Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 5
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 11
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 759
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Aven Felon

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
129
Реакции
140
Баллы
46
Лучшие ответы
0
Камрады
Я только что осознал одну непростую вещь. Разве гуру не могут ментальным образом, если они унаследовали это от спящего, создавать магию огня и воды.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Aven Felon, те, кто ушли в Хоринис, отреклись от Спящего, узнав, что он - демон. И стали искать альтернативы. Так как основные виды магии (огонь/свет, вода/лед, тьма/электричество) связаны с богами, приходится искать ту магию, которая связана с чем-то еще.
Магия природы (опутать корнями), ментал (сон, гипноз), прямое управление маной (маг. щиты), воздух (кулак ветра и атаки с отбросом).
Из-за этого система магии гуру эклектическая, имеет нехватку мощности во 2 круге, нет предполагаемых заклинаний (массовый сон, невидимость, морок - когда противник не попадает по гуру, а мажет куда-то в сторону).

Были задумки сделать в лагере Нетбека отдельное направление, по которому пошли выжившие жители болотного лагеря, не покинувшие долину рудников - магия трансформы. Потом эти задумки отложили и уже вряд ли их будем вводить.

Если не хватает мощности урона, есть магия от Галлахада. Там имеются руны, возможность крафтить свитки. Свитков должно хватить на 2-3-5 ситуаций, когда только магией гуру не получается победить противника. А позже будет вторая магия от Хранителей.
 

Bek

Bek

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
при стандартом вступлении в монастырь к магам огня
просьба убрать необходимость побить Булко для покупки овцы или заменить на что-нить вменяемое (отдать Булко или Пепе деньги, выполнить квест на волков, а лучше Булко (Пепе) интеллектом задавить).
мало того что ГГ потратит 1000 голды, так он еще раскачен должен быть как Рэмбо.
ну не логично это для ботана работающего мозгом, а не мышцами
--- Добавлено: ---

можно ли на посохи алхимика, некра, гуру прикрутить нормальный урон магией (реально работающий от интеллекта), т.к. их собрат-огнепоклоник имеет читерский посох выжигающий практически все живое (странно что у крокодилов высокая защита от огня), а остальные маги просто лохи, которые могут спокойно выкинуть свои магические посохи и с таким же успехом размахивать дубиной гоблина.

странно, что у большинства живности нет защиты от огня, но есть защита от магии (по работе посохов, что там внутри мобов не смотрел)
 
Последнее редактирование модератором:

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Хотелось бы видеть одинаковое количество монстров на всех сложностях. Вчера установил оригинал готики 2 и так проникла ностальгия того инвентаря, булек и прочих плюшек,что стало грустно от того что сейчас делается. Больше всего здесь раздражают нпс, что кем бы ты ни был (магом,паладином),всё равно будут называть "грязным вором". Захотел пожарить мяса или сундук взламываешь когда нет никого, всё рано прибегут. Важно дорабатывать игру, чтобы она была приятна всем,а не большинству,так будет желание её тестить и находить новые баги. Убрать голод жажду и прочую ересь, кроме выносливости (В диалоге с Ксардасом). Хотя выносливость помню была тут дикой (в более старых версиях), когда на двуручнике ставишь блок с выносливостью 30 и более,а у тебя всю выносливость с пол хп мигом снимает. Да и молот Аданоса он был ни к чему,как обычный молот с 50 урона, на каменных стражей не действовал.
Вообще опыт с напарником вернуть 100% и да сделать так чтобы все такие фичи можно было убирать или включать в диалоге с Ксардасом (Голод,опыт,ловушки и тп).
 

