С Новым 2025 годом!
  • 1.415
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 682
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 644
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 519
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В В2.0 еле вместили щит и попытались арбалет отделить от лука.
арбалет и лук были вместе? :o (на всех скринах обзора тестеров они отдельно)

(если урон у обоих одинаковый).
изменение урона может сделать оружие просто бесполезным, а вот количество ударов, т.е. скорость прохождения по карте - это значительный фактор. И требование количества выносливости будет проверяться на боссах и сильных монстрах (насколько я понимаю). А вот когда к у монстра высокая защита к основному оружию - должно быть выгоднее использовать второстепенное.
Как шраф я бы понижал владение и повышал расход одновременно, но "понемногу" - думаю так будет смотреть более "плавно", чем просто "сильное" падение выносливости за удар; а учитывая, что сохранятся в бою уже нельзя - переигрывание рендома попадания в "крит" вряд ли стоит учитывать.

Тогда считаю так:
не столь важно у кого какое будет профильное оружие, если при достижения владения оружием 100%-в все оружие(одноручное или двуручное, то что 100%) становится профильным.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Цитата: Santiago от Вчера в 18:14:07
Я предлагаю оставить все как есть
Это проще всего.
Проще - не всегда хуже.
Разделить одноручный топор, меч, молот, дубину на отдельные навыки изучения не получится. В В2.0 еле вместили щит и попытались арбалет отделить от лука.
Сам движок не позволяет выделить дополнительные навыки владения.
Так что приходится делать модификаторы к имеющимся.
То есть плясать от навыка владения одноруча и флагов оружия (топор, меч, молот, дубина)
К этим флагам можно попробовать прицепить проверку на гильдию ГГ.
О, Господи. Так у вас нет возможности разделить навыки даже! Тогда это вообще бред: давайте везде просто так понапихаем штрафов, типа чтобы гильдии "уникальными были" :fp:

ps. а не лучше ли для уникальности воинских гильдий делать не штрафы а добавлять что-то вроде возможности уникального улучшения, например:
-паладин освящает свое оружие (нужна святая вода+ ингридиенты)
1ур +доп урон по нежити
2ур +доп урон по нежити +урон до демонам
3ур +доп урон по нежити +урон до демонам +при ударах шанс восстановить здоровье (на ГГ кастуется лечение)
-наемник окропляет кровью драконов/покрывает маг. рудой (нужна кровь дракона/маг. руда +ингридиенты)
1ур +доп урон по ящерам и ящерицам
2ур +доп урон по ящерам и ящерицам +доп урон по драконам
3ур +доп урон по ящерам и ящерицам +доп урон по драконам +шанс поджечь цель
-страж зачаровывает оружие (редкие травы +ингридиенты)
1ур +доп урон по зверям
2ур +доп урон по зверям +доп урон по оркам
3ур +доп урон по зверям +доп урон по оркам +шанс отбросить цель(как удар тролля) или просто сбить с ног
Не знаю пока от чего могут зависеть уровни улучшения.
Слышал кто-то пытался раньше что-то подобное сделать, получалось много багов. Но ведь у вас теперь есть AST. Возможно ли такое реализовать?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
О, Господи. Так у вас нет возможности разделить навыки даже! Тогда это вообще бред: давайте везде просто так понапихаем штрафов, типа чтобы гильдии "уникальными были"

ps. а не лучше ли для уникальности воинских гильдий делать не штрафы а добавлять что-то вроде возможности уникального улучшения, например:
-паладин освящает свое оружие (нужна святая вода+ ингридиенты)
ты понимаешь, что "штраф", "бонус" - это все слова. Сила оружия смотрится относительно баланса.
1. 100
2. 100-20=80
3. 100-40=60.
если баланс = 60, то работает не слово "штраф" -40 по отношению 100-та, хотя математически реализовано это так, а 100 - это бонус + 40 относительно баланса.
Если опустить силу оружия ниже баланса - оно будет попросту бесполезно.

Почему не "+"? Потому что сила ГГ должна расти постепенно, а не получить со старта "прокаченного" ГГ. Основное оружие со старта будет "0". Вначале оно начнет прокачиваться, а потом и остальное.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
ты понимаешь, что "штраф", "бонус" - это все слова. Сила оружия смотрится относительно баланса.
1. 100
2. 100-20=80
3. 100-40=60.
если баланс = 60, то работает не слово "штраф" -40 по отношению 100-та, хотя математически реализовано это так, а 100 - это бонус + 40 относительно баланса.
Если опустить силу оружия ниже баланса - оно будет попросту бесполезно.

