Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 64
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Предлогаю всем желающим мои личные нароботки, хекс редактором.

Вот отредактированный мною фай патч 11 <— скрипт патч от 7.02.2018.
https://drive.google.com/open?id=15wq38FnJX-cVD2SOHkF5Yp83dXLUq_fJ

Конкретно сделал следующее:
1)за получение уровня дают 20 лп (примерно такой и был баланс в изучении навыков ночи ворона)
2) вернул магии дистанцию 10000 (орки шаманы бьют далеко дальше чем в ночь ворона, по другому не получилось, нету у меня исходников)

Спасибо за уточнение, проверил разные варианты с ЛП получилось следующее
С учителями на любой сложности по 20 ЛП за уровень
Без учителей на легкой 19 ЛП за уровень, на нормальной 17 ЛП за уровень.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Убрать с посоха калеча и посохов послушников убивание всего живого, квестовых нпс не варик убить , а киркой не убить просто.
Увеличить для всего мяса с 10 до 20 хотя бы снижение голода.
Добавить в продажу рецепты компотов \ похлебок \ супов трактирщикам и продавцам на площади.
Дать уч.магам нормальный посох) Который при убийствах дает +1инт\владение 2р.
Добавить продавцам алхимические колбы. Удалить у Рейнара оружие бесполезное , добавить что-то стоящее.
Починить кв Костика с грибами , чтобы неписи не агрились.
Гильдейным лидерам при выдачи доспехов пропишите что в игре есть сэты броня\пояс\головной убор (или бумагу выдавайте)
Запилить еще колец по типу "Галахадовского" :) (на самом деле крутая вещь).
Увеличить цену трофеев у альфреда , платит копейки.
За книги "Похождения грега" прибавить експы , хотя и интелект за чтение должен даваться, все же ГГ самообразованием занимается.

з.ы. говорили чем быстрее вступишь ги , будут плюшки. Что-то не видно.
з.ы.2. пройду дальше напишу еще)
з.ы.3. Сл-ть Нормал , Без учителей. Адепт тьмы.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Убрать с посоха калеча и посохов послушников убивание всего живого
Не дает сделать движок для оружия с доп. уроном. Вылезут другие проблемы.

Увеличить для всего мяса с 10 до 20 хотя бы снижение голода.
Жареное мясо и жареная рыба - самое начало кулинарии. Выше эффект у супов, похлебок, рагу.
У мяса было утоление голода 15, так только его и ели.

Добавить в продажу рецепты компотов \ похлебок \ супов трактирщикам и продавцам на площади.
Дать уч.магам нормальный посох) Который при убийствах дает +1инт\владение 2р.
Добавить продавцам алхимические колбы.
Все это есть позже по квестам и сюжету.

Удалить у Рейнара оружие бесполезное , добавить что-то стоящее.
Добавляется по главам. Макс урон ограничен.

Починить кв Костика с грибами , чтобы неписи не агрились.
Грибы специально раскиданы в домах. Намек на активную интимную жизнь некоторых дам и их тайных поклонников.
Естественно, на ГГ будут агриться. Мало ли что подсмотрит.

при выдачи доспехов пропишите что в игре есть сэты
Подумаю.

Запилить еще колец по типу "Галахадовского" :) (на самом деле крутая вещь).
В Ги 1.5 несколько новых систем быстрого перемещения. Они дополняют друг друга. Кольцо в дом Галлахада - первая ласточка. Или вторая - смотря как проходить игру.

Увеличить цену трофеев у альфреда , платит копейки.
Альфред и Боспер имеют специализацию скупки. Нужно сравнивать их цены. Для своих - платят больше.
Какие именно трофеи слишком дешевые?

За книги "Похождения грега" прибавить експы
1 часть 30, 2 часть 50, 3 часть 90 опыта. Чтение полного комплекта любой истории дает прибавку к макс. жизни +1. Неужели мало?
Интеллект повышают только книги о магии.

Прибавки за лвл у гильдийцев лучше и профильнее. Безгильдийные получают 3 макс. жизни и 1 макс. выносливость. Доступно до 30 лвла.
 

Vezzz

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
190
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Я бы хотел, чтобы можно было стать учеником у всех мастеров в одной игре. :)
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
В Ги 1.5 несколько новых систем быстрого перемещения
В Минентале тоже? В "Безымянном" маги Воды, например, изготавливают ещё пять юниторов, дают ГГ, и тот восстанавливает телепорты в Минентале в тех местах, где стоят платформы в Готике I.

По поводу башни, которую охраняет теневой голем. Если там не будет лежать подделка Некрономикона, то нужно убрать диалог с Ксардасом на эту тему. Как известно, после вызова Нергала и получения от того нужных сведений, Ксардас указывает ГГ, что нужно искать Некрономикон именно в этой башне, которую охраняет некое существо, убить которое можно его противоположностью.
Далее по сюжету, ГГ забирается наверх башни и там находит книгу, несёт Ксардасу, а тот говорит, что это подделка.

