Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Ну предположим что где сильные и слабые мобы, куда, когда и как идти и на кого с какими статами ГГ может прыгать я вроде бы и сам неплохо знаю, и даже совсем не хуже других.
Мне за то как качать милика или мага можно не рассказывать. Вопрос в другом, трансформы в основном в первой главе работают, на старте, и тут такое:
Ты хочешь порезать все для милика, который ковыряет мобов сам на сам, долго и уныло, день за днем, прокачивая 1р или 2р и владение без которых ему не прожить. В трансформе это не получиться там есть все кроме 1р, 2р, % владения, да и не нужна она ему походу та трансформа. НО:
Ты предлагаешь не резать трансформы которые прекрасно можно использовать при игре за мага, которому и не нужно то владение так прямо уж и сильно на старте, а все остальное еще как надо, и очень хочется халявной силы. Но набивать день за днем статы ИНТ и МП магией как милик владение это уныло и тем более силу за это не дают а пилить бревно тоже уныло.
Проще взять трансформы и все вычистить за пару дней, ну не будет владения ну и что, зато быстро и те же статы ИНТ, МП да еще и сила которую милики ковыряют по крохам достается на шару.
Нормальненько так получается на старте.
наверно я не понимаю, зачем магу сила, милишником быть, точно ничё не понимаю, а на старте на снк за мага едва ли легче .чем за милика, в идеале для максимальной инты надо самому магией убивать мобов, в трансформе будет меньше инты и маны, а до вступления в маг гильдию элики ничё не дают, может я не прав, хз
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Всё, довыпендривались. На СнК прокачка владения будет замедлена после 30% для одноручки и для двуручки после 60%.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Всё, довыпендривались. На СнК прокачка владения будет замедлена после 30% для одноручки и для двуручки после 60%.
капец этот ваш хард душный, почти всех мелких мобов убил, 11 левел, 40 силы, даже кабанов и ящеров не пробиваю, походу придётся снимать чудо-амулет на опыт и вешать на силу, духота
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Уберите у каменного дракона опрокидывание при скриптовом уроне, перс падает, пока встает прилитает плюха и гг. А встает порой не сразу из-за кривых анимаций. Это форменное издевательство. Попадись автор мне в тот момент, уехал бы в травмат и потом на стационар. И вообще, можно уменьшить его частоту у всех драконов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@the9mm, у драконов хитбокс больше, чем их расстояние до атаки таким образом. Это Пираньи сделали опрокидывание (урон полётом/FLY). Можно держаться на расстоянии и бить так, что они не будут откидывать.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
@the9mm, у драконов хитбокс больше, чем их расстояние до атаки таким образом. Это Пираньи сделали опрокидывание (урон полётом/FLY). Можно держаться на расстоянии и бить так, что они не будут откидывать.
В данном случае нет. Когда на дальняке бьешь дракона (играю магом), каждый 3-4 тик урона наносится скриптовый урон АОЕ, неуклоняемый. Такой еще туман появляется вокруг, как при восстановление глаза инноса в ритуале. Ок, будем хилиться после каждого удара, бред но терпимо. У всех кроме каменного, там этот урон еще и опрокидывает. Особенно больно заклом с поджогом, за один бросок 2 раза падает перс, ломая анимацию и закономерно получая плюху в лицо, и гг. Такого не было до одного из патчей, где "усложнили" драконов. Причем этот скрипт срабатывает даже на нулевой урон от собственного призыва, и если моб застрянет в хитбоксе, и стеляет в дальнем бою, скрипт будет срабатывать чаще.
--- Добавлено: ---

И да, верните прожектайл флевуам дракона, такое себе угадывать. Это не проблема дх11, я спецом отключал, стало еще хуже - плюху не видно, и на земле отсвкта тоже.
--- Добавлено: ---

