Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 683
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.667
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.587
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
не нужна мне прокладка между игроком и золотом в виде торговца.
Нужна мне для круговорота ресурсов в игре.
Если я нахожу в Ярике хлам на 50 основного стата — потраченного времени жаль.
Откуда там возьмется что-то хорошее? Там кузнецы бегали по локации перед ГГ? Бегали те, кому не помогло их оружие выжить, а значит - оно было слабее монстров.

Разделить проклятье Белиара на несколько частей, я за три части.
Записал, но пока отложу эту идею. В ближайшем патче будет изменен баланс сил, нужно по нему получить фидбек, чтобы поправить проклятье Белиара. Так что к этой теме подберусь в следующем году.

отвязать создание улу-мулу от квеста Антиквариат.
Пока добавил сообщение на экран с подсказкой, почему Трокар так долго делает Улу-мулу.

Третья часть квеста это карма, чаще всего к этому моменту карма белиара сильно больше Инноса. Можно сильно поправить в долине теней и храме спящего. Но вариантов нет, сначала ровняется карма, а так добавится вариативность.
Кармы можно поправить у алтаря Аданоса в Лощине.
 

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Пока добавил сообщение на экран с подсказкой, почему Трокар так долго делает Улу-мулу.


Кармы можно поправить у алтаря Аданоса в Лощине.
Другой смысл вкладывал.
Сейчас переход в 5 главу завязан на Улу-мулу. А кв на ее создание, на кв Антиквариат
Чтобы появился Ур-шак, нужно взять кв Антиквариат. Сделать нулевой этап и взять квест Гомеза, первый этап получить прощение душ, и начать делать второй этап по зачистке склепа. После этого появится Ур-шак, и можно начать делать улу-мулу.
Т.е. переход в 5-ю главу и так завязан на Антиквариате. Непонятно зачем второй раз завязывать сюжет на этом кв.
Делаешь кв Антиквариат, после зачистки склепа появляется Ур-шак, начинаешь делать улу-мулу, делаешь и новая глава

Карму конечно можно выровнять, я не через Аданоса, я просто карму Инноса поднял (показалось дешевле и профетней для паладина), было примерно по 270. Потом долина теней 370/90, и храм спящего 440/30.
Получается у игрока будет выбор, или перекачивать карму и закрывать кв Антиквариат (хотя спешить нет смысла), или пройти долину теней и храм (и без перекачки выровнять карму)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Непонятно зачем второй раз завязывать сюжет на этом кв.
Я поменял этапы прощения Гомеза.
А этот момент оставил, как был.
Там проверяется именно провал или выполнение квеста, для чего нужно встретиться Лютеро в Хоринисе.
И снова вернуться в Долину рудников.
Именно в Хоринисе начинается следующая глава.
Мне нужно было развести по главам посещение ГГ разных сублокаций.
Поэтому ГО, ДТ, Некрополь, ХС ушли в следующую главу.
Для нынешней будет добавляться другой контент.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.241
Реакции
1.476
Баллы
301
Лучшие ответы
299
Банку найма работающую от "чистого" ХП без учета ХП от бижутерии.
Все бонусы ХП и МП от бижутерии учитываются и при получении Здоровяка и Могущественного.

Поправить Каледа.
Продает неплохие топоры но если не купил сразу то сам одевает и при повторном торге уже не снимает.

Снизить по ЛП обучение у Асмала - Тихое убийство.
Навык такой себе и можно выучить только ради ачивки но 8 ЛП на СнК на харде это стало как-то немного много на последних патчах.
И добавить обучение еще кому-то (да хоть Шарлоте или Аттиле) когда появляются свободные ЛП Асмал уже может быть давно неживым а он единственный учитель.

Добавить обучение перевода владения арбалетом (стрелок - мастер) Удару в ДР, нема там никого с этим обучением.
Лука тоже нема, даже обучения нема хотя и охотники вроде как есть )

Увеличить физ.защиты у всех доспехов наймов, немного на 10-15 и впихнуть в них хоть какую-то защиту от огня и магии(15 легкие-25 простые-35 тяжелые)
Так они даже в сете после ремонта доспехов Зодчих вообще становятся почти хламом требующим еще и кучу ЛП за перековку которая даже Тяжелым х2 дает аж на 5-10 больше от физ.урона и капитально проседает от огня и магии.

Добавить в обмен Зурису еще и эликсиры. Насобирал кучу бесполезных МП и поменял бы на ВЫН но нема обмена.

Перепрятать книгу Добыча кристаллов из лута орка в данже где-то в нормальное место в самом Ярике.
Кристаллы то одноразовый хлам - прокачал до 100% и забыл. И с их геморной добычей хочется разобраться как можно быстрее пока бегаешь по самому Ярику во второй главе, бьешь тех же крабоглоток Сэмюэлю. А не заниматься этим аж в 4 главе когда полезешь в данж за юнитором, в тех главах итак есть много чем заняться и не абузить тот кривой данж во 2 главе ради книги)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Повысить снятие ДС кальяну с 4 до хотя бы 10 )
Добавил слагаемое новой главы. Т.е на (4+новая глава) при первой затяжке понизит.
Добавил -20 к Усталости ДС при заправке кальяна 10 косяками.

