С Новым 2025 годом!
  • 1.496
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 720
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 550
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.766
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
ну не настолько же веселуха, просто будет анти абуз
Я думаю, что не антиабуз будет, а лишнее др...во, когда почти всех монстров в первой главе не убьёшь, а на зайцах и кроликах сильно не прокачаешь навыки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.590
Реакции
4.891
Баллы
832
Лучшие ответы
349
то есть просто увеличить высоту прыжка никак не выйдет?
Надо Алекса спрашивать.
Я думаю, что не антиабуз будет, а лишнее др...во, когда почти всех монстров в первой главе не убьёшь, а на зайцах и кроликах сильно не прокачаешь навыки.
Если сделать настройкой - нет проблем.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.766
Реакции
8.518
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
ещё прикрутить плевки ядом на полкарты
Пытался сделать. Не на полкарты, а в бою с ГГ.
чтобы после одного попадания по монстру на ГГ вешалась метка "враг" и монстр преследовал ГГ по всему Хоринису, пока он не убьёт ГГ
Это дефолтная механика мракорисов от Пираний. Даже без атаки, если они заметят ГГ, то будут преследовать половину карты.
Я как-то играя ночью, испытал неописуемые ощущения, когда на ГГ сзади прыгнул мракорис, которого в этой местности быть не должно.

то есть просто увеличить высоту прыжка никак не выйдет?
Тут сразу несколько проблем, не знаю, продвинулись ли готоманы в их решении. Лет 5 назад было так:
1 Пираньи не сделали возможность прыгать никому, кроме людей-мужчин (и производных от их анимаций: нежить, орки). А точнее, никому, кроме ГГ под управлением игрока.
2 Хотя у животных есть анимация прыжков (ГГ в трансформе), но это никак не обыгрывается ни движком для движения в локации, ни АИ в драке.
3 Для Одиссеи и других модов раньше Одиссеи сделали ремастеринг анимаций людей-женщин, орков, гоблинов, людей-ящеров. Теперь они умеют все то, что изначально Пираньи отдали только людям-мужчинам.
4 Для АСТа (предшественик юниона) тестировали построение маршрута нежити с агром на ГГ в городских застройках (лестницы, пандусы, препятствия посреди дорог и т.д.). Получилось интересно, но в тираж не ушло.
5 Для какого-то другого проекта (не вспомню сейчас название) встречал информацию, что нужно заранее к файлу локаций добавлять файл маршрутов в локации, чтобы не пересчитывать его во время игры на ходу. Если разные монстры/люди будут по-разному преодолевать препятствия (обходить, перепрыгивать, собирать грибы в проходе) - сложность просчета увеличивается.
6 Для драк никто даже не начинал подобную доработку, используют блинки вокруг ГГ.

