Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
В 13 патче оружие так и не поправили.
Вот список (найденных мной) нпс и Оружия которые было по оригиналу, и которое есть в данном моде.

По оригиналу
"Альварес" Бандит на ферме Акила SLD_840_Alvares Носит "Грубый боевой топор" ItMw_2h_Sld_Axe
"Энгардо" Бандит на ферме Акила SLD_841_Engardo Носит "Грубый двуручный меч" ItMw_2h_Sld_Sword
"Бастер" Наемник между таверной Мертвая гарпия и Фермой Онара SLD_802_Buster Носит "Грубый тесак" ItMw_1h_Sld_Axe
"Рауль" Наемник на Ферме Онара Sld_822_Raoul Носит "Грубый тесак" ItMw_1h_Sld_Axe
"Булко" Наемник на Ферме Онара Sld_807_Bullco Носит "Грубый тесак" ItMw_1h_Sld_Axe
"Декстер" Главарь бандитов в Хоринисе BDT_1060_Dexter Носит "Грубый короткий меч" ItMw_ShortSword2


В 13 патче Мода Гильдии 1.5
"Альварес" Бандит на ферме Акила SLD_840_Alvares Носит "Обычный одноручник" itmw_1h_common_01
"Энгардо" Бандит на ферме Акила SLD_841_Engardo Носит "Грубый топор" itmw_1h_sld_axe
"Бастер" Наемник между таверной Мертвая гарпия и Фермой Онара SLD_802_Buster Носит "Утренняя звезда" itmw_morgenstern
"Рауль" Наемник на Ферме Онара Sld_822_Raoul Носит "Зазубрина" itmw_bartaxt
"Булко" Наемник на Ферме Онара Sld_807_Bullco Носит "Двойной топор" itmw_doppelaxt
"Декстер" Главарь бандитов в Хоринисе BDT_1060_Dexter Носит "Благородный длинный меч" itmw_schwert4

Планируется вернуть Оружие данным НПС?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@user911, Спасибо за патч на дальность магии и луков/арбалетов. Сам использую поверх официального.

Но не кажется ли, что это мелочи, какое там оружие: чуть мощнее или чуть слабее? Разнообразие же вносилось специально, что бы не одно и тоже оружия из мода в мод кочевало.
--- Добавлено: ---

Вроде бы есть руна тп к городу орков - не помню.
Она действует только в самом городе орков, к сожалению. В противном случае пишет что-то вроде "неподходящая цель" или "слишком далеко".
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
В 13 патче оружие так и не поправили.
Когда снижал статы наемникам по списку - посмотрел их оружие. Разница показалась несущественной, чтобы что-то менять. Так как к урону оружия добавляется сила НПС, снижение силы на 50 выгоднее, чем изменение оружия на 20 урона.

По новым именам:
Альварес и Энгардо убиваются ГГ без проблем. Или с переигровкой, если пострадал кто-то из крестьян. Если ГГ вообще хиляк - есть Мика для этого квеста и настройка в начале игры "опыт с напарником 100%".

Бастер - урон нового оружия на 20 выше, чем старого. Не получается победить в самом начале - можно попробовать чуть позже, переиграв первую встречу и оббежав вдоль озера. Парочка квестов на ферме Онара или в других местах, и у ГГ будет возможность повысить урон, жизнь или свою защиту.

Рауль - снизил его силу на 100 в 13м патче. Разница старого и нового оружия составляет 60. По ЛОРу он человек с амбициями, просит шкуру ч. тролля. Вряд ли будет ходить с обычным оружием.
Булко - разница старого и нового оружия составляет 80. Это телохранитель Сильвио, и должен отличаться от основной массы наемников.
Декстер - глава бандитов. Ходить с мечом на 20 урона, как новичку, ему не к лицу. И даже нынешний меч на 80 урона, не очень уронистый. Спасает сила и прочие статы.



