Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 5
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 11
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 759
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Тема для тех, кому чего-то не хватает в игре сейчас.
1. Не хватает квеста последней главы о поисках и возврате жителей города.
Кто-то мог спрятаться/остаться например, в канализации. Допустим, Ханна. Воры через выход в море уплыли на пляж, где сидел Скип. Там могли оказаться и другие граждане города.
Кого успели, рыбаки перевезли на остров воров. Кстати, уютная пещера. Кажется, в Глобал-мод, там есть ещё и спуск вниз. Нижнее помещение также можно обустроить для жилья, что вполне логично.
Если воры переправляли добро на остров, то могли оставаться там на ночь, да и на случай обнаружения гильдии, есть куда ретироваться. Там должны быть запасы продовольствия, воды, плюс рыбалка.
В том же Глобал-моде есть функция путешествия ГГ на шлюпке из лагеря пиратов в город, к месту, где находился Скип. Кстати, Скип тоже мог бы помочь перевезти на своей шлюпке жителей города на остров воров. Либо это сделали только рыбаки. Ситуация вполне нормальная, когда ополчение, оставшиеся паладины и отставники вроде Альрика и Гарада защищают город, а те, кто слабее, тем временем эвакуируются.
Но и некоторые из тех, кто сражался, также могли отступить и спастись, а некоторых орки могли взять в плен и держать в городской тюрьме.
Если же ГГ сдаёт воров лорду Андрэ по квесту, то про жилую пещеру рассказала рыбакам Ханна. Она же осталась в канализации на случай, если ещё кто-то из жителей города будет спасаться в канализации. Их также она могла вывести к выходу в море и вплавь - до пляжа справа.
Всё это ГГ узнаёт от Ханны, от неё же получает информацию о месте нахождения беженцев: остров воров, пляжи справа от канализации, кто-то мог спрятаться на ферме Лобарта, в окрестных горах.
И, только после возвращения жителей в свои дома, ГГ со спокойной душой отправляется на материк. В Готике 3 после освобождения городов, также возвращаются беженцы. И это правильно, а то получается недоработка. Понятно, что город должен быть в нормальном состоянии, без костров, заборов и прочего мусора. И статуя Инноса должна стоять на месте. В Миртане орки не занимались вандализмом. В той же Ардее святилище Инноса как стояло, так и стоит.
Кстати, статую Аданоса, где проповедует Ватрас, можно было бы подсветить по аналогии со статуями Инноса, только не жёлтым цветом, а скажем, изумрудным.

2. Не хватает текстур и графики, как в Patch 1.3:
- накрытые столы в тавернах, домах, на фермах.
- внутренне убранство домов и комнат: шкафчики с зельями, вином, картины, профильный товар в лавках, кровати с подушками и прочее. В городе, на фермах, у Орлана. у Ерола.
- подстриженные газоны в городе и на фермах, цветы, декоративные растения, деревья, вьющиеся растения на стенах домов, в том числе в монастыре, тополиные аллеи, много травы, кустов на непроезжей части дорог, в общем, больше оригинальной зелени вдоль протоптанных дорог и тропинок.
- убранство жилых пещер, то есть, тех, где живут люди: возле Кавалорна, пещера, куда Акил переедет с семьёй, пещера возле города.
- в самом городе: палатка с кальянами, профильная продукция на прилавках торговцев, переделанная кузница Гарада, можно ещё придумать какие-то конструктивные добавления.
- чем ещё интересны Гильдии, так это экспериментами с одеждой горожан и фермеров. В каждом новом выпуске что-то изменялось, добавлялось. Без "любимой шляпы" играть уже неинтересно. Отлично смотрится и с доспехами Кольца Воды, и с мантией магов Воды.... Как-то хитро вписалась в Готику, как и причёска и одежда на Саре, Елене. Я бы ещё переделал старомодный фэйс Эдды, Теклы и других дам. Есть же более интересные причёски типа каре у блондинок, шатенок, брюнеток, рыжих. А ещё лучше длинные волосы и новые модели одежды. Горожанам тоже пора уже приодеться: камзолы, бриджи, портупея.... Естественно, в зависимости от социального положения. Здесь тоже можно экспериментировать.
3. Увеличить бы существенно жизнь тем, кто будет сражаться с орками в последней главе: пираты, сектанты, наёмники, паладины. И вооружить соответственно слабаков: пиратов, сектантов.
А то существующее ополчение, выступившее против орков, выглядит смешно, теряя в битве 90% состава. Когда играл последнюю главу, то вручную полностью перевооружал и улучшал характеристики.
Мне кажется, что равняться на игроков-варваров, взявших привычку избивать персов для изъятия оружия, неправильно. Кому надо, и чит-кодами получит любое оружие, но зато игра будет выглядеть более полноценной, если будем видеть гильдейское оружие на членах соответствующей гильдии: ополченцы, наёмники, сектанты, маги. Какое оружие может изготовить ГГ, такое и должен носить личный состав данной гильдии. Так будет правильно со всех точек зрения. Послушники в монастыре носят же своё фирменное оружие, почему другие гильдии не могут?
4. Пересмотреть бы оружие сектантов. В каком-то варианте Гильдий оно выглядело неплохо, а потом появились длинные дубины, по виду похожие на орочьи - некрасиво и не фирменно. Придумать бы что-то оригинальное, чтобы действительно, захотелось носить такое оружие. Может быть, что-то серповидное на палке, цепь, мачете, ладиенг (Суматра), Гуань Дао (Китай)... в общем, что-нибудь экзотическое.
5. Обновить бы руны гуру. Из существующих сейчас практически применимы только Копьё Спящего и руна шестого круга. И всё. Нет ни одной руны массового воздействия. Может быть, попробовать массовый кратковременный гипноз, как в Готике 3? На базе руны Сон. Получится аналогия волны холода - пока орки или бандиты находятся в ступоре, можно успеть какое-то количество противников обезвредить.
Или руну землетрясения, но это больше подходит для Стонноса. Тем более, что гуру отошли от школы Спящего и образовали свою школу, значит, и руны у них должны быть принципиально другими.
Если предложение интересно, то можно подумать над этим вопросом.
К слову сказать -
Куда делся Гилберт? Кажется, ни в одном моде он ещё не появлялся. Наверняка тайно шпионит на какую-нибудь фракцию, или, как отшельник в Яркендаре, где-то спрятался от всех.
Пока всё, но возможно, ещё что-нибудь придумаю.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@KhaZar, отвечу на часть предложений.

Кто-то мог спрятаться/остаться например, в канализации.
Канализация расположена очень близко к поверхности, поэтому если там будет кто-то, на кого агрятся сверху (крысы, нежить - в первых главах или люди в захваченном орками городе) - жители гостиницы, а потом и их соседи будут пытаться попасть вниз.
По этой причине спасшиеся в канализации люди будут атакованы орками. Возможно, сквозь мостовую. Нужно переделывать канализацию.

статую Аданоса, где проповедует Ватрас, можно было бы подсветить по аналогии со статуями Инноса
Ватрас проповедует возле статуи Инноса, выгнав из часовни Дарона на рынок. Можно сравнить с часовней Исгарота - один_в_один. Возможно, напишу квест на расследование, что случилось в городе до прихода туда ГГ. В новых книгах дома гуру есть некоторая информация, но как перечисление фактов, без попыток выяснить подоплеку.

экспериментами с одеждой горожан и фермеров. В каждом новом выпуске что-то изменялось, добавлялось. Без "любимой шляпы" играть уже неинтересно.
Все это перенесено из предыдущих Гильдий и Путей. Вплоть до "одежды матросов" у некоторых безымянных горожан.
Любимая шляпа продается и доступна для ГГ.

Горожанам тоже пора уже приодеться: камзолы, бриджи, портупея.... Естественно, в зависимости от социального положения. Здесь тоже можно экспериментировать.
Сейчас используется 7-8 новых типов одежды для горожан-мужчин, а модница Гритта даже переодевается несколько раз после диалогов с ГГ. Еще больше расширять ассортимент не получится - и так каждый тип одежды носит человек 5. Плюс, одежда мастеров (кузнец, алхимик).

Увеличить бы существенно жизнь тем, кто будет сражаться с орками в последней главе: пираты, сектанты, наёмники, паладины. И вооружить соответственно слабаков
Над 7 главой нужно много работать. Сделать места, куда убежали горожане, переодеть и перевооружить их, добавить сил и жизни. Возможно, сделать закрывающиеся решетками ворота и отвоевывать город частями.
Очень много работы, а там еще и сюжет подтянется.
Не буду обещать, что займемся этим в ближайшее время. Посмотрим.

а потом появились длинные дубины, по виду похожие на орочьи - некрасиво и не фирменно. Придумать бы что-то оригинальное
С оружием проблема, т.к. двуручные мечи есть у наемников, паладинов, даже охотников. Попытались для Стражей, отринувших Спящего изменить оружие на тупое: дубины, палицы, посохи, молоты. Если модели дубин не очень удачны, нужна наводка, в каком моде на основе Г2 есть лучше. Лишь бы внешний вид соответствовал основному урону - дробящему.
ГГ может сделать для себя линейку дубин и две линейки молотов (1р и 2р). Учит Йору.

С этим сложно. Добавили им два или три новых заклинания - ситуация стала чуть лучше.
Стоит учитывать, что гуру используют остатки магии исчезнувших школ, которую получилось сохранить (ментал, природа, воздух) и их магия уступает магии, которую поддерживают божества.
Придется у Хранителей учить дополнительную магию с массовым уроном. Или отключить в настройках "много монстров 3-4 глав" и сражаться индивидуально.

Без понятия. Есть идеи?
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Кто-то мог спрятаться/остаться например, в канализации.
Канализация расположена очень близко к поверхности, поэтому если там будет кто-то, на кого агрятся сверху (крысы, нежить - в первых главах или люди в захваченном орками городе) - жители гостиницы, а потом и их соседи будут пытаться попасть вниз.
По этой причине спасшиеся в канализации люди будут атакованы орками. Возможно, сквозь мостовую. Нужно переделывать канализацию.
Не обязательно в канализации, это как вариант. Кто-то мог и на ферме Лобарта спрятаться, и там ГГ получает информацию о беженцах.
А дальше всё по сценарию.
а потом появились длинные дубины, по виду похожие на орочьи - некрасиво и не фирменно. Придумать бы что-то оригинальное
С оружием проблема, т.к. двуручные мечи есть у наемников, паладинов, даже охотников. Попытались для Стражей, отринувших Спящего изменить оружие на тупое: дубины, палицы, посохи, молоты. Если модели дубин не очень удачны, нужна наводка, в каком моде на основе Г2 есть лучше. Лишь бы внешний вид соответствовал основному урону - дробящему.
ГГ может сделать для себя линейку дубин и две линейки молотов (1р и 2р). Учит Йору.
В первых вариантах Гильдий есть такое оружие. Там его внешний вид постоянно менялся у сектантов.
Кстати, возможно ли сделать анимацию борьбы с посохом по аналогии с модом "Долгий путь домой"?
Беда Готик в том, что техника применения (анимация) любого оружия одинакова. Что меч, что копьё, что посох. Разница только в том, что двуручное держим двумя руками, а одноручное - одной. Вот и всё.
Было бы здорово сделать движения копья, посоха, шпаги несколько другими. Можно же перенести анимацию посоха из этого мода и применить для копья и посоха здесь? Движок ведь, тот же. Было бы здорово.
Я слышал, в В2 что-то в этом вопросе вроде изменено в лучшую сторону.
Да, ещё интересна анимация у лесных гоблинов в Patch 1.3. Они несут топор на плече, а во время боя вращают его вокруг оси, затем - рубящий удар сверху. Вот бы ГГ научиться такому приёму.
Куда делся Гилберт?
Без понятия. Есть идеи?
Надо подумать.

--- Добавлено: ---

Куда делся Гилберт?
Без понятия. Есть идеи?
Послал только что в личку. Там всё подробно описано. Осталась концовку придумать.
Ватрас проповедует возле статуи Инноса, выгнав из часовни Дарона на рынок
Так Ватрас не только проповедует, но и молится перед статуей, стоя на коленях, а впоследствии и Миксир. С какой бы стати они молились Инносу? Естественно, Аданос - это может быть сама природа, природа человека и всего живого, не имеющее особой формы и одновременно - тысячи форм. Потому мы и не находим во всех играх его изображения ни на Хоринисе, ни у друидов, ни у магов Воды.
Но Ватрас же стоит на коленях перед статуей! Какого рожна? Клятва воде не предусматривает огненные дела. Либо они по умолчанию похожи, либо разработчики забыли изменить внешность статуи, либо там вообще должен быть какой-то символ Аданоса.
Думаю, вопрос остаётся открытым. Если же настаиваем, что это статуя Инноса, то тогда нужен философский подтекст, каким образом Ватрас видит в Инносе Аданоса. Здесь, конечно, будет сильная натяжка.
Если же там раньше был Дарон, то тогда нужно убрать функцию молитвы перед этой статуей у Ватраса и Миксира. Пусть себе днём проповедуют, а ночью отдыхают, сидя на лавочке. Так будет вернее и отпадут вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
возможно ли сделать анимацию борьбы с посохом по аналогии с модом "Долгий путь домой"?
Скорее нет, чем да. Структура анимаций в Г1 и Г2НВ вроде бы различается - нужно переписывать анимацию под Г2НВ.

ещё интересна анимация у лесных гоблинов в Patch 1.3. Они несут топор на плече, а во время боя вращают его вокруг оси, затем - рубящий удар сверху. Вот бы ГГ научиться такому приёму.
Здесь тоже сложно - т.к. анимации для монстров и для ГГ разные в силу разной анатомии. Нужен специалист, который подгонит под ГГ.

С какой бы стати они молились Инносу?
Хоринис - портовый город. Аданос - бог воды (моря). Логично, что поклонение ему на высоте в Хоринисе. Из-за наличия монастыря огня (в котором в НВ сидели маги огня и воды вместе) - статуя получилась общей для Инноса и Аданоса.

либо разработчики забыли изменить внешность статуи, либо там вообще должен быть какой-то символ Аданоса
Скорее всего.
Или в НВ у Ватраса и Миксира не было в расписании молитв, их добавили позже.


нужен философский подтекст, каким образом Ватрас видит в Инносе Аданоса. Здесь, конечно, будет сильная натяжка.
У Ватраса много диалогов. Можно написать такой обоснуй Миксиру в городе. Вплоть до того, что маги воды для гармоничного развития должны иметь одинаковую карму у Инноса и Белиара. Поэтому и молятся Инносу здесь, а Белиару - тссс! - в канализации воров.
Поэтому Ватрас в курсе, что ГГ стал или не стал вором.
Но можно поступить проще: Иннос - бог огня и света. Ночью его статуя в часовне используется для воззвания Аданосу. Так как маги огня и воды долгое время сотрудничали, то и Исгарот в своей часовни иногда обращается ночами к Аданосу. Или сделать там молитвы только днем.
Или не заморачиваться.
Но вариант с ночным Аданосом интересен тем, что на статуи можно прицепить диалог молитвы Аданосу, которого в игре пока нет нигде.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Прошу добавить возможность в начале игры выбрать настройку "GothicFreeAim - Свободное прицеливание"
https://github.com/szapp/GothicFreeAim/
https://github.com/szapp/GothicFreeAim/wiki
http://worldofplayers.ru/threads/40411/
данный мод требует икарус 1.2+ и LeGo2.5.0+

