Кстати, если есть желание изменить существующие квесты или добавить новые - пишите!
Квестов и так немало, вот если бы Миненталь сделать настоящим, как в Готике I, пусть даже с забором, но без каменных мешков, в которых оказались Свободная шахта, Болотный лагерь, Башня туманов, затопленная башня Ксардаса, заваленная пещера, где альманах лежал. Пещера отличная, со многими комнатами, так и просится что-нибудь замутить. В Безымянном, например, там сидит пойманный орками Сенграт, которого ГГ освобождает.
Да графику с текстурами нарисовать как в Patch 1.3 (light) с накрытыми столами в тавернах; шкафами, цветами, подушками на кроватях и прочим убранством домов граждан; густыми аллеями. красивыми елями, в том числе в Минентале возле Нового лагеря, с зеленью в Хоринисе, Яркендаре, где-то в Минентале.
Был бы "квантовый" скачок для Возвращения, откатываться назад никто бы уже не захотел.
Да ещё квест от Зигоса (дар безумца)привести в порядок, а то вероятность встретить этого чувака равна 0,00000001%.
Ни намёка, ни времени, ни места, никаких подсказок. С самого первого дня появления Возвращения всего один раз его встретил в образе Елены несколько лет назад, и то случайно и бесполезно. Зачем придумывать невыполнимый квест, непонятно. Кстати, каков на него код? Хоть так вызвать, а то опять квест пропадёт впустую.
Интересно, есть ли смысл вернуть мощную даму Aya_testmodell, которую можно нанять временно за 300 зол. в телохранители? Допустим, один раз за всю игру на выбор игрока. Не суть важно.
Миненталь важнее, ибо идентифицирует атмосферу Готики в этой области. В отличие от игры s.t.a.l.k.e.r., в которую превратился Миненталь в Возвращении.
Понятно, что сейчас не до этого, но так хоть в будущем, когда игра окончательно отшлифуется.