В какой-то версии Гильдий в описании продукта питания указывалось - сколько его нужно съесть, чтобы повысилась та или иная характеристика. Хорошая подсказка, на самом деле.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Я бы хотел, чтобы можно было стать учеником у всех мастеров в одной игре.
Каких мастеров удалить, чтобы остался единственный в игре?

Да. Одна из новых систем - руна с выбором места перемещения. Создается на втором уровне трансмутации путем поглощения старых рун телепортации.
Второй способ - езда на экспериментах Игнаца.
И это не все новинки. ;)

тот восстанавливает телепорты в Минентале
Телепорты нужны там, где ГГ часто бывает. На месте привязок точек барьера ГГ бывает 2-3 раза за игру, так что нет смысла. А перемещать подставки - немного странно.
Эта система соединяла старые строения, до времен населения долины рудников каторжниками. Возможно, до времен вызова Спящего.

нужно убрать диалог с Ксардасом на эту тему
Ксардас не указывает на башню как место хранения Некрономикона. Он отправит ГГ туда по другому вопросу. Поддельного Некрономикона в башне тоже нет. Там другая плюшка.

в описании продукта питания указывалось - сколько его нужно съесть, чтобы повысилась та или иная характеристика
В описании предмета доступно только 6 строчек. У некоторых продуктов есть свободная строчка, чтобы вывести информацию с бонусами и эффектами, у других все занято.
Есть бонус от 20 порций, повышающий макс. ману и защиту от магии одновременно. Возможно, есть и другие двойные повышения. Вывести все в одну строчку непросто. Нужно писать новую функцию, как сделали для оружия и брони.

Думал ввести специальный предмет в тавернах, который покажет, сколько порций доступной в инвентаре ГГ еды нужно для получения следующего бонуса. Игрок мог бы выбрать из получившегося списка в диалоговом окне внизу "Съесть все порции до бонуса (название еды)".
Пока что нет времени на все это.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Телепорты нужны там, где ГГ часто бывает. На месте привязок точек барьера ГГ бывает 2-3 раза за игру, так что нет смысла. А перемещать подставки - немного странно.
Эта система соединяла старые строения, до времен населения долины рудников каторжниками. Возможно, до времен вызова Спящего.
Хоть и два-три раза, но тащиться всё равно далеко: 1. Платформа, где стоял Нирас, в Гильдиях там Хроманин лежит. 2. Склеп с амулетом Ангара. 3. Форт - тоже путь не близок. 4. Монастырь.
Единственно, недоступна платформа, к которой ходили с Диего - там в Гильдиях вход в город орков. Можно без неё. Остальные платформы перемещать не нужно, все на своих местах.
Да, по поводу ключа Эстебана, который забираем у Хуана после его убийства. В "Безымянном" он открывает сундук в лагере бандитов напротив лавки Фиска:

В Возвращении и Гильдиях этот ключ ни к этому сундуку, ни к какому другому не подходит, видимо, баг образовался. В сундуке лежит ещё один красный слёзный перец и что-то ещё, не помню уже. Восстановить бы пригодность ключа к сундуку, непригодные предметы раздражают в игре.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
но тащиться всё равно далеко
Будет не скучно из-за зачистки локи.
Верхом на бочонке Игнаца прикольно путешествовать и даже прыгать по горкам.

Удвоить юниторы вряд ли получится - нет процесса и мастерской.
Один юнитор ГГ находит в новой локе, еще парочку могу добавить в продажу Искателям Сокровищ и Мелитону.
В монастыре лагерь Нетбека - туда есть руна.
Хроманин - в лесу над болотным лагерем - туда ГГ телепортируется в 4 главе в одном из квестов. Можно активировать телепорт, но нужно ли?

2. Склеп с амулетом Ангара. 3. Форт - тоже путь не близок.
В форте каменный дракон и охота с Гештатом. Выгоднее к Гештату сделать телепорт или где-то на перекрестке посещаемых дорог.
Склеп ГГ посещает по квестам дважды, остальные разы пробегает мимо с зачисткой локи. "Рядом" старая башня Ксардаса, откуда можно спрыгнуть в трансформе шершня и долететь.
Пока не уверен, что нужны все эти телепорты. Их придется закольцевать, как в Хоринисе, потому что нет центрального круга с парой (система из Ярика).

там в Гильдиях вход в город орков
Вроде бы есть руна тп к городу орков - не помню.

сундук в лагере бандитов напротив лавки Фиска
Сундук в "палатке", возле нее стоял Эстебан.
Ключ к сундуку поправлял. Если не работает, просьба отписать в тему багов.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Сундук в "палатке", возле нее стоял Эстебан.
Ключ к сундуку поправлял.
Значит, работает. А баг с рогами мракорисов для Бастера тоже исправлен? При повторном подходе к Бастеру, деньги получаем, а очков- (+0)
 
Сверху Снизу