С Новым 2025 годом!
  • 1.532
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 746
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 676
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
По оружию братства. Насколько я помню в первой части оружие братства - легкий двуручник стража не вдохновлял уроном как некоторые именные экземпляры лидеров. Предлагаю рассмотреть кроме уникальных школ и бонусов братства его быт, культуру и особенности психологии. В свете которых Страж отличается от воина Инноса опирающегося на силу и веру, наемника - далекого от нее, а также вора и убийцу - не соблюдающих любые законы. Я считаю возможным и даже необходимым рассматривать меч стража братства подобно магическому посоху или если угодно духовному мечу. В руках стража он призван защищать братство не только от видимых врагов (звери, люди) но и от незримых и неосязаемых для простых смертных (демоны, сущности иных измерений, призраки, создания стихий).
Таким образом этот меч стража являющийся скорее ритуальным предметом - как "посох кольца воды". С его помощью как и с помощью доспеха страж подчеркивает свое священное положение в обществе и его меч скорее подобен улу-мулу в толпе орков или мантии мага огня в толпе послушников. Он является честью стража и несет в себе мистический заряд его веры и силы духа в служении братству. Таким образом этот священный клинок ближе к священному или ритуальному оружию магов. Как "легкое" и "двуручное" - он является в первую очередь совершенным мистическим оружием защиты от незримых врагов, но как физическое оружие он пожалуй всего лишь неплох*. Таким образом улучшая версию и силу меча постепенно повышая статус стража или даже получив именной клинок (за особые заслуги) страж получает "неплохое оружие" с особыми свойствами* и школой мастерства (визуально приемы обращения те же что и у обычного двуручного меча). Но мастерство в 100% школы данного прямого легкого двуручного меча стража* на дают 100% мастерства обращения с любой другой двуручкой в игре. Также как и именное оружие данного типа идет в разряд неплохое* в отличае от уникальных молотов братства - оружии созданном сокрушать видимых врагов - являющихся лучшими в своем роде.
Вот такое предложеньице :D Мечь как красивая полумагическая побрикушка с привилегией и должным почетом. Таким образом меч за счет своих свойств и радиуса не потеряет актуальности в битве с некоторыми видами врагов. И будет чем то особенным наподобие щита паладина. А чтобы не тратить лишних лп на обучение можно вставить краткий курс от Гуру (твое мастерство владения этим мечом будет расти вместе с твоим духом, ну и его % = % владения основного оружия) Данное оружие не является обычным двуручником, хоть так и выглядит и визуально повторяет школу мастерства обращения, является чем то иным.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Дополнительных монстров можно добавить только на нормальную сложность
Но зачем...Готика - не гридилка. то, что есть сейчас, более чем устраивает, ни к чему не излишне уменьшать живность, не добавлять после каждой главы в том же объеме. Это же скучно - бегать и всех выносить (особенно, если большое скопление, не захочется пропускать опыт, хотя он и не обязателен..) Про стак вообще впервые слышу, возможно, если тупо по сюжету идти и никого не убивать, тогда действительно перебор по колличеству получается, но это не вина Алекса или кого-то еще, что ленивый игрок решил, что чистить карту не интересно, надо быстрее стать ополченцем и в Яркендар.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Но зачем...Готика - не гридилка.
Неудачно сформулировал мысль.
Имел ввиду, добавленный спаун монстров сделать только для нормы. Сейчас они добавляются и на норме, и на легком.
Таким образом, разница в количестве монстров между уровнями сложности увеличится от 20-30 до 200-300 (примерно).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
добавленный спаун монстров сделать только для нормы.
А нельзя доп. спаун вывести настройкой в начальном разговоре с Ксардасом? Даёшь сотни мобов на всех сложностях. :flower:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@TheBeckonedOne, этот спаун уже и так есть в моде. Если делать настройку, он станет отключаемым.
Не знаю, насколько востребована функция.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.591
Реакции
4.892
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Если делать настройку, он станет отключаемым.
Так именно. Не всем нравится гриндить толпы мобов в каждой главе. Некоторые люди (не я :D) любят просто по квестам бегать. Но из-за кривого движка Готики у них потом вылазят проблемы типа оверстака.
Если не сильно сложно, то лучше сделать опцию в начальном разговоре с Ксардасом на доп. спавн по главам.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Кстати, если есть желание изменить существующие квесты или добавить новые - пишите!
Квестов и так немало, вот если бы Миненталь сделать настоящим, как в Готике I, пусть даже с забором, но без каменных мешков, в которых оказались Свободная шахта, Болотный лагерь, Башня туманов, затопленная башня Ксардаса, заваленная пещера, где альманах лежал. Пещера отличная, со многими комнатами, так и просится что-нибудь замутить. В Безымянном, например, там сидит пойманный орками Сенграт, которого ГГ освобождает.
Да графику с текстурами нарисовать как в Patch 1.3 (light) с накрытыми столами в тавернах; шкафами, цветами, подушками на кроватях и прочим убранством домов граждан; густыми аллеями. красивыми елями, в том числе в Минентале возле Нового лагеря, с зеленью в Хоринисе, Яркендаре, где-то в Минентале.
Был бы "квантовый" скачок для Возвращения, откатываться назад никто бы уже не захотел.
Да ещё квест от Зигоса (дар безумца)привести в порядок, а то вероятность встретить этого чувака равна 0,00000001%.
Ни намёка, ни времени, ни места, никаких подсказок. С самого первого дня появления Возвращения всего один раз его встретил в образе Елены несколько лет назад, и то случайно и бесполезно. Зачем придумывать невыполнимый квест, непонятно. Кстати, каков на него код? Хоть так вызвать, а то опять квест пропадёт впустую.
Интересно, есть ли смысл вернуть мощную даму Aya_testmodell, которую можно нанять временно за 300 зол. в телохранители? Допустим, один раз за всю игру на выбор игрока. Не суть важно.
Миненталь важнее, ибо идентифицирует атмосферу Готики в этой области. В отличие от игры s.t.a.l.k.e.r., в которую превратился Миненталь в Возвращении. :D
Понятно, что сейчас не до этого, но так хоть в будущем, когда игра окончательно отшлифуется.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
сделать опцию в начальном разговоре с Ксардасом на доп. спавн по главам
Пересмотрю, что там с 3-5 главами. Помню, самому становилось скучно зачищать локи.