Перенести крафт Тяжелых болтов во вторую
Перенес обучение тяжелых болтов после смерти Ворона. Изучение рудных болтов в 4 главе после изучения тяжелых болтов. Увеличил урон тяжелым болтам на +15.

@Sylar, повысил урон маг. стрелам и огн. стрелам на +12, отравленным стрелам на +20.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
780
Реакции
213
Баллы
114
Лучшие ответы
3
Оживить паладинов, хоть как то
 

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Убил драконов

Было 2600+ ХР, стало 1300+ (50 за проклятье, 800+ за слабаков, 200-300 за орков). Без бижутерии осталось 1034

Обидно, но в принципе жить можно, придется играть сильно осторожнее

Вспомнил про Инноса, побил еще орков, снял бижутерию

Добавилось спасение Инноса 1000+. Получается потеря в 300 что не страшно и не опасно.



Сильное проклятье требует доработки. Первое что приходит на ум, убрать условие, что срабатывает только при ХП меньше 1000. И можно ослабить спасения Инноса с 100 за сильного существа на 80-90



А вообще сильный перекач идет, проклятье как-то сразу много. Чтобы не допускать перекач, можно раскидать -ХП за сюжетные действия, создание глаза, получение уризеля (или убийство Хошкаоа), создание Улу-Мулу, и т.д. По 100 не сильно страшно, сильное проклятье -300-500. Заставит ХП качать, другим статам меньше достанется, опять же – в перекач.



П.С. Пал сильный, возможно другие ги еще сильнее, уж лучше их нерфить)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
748
Реакции
511
Баллы
222
Лучшие ответы
35
П.С. Пал сильный, возможно другие ги еще сильнее, уж лучше их нерфить)
;DСтало интересно, а в каком месте пал сильный?Для ловкача лучника за счет святой воды если только.
А в остальном он же вообще самый слабый:think:(броня фиговая, руна лечение юзлесс, святой свет слишком слабый)
Насчет оружия не знаю, но думаю там тоже есть моменты.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.344
Реакции
9.103
Баллы
786
Лучшие ответы
306
броня фиговая, руна лечение юзлесс, святой свет слишком слабый)
Насчет оружия не знаю, но думаю там тоже есть моменты
Никогда не носил броню палов ибо хрень полная. Играя за ловкача-лучника использовал доспехи Рики и и доспехи орков, а оружие только финальное более-менее, но на него нужно тратить мильярд НР, а в течение игры находится оружие гораздо лучше гильдийного и зачастую "на шару". Хотел попробовать супердоспехи и освятить их, но нужно заниматься прокачкой ковки дохренища. Нафига? Бросил эту затею, взял доспехи у Хранителей и в шоколаде.🙂
 

serzho13

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
120
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
;DСтало интересно, а в каком месте пал сильный?Для ловкача лучника за счет святой воды если только.
А в остальном он же вообще самый слабый:think:(броня фиговая, руна лечение юзлесс, святой свет слишком слабый)
Насчет оружия не знаю, но думаю там тоже есть моменты.
В целом лучнику гильдия до фени, больше для сюжета. Это вроде как вспомогательное оружие, вроде ка по другим темам понял, что в Гильдиях это от Пираний и вряд ли это поправят.



Не хотел расписывать все, из плюсов:

- легкое вступление,

- без штрафов обносить дома и сундуки (только бы по Мо пересмотреть политику, со всего города только Дарон на свой сундук агрится, верхний квартал весь обноси, а нищенский нижний\портовый район Мо агрится),

- плюс к силе за 25 кармы от святой воды,

- из гильдейского оружия только первое и второе топ 45\85(55\95) лучшее что можно найти в первой главе и одеть, третье четвертое уже бы не советовал (четвертое 135 урона, хотя в Хиндевале во второй главе можно на 140 купить недорого). Последняя пуха в 6 главе это прям поздно и с смешным уроном. Рунический топовый меч на 230 плюс огонь, огонь в защиту уходит, не дотягивает даже до топорика с Храма



Но в целом в четвертой главе мог легко танчить 10+ орков черных и обычных. После проклятья было сложно, но собрав 500+ силы (что было не сложно), опять стало легко, конечно не толпа в 10+, но троих можно танчить.

По доспехам не ок, попадались варианты лучше, но я сторонник в гильдейских ходить. Освещенный легкий хватало, но конечно попадались лучше. По тяжелому не так уже стыдно если сравнивать.

Магию даже не пробовал, лечение слабое, не учил бы даже за небольшое ЛП. Ударную не учил, хотя хотел попробовать.



Но в целом из сложностей бить орков после проклятья, нужно было качнуться. Бить големов в четвертой главе, можно было отложить до пятой, или даже до шестой. Драконы не очень сильны, я бы разнообразил еще 3-4 призывами в течении боя, но больше бы не усилял, страдания это так себе.



Из предложений:

повысить урон у гильдейского оружия 10-30. Чтобы какой-то смысл был тратить ЛП,

добавить глобальный кв на расследование (Хоринис-Янкендар-ДР-Хоринис можно и в новые локи поиск улик закинуть, и даже можно к переходам по главам привязать)

добавить ги навыки за ЛП урон по оркам, нежити, ящерам.



Короче все не так сложно, в целом сильный ГГ получился. Да у других ги бонусы круче, поэтому найма и оставил напоследок, но перекач большой. Играл на харде с учителями, на СНК вроде как легче.
 
Сверху Снизу