Гильдии 1.5 призваны, на мой взгляд, вобрать в себя большинство наработок готических мододелов, потому что создавались как объединение различных модов, а после из других модов добавлялись локации и т.д. Отсюда и моё предложение. Есть замечательный мод переведённый и озвученный на русский язык, а именно 10 в 1.
Mod's Gothic 2 - X in 1 Mod 1.1 (RUS)
В нём реализовано несколько довольно интересных фишек. Сейчас в него врядли кто-то играет и мало кто знает о нём. Чтобы он не пропал втуне и его наследие не кануло в лету, а также, чтобы несколько адекватизировать, усовершенствовать и украсить ряд моментов в Гильдиях, я предлагаю:
1. Добавить из мода 2 дополнительные неосновные гильдии и включить возможность стать вампиром
2. В данном моде можно отыграть за Тёмного воина, можно посмотреть и приспособить этот момент к Гильдиям, это было бы вполне уместно и как раз на вампиров можно было бы и завязать этот момент. Вампирская колба в отыгрыше за наёмника, на мой взгляд, это довольно кринжово, а если бы была возможность отыгрыша через эту же или похожую механику за Тёмного воина, это было бы более чем уместно.
3. Интересно было бы также из этого мода увидеть в Гильдиях такие вещи как возможность создания собственного дракона, возможность завести своего питомца, можно было бы эту собачку посадить охранять в порту свой дом.
4. Для ученика Боспера неплохо было бы реализовать ограниченную фишку с респауном животных, например, ученик Боспера подходит к нему и спрашивает "Нет ли у тебя сведений о том, где бы я мог поохотиться?" Боспер тогда указывал бы место и в этом месте появлялась бы стая в 1 главе - падальщиков или кротокрысов, во 2 главе - волков или кабанов, в 3ей главе - луркеров или варанов на пляже, в 4ой главе - глорхов или варгов, с 5ой главы - место, где видели огненного варана, мракориса или тролля.
Думаю реализация в Гильдиях данных идей выглядела бы более чем уместно и интересно.