Может, что-то устарело, просто не следил за этой темой. Технически на движке Готики Пираньи могли бы это реализовать, даже собирались, если сделали шныгов с возможностью прыгать. Но почему-то отказались от этой идеи. В скриптах можно назначить шаг/бег, но нельзя назначить прыжки.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Это дефолтная механика мракорисов от Пираний. Даже без атаки, если они заметят ГГ, то будут преследовать половину карты.
Я как-то играя ночью, испытал неописуемые ощущения, когда на ГГ сзади прыгнул мракорис, которого в этой местности быть не должно.
просто животинка решила погулять ночью, они же ночные, днём спят, в НБ или в Гильдиях такая фигня была в пещере под мостом около раскопок, ночью мракорис просто выходил из пещеры и можно было случайно на него нарваться, а по поводу бесконечного агра это враньё, любой моб отагривается, кто-то раньше, кто-то позже
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
а по поводу бесконечного агра это враньё
Я не писал о бесконечном агре. Я писал о том, что мракорис способен преследовать замеченного ГГ очень далеко. Часто дальше, чем предполагает игрок, бежащий в неведении о преследовании по локе, собирающий плюшки, и ушедший достаточно далеко от лежки мракориса.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
Я не писал о бесконечном агре. Я писал о том, что мракорис способен преследовать замеченного ГГ очень далеко. Часто дальше, чем предполагает игрок, бежащий в неведении о преследовании по локе, собирающий плюшки, и ушедший достаточно далеко от лежки мракориса.
не так уж и далеко, не на пол Хориниса это точно, главное не останавливать и продолжать убегать, иначе он действительно будет с остановками идти далеко
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.050
Реакции
1.210
Баллы
301
Лучшие ответы
285
И снова за игру с грузоподъемностью ГГ.
Не критично но все же:
Хотелось бы чтобы добавилось расширение сумки не только от табличек и зелий силы но и от той немногой оставшейся еды с бонусом к силе - Травяной суп, Черепашья похлебка, Жареное мясо от Никласа, Похлебки от Теклы, Мясной суп и т.д.
И особенно от пожирания сырым Драконьего корня.
Этой еды не так уж и много и слишком сильно она сумку никак не увеличит но даже каждое +1 к сумке полученное от нее будет совсем не лишним особенно в начале, когда ГГ не может добежать до скупщика без страха скоропостижно "икнуть" уже совсем рядом с ним. И особенно для тех кто не варит зелья силы по игре - маги, ловкачи. Ну а силовики то силовики им итак везде шара, так что больше на пару + им никак погоды не сделает.
И добавить такое же не только не только силовым поясам, есть кольца и амулеты на силу, но они без этой функции. Что немного грустно, сильно много с них также не наберешь каких-то 20-30 (ну пусть 50) но аж к концу игры, когда уже появится серьезная бижутерия, но к тому времени сумку итак можно прокачать нормально и даже совсем нормально.
А в начале есть кольца (+3-5) и амулет (+10) и было бы так же не лишним если бы и они давали +.
Пусть даже временно - одел - схватил- добежал - сдал.
Может показаться что это все мелочи и все равно много с этого не наберешь, каких-то +10-15 - да не наберешь, да мелочи но на личном игровом опыте знаю что "икнуть" пока бежишь до барыги с перевесом в 90-85 иногда намного приятнее чем в 100, можно и успеть добежать.

Подвинуть некоторые второстепенные ачивки немного дальше по получению, но не совсем далеко конечно, аж в конец игры, так немного:
Великий охотник и Мастер - первую получить можно довольно быстро учитывая сколько трофеев по игре, вторую так же ничего сложного даже напрягаться особо не надо уровнять их с Вегетарианцем по получению.
Олигарх - можно получить уже и в 1-2 главах а получив доступ к серебру и чеканке монет то вообще без проблем.
Перевозчик - хватает продать партиями 2/3 золота и камней из одного только Ярика. А получив доступ к серебру то вообще без проблем.
Мечник- ловкач, Мечник- силач, Рейнджер - в игре столько нежити что с их получением нет вообще никаких проблем даже через Ксардаса и даже магом уже в 1-2 главах. Отодвинуть % на 50 их получение.
Но это вообще сугубо мое мнение и мысли вслух.
Пы.Сы.
И прошу других игроков не писать что я слишком громко думаю, я сам за это знаю.

И такое еще:
Переименовать Пакеты если можно конечно )) По ходу это за кошельки и немного непонятно что за Пакеты (в ачивке так же пишется - за Пакеты):).
Хотелось бы получать от Никласа за квест Странные зверьки что-то более существенное чем просто кусок - простого жаренного мяса. Барсуки парни суровые и пока разденешь одного, особенно воином и отбегаешь квест...
А награда вообще, дешевле даже чем даже чем по квесту Луко рыбаков накормить. У ГГ самого того мяса полно.
Вон Текла какая женщина не жадная, всего-то до Сагитты пробежаться и вторая хорошая похлебка в награду :).

И сразу сюда - не знаю может так и задумано но сдача Хараду Обычного двуручника увеличивает категорию Одноручное.
 
Сверху Снизу