Alksar

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени суток!
Вот мое предложение по улучшению (изменению(если это вообще возможно?!)) и оно заключается вот в чем:
1) Убрать получение опыта с убийства мобов и нпс, но при этом увеличить получение опыта за выполнение квестов.
2) Мастерство владение оружием (одноручное, двуручное, луки, арбалеты) изменить так чтобы оно росло от количества убитых мобов (помахал одноручным мечом, прирезал пару гоблинов поднялось мастерство), но при этом оставить градацию уровней мастерства (новичок, ученик, опытный, мастер). Скажем до 30% нет никаких требований по характеристикам (сила ловкость выносливость), но чтобы мастерство начало расти дальше (больше 30%) нужно выучить у инструктора новые приемы боя (новая анимация боя шанс на крит или пробитие брони или как-то так) и переход на следующий уровень владения каким-либо оружием требует определенных профильных характеристик (у луков - основная ловкость и незначительно силы и сколько-то выносливости и т. д.)
3) Увеличить затраты выносливости на удар/выстрел (выносливость мало кто качает)
4) Сделать четкое разграничение между физовиком-воином (тот кто наносит урон физическими предметами такими как мечи копья шпаги стрелы) и магом (тут и так все понятно). Хочешь быть воином качай выносливость, хочешь быть магом качай ману.
5) Интеллект сделать доступным для всех (а не только для магов) и для прочтения некоторых книг (которые могут дать бонус к чему-либо) нужен определенный уровень интеллекта, а так же уровень интеллекта будет влиять на скорость роста риторики
P. S. Это лишь мое мнение, но я бы хотел узнать еще чье-либо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
просьба убрать необходимость побить Булко для покупки овцы
Добавил вариант продолжения диалога, если ГГ поговорил с Педро и узнал, что нужно для вступления в монастырь, а также не активировал квест об альт. пути в монастырь. Пепе не будет настаивать на избиении Булко и продаст овцу сразу.

можно ли на посохи алхимика, некра, гуру прикрутить нормальный урон магией
Посох алхимика планировался как первый для всех, кто будет играть магами. Так как ГГ важно как можно скорее вступить в гильдию, чтобы получать специализированные добавки за lvl то у посоха алхимика нет доп. урона. Адепты воды, тьмы, огня имеют посохи с доп. уроном от интеллекта ГГ.
Нормальный урон магией невозможен, т.к. движок имеет одну магию на всех. Разделение на воду, тьму, воздух и т.д. - условно. У монстров нет отдельных защит от этого всего. А урон отбросом, добавленный на посохи гуру, и так имеется (вроде бы).

странно, что у большинства живности нет защиты от огня
Свитки огня - первые, которые доступны ГГ в игре. Они в локации, они в наградах. Подразумевается, что любой маг использует эти свитки, если ему не хватит родной магии против сложных монстров. Если у монстра защита от огня выше 50, на нем не будет работать эффект горения - основной компонент, от которого гибнут слабые монстры.

Хотелось бы видеть одинаковое количество монстров на всех сложностях.
Разница в 10-50 монстров. Если не чистите всю локацию под ноль в каждой главе, не заметите.
В новой игре добавлена настройка "много монстров в 3-4 главах". Она действует на оба уровня сложности и добавляет или отключает примерно 40-50% спауна монстров в Яркендаре, Хоринисе, Минентале.

всё равно будут называть "грязным вором"
Можно сохранку, где мага огня или паладина так называют в городе? Или речь о других территориях? В замке ДР ко всем гильдиям ГГ относятся насторожено. У наемников не любят паладинов. И т.д.

Убрать голод жажду и прочую ересь, кроме выносливости (В диалоге с Ксардасом).
Здесь не понял. Если суть предложения в том, чтобы убирать и включать голод, жажду, усталость и ограничение инвентаря в начале игры, так это было сделано, когда вводились эти параметры. У Ксардаса куча настроек в самом начале (до его приветственных слов). Больше, чем в любом другом известном мне моде. На вкус любого игрока.

когда на двуручнике ставишь блок с выносливостью 30 и более,а у тебя всю выносливость с пол хп мигом снимает
Выносливость 30 очень низкая. Если играть двуручником, нужно ее повышать больше, чем при игре одноручником. Чем мощнее оружие, тем выше траты выносливости на его вес. Навскидку, блок мечом с уроном 250 снимет выносливости больше, чем три блока мечом с уроном 50.
Перед боем кушать травы с регеном выносливости. Пить зелья. Экипировать кольцо регенерации и изучить со 2 главы реген выносливости у Ватраса. Плюс, другие способы ее повышать или снижать траты (носить сетовые наборы, чтобы меньше тратить на доспехи).
В остальном, если игроки не жалуются на баланс, я не смотрю туда специально.