Уменьшить расход денег за попойку с Хокурном, потому что кому -то это может вообще игру запороть.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Можно держаться на расстоянии и бить так, что они не будут откидывать.
Не можно.
Болотный сдох нормально - расстрелял из лука. Да, он палил но бегал хилялся и вытянул.
А каменный:
Луком не забить надо в ближний. Два удара по дракону и прилетает шквалом снося при этом еще и ХП больше чем огнем (без горения). Пока поднялся прилетело огнем, отхилялся, подбежал- ударил снова на земле, не успел встать прилетел огонь. Замкнутый круг ))
Впервые вызвал огненного голема.
Пока они с драконом плюют огнем друг в друга, ГГ отбежал хотел хильнутся но снова упал уже даже с открытым инвентарем, поднялся-упал, поднялся-упал, и так пару раз теряя ХП и не думая пока даже подбегать до дракона.
Поднялся, хильнулся, повезло - добежал ударил два раза, упал, поднялся получил огнем, хотел отбежать хильнутся но шквал снова догнал.
Выбил из дракона 1/3 ХП и понял что это бесполезно. Сложность Тяжелая и понимаю что это должно быть сложно. Но это не то что сложно это просто немного совсем уж слишком. То что ГГ горит неплохо это нормально, бывало и хуже, но то что падает постоянно с потерей ХП, это уже перебор.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Также стоит увеличить выхлоп по сдаче сердец Сагите - немного математики.
Цитата из описания квеста:
Для того что бы начать квест надо обязательно прочитать и изучить сперва Эликсира выносливости из сердец троллей (альтернативный), купленный у Сагитты. Чтобы закрыть квест надо обязательно прочитать и изучить все три рецепта.
Все три можно прочитать и изучить только изучив все три Эликсира (стойкости, силы и ловкости) за ЛП. На них это даже написано.
В каком порядке сдавать рецепты абсолютно не важно. Оптом или в розницу награда одинаковая за каждый.
Весь квест обойдется в 62 ЛП и 10200 золотых на обучение и 6000золотых на купить сами рецепты.
Скупает по: орочьи - 9 золотых, ящеров - 30 золотых, троллей - 15 золотых.
Screenshot 2023-12-03 125533.jpg
Это мои результаты перед Ирдоратом. Чистилось все кроме города орков и лагеря у духа воды, ну пусть там еще сотка будет. Считаем - 1816*9=16344, 282*30=8460, 49*15=735 (но я троллей не сдавал а потратил таки на вынку). Итого чистыми имеем, до Ирдората, 8600, после уже деньги не нужны особо. Копейки. И это если не учитывать самое важное, 62 ЛП! Причем эликсиры силы и ловки бесполезны, к Косте идет только ученик мага, которому они как 5я нога, так как порезаны в усмерть.
Потому предлагаю - не требовать по квесту изучения рецептов, только их наличие, или повышать доходность. Значительно. И как-нибудть да компенсировать 62 ЛП (а это от 6.5 до 10.5 уровней в зависимости от стадии, спускаемые в унитаз).
И да, то что у Сагитты спавнится крапива, не дает ничего почти. У меня без покупок у нее и так хватило на 130 банок чистой маны по итогу.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Прибавить длины Посоху кольца, как ловкостное 2р против големов он самое то, против почти всех подвидов. Но иногда просто тупо не хватает длины для нормально ударить и смотришь как посох просто проходит сквозь голема а он в обратку преспокойно достает и ГГ отправляется в полет. Не много хотя бы до 120 (105 сейчас).
И по длине катаны на 105-115 коротковаты для 2р дальше 2-3 глав, да и финальная на 120 коротковата для 2р. У орков и топоры и лапы длинные и ГГ также иногда просто не достает и надо подходить почти впритык. Ну а тролля то вообще упершись ему в пузо катаной ковырять.
Шпагами и то дальше достаешь.

Добавить сверчковой крапивы, или купить (со спавном) или в лут без разицы.
Всю игру страдал от нехватки маг.защиты, сначала били больно абсолютно все, но по игре это поправлялось, ГГ жирел и было уже не так больно. Но от демонов неплохо получал и на Ирдорате. Брать ее (маг.защиту) милишнику негде, только с похлебок хоть что-то, но варить нет крапивы уже со второй главы а всего остального завались (400 мясных грибов осталось, можно было бы и Мясное рагу сварить, мяса жука 100+ было, но там только черные нужны а они закончились, грустно).
Зато Зрелого серафиса с гоблинов налутал еще во 2-4 главах столько что уже и после Ирдората недоем его никак. В каждом новом гобле по лопуху, может их напополам со сверчковой? или хотя бы 1 к 3 ?

Поменять немного награды за квесты у некоторых квестодателей:
Оран - за квест Планы паладинов - элик интеллекта.
Диоскор - за квест Удобство превыше всего - элик интеллекта.
Торус - за укрепленную оборону - Бальзам провидения (интеллект +МП ).
Феррос - за меч так же Бальзам провидения (но это после + к силе, тут можно бы и порадоваться но я ловкачем играл ))
Для милишника это все почти бесполезно, лучше бы уже тогда хоть пермачи на ХП давали.
Интеллекта и без них аж 400+ набралось.

И да, снова повторюсь-поною за заменить в реце эссенции ХП красную ягоду.
Самое дешевое зелье и спросом не особо пользуется (вернее вообще из-за этого и не пользуется) для крафтить, но требует ягоду которая сама по себе дает + к ХП и нужна для альтернативного реца на ХП и ее лучше так съесть в крайнем случае если много для альтернативного, чем бесполезный крафт.
Или хотя бы добавить + к ХП за 12 скрафченых эссенций, как у магов с МП и синей ягодой.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
108
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Всё, довыпендривались. На СнК прокачка владения будет замедлена после 30% для одноручки и для двуручки после 60%.
Это как раз то о чём не стоит плакать, очень взвешенное решение. Я штук пять табличек двуручного оружия просто выбросил к тому времени как к драконам подошёл.
 
Сверху Снизу