Она действует только в самом городе орков, к сожалению
Буду думать. Возможно, придется восстановить часть старых телепортов ДР.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Возможно, придется восстановить часть старых телепортов ДР.
Хорошая мысль. Особенно на плато за забором, где хроманин лежит. Если руны к лагерю Нетбека ещё нет, то путь неблизкий, учитывая длину забора. Да и прикольно внезапно появиться в диких местах и всех напугать или самому испугаться: форт, плато, склеп. Можно придумать обоснование для их активации. Например, в момент, когда все телепорты Яркендара заработали, то каким-то образом проявилась скрытая энергия телепортов ДР. Либо может оказаться так, что изначально было приготовлено восемь юниторов на всякий случай. Пять использовали, а три остались спрятанными в ДР. Вот их и нужно найти. Я даже знаю, где они могут быть. В "Безымянном" маги Воды дают ГГ ключ от двух сундуков в Свободной шахте, но в Возвращении этот ключ куда-то исчез и сундуки до сих пор не открываются, что сильно раздражает - сундук просит правильный ключ, а его нигде нет. Пусть маги Воды дадут ГГ ключ после того, как он активирует все телепорты в Яркендаре. Там могут лежать юниторы и рецепт сильного зелья, которое готовит Нефариус. Сейчас этот рецепт валяется в шахте, а второй экземпляр в сундуке в одной из хижин. Нефариус зелье готовит, а вот квест на него никто не даёт в Гильдиях. Поэтому приходится методом тыка искать, чей рецепт.
Сразу убиваем двух зайцев: совет ГГ, как быстрее шастать по Миненталю, поставив юниторы, плюс нормальный квест на рецепт для мага Воды. Кажется, зелье называется "Щит воды". Совет даёт Сатурас, когда узнаёт, что ГГ после Яркендара идёт в Миненталь, а задание на рецепт - Нефариус, - дескать, будешь в Минентале, загляни в Свободную шахту, там пара сундуков стоит с ценными вещами.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
В "Безымянном" маги Воды дают ГГ ключ от двух сундуков в Свободной шахте, но в Возвращении этот ключ куда-то исчез и сундуки до сих пор не открываются
Где именно эти сундуки?
Вроде бы есть несколько закрытых, ключи которых доступны только определенной гильдии.


Нефариус зелье готовит, а вот квест на него никто не даёт в Гильдиях. Поэтому приходится методом тыка искать, чей рецепт.
Этот квест ГГ получает, если по заданию торговцев выкупает прилавок у Зуриса, а не обещает достать из шахты Пламя Элигора. Тогда кто-то из магов воды дает ГГ поручение достать рецепт "Щита воды". Когда ГГ приносит рецепт, ему готовят зелье.

Остальные могут найти рецепт, но не получат зелье - только награду за возвращение рецепта магам воды.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В "Безымянном" маги Воды дают ГГ ключ от двух сундуков в Свободной шахте, но в Возвращении этот ключ куда-то исчез и сундуки до сих пор не открываются
Где именно эти сундуки?
Вроде бы есть несколько закрытых, ключи которых доступны только определенной гильдии.
В Свободной шахте, где стоял Таррок в Готике I, чуть выше на уступе. Там сейчас кажется, астрономия лежит.

Если играть за мага Воды, то в любом случае получаем эликсир от Нефариуса после предъявления рецепта, даже без задания. По этому поводу есть соответствующий диалог.
По крайней мере, так в "Патч 1.3" и, кажется, в "Пути 1.4".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
476
Реакции
113
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, зачем в Возвращении завалили камнями пещеру, в которой лежал альманах в Готике I? Такая хорошая пещера, так и напрашивается на то, чтобы спрятать в ней какой-нибудь квестовый предмет.
В "Безымянном" орки поставили там решётки, оборудовав пещеру в тюрьму, и держат там пойманного Сенграта. Поему нет? Редкая удача - взять в плен паладина, тем более, что сам прибежал, желая вернуть арбалет. Можно допросить о ситуации в замке: сколько осталось защитников, пропитания, какой настрой у личного состава.... Вот ещё одно доброе дело для ГГ, тем более, что и защита пещеры не слабая -воины,, элитные воины, шаман.
Да и с точки зрения достоверности Миненталя эта квестовая пещера играет свою роль. Открыть бы её, как в Готике I. На худой конец, можно и гоблинов туда посадить как в первой игре, те же сундуки поставить, какие-то вещи положить.... Всё лучше, чем поломанная локация, с трудом напоминающая знакомые места в Минентале.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.182
Реакции
1.488
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.233
Реакции
5.612
Баллы
976
Лучшие ответы
413
зачем в Возвращении завалили камнями пещеру, в которой лежал альманах в Готике I?
Возвращение 1.0 - это проба сил. Отсутствовал опыт и знания, как сделать. Учились на ходу.

с точки зрения достоверности Миненталя эта квестовая пещера играет свою роль
Можно скрины?
Как выглядит вход в "Безымянном" (или в моде "Кузнец - Безымянный герой") - там за основу взяты одинаковые зены, но дорабатывались разными модостроителями.
И как это выглядит в Гильдиях 1.5. Чтобы сориентироваться, где именно эта пещера.

и портал в новую локацию
Можно добавить и еще одну локацию.
Только где ее взять?
Технодемки локаций, которые разрешили использовать, находятся на таком этапе работы, что с ними нужно возиться месяцами, исправляя ошибки и завершая техническую часть локации (добавить растения, воду в море, замостить интерьеры мебелью, придумать сюжет).
Готовые локации уже есть в других модах, и модостроители не спешат раздавать то, что делает их мод уникальным.
 
Сверху Снизу