Сделать табличкам 1, 2, 3 уровней
Таблички пересматривались год или два назад. За них ГГ платит золото и ЛП, чтобы изучить языки. Их бонусы пока не планирую нерфить.
Снизить параметры профильных для гильдий "перманенток", а "неродные" зелья пусть всегда прибавляют единицу
Не получится порезать неродные, т.к. исчезнет смысл учить рецепты зелий. Проще "неродные" съесть в сыром виде.
Убрать бонусы к статам за убийство именных монстров
В первых трех главах именных не так и много. Они появляются в 4 главе.
Если там перекач бонусов у ГГ, придется резать бонусы к статам за убийство именных монстров.
мб стоит ввести в игру стадное поведение
Возможно, сделаю такую настройку сложности у Ксардаса. Только для 7-10 видов монстров одновременно. Варанов, шершней, падальщиков, снепперов, кротокрысов, еще кого-то.
добыча руды,ковка и подобные
Бонусы крафта на силу и ловкость будут даваться реже. На выносливость при добыче руды тоже.
их лучше снять для более широких возможностей. Ведь много в игре трав и всего остального, которые придется попусту съесть или продать вовсе.
Лимиты введены по нескольким причинам. Доступны на норме. Без лимитов можно играть на легкой сложности.
С 23 патча лимиты из глав переведены на миссии, и после 1 главы станет проще тратить накопленное, без оглядки на лимит. Размер лимитов будет когда-то пересматриваться.
при вступлении в гильдию все атрибуты равны для всех гильдий
Разные эффекты зелий для разных направлений прокачки (безгильдийный, маг, боец) были введены еще в Гильдиях 0.1.3 или ранее. Не вижу причин ломать чужую работу.
привязка перманентных зелий к количеству атрибута. Например если гг гильдиный и сила от 9 до 100. прибавлять силу 3 - свыше 100-300 плюс 2, так же и с др зельями
В начале игры ГГ не по карману такие зелья, а ведь их выгоднее всего будет использовать в первой сотне. Можно увеличить диапазон до 200 или 300, но перманенты являются наградой в позднейших главах. Не вариант.
привязать эффект перманентных зелий не к основным атрибутам, а именно к количеству выпитых зелий. данного типа. Выпил 20 эликсиров по 3 силы, а после 20 уже по 2 прибавка. И так с остальными.
Это реализовано для зелий, в чей состав входят сердца орков, людей-ящеров, троллей и т.п. В рецептах уже не требуется по 100 сердец, их количество сокращено до 30 или меньше. Зато эффект зелий будет затухать где-то к 20-30 порции до минимума.
В связи с добавкой новой локи (ее ресурсы, торговцы, плюшки, еда и напитки в сундуках, на столах, в самой локе) увеличилось количество порций еды и напитков. Так что прежние правки пришлось чуть поправить.
Изменил количество еды для бонуса и сам бонус у 20 продуктов. Возможно, придется править еще.
будут ли еще какие то новые руны добавлены(заменены)
В 23м патче добавится новая лока. Две руны телепортации новых, расширен функционал для универсальной руны, добавлены свойства для миксовой руны.
Магию в 23м патче править не собираюсь. Много чего другого в работе.