Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.346
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.647
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.311
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.061
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.213
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Очень даже поддерживаю, а ещё лучше и по 100 заготовок добавить строчку. Ибо даже если дойдёшь до минимального значения трат выносливости на одну чеканку(2 единицы), то стоит пару-тройку дней пропустить(забегаешься по разным локам), и нате-здрасте, опять траты выносливости выросли и хрен много накуёшь.
Попросите Ликера помочь вам с адаптацией мышко крафта. В таком моде, как гильдии, Крафта в десятки раз больше чем в том же НБ. Будет в тему. Строки конечно готично, но удобство никто не отменял.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
674
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
1.Убрать поломку кирок.
"Если ломаются кирки, стоит тогда вводить поломку ложек, пил, топоров, алхимических колб, интоксикации ГГ от употребления сотен продуктов и напитков." Тут просто весь геймплей портится от необходимости начальных перезагрузок. Пробовал по честному, но это совершенно не вариант, потому что ты почти не зарабатываешь - только плавишь добытую руду на кирки, чтобы добывать руду которую будешь тратить на крафт кирок. Ну справедливости ради скажу, что после 40% добычи поломки инструментов случаются реже, но тут нужно эти сорок процентов нужно ещё набить, а смысл вообще вводить? Всё равно ролеплей портится.
2.Убрать яды, так как они не работают. То есть кое как отравление накладывается, но на тех для кого оно теоретически рассчитано попросту не травятся - мракорисы, сильные звери из Пустошей, демоны и прочие высокоуровневые противники с сильной регенерацией.
Лично я не понял смыла этой фичи получив её почти в самом начале и активно используя. Ты либо закликиваешь регенераторов, либо нет, яд не помогает совсем.
3.Добавить диалоги отказа в квесты с принуждением траты ЛП и золота, как например: Санчо и болотожоры и истории Джека.
4.Пересмотреть добавление рецептов супов по главам - сделать их появление раньше, я имею ввиду сырный и томатный супы. Так как в четвёртой главе мы имеем по 1.5к хп или маны и пользуемся исключительно процентными зельями, то есть всё это пропадает. Уха Галахада и Андре вполне уместна в четвёртой главе, так они дают статы за маленькие порции.
p.s. Всё что я написал это лишь мелкие детали, проработанность мода просто поражает, просто озвучил ряд мелочей, на мой взгляд выбивающихся из общей концепции данного творения.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Добавить изготовлению древков стрел/болтов и рукоятей кирок функцию расширения категории Трудяга (крафтовое).
Нет по нескольким причинам:
1 Уже было, отключил из-за возможности за игровой день накрафтить до 300 древок. Если давать по минимуму +1 на 15 древок, получим разброс от 1 до 20 за игровой день. Это слишком непрогнозируемо.
3 В процессе создания древок ГГ пилит бревно, потом разделывает его на мелкие части. На этапах "Отпилить ствол" и "Обработать ствол в оружейное полено" ГГ получает такие бонусы. И хотя оружейное бревно это не ветка стрел/болтов, зато это ветка посохов, молотов, кирок.

Добавил сообщение на экран, что у ГГ расширяется инвентарь, а то расширение было "тайным" ).

В нее также входят все виды полезных ископаемых что ГГ может наковырять.
А значит, расширяется при переработке и продаже этих ископаемых.

всего по +5 за много кусков ... для сдачи как-то совсем уж печально и уныло
Вот это можно изменить. Посмотрю на днях.

добавить в чеканку монет строку - по 50 заготовок.
Добавил.

Потом конечно можно и 300+ за раз но пока до них дойдешь а сундук далеко скинуть и брать частями.
Там не 300, там аналог "сделать всё". Если общее количество предметов меньше, чем затраты выносливости на их переработку, показывается эта строчка. 300 это при выносливости 700-800. Выложите половину, чтобы получилось 100-150 и должно хватить выносливости 350-400 на обработку.
Дописал в эту строчку "все", чтобы стало понятнее. Будет выглядеть примерно так: "Чеканить все 300 (700 выносливости)".

просто лень немного каждый раз бежать
Можно добавить для ГГ сундук поближе к кузнице. Если это кузница Карла, то даже сделать временную аренду.

и ковыряться в шкафу забитому отложенным но нужным хламом
В бывшем доме Галлахада есть сундук, есть шкаф. Сложите что-то в одно хранилище, что-то в другое. Там больше некуда добавлять мебель. Или же придется вместо большого книжного шкафа ставить мелкую этажерку и рядом сервант с дверками и комодом. Как будет возможность править локацию Хоринис.

сама по себе чеканка монет и наконечников также ничего не расширяет
Будет расширять группу крафта (трудяга) со следующего патча.

и не дает никакого бонуса
Будут предложения - пишите.

