сеньяк, драконы и т.п.)
- У гриба-веточника снизить/убрать/заменить другим эффектом прибавку к мп. Этот вид грибов в игре встречается очень часто (еще он есть в продаже и падает с мобов).

Бонусы, получаемые от еды/напитков в большинстве своем направлены на повышение хп, мп и вынос-ти и напрямую не усиливают героя (в крайнем случае игрок упрется в потолок стата на главу). Так что здесь все в порядке и ничего менять не надо.

Еще одно: мб стоит ввести в игру стадное поведение (как у волков) всем снепперам (а то легко выманиваются по одному как падальщики).
ты сам то так играть будешь
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
@vvl, лимиты с 23 патча будут не по главам, а по миссиям.
Их придется еще балансить, но прокачка станет чуть плавнее.
Если есть идеи, как уменьшить или перераспределить бонусы - пишите.
.
1. В игре много добавленной пищи, а бонусы за порцию остались по факту неизменными. Нужно для некоторой позиций или вообще у всех увеличить количество до бонуса за порцию в 1.5-2 раза. Из расчёта этого добавлять остальным нововведенным грибам и травам бонусы. Все остальные бонусы за еду по главам сделать неограниченными.
2. Ограничение бонусов на главу (не от еды), т.е. добыча руды,ковка и подобные... (нужен список всех этих крафтов и бонусов). Активный образ жизни +1 сделать не такой частой при беге,кажется что прибавляется часто (продлить в 1.5-2 раза время).
3. Как писал паладин676 про лимит выносливости и если есть потолки на интелект и подобные характеристики по главам или в игре, их лучше снять для более широких возможностей. Ведь много в игре трав и всего остального, которые придется попусту съесть или продать вовсе.
4. Зелья перманентные оставить как есть (при вступлении в гильдию все атрибуты равны для всех гильдий). Ведь магией должны или силой пользоваться все, но игроки сами выбирают как и что прокачивать. Будь ты магом с двуручником, луком или наемником с посохом, свитками. Но быть самим собой будет эффективнее.
Второй вариант: для магов допустим зелье эссенция духа прибавляет 3 маны плюс 1 хп, а зелье силы прибавляет 2 силы. В тоже время у паладина эссенция духа прибавляет 3 , а зелье силы 2 и плюс 1хп (примерно). Но это надо логически описать.
Третий вариант это привязка перманентных зелий к количеству атрибута. Например если гг гильдиный и сила от 9 до 100. прибавлять силу 3 - свыше 100-300 плюс 2, так же и с др зельями. Со временем эффект меньше становится.
Ещё вариант. Можно привязать эффект перманентных зелий не к основным атрибутам, а именно к количеству выпитых зелий. данного типа. Выпил 20 эликсиров по 3 силы, а после 20 уже по 2 прибавка. И так с остальными. Но опять же это просто идеи и не малое время работы и все равно будут согласные и не согласные.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
Еще такой вопрос по поводу новых рун у магов,будут ли еще какие то новые руны добавлены(заменены) магам,как например:"Гнев Гуру" или "Ядовитое Облако" у Гуру или пока останется так как сейчас есть?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сделать табличкам 1, 2, 3 уровней
Таблички пересматривались год или два назад. За них ГГ платит золото и ЛП, чтобы изучить языки. Их бонусы пока не планирую нерфить.

Снизить параметры профильных для гильдий "перманенток", а "неродные" зелья пусть всегда прибавляют единицу
Не получится порезать неродные, т.к. исчезнет смысл учить рецепты зелий. Проще "неродные" съесть в сыром виде.

Убрать бонусы к статам за убийство именных монстров
В первых трех главах именных не так и много. Они появляются в 4 главе.
Если там перекач бонусов у ГГ, придется резать бонусы к статам за убийство именных монстров.

мб стоит ввести в игру стадное поведение
Возможно, сделаю такую настройку сложности у Ксардаса. Только для 7-10 видов монстров одновременно. Варанов, шершней, падальщиков, снепперов, кротокрысов, еще кого-то.

добыча руды,ковка и подобные
Бонусы крафта на силу и ловкость будут даваться реже. На выносливость при добыче руды тоже.

их лучше снять для более широких возможностей. Ведь много в игре трав и всего остального, которые придется попусту съесть или продать вовсе.
Лимиты введены по нескольким причинам. Доступны на норме. Без лимитов можно играть на легкой сложности.
С 23 патча лимиты из глав переведены на миссии, и после 1 главы станет проще тратить накопленное, без оглядки на лимит. Размер лимитов будет когда-то пересматриваться.

при вступлении в гильдию все атрибуты равны для всех гильдий
Разные эффекты зелий для разных направлений прокачки (безгильдийный, маг, боец) были введены еще в Гильдиях 0.1.3 или ранее. Не вижу причин ломать чужую работу.

привязка перманентных зелий к количеству атрибута. Например если гг гильдиный и сила от 9 до 100. прибавлять силу 3 - свыше 100-300 плюс 2, так же и с др зельями
В начале игры ГГ не по карману такие зелья, а ведь их выгоднее всего будет использовать в первой сотне. Можно увеличить диапазон до 200 или 300, но перманенты являются наградой в позднейших главах. Не вариант.

привязать эффект перманентных зелий не к основным атрибутам, а именно к количеству выпитых зелий. данного типа. Выпил 20 эликсиров по 3 силы, а после 20 уже по 2 прибавка. И так с остальными.
Это реализовано для зелий, в чей состав входят сердца орков, людей-ящеров, троллей и т.п. В рецептах уже не требуется по 100 сердец, их количество сокращено до 30 или меньше. Зато эффект зелий будет затухать где-то к 20-30 порции до минимума.

В связи с добавкой новой локи (ее ресурсы, торговцы, плюшки, еда и напитки в сундуках, на столах, в самой локе) увеличилось количество порций еды и напитков. Так что прежние правки пришлось чуть поправить.
Изменил количество еды для бонуса и сам бонус у 20 продуктов. Возможно, придется править еще.

будут ли еще какие то новые руны добавлены(заменены)
В 23м патче добавится новая лока. Две руны телепортации новых, расширен функционал для универсальной руны, добавлены свойства для миксовой руны.
Магию в 23м патче править не собираюсь. Много чего другого в работе.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
Можно сделать,точнее объединить ищущему огоньку навык сбора предметов по расстоянию и высоте,пускай будет дороже по руде, но один навык сделать,ибо это не удобно и не понятно сколько там всего уровней прокачки.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Pandaren, в строчке прокачки огонька будут показываться макс параметры по высоте и дальности.
Если игроками будет невостребована прокачка по высоте, ограничу прокачку высотности поиска.
 
Сверху Снизу