Да и молот Аданоса он был ни к чему,как обычный молот с 50 урона, на каменных стражей не действовал.
Где и когда? Есть сохранка?

опыт с напарником вернуть 100% и да сделать так чтобы все такие фичи можно было убирать или включать в диалоге с Ксардасом (Голод,опыт,ловушки и тп).
Опыт давно настраиваемый, еще в тестовых сборках. В релиз не выходили версии Гильдий 1.5 без настроек опыта с напарником, в трансформе, с призывом.
Ловушки не регулируются игроком. Если мешают, можно не вскрывать те места (саркофаги), где они есть. В игре достаточно плюшек, чтобы обойтись без саркофагов.

Важно дорабатывать игру, чтобы она была приятна всем,а не большинству,так будет желание её тестить и находить новые баги.
Если игроки высказывают интересные идеи и пожелания, по мере возможности и наличия свободного времени вводим их в игру. Не вводится то, на что нет времени или что противоречит уже сделанным и проработанным вещам.
Играйте, пишите, вас прочитают. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Убрать получение опыта с убийства мобов и нпс, но при этом увеличить получение опыта за выполнение квестов.
Если снизить опыт с монстров в 2 раза (что сложно, но возможно), к концу игры ГГ наберет где-то 25 уровень. Повышать опыт за квесты не имеет смысла, т.к. это делать долго, для каждого из сотен диалогов с наградами, менять вручную, и в итоге не будут оправданы затраченные усилия.
Можно снизить опыт за монстров и изменить формулу набора уровней. Вместо 500 за первый уровень поставить 300. Вместо (навскидку) 25000 за 30й уровень, поставить 15000.
Но мы придем к тому же, что сейчас, после многодневной кропотливой работы. Смысл все это затевать?
Гражданские НПС не приносят много опыта, их невыгодно убивать. Бандиты убиваются по сюжету.
В остальном, мы старались, чтобы у ГГ к Ирдорату был как можно более высокий лвл. Искусственно снижать поступление опыта не вижу смысла.

Похожий вариант реализован в режиме "без учителей". ГГ набирает проценты владения, а когда достигнет 30 и 60%, у некоторых учителей появляется строчка, позволяющая изменить анимацию. ГГ платит наставнику за новые приемы (ЛП и золото), после чего из новичка становится бойцом, из бойца воином. То же самое для стрелков.

Увеличить затраты выносливости на удар/выстрел
Выносливость тратится не только в бою. Ношение доспехов, пребывание в некоторых локациях, штрафы голода, жажды, усталости, перегруза. Бег и спринт.
Если повышать траты выносливости, в начале игры у ГГ не хватит шкалы даже на половину боя. Он и сейчас должен перед сложными противниками принимать допинг (серафис).
А позже, чем мощнее у ГГ оружие, тем больше выносливости требуется на удар. Игрок сам выберет, взять оружие похуже и забить противника за 30 ударов. Или взять оружие по максимуму возможности и забить противника за 15 ударов (цифры примерные).

Хочешь быть воином качай выносливость, хочешь быть магом качай ману.
Маги качают интеллект по 100 на главу. Иначе будут слабыми. Воины качают выносливость, тоже не менее 100 на главу. Но и магам выносливость нужна, если они сражаются посохом и другим оружием (луком, шпагой, мечом).

Он пассивно доступен для всех (бонусы, зелья). Но нужен только для тех, кто сражается магией. Если магия используется редко, вместо интеллекта лучше прокачивать что-то другое.
Для прочтения некоторых книг требуется знания языков зодчих или демонов лэнга. В остальном - все книги доступны для всех билдов. Но интеллект прибавляют только книги о магии. Книги об алхимии дают только опыт. Книги о сражениях дают плюс к статам или к владению описанным в них оружием.

уровень интеллекта будет влиять на скорость роста риторики
Риторика имеет 2 уровня: начальная и продвинутая. Второй уровень изучается, когда ГГ выполнит квест Лютеро на торговлю вином и сбросит цену у Горакса ниже 50 монет.
 

