арбалет и лук были вместе?
(на всех скринах обзора тестеров они отдельно)
До СