просьба убрать необходимость побить Булко для покупки овцы
Добавил вариант продолжения диалога, если ГГ поговорил с Педро и узнал, что нужно для вступления в монастырь, а также не активировал квест об альт. пути в монастырь. Пепе не будет настаивать на избиении Булко и продаст овцу сразу.
можно ли на посохи алхимика, некра, гуру прикрутить нормальный урон магией
Посох алхимика планировался как первый для всех, кто будет играть магами. Так как ГГ важно как можно скорее вступить в гильдию, чтобы получать специализированные добавки за lvl то у посоха алхимика нет доп. урона. Адепты воды, тьмы, огня имеют посохи с доп. уроном от интеллекта ГГ.
Нормальный урон магией невозможен, т.к. движок имеет одну магию на всех. Разделение на воду, тьму, воздух и т.д. - условно. У монстров нет отдельных защит от этого всего. А урон отбросом, добавленный на посохи гуру, и так имеется (вроде бы).
странно, что у большинства живности нет защиты от огня
Свитки огня - первые, которые доступны ГГ в игре. Они в локации, они в наградах. Подразумевается, что любой маг использует эти свитки, если ему не хватит родной магии против сложных монстров. Если у монстра защита от огня выше 50, на нем не будет работать эффект горения - основной компонент, от которого гибнут слабые монстры.
Хотелось бы видеть одинаковое количество монстров на всех сложностях.
Разница в 10-50 монстров. Если не чистите всю локацию под ноль в каждой главе, не заметите.
В новой игре добавлена настройка "много монстров в 3-4 главах". Она действует на оба уровня сложности и добавляет или отключает примерно 40-50% спауна монстров в Яркендаре, Хоринисе, Минентале.
всё равно будут называть "грязным вором"
Можно сохранку, где мага огня или паладина так называют в городе? Или речь о других территориях? В замке ДР ко всем гильдиям ГГ относятся насторожено. У наемников не любят паладинов. И т.д.
Убрать голод жажду и прочую ересь, кроме выносливости (В диалоге с Ксардасом).
Здесь не понял. Если суть предложения в том, чтобы убирать и включать голод, жажду, усталость и ограничение инвентаря в начале игры, так это было сделано, когда вводились эти параметры. У Ксардаса куча настроек в самом начале (до его приветственных слов). Больше, чем в любом другом известном мне моде. На вкус любого игрока.
когда на двуручнике ставишь блок с выносливостью 30 и более,а у тебя всю выносливость с пол хп мигом снимает
Выносливость 30 очень низкая. Если играть двуручником, нужно ее повышать больше, чем при игре одноручником. Чем мощнее оружие, тем выше траты выносливости на его вес. Навскидку, блок мечом с уроном 250 снимет выносливости больше, чем три блока мечом с уроном 50.
Перед боем кушать травы с регеном выносливости. Пить зелья. Экипировать кольцо регенерации и изучить со 2 главы реген выносливости у Ватраса. Плюс, другие способы ее повышать или снижать траты (носить сетовые наборы, чтобы меньше тратить на доспехи).
В остальном, если игроки не жалуются на баланс, я не смотрю туда специально.
Да и молот Аданоса он был ни к чему,как обычный молот с 50 урона, на каменных стражей не действовал.
Где и когда? Есть сохранка?
опыт с напарником вернуть 100% и да сделать так чтобы все такие фичи можно было убирать или включать в диалоге с Ксардасом (Голод,опыт,ловушки и тп).
Опыт давно настраиваемый, еще в тестовых сборках. В релиз не выходили версии Гильдий 1.5 без настроек опыта с напарником, в трансформе, с призывом.
Ловушки не регулируются игроком. Если мешают, можно не вскрывать те места (саркофаги), где они есть. В игре достаточно плюшек, чтобы обойтись без саркофагов.
Важно дорабатывать игру, чтобы она была приятна всем,а не большинству,так будет желание её тестить и находить новые баги.
Если игроки высказывают интересные идеи и пожелания, по мере возможности и наличия свободного времени вводим их в игру. Не вводится то, на что нет времени или что противоречит уже сделанным и проработанным вещам.
Играйте, пишите, вас прочитают.