С Новым 2025 годом!
  • 1.486
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 709
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 538
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сбалансируйте их по статам так, чтобы они были на примерно одном уровне с мечами.
Обязательно это будем делать. Даже если не получится новая линейка, оружие наемников пересмотрим. Если что, тестеры подскажут, какое улучшить, какое заменить у большинства НПС.

вы с этими штрафами как депутат гос думы)
Все опытные модостроители сошлись во мнении: для игры и игрока выгоднее порезать, чем пришить.
Если что-то понерфить - игра останется интересной дольше, чем что-то дать в виде халявы.
В одном моде ГГ приходит в город, располагая 1500+ золотыми монетами. Стража на входе пропускает "богача", имеющего 101 монету. С учетом того, что эти деньги до города все равно негде тратить (даже изучив что-то у Кавалорна негде использовать подкрадывание до города, чтобы отбить затраченное на него золото), 1200 монет (как минимум) лишние.
Там же в середине 1 главы ГГ добывает оружие с +45% к владению. Зачем дальше прокачивать владение за ЛП? Система штрафов сделает востребованным оружие, которое прибавляет навык владения и нивелируюет штраф.

И если бы метод депутатов не действовал, его бы не использовали. Не так ли?

Топоры как правило более уронистые и медленные
Насчет скорости анимации, пока рано говорить. А вот избавить топоры и мечи от равного урона рубящим и дробящим - нужно.
Например, меч наносит 50 рубящим и 30 дробящим.
Топор 30 рубящим и 50 дробящим.
Требования к ношению одинаковы (примерно 40 силы). Так как вес и расход выносливости будет различный (у меча ниже, у топора выше), уже раскачка ГГ будет разниться.

Если будет разделение по гильдиям, то у игрока не будет выбора - сильный топор или быстрый меч. Он тупо будет использовать то, что ему по гильдии установлено.
Повторю еще раз: выбор в выборе гильдии, а не в освоении всего и вся за одно прохождение.
Если возникают сомнения - применим аргумент к магам:
Если будет разделение рун по гильдиям, то у игрока не будет выбора - сильные заклы воды или быстрые огня. Он тупо будет использовать то, что ему по гильдии установлено. С магами все в порядке после такого деления? Вот и с оружием сработает.

Лишь бы не сделать другие косяки. Но для этого и проходит обсуждение с игроками.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Все опытные модостроители сошлись во мнении: для игры и игрока выгоднее порезать, чем пришить.
Если что-то понерфить - игра останется интересной дольше, чем что-то дать в виде халявы.
Одно дело когда вы усложняете мобов и игру в целом. Но когда вы можно сказать отрезаете целый кусок от выбора и разнообразия, причем без нормального логического обоснования, это не хардкор - это дичь) точно так же можно запретить например паладинам использовать луки или добавить штраф при курении болотника на все гильдии кроме гуру и стража ;D. порезать ≠ усложнить.

В одном моде ГГ приходит в город, располагая 1500+ золотыми монетами. Стража на входе пропускает "богача", имеющего 101 монету. С учетом того, что эти деньги до города все равно негде тратить (даже изучив что-то у Кавалорна негде использовать подкрадывание до города, чтобы отбить затраченное на него золото), 1200 монет (как минимум) лишние.
Там же в середине 1 главы ГГ добывает оружие с +45% к владению. Зачем дальше прокачивать владение за ЛП? Система штрафов сделает востребованным оружие, которое прибавляет навык владения и нивелируюет штраф.
Так это уже проблема баланса. Это где в первой главе оружие с +45% к владению о_О ? А толку, нивелирует или нет, игрок все равно выбирает самое эффективное оружие.
Повторю еще раз: выбор в выборе гильдии, а не в освоении всего и вся за одно прохождение.
Причем здесь освоение всего и вся, когда идет речь о выборе снаряжения? давайте тогда сделаем штраф паладинам на ношение шлема , а наемникам - на ношение колец, чтобы не осваивали все и вся за одно прохождение?
погоня за реиграбельностью в ущерб геймплею. Толку от неё когда вся игра проходится каждый раз почти одинаково - одни и те же квесты, одни и те же локи, только разные способы убивать мобов? Такой огромный мод мало кто сможет пройти несколько раз (из-за одинакового прохождения и сюжета на сотни часов каждый раз, а не из-за недостаточной уникальности оружия для гильдий). Так что это разделение реиграбельности почти не добавит, а вот испортить жизнь там кто проходит мод один (ну максимум 2) раз(а) может довольно значительно.
Если будет разделение рун по гильдиям, то у игрока не будет выбора - сильные заклы воды или быстрые огня. Он тупо будет использовать то, что ему по гильдии установлено. С магами все в порядке после такого деления? Вот и с оружием сработает.
1. во первых тем маги и отличаются от воинов и у них не оружие, а руны, которые можно назвать "скиллами" своего класса
2. потому что они разделены по тематике и логично: маги воды = вода, маги огня = огонь, маги тьмы = тьма, у воинов такого разделения нет т.к. по логике воин может любое из этих оружий использовать с одинаковой эффективностью если прокачан соответствующий навык (маги не могут т.к. разные идеологии и религии, разные тематики(когда мантия огня,бог огня, посох огня, магия воды не к месту))
3. рунам обучаются в гильдии в единичном экземпляре и они не валяются по миру в разных тайниках, магазинах, инвентарях. В отличии от оружия
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
тем маги и отличаются от воинов и у них не оружие, а руны, которые можно назвать "скиллами" своего класса
Боевка мечами и топорами тоже отличается в реале. В игре одна для всех анимация. Пока что!!!