Почему не "+"? Потому что сила ГГ должна расти постепенно, а не получить со старта "прокаченного" ГГ.
Понимаю, но причем тут мой пост? Я говорил не о балансе, а об уникальности гильдий. Зачем привязывать тип оружия к гильдии и уменьшать разнообразие в выборе оружия? Когда можно добавить разные уникальные плюхи гильдиям ( если вы имеете в виду что это повлияет на баланс в сторону усиления гг и облегчения игры, то можно в противовес этому снизить статы/прирост статов на определенный процент или чуть уменьшить опыт с мобов)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Понимаю, но причем тут мой пост? Я говорил не о балансе, а об уникальности гильдий. Зачем привязывать тип оружия к гильдии и уменьшать разнообразие в выборе оружия? Когда можно добавить разные уникальные плюхи гильдиям ( если вы имеете в виду что это повлияет на баланс в сторону усиления гг и облегчения игры, то можно в противовес этому снизить статы/прирост статов на определенный процент или чуть уменьшить опыт с мобов)
потому что сейчас решается вопрос разнообразия оружия, что бы игрокам было интересно использовать не только меч + желание добавить особенность гильдиям.
Уникальные плюхи гильдий - это другой разговор.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
потому что сейчас решается вопрос разнообразия оружия, что бы игрокам было интересно использовать не только меч
ээм... если вы сделаете так как предлагает алекс то игрокам будет как раз интересно использовать только меч т.к. на все остальное будет штраф. либо только топор. о каком разнообразии речь?
+ желание добавить особенность гильдиям.
Уникальные плюхи гильдий - это другой разговор.
"особенность гильдиё" и "уникальные плюхи гильдий" связанны напрямую
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.843
Баллы
976
Лучшие ответы
415
арбалет и лук были вместе? :o (на всех скринах обзора тестеров они отдельно)
До СП1.2 урон арбалета и лука суммировался движком от ловкости. В тестовом варианте СП1.2 (весна 2015) урон арбалета переключен на силу.
Навык владения был и остается разделенным, но по факту арбалет это плохой лук, а двуручник - плохой одноручник. Подобное тянется с НВ и завязано на движок. Когда в тестах В2.0 сделали проверку посекундного и общего урона, стало очевидно, что даже +30% к урону двуручных по сравнению с одноручным оружием не дает преимуществ. (Скорость анимации одноручного выше, и бой идет быстрее. Выносливости нужно меньше.)
Арбалетами вообще занялись в последний момент, считая, что там все нормально и так (как до этого считали по двуручным мечам).
Переключение урона арбалета на силу исключает прокачку ловкости для повышения его урона.

изменение урона может сделать оружие просто бесполезным, а вот количество ударов, т.е. скорость прохождения по карте - это значительный фактор. И требование количества выносливости будет проверяться на боссах и сильных монстрах (насколько я понимаю). А вот когда к у монстра высокая защита к основному оружию - должно быть выгоднее использовать второстепенное.
Как шраф я бы понижал владение и повышал расход одновременно, но "понемногу"
Менять анимацию и ее скорость - к Тразеге и в АСТ. Пока что наработки Гильдий 1.5 идут на базе В1 без возможностей АСТ. Так быстрее добавить и проверить.

при достижения владения оружием 100%-в все оружие(одноручное или двуручное, то что 100%) становится профильным.
Мастер становится мастером во всем. Думаю, можно поставить 90% владение. А то сейчас больше 60% мало востребовано.

Так у вас нет возможности разделить навыки даже! Тогда это вообще бред
Не бред, а реалии движка Готики. С ними приходится считаться.

делать не штрафы а добавлять что-то вроде возможности уникального улучшения
Штраф от бонуса отличается знаком (минус или плюс). Подобные свойства для гильдийных линеек не очень нужны. Есть свои линейки оружия почти для каждой гильдии. Но, в принципе, можно добавить некоторые свойства лучшим мечам (шпагам, топорам) в линейке. Или оставить их только для оружия типа Коготь Белиара, Уризель, Нордмарский меч, Молот Таракота и т.п.

Если опустить силу оружия ниже баланса - оно будет попросту бесполезно.
Когда писал о снижении силы, имелось ввиду снижение силы ГГ при экипировке данного оружия. Хотя мне больше нравится снижение навыка владения ГГ этим оружием. Есть ведь оружие +% к владению. Тот же меч Альрика имеет такой скрытый бонус.
А здесь будет проверка на гильдию ГГ (учителя, который дал ему знание боевки) и тип оружия в руках ГГ. При совпадении - нормально (или небольшой бонус). При несовпадении - штраф (нужно искать оружие с личным бонусом, чтобы компенсировать этот штраф).

Зачем привязывать тип оружия к гильдии и уменьшать разнообразие в выборе оружия? Когда можно добавить разные уникальные плюхи гильдиям
Потому что в игре слишком много оружия. И ГГ его может носить тоннами. Если немного ухудшить непрофильное оружие, игрок его будет продавать, использовать намного реже, искать подходящее оружие не только через перековку и продвижение по линейке гильдийного, но и в нычках в мире. При отыгрывании роли мечника бежать в тайник с мечом. При отыгрывании роли топороносца - бежать в тайник с топором, а меч оставить на потом (когда раскачается ГГ или просто достать и продать).
Благодаря мелкому неудобству появляются разные тактики прохождения карты (для тех, кто ищет макс. выгоду). Для остальных будет достаточно гильдийного и редкого квестового оружия. В конце концов -10 или -15% к владению оружием не так и много. В игре всего-навсего несколько доп. ударов. Если позволит выносливость сделать их без выхода из боя для восстановления.