и нате-здрасте, опять траты выносливости выросли и хрен много накуёшь.
Отвечу цитатой 2015 года (немного не в тему, но превозносящей атмосферу игры), побуждающей наслаждаться тем, что нельзя изменить:
Langurtag сказал(а):
Вид от третьего лица, абсолютное погружение в атмосферу ароматов, культуры и быта Колонии. Тонкое ощющение наполненности и глубины характеров персонажей со своими чувствами, мыслями и историей проникающей в нас с общением. Гудение шмелей и квакание шныгов, плеск воды, звон молота о наковальню. Гнусность мерзавцев, величие рудных баронов, мудрость и мистичность Болотных гуру- все, абсолютно все это наполняло нас целиком ощющением Духа готики, этого легкого горного ветерка, тревоги витающей в воздухе над колонией - все то чего нет ни в одной из последующих частей (ну окромя 2)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если ломаются кирки, стоит тогда вводить поломку ложек, пил, топоров, алхимических колб, интоксикации ГГ от употребления сотен продуктов и напитков.
Ложки и пилы ломаются, колбы тратятся.
Есть квест о сломанном топоре, там кстати прикольные диалоги. Посетите дровосеков в сюжете Хиденвал-2.
Интоксикацию ГГ обдумывал. Посчитал слабо влияющей на игру. ГГ от монстра раньше загнется или от орочьего пойла, чем от выверенных алхимиками рецептов зелий. Итоги, кстати, нашли свое место в напитке и зелье Херцтрума. Одно полезно, второе вредно. Разница в одном ингредиенте )

Тут просто весь геймплей портится от необходимости начальных перезагрузок.
Вроде бы я поправил частоту поломок, снизив ее. Или у вас старый патч?

а смысл вообще вводить? Всё равно ролеплей портится.
В том-то и проблема, что вводить имеет смысл в начале игры. Пока ГГ неумеха. Но тогда же у ГГ ничего нету, ни запасов, ни денег, ни хорошего дохода. И поначалу приходится всё пускать в оборот. При этом "начало" подразумевалось в Яркендаре или Хиденвале-2, когда ГГ уже не стеснен отсутствием всего, как в Хоринисе до выбора гильдии. Но для ученика Харада поставили жилу за городом, доступную с первых дней игры. Вот и случился нежданчик с введением поломок кирок.
Пока идей, как это исправить нет.

Убрать яды, так как они не работают. То есть кое как отравление накладывается, но на тех для кого оно теоретически рассчитано попросту не травятся
Яды на стрелах снижают регены монстрам. Сколько сняло жизни ядом на столько ниже будет следующий реген, пока превратиться до +1 вместо исходных +300. Без ядов придется ждать 15 регенов или перебивать бесконечный реген.

Ты либо закликиваешь регенераторов, либо нет, яд не помогает совсем.
Яд предполагался с 3 главы, а если исхитриться - то раньше. Так получилось, что это "раньше" стало не запасным, а основным вариантом. Отравление делалось с привязкой к оружию Т.е. из лука на 100 урона ядовитая стрела снимет меньше жизни, чем из лука на 300 урона. А вначале игры у ГГ нет сил и возможностей получить хороший лук.

Добавить диалоги отказа в квесты с принуждением траты ЛП и золота, как например: Санчо и болотожоры и истории Джека.
Посмотрю.

Пересмотреть добавление рецептов супов по главам - сделать их появление раньше, я имею ввиду сырный и томатный супы.
Их примерно выложил в продажу торговцам. Когда они еще интересны но не перебьют зелья. Еда с включенными потребностями голод-жажда-усталость и без них играет разную роль. Не всегда получается найти лучшее для всех решение.

проработанность мода просто поражает
Благодарю
Пока есть возможность и время дорабатывать мод, прислушиваюсь к отзывам игроков.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Нет по нескольким причинам:
Ясно.
А значит, расширяется при переработке и продаже этих ископаемых.
От переработки не замечал, только разве что уголь при заточке стрел/болтов, при продаже только маг.руда и золото, и совсем не крафтовое.
Но если чеканка добавлена то тогда уже да.
Там не 300, там аналог "сделать всё".
Можно добавить для ГГ сундук поближе к кузнице.
Там больше некуда добавлять мебель. Или же придется вместо большого книжного шкафа ставить мелкую этажерку и рядом сервант с дверками и комодом. Как будет возможность править локацию Хоринис.
С чеканкой понятно, можно было скинуть все и бегать за мелкими порциями, но по 50 все равно будет и быстрее и удобнее и совсем не лишнее.
И не стоит мебеля переделывать или добавлять, ради этого, в каждой кузнице сундук персонально для ГГ не поставить. А тех что есть в доме ГГ вполне хватает впихнуть в них весь нужный хлам, и от кузницы Карла недалеко до скупщика, нормально все.
Да и решилось это вроде все:
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
674
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Alex1, Пишу про игру с точки зрения фракции наёмников, другим же от неё нет такой выгоды в начале. В целом Ваше замечание верно, но как вариант предложу увеличить степень обучения добычи руды у Тилка до 40%. Просто до 40% , кирка порой ломается за 2-3 удара по жиле, а это очень раздражает и никаких ресурсов без перезагрузок не хватит.
p.s. патч новый, и я говорю о поломках кирок до 40% добычи, дальше всё намного проще.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Alex1, Пишу про игру с точки зрения фракции наёмников, другим же от неё нет такой выгоды в начале. В целом Ваше замечание верно, но как вариант предложу увеличить степень обучения добычи руды у Тилка до 40%. Просто до 40% , кирка порой ломается за 2-3 удара по жиле, а это очень раздражает и никаких ресурсов без перезагрузок не хватит.
p.s. патч новый, и я говорю о поломках кирок до 40% добычи, дальше всё намного проще.
во второй главе кирки уже не ломаются, ибо навык почти 100, надо просто потерпеть
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Хочется видеть расширенный список свитков, доступный для изучения у Галлахада. В нём должны быть два-три атакующих закла и парочка трансформаций. Также хотелось бы, чтобы старые монеты, используемые для написания свитков, были заменены на что-то более прозаическое, что можно купить у торговцев как и пергамент.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Гильдии 1.5 призваны, на мой взгляд, вобрать в себя большинство наработок готических мододелов, потому что создавались как объединение различных модов, а после из других модов добавлялись локации и т.д. Отсюда и моё предложение. Есть замечательный мод переведённый и озвученный на русский язык, а именно 10 в 1. Mod's Gothic 2 - X in 1 Mod 1.1 (RUS)
В нём реализовано несколько довольно интересных фишек. Сейчас в него врядли кто-то играет и мало кто знает о нём. Чтобы он не пропал втуне и его наследие не кануло в лету, а также, чтобы несколько адекватизировать, усовершенствовать и украсить ряд моментов в Гильдиях, я предлагаю:
1. Добавить из мода 2 дополнительные неосновные гильдии и включить возможность стать вампиром
2. В данном моде можно отыграть за Тёмного воина, можно посмотреть и приспособить этот момент к Гильдиям, это было бы вполне уместно и как раз на вампиров можно было бы и завязать этот момент. Вампирская колба в отыгрыше за наёмника, на мой взгляд, это довольно кринжово, а если бы была возможность отыгрыша через эту же или похожую механику за Тёмного воина, это было бы более чем уместно.
3. Интересно было бы также из этого мода увидеть в Гильдиях такие вещи как возможность создания собственного дракона, возможность завести своего питомца, можно было бы эту собачку посадить охранять в порту свой дом.
4. Для ученика Боспера неплохо было бы реализовать ограниченную фишку с респауном животных, например, ученик Боспера подходит к нему и спрашивает "Нет ли у тебя сведений о том, где бы я мог поохотиться?" Боспер тогда указывал бы место и в этом месте появлялась бы стая в 1 главе - падальщиков или кротокрысов, во 2 главе - волков или кабанов, в 3ей главе - луркеров или варанов на пляже, в 4ой главе - глорхов или варгов, с 5ой главы - место, где видели огненного варана, мракориса или тролля.
Думаю реализация в Гильдиях данных идей выглядела бы более чем уместно и интересно.
 
Последнее редактирование:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Гильдии 1.5 призваны, на мой взгляд, вобрать в себя большинство наработок готических мододелов, потому что создавались как объединение различных модов, а после из других модов добавлялись локации и т.д. Отсюда и моё предложение. Есть замечательный мод переведённый и озвученный на русский язык, а именно 10 в 1. Mod's Gothic 2 - X in 1 Mod 1.1 (RUS)
В нём реализовано несколько довольно интересных фишек. Сейчас в него врядли кто-то играет и мало кто знает о нём. Чтобы он не пропал втуне и его наследие не кануло в лету, а также, чтобы несколько адекватизировать, усовершенствовать и украсить ряд моментов в Гильдиях, я предлагаю:
1. Добавить из мода 2 дополнительные неосновные гильдии и включить возможность стать вампиром
2. В данном моде можно отыграть за Тёмного воина, можно посмотреть и приспособить этот момент к Гильдиям, это было бы вполне уместно и как раз на вампиров можно было бы и завязать этот момент. Вампирская колба в отыгрыше за наёмника, на мой взгляд, это довольно кринжово, а если бы была возможность отыгрыша через эту же или похожую механику за Тёмного воина, это было бы более чем уместно.
3. Интересно было бы также из этого мода увидеть в Гильдиях такие вещи как возможность создания собственного дракона, возможность завести своего питомца, можно было бы эту собачку посадить охранять в порту свой дом.
4. Для ученика Боспера неплохо было бы реализовать ограниченную фишку с респауном животных, например, ученик Боспера подходит к нему и спрашивает "Нет ли у тебя сведений о том, где бы я мог поохотиться?" Боспер тогда указывал бы место и в этом месте появлялась бы стая в 1 главе - падальщиков или кротокрысов, во 2 главе - волков или кабанов, в 3ей главе - луркеров или варанов на пляже, в 4ой главе - глорхов или варгов, с 5ой главы - место, где видели огненного варана, мракориса или тролля.
Думаю реализация в Гильдиях данных идей выглядела бы более чем уместно и интересно.
свой дом, дракончик, осталось забабахать ферму:D
 
Сверху Снизу