воин может любое из этих оружий использовать с одинаковой эффективностью если прокачан соответствующий навык (маги не могут т.к. разные идеологии и религии, разные тематики(когда мантия огня,бог огня, посох огня, магия воды не к месту))
Потому в Г2 маги огня и воды были едины?

рунам обучаются в гильдии в единичном экземпляре и они не валяются по миру в разных тайниках, магазинах, инвентарях.
Даже сейчас валяется около 5 рун. Добыть из противников можно еще 5-6 других. Не изучая - найдя и пользуясь.

Потому что у бойцов все оружие делится движком на две группы: одноруч и двуруч. У магов все руны делятся движком на круги (1-6), а не на направления, связанные с идеологией и религией.

Я понимаю житейскую и реальную логику. Но движок ставит свои ограничения, увы.

Исправлю себя:
Например, меч наносит 50 рубящим и 30 дробящим.
Топор 30 рубящим и 50 дробящим.
Сейчас такое оружие перестанет работать против НПС, у которых есть иммунитет к рубящему ИЛИ дробящему. Нужно править движок, чтобы избавиться от бага обработки иммунитета.
Так что идею пока отложим.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Боевка мечами и топорами тоже отличается в реале. В игре одна для всех анимация. Пока что!!!
сделайте тогда разделение навыков по типам, чтобы небыло бреда типо: вступил в наемники - разучился махать мечом
Потому в Г2 маги огня и воды были едины?
Там вообще маги воды были как таковые?
Я понимаю житейскую и реальную логику. Но движок ставит свои ограничения, увы.
Зачем тогда пытаться впихнуть невпихуемое? Если уж и делать то полностью и правильно, а если движок не позволяет то не стоит лезть, только хуже получится. ИМХО
Нужно править движок, чтобы избавиться от бага обработки иммунитета.
Так что идею пока отложим.
Вот это норм мысль
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А может сделать все таким образом.
Просто добавить новый навык. Владение топором (для примера).
Топоры наносят больше урона в соответствии с мечами. Намного больше. Но их расскачать сложнее. Нужно больше очков обучение.
Пример: (цифры взяты наугад)
Топовый меч - урон 160, силы 140. Чтоб расскачать владение на 60% нужно потратить 90 очков обучение.
Топовый топор - урон 220, силы 200. Чтобы расскачать владение на 60% нужно потратить 130 очков обучение.
Таким образом у игрока будет выбор: прокачать мечи и бить слабее, или ждать силы, владение, и крушить врагов наилучшым топором. Так как палладины пользуются магией, они очки потратят на магию.

Для тех кто скажет "Ну все будут пользоватся мечами, а топоры будут неиграбельны вообще..... и т. д." скажу, что на данный момент двуручник проигрывает одноручнику во многом, но им пользуются, и наверное больше, чем одноручником. Так что думаю, что идея не так плоха.
Прокоментируйте, может я не учел некоторые аспекты.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
сделайте тогда разделение навыков по типам, чтобы небыло бреда типо: вступил в наемники - разучился махать мечом
ну это и не обязательно: со старта игры штраф у ГГ(без гильдии) может быть на всем оружии, а выбор воинской гильдии снимает штраф с оружия гильдии.


Топовый меч - урон 160, силы 140. Чтоб расскачать владение на 60% нужно потратить 90 очков обучение.
Топовый топор - урон 220, силы 200. Чтобы расскачать владение на 60% нужно потратить 130 очков обучение.
Таким образом у игрока будет выбор: прокачать мечи и бить слабее, или ждать силы, владение, и крушить врагов наилучшым топором. Так как палладины пользуются магией, они очки потратят на магию.
выбора "не будет". Будут качать то, что лучше. Выбор есть тогда, когда у вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны в оценке одних и тех же параметров на обоих вариантах.
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Так по мне так и есть. Положительная сторона меча будет меньшие затраты опыта на силу и на владение. Но урон намного меньше. Можно развить за лишние очки жызнь, манну, арбалет, ну или что-то по выбору.
Положытельная сторона топора - большой урон. Очень большой. Игроку не надо бльше ничего. Зачем, например, арбалет, если ты косиш врагов оружием вручную. Думаю это и есть вариативность.
И да
Будут качать то, что лучше.
Для каждого лучше разное.
За все годы игры в Готику не представлял игру двуручем. Оказывается очень много людей не представляют игру без него. А одноруч так, для начала.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Для каждого лучше разное.
За все годы игры в Готику не представлял игру двуручем. Оказывается очень много людей не представляют игру без него. А одноруч так, для начала.
Те, кто шарят знают ДПС одноручного меча и двуручного в Готике НВ, Возвращения 1.1., Ребелансов. Разрабы же не будут рассчитывать баланс игры основываясь на знании "новичка"? А так, да - выбрать могут все что угодно. Один вон "палкой с шипами" проходил всю Готику2(с его слов).
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Интересно, реально ли ввести в игру одноручный топор? В одной руке щит, в другой топор! И урон больше, чем у меча, пробивает некоторые доспехи, щиты. Но конечно же, легче двуручного топора. В фильмах о средневековье встречается часто. А то как-то нелогично - маленький топор дровосека, и тот держат двумя руками.
 
Сверху Снизу