учитывая, что сохранятся в бою уже нельзя - переигрывание рендома попадания в "крит" вряд ли стоит учитывать.
Это фишка харда для В2.0. В Гильдиях этого нет (то есть, можно сохраниться в бою). Более того, в них только легкий и средний уровни сложности. Усложнение прохождения возможно за счет выбора альт. карты монстров и других новшеств.

игрокам будет как раз интересно использовать только меч т.к. на все остальное будет штраф. либо только топор. о каком разнообразии речь?
Хочется сделать так, чтобы за каждую гильдию интересно было играть уникальным оружием.
Мечи для ополченцев
Топоры для наемников
Молоты для Стражей братства
Дубины для ???
Кинжалы и шпаги для воров и убийц (при добавки основной гильдии ловкачей - для них)
Тесаки, мачете, сабли для пиратов
Так как ГГ вступает в разные второстепенные гильдии, можно подумать, чтобы выгоднее было при выполнении их заданий переключаться на оружие, присущее этой гильдии.
Но это еще сложнее.
Разнообразие в том, что все эти возможности получится опробовать только при переигрывании за другие гильдии.
Пока что полностью картинка не складывается. Вот почему и вынес обсуждение на форум.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мастер становится мастером во всем. Думаю, можно поставить 90% владение. А то сейчас больше 60% мало востребовано.
я хотел сказать что при 100% владения на профильной оружии гильдии убираются все штрафы с остального. А пока до 100 докачает - игрок наиграется профильным - потом выберет оружие себе по душе.
ээм... если вы сделаете так как предлагает алекс то игрокам будет как раз интересно использовать только меч т.к. на все остальное будет штраф. либо только топор. о каком разнообразии речь?
1. у монстров разная величина защиты от разных типов урона. У кого-то больше от рубящего, у кого-то от колющего. Даже дав "штраф" на "не основном" оружии гильдии его должно быть выгодно использовать против определенных монстров; у еще есть не только защита, а и поведение (иногда проще использовать более длинное оружие, иногда более короткое). Но по задумке в большинстве боев игрок будет пользоваться более сильным оружие гильдии (без штрафа). До того момента, пока не прокачается. Потом штраф на владение оружием, да и на расход выносливости будет не так заметен, а м.б. Alex1 захочет и вовсе его убрать.
в единственном числе, я написал (просто пока мы говорим только о конкретном вопросе).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.843
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я хотел сказать что при 100% владения на профильной оружии гильдии убираются все штрафы с остального. А пока до 100 докачает - игрок наиграется профильным - потом выберет оружие себе по душе.
Я понял. И продолжил идею, чтобы снять штрафы на все варианты такого же (одноруч или двуруч) оружия, когда у ГГ будет 90% навык владения. Появится цель качать владение до 90%. Зазор останется для оружия с бонусами.

Кстати, что думаете насчет того, чтобы полностью убрать мечи у наемников (оставив только Роду и Сентензе) и у Стражей в Хоринисе (заменив молотами, булавами и т.п.)?
Беннет будет ковать не рудные мечи, а рудные топоры. Стражи в основном будут работать дробящим и (немного) рубящим.

Стражи с мечами в лагере Нетбека и после появления в Хоринисе Кор-Ангара.
Остальное оружие (что там забыли?) можно спихнуть в долину теней.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я понял. И продолжил идею, чтобы снять штрафы на все варианты такого же (одноруч или двуруч) оружия, когда у ГГ будет 90% навык владения. Появится цель качать владение до 90%. Зазор останется для оружия с бонусами.
а:)
я чет думал, что есть монстры, для которых требуется full DPS(баланс проверяет силу расскачки ГГ), т.е. что бы перебить реген требуется максимальное количество выносливости и шанса "крита".

Кстати, что думаете насчет того, чтобы полностью убрать мечи у наемников (оставив только Роду и Сентензе) и у Стражей в Хоринисе (заменив молотами, булавами и т.п.)?
с какой стороны посмотреть... наемники - это же не армия... разношерстное собрание "бродяг", у них не может быть одно оружие у всех. По сути к ним можно даже мастера-копейщика записать.
Стражи всегда ходили с двуручниками (В Г1, все к этому привыкли), но это "элита". ГГ тоже ж будет иметь возможность носить двуручник, если вкачает 100% (ты вроде согласился). Вооружить послушников молотами - ок, как по мне.

А кому ты булавы отдал?
 
Сверху Снизу