если бы Миненталь сделать настоящим, как в Готике I
Возможно, восстановим подземелье замка.

без каменных мешков, в которых оказались Свободная шахта, Болотный лагерь, Башня туманов, затопленная башня Ксардаса, заваленная пещера
С этим сложнее. Чем больше размер локации, тем больше памяти уходит на ее загрузку. И так пишут о проблемах при переходе по главам и локациям. Если долго бежать, используй руну "возврата к началу пути". Она телепортнет ГГ к месту первого появления в локации. Так быстрее вернуться. В остальных случаях вроде бы для игрока все равно, сколько сублок имеется.

графику с текстурами нарисовать как в Patch 1.3 (light)
В тех зенах были проблемы, поэтому пришлось отказаться от Хориниса и Яркендара. Миненталь остался из Путей 1.3.
Украшательства обычно делают в самом конце работ, когда лока забита под завязку нужными предметами. У нас же этап добавки в локацию пещер, домов, башен, комнат - и это считаем важнее, чем украшательства подушками. Времени оно забирает много, размер зена увеличивает тоже (потом будет сложно сделать что-то масштабное), а в игре после первых получаса на это мало кто обращает внимание.

квест от Зигоса (дар безумца)привести в порядок
Добавлю ищущему огоньку поиск Зигоса под прикрытием. По типу того, как ГГ ищет Повести древних: если далеко, Огонек показывает направление и расстояние; а вблизи начинает сбоить.

есть ли смысл вернуть мощную даму Aya_testmodell
Сейчас нанять можно Лареса, Клыка - в Хоринисе. В Минентале ГГ может бегать в группе с 4 НПСами - квесты на сопровождение. Или интерес в самой даме? Тогда нужно написать для нее историю и полноценно ввести в игровой мир.

Понятно, что сейчас не до этого, но так хоть в будущем
Сейчас почти закончили доп. работы с Хоринисом и перейдем к Яркендару. Миненталем займемся не раньше весны.
Если будет подробный план работ, вплоть до указаний на скринах, куда и чего добавить, шансы на реализацию увеличатся в разы. Если только благие пожелания - сделаем то, что не сложно и что сами собирались - подвал под замком. Возможно, тайный подземный ход из замка, о котором ГГ узнает в Г1.
Посмотрим, что еще будет сделано в "Г1: Пробуждении".
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
569
Реакции
104
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Возможно ли выборочное отключение 7й главы? Напримерр, при первом диалоге с Ксардасом, или если не брать квесты Хранителей. Уж больно уныла и сюжетно слаба она, притянута за уши. Да и многие тупо бросают игру перед ней. Еще можно убрать решетку и портал невидимый к Декстеру, или дать на него наводку и поставить его на пьедестал, с последующим открытием решетки. Убрать уменьшение хп в 2 раза после убиения драконов и чтения Чертогов, или хотя бы сделать так, чтобы бижа не учитывалась. И, если есть планы добавления Плато Древних, НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Мне и в 2.0 вангования хватает, и тупой беготни.
 
Сверху Снизу