- Регистрация
- 24 Ноя 2013
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 119
- Баллы
- 60
- Лучшие ответы
- 0
Тема для тех, кому чего-то не хватает в игре сейчас.
Кто-то мог спрятаться/остаться например, в канализации. Допустим, Ханна. Воры через выход в море уплыли на пляж, где сидел Скип. Там могли оказаться и другие граждане города.
Кого успели, рыбаки перевезли на остров воров. Кстати, уютная пещера. Кажется, в Глобал-мод, там есть ещё и спуск вниз. Нижнее помещение также можно обустроить для жилья, что вполне логично.
Если воры переправляли добро на остров, то могли оставаться там на ночь, да и на случай обнаружения гильдии, есть куда ретироваться. Там должны быть запасы продовольствия, воды, плюс рыбалка.
В том же Глобал-моде есть функция путешествия ГГ на шлюпке из лагеря пиратов в город, к месту, где находился Скип. Кстати, Скип тоже мог бы помочь перевезти на своей шлюпке жителей города на остров воров. Либо это сделали только рыбаки. Ситуация вполне нормальная, когда ополчение, оставшиеся паладины и отставники вроде Альрика и Гарада защищают город, а те, кто слабее, тем временем эвакуируются.
Но и некоторые из тех, кто сражался, также могли отступить и спастись, а некоторых орки могли взять в плен и держать в городской тюрьме.
Если же ГГ сдаёт воров лорду Андрэ по квесту, то про жилую пещеру рассказала рыбакам Ханна. Она же осталась в канализации на случай, если ещё кто-то из жителей города будет спасаться в канализации. Их также она могла вывести к выходу в море и вплавь - до пляжа справа.
Всё это ГГ узнаёт от Ханны, от неё же получает информацию о месте нахождения беженцев: остров воров, пляжи справа от канализации, кто-то мог спрятаться на ферме Лобарта, в окрестных горах.
И, только после возвращения жителей в свои дома, ГГ со спокойной душой отправляется на материк. В Готике 3 после освобождения городов, также возвращаются беженцы. И это правильно, а то получается недоработка. Понятно, что город должен быть в нормальном состоянии, без костров, заборов и прочего мусора. И статуя Инноса должна стоять на месте. В Миртане орки не занимались вандализмом. В той же Ардее святилище Инноса как стояло, так и стоит.
Кстати, статую Аданоса, где проповедует Ватрас, можно было бы подсветить по аналогии со статуями Инноса, только не жёлтым цветом, а скажем, изумрудным.
2. Не хватает текстур и графики, как в Patch 1.3:
- накрытые столы в тавернах, домах, на фермах.
- внутренне убранство домов и комнат: шкафчики с зельями, вином, картины, профильный товар в лавках, кровати с подушками и прочее. В городе, на фермах, у Орлана. у Ерола.
- подстриженные газоны в городе и на фермах, цветы, декоративные растения, деревья, вьющиеся растения на стенах домов, в том числе в монастыре, тополиные аллеи, много травы, кустов на непроезжей части дорог, в общем, больше оригинальной зелени вдоль протоптанных дорог и тропинок.
- убранство жилых пещер, то есть, тех, где живут люди: возле Кавалорна, пещера, куда Акил переедет с семьёй, пещера возле города.
- в самом городе: палатка с кальянами, профильная продукция на прилавках торговцев, переделанная кузница Гарада, можно ещё придумать какие-то конструктивные добавления.
- чем ещё интересны Гильдии, так это экспериментами с одеждой горожан и фермеров. В каждом новом выпуске что-то изменялось, добавлялось. Без "любимой шляпы" играть уже неинтересно. Отлично смотрится и с доспехами Кольца Воды, и с мантией магов Воды.... Как-то хитро вписалась в Готику, как и причёска и одежда на Саре, Елене. Я бы ещё переделал старомодный фэйс Эдды, Теклы и других дам. Есть же более интересные причёски типа каре у блондинок, шатенок, брюнеток, рыжих. А ещё лучше длинные волосы и новые модели одежды. Горожанам тоже пора уже приодеться: камзолы, бриджи, портупея.... Естественно, в зависимости от социального положения. Здесь тоже можно экспериментировать.
3. Увеличить бы существенно жизнь тем, кто будет сражаться с орками в последней главе: пираты, сектанты, наёмники, паладины. И вооружить соответственно слабаков: пиратов, сектантов.
А то существующее ополчение, выступившее против орков, выглядит смешно, теряя в битве 90% состава. Когда играл последнюю главу, то вручную полностью перевооружал и улучшал характеристики.
Мне кажется, что равняться на игроков-варваров, взявших привычку избивать персов для изъятия оружия, неправильно. Кому надо, и чит-кодами получит любое оружие, но зато игра будет выглядеть более полноценной, если будем видеть гильдейское оружие на членах соответствующей гильдии: ополченцы, наёмники, сектанты, маги. Какое оружие может изготовить ГГ, такое и должен носить личный состав данной гильдии. Так будет правильно со всех точек зрения. Послушники в монастыре носят же своё фирменное оружие, почему другие гильдии не могут?
4. Пересмотреть бы оружие сектантов. В каком-то варианте Гильдий оно выглядело неплохо, а потом появились длинные дубины, по виду похожие на орочьи - некрасиво и не фирменно. Придумать бы что-то оригинальное, чтобы действительно, захотелось носить такое оружие. Может быть, что-то серповидное на палке, цепь, мачете, ладиенг (Суматра), Гуань Дао (Китай)... в общем, что-нибудь экзотическое.
5. Обновить бы руны гуру. Из существующих сейчас практически применимы только Копьё Спящего и руна шестого круга. И всё. Нет ни одной руны массового воздействия. Может быть, попробовать массовый кратковременный гипноз, как в Готике 3? На базе руны Сон. Получится аналогия волны холода - пока орки или бандиты находятся в ступоре, можно успеть какое-то количество противников обезвредить.
Или руну землетрясения, но это больше подходит для Стонноса. Тем более, что гуру отошли от школы Спящего и образовали свою школу, значит, и руны у них должны быть принципиально другими.
Если предложение интересно, то можно подумать над этим вопросом.
К слову сказать -
Куда делся Гилберт? Кажется, ни в одном моде он ещё не появлялся. Наверняка тайно шпионит на какую-нибудь фракцию, или, как отшельник в Яркендаре, где-то спрятался от всех.
Пока всё, но возможно, ещё что-нибудь придумаю.