Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 57
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 64
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Прошу вернуть магии ее оригинальную дальность применения.
Зачем было уменьшать дальность выделения магией других целей?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Для каждого заклинания дальность прописывается отдельно.
Так как восприятие НПС и ГГ увеличено примерно на 30%, создается впечатление, что дальность каста снижена. Это не так, она осталась такой, как была.

Если есть проблемы с опред. заклинаниями, нужно их название.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Вот факты сказанного мною выше.
Начну с того что в оригинальной версии при начале игры начинаешь днем, а не ночью где не видно ничего.
Первый скриншот из оригинальной готика 2 ночь ворона, создал нового персонажа открыл сундук и добежал до Ковалорна, выделив бандита заклинанем огненной стрелы.


Второй скриншот из мода гильдии 1.5 с последним скриптфиксом, создал нового персонажа открыл сундук и добежал до Ковалорна, выделив бандита заклинанем огненной стрелы.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в оригинальной версии при начале игры начинаешь днем, а не ночью
В башне Ксардаса стоит кровать, чтобы перекрутить время суток, если это необходимо.

добежал до Ковалорна, выделив бандита заклинанем огненной стрелы
Посмотрел в других модах.
В Ночи Ворона дистанция каста для большинства заклинаний была в разы больше, чем восприятие ГГ, а именно 10000. Поэтому в модах эту дистанцию сокращали до дальности урона магией драконов (3500) или еще меньше.
В моде Кузнец дистанция 3500.
В модах Диммелла дистанция 2200 (смотрел по СнК).
В Баланс моде дистанция 2000.
В Патче 1.3 дистанция 2200. Это значение (2200) перешло и в Гильдии 1.5.

@user911, как видишь, это не наши изменения. Они остались со времен модов-предшественников. Не знаю, как было в В1.0 и В1.1 - нет под рукой этих скриптов. Возможно, уже там поставили 2200. Это та же дистанция, с которой бьют шаманы орков. Так что все справедливо.

Можешь аргументировать, зачем увеличивать дистанцию? Чтобы безнаказанно бить орков? Чтобы успевать убегать от сагренных магией противников?

PS Скрины лучше залить на форум в виде вложения в сообщение.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Чтобы безнаказанно бить орков?
затем, что очень болезненный арбалет одетых в броню орков бьёт по магу, одетому в тряпичную мантию очень даже ранее, чем этот орк высветится в фокусе заклинания
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Скажу прямо как на самом деле, поломав оригинальный баланс игры, в 1-2 главах магия стала слабей чем остальные виды боя.
Мана регена нет, интелекта мало, зарабатывать маг не должен по игровому сюжету, маг служитель, а не торгаш или охотник.
Отсюда и дисбаланс, ловкачи могут бить и в начале игры и в конце приемлимо, маги в первых двух главах совсем неактуальны, посохи? спасибо, а магия для кого придумана? посохи это альтернативная ветка, а не главная.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
очень болезненный арбалет одетых в броню орков бьёт по магу, одетому в тряпичную мантию очень даже ранее, чем этот орк высветится в фокусе заклинания
С этим сложно, т.к. стреляют на дистанцию до 4500 (не помню точную, цифры менялись в разных модах). Может помочь крафтовая и трансмутированная бижутерия, повышающая защиту ГГ от колющего урона и макс. жизнь. Еще можно отыгрывать, используя камни и деревья для защиты от арбалетчиков. Они не зря на вышках и в ключевых местах стоят.

в 1-2 главах магия стала слабей чем остальные виды боя.
Мана регена нет, интелекта мало, зарабатывать маг не должен по игровому сюжету, маг служитель, а не торгаш или охотник.
Отсюда и дисбаланс
В 1-2 главах по заданиям ГГ встречает противников с низкой защитой от магии и огня. Если игрок не собирается убить кого-то раньше времени. Для оставшихся - есть помощники или способы ослабить противника.

Повышение дистанции каста это не исправит.
Зато поможет прокачка интеллекта, карм богов, соответствующих заклам используемой магии, повышение макс. маны. Да и реген маны доступен у Ватраса после смерти Ворона. Адептам магии даются доп. плюшки за зачистку локи в трансформе.

В качестве эксперимента в 12м патче можно попробовать увеличить дистанцию каста с 2200 до 2500. Если не появятся проблемы, оставим. Если ГГ начнут бить не только арбалетчики, но еще и маги с неожиданных мест - придется вернуть 2200.
 

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
В качестве эксперимента в 12м патче можно попробовать увеличить дистанцию каста с 2200 до 2500. Если не появятся проблемы, оставим. Если ГГ начнут бить не только арбалетчики, но еще и маги с неожиданных мест - придется вернуть 2200.
обычно от магии шаманов успевал увернуться, шумная она и красочная :D, а вот выстрел черного орка из арбалета - тих и неожиданен
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
+300 или -300 погоды не сделают, лучше тогда оставить как есть, а шаманы точно будут бить дальше, но ловкачи носят луки, войны арбалеты.
Магов по игровому сюжету приравняли к войнам в финансовом плане.
Планируется из магов не делать торгашей?
Их задача служить и помогать, а не наживать выгоду из всего что плохо лежит.
в оригинале ниодин предмет по сюжетной линии не продавался магам.
Робы бесплатно, у паладинов привилегии и уважение, без денег задания делались.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
+300 или -300 погоды не сделают, лучше тогда оставить как есть, а шаманы точно будут бить дальше, но ловкачи носят луки, войны арбалеты.
Там проблема может вылезти в том, что орки и другие кастеры стоят слишком близко друг к другу. И что преследуя ГГ магией будут попадать по соседям с началом разборок.
Оставил как есть.

Магов по игровому сюжету приравняли к войнам в финансовом плане.
Планируется из магов не делать торгашей?
Их задача служить и помогать, а не наживать выгоду из всего что плохо лежит.
в оригинале ниодин предмет по сюжетной линии не продавался магам.
Постепенно снижаю для магов стоимость обучения в ЛП и золоте. Но выдавать на халяву рецепты усиленных роб, посохов и прочего инвентаря магов вряд ли всегда получится. Если где-то встретятся завышенные цены - пиши. Буду их снижать.

В связи с увеличением территории (по сравнению с НВ), количества монстров и квестов, у ГГ собирается больше ресурсов. Чтобы они не лежали мертвым грузом, через крафт и продажу ради покупки навыка или рецепта перековки происходит товарооборот.
Для игры это важнее, чем служение магов идее.
 
Сверху Снизу