Bek

Bek

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1. возможно стоит переделать у Торбена учение на взлом замков на другой квест.
сейчас у него с прошлых Готик привязка к книге Лемара, но своровать у Лемара книгу в Гильдиях, можно только после изучения воровства у Кассии (и ограблении массы граждан), но там же у воров изучается и взлом.
т.е. Торбен со своей учебой взлома уже не нужен, а для отыгрыша положительного героя, хотелось бы у благочестивого Торбена учиться, а не у воров.
Например, Торбен бы мог учить, если помочь Гритте + заплатил долг Лемару за Торбена , как вариант можно добавить в условие что сдал вора Ренгару по квесту Йоры.
было б имхо логичней и РПГшней


2. положить в море около пирса кошелек , про который говорит в таверне Кардиф.
а то информацию дает, а кошелька нет.
 

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
В процессе игры появилось несколько предложений:
1) Предлагаю убрать у всех драконьих ящеров арбалеты, они иногда тупят и не переходят в ближний бой, или наоборот, в дальний. Вместо этого можно добавить ящеров-арбалетчиков, чтобы как у орков было. Еще командиров или элиту им добавить, должен же кто-то помимо драконов руководить ими :)
2) Апнуть драконих ящеров по здоровью и урону/защите, ГГ с 202 физ защиты получает около 70 урона критом, сам же их убивает с 3-х ударов (одноруч, 150 урона с оружия+ 472 силы, 3-я глава)
3) Порезать для нормальной сложности бонусы от перм. зелий ( сила/ловкость +2 вместо +3; из сердец орков/др. ящеров +1 всегда; орочьи зелья убрать из лута верховных шаманов, оставить лишь у именных шаманов, бонус +2 сила и ловкость, мана -5)
4) Убрать бонус +1 силы от святой воды для пала, дать +5 здоровья, после 15-ти бутылок эффекта нет.
5) У именных шаманов орков убрать драк. корни, вместо них дать царские щавели, будет смысл эликсир жизни учить.
6) Убрать бонус за активный образ жизни, вместо него дать эликсирам жизни +20 или хотя бы +15 здоровья
Играю на нормальной сложности, с учителями, позже еще напишу предложения по мере их появления :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.848
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Торбен бы мог учить, если помочь Гритте + заплатил долг Лемару за Торбена
Вроде бы Торбен учит ГГ не только после получения книги Лемара. Должно быть и второе условие, но оно завязано на кармы богов. Посмотрю в скриптах.

положить в море около пирса кошелек , про который говорит в таверне Кардиф
Может, кто-то раньше ГГ подсуетился? :)
Добавим.

добавить ящеров-арбалетчиков
Это последствия перетасовки гильдий в Возвращении 1.0. Поэтому ящеры и нежить тупят при перевооружении. Добавлять отдельную группу арбалетчиков долго.

командиров или элиту им добавить
Появятся элитные ящеры в 4 главе.

Апнуть драконих ящеров по здоровью и урону/защите
В 4 главе ГГ будет под проклятием Белиара, бой станет сложнее.

Порезать для нормальной сложности бонусы от перм. зелий
В Гильдиях 1.5 сложность настраивается игроками. Если стало очень легко, попробуйте в следующий раз настройки с ограничением инвентаря, голодом-жаждой-усталостью и т.п.
Там эти бонусы будут не лишними.

Убрать бонус +1 силы от святой воды для пала, дать +5 здоровья
Этот бонус завязан на карму и доступен не только паладинам, но и адептам/магам огня. Если нужны бонусы на жизнь, есть скрижали и накопительная система от еды.

У именных шаманов орков убрать драк. корни, вместо них дать царские щавели
Драконьих корней 12 штук. Царские щавли есть у предводителей орды - 7 штук. Лишние травы можно продать или сварить из них зелья для прокачки второстепенных статов. Мало ли где пригодится.

дать эликсирам жизни +20 или хотя бы +15 здоровья
В Ярике ГГ изучит трансмутацию, позволяющую объединять кольца и амулеты игры в несколько экземпляров. У Маттео изучит крафт ювелирки, которую тоже можно будет объединять. Там в итоге получатся трехзначные прибавки статов и защит - больше, чем дает что-то другое, кроме прямой прокачки.
Если не хватает здоровья, можно его качнуть немного у учителей. Но не больше 800 за главу (лимит).
 
Сверху Снизу