Или отдельным скрипт фиксом с префиксом фриаим.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@user911, свободный прицел для оружия реализован пару месяцев назад - без Икаруса и Лего. Является частью проекта расширения возможностей готического модостроительства и будет показан игрокам, когда состоится оф. релиз проекта. Проверяли прицел на Гильдиях 1.5 ;)
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
новости хорошие, когда будет релиз? какая версия мода? и что за расширение такое?
 

lordhagen

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Можно ввести разнообразие по стрелам и болтам-взрывные,огненные,освященные, отравленные,магические, острые из зубов,рудные,золотые.
--- Добавлено: ---

Для крафтовых мечей лучше убрать десятки заготовок стали, а добавить трофей , допустим рога мракориса или клыки тролля, чтоб каждый из них придавал оружию особые свойства.
 
Последнее редактирование модератором:

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Для крафтовых мечей лучше убрать десятки заготовок стали, а добавить трофей , допустим рога мракориса или клыки тролля, чтоб каждый из них придавал оружию особые свойства.
Вряд ли трофеи придадут особые свойства оружию. Вот добавление и определённое сочетание ингредиентов от добычи руд - да. Либо заклинание магией крови сильного существа - окунаем меч в кровь убитого демона, читаем заклинание. Для более сильного усиления можно использовать кровь дракона.
Либо перенос на меч силы стихий. Обращаемся к стихии Огня, Воды, Воздуха, Земли/Камня. Храмовники, паладины, драконоборцы должны знать магию переноса на меч каких-то сил.
Так будет корректней.

Кстати, почему бы не сделать добычу золота, как в Ризен - золотые куски плюс драгоценное ископаемое при использовании золотых жил: янтарь, изумруд, алмаз, сапфир.... Вот алмаз может быть добавлен вместе с другими рудами для изготовления меча особой прочности, либо усиления доспехов. Для бижутерии - само собою.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Можно ввести разнообразие по стрелам и болтам-взрывные,огненные,освященные, отравленные,магические, острые из зубов,рудные,золотые.
В моде уже реализованы 5 из 8 перечисленных вариантов и еще кое что. Боеприпасы подходят к любому стрелковому оружию, ГГ может научиться их крафту.
Так как полноценный стрелковый билд не реализован, этого более чем достаточно.

убрать десятки заготовок стали, а добавить трофей
Рецепты для оружия и доспехов нужно пересматривать системно. Пока картинка не складывается. Если интересно - попробуй набросать рецепты для всей линейки любого крафта. Взять можно ту, что самая простая или содержит больше всего стальных заготовок.

почему бы не сделать добычу золота, как в Ризен - золотые куски плюс драгоценное ископаемое при использовании золотых жил: янтарь, изумруд, алмаз, сапфир
Потому что есть кристальная друза. Камни проще прописать ей, а не золотым.
Все драгоценности идут на крафт бижутерии. Для кузнечки можно использовать другие присадки из новых минералов или закалки из сока трав, грибов, крови. Но тогда нужно вводить этапы крафта с диалогами на наковальне, в горне, в ведре. Из-за анимаций и беготни получится долго. Это не кулинария или зелья, чтобы по 10 шт. клепать за раз.

Например, мхи при перековке шлемов повышают амортизацию и создают сетку для остановки крови.
Или пропитка ядовитыми грибами при перековке доспехов повышает немного защиту от яда монстров.

Это только обозначено для игровой условности. Делать все более обстоятельно нет времени. Разве что могу написать пару книг по свойствам материалов в кузнечке.
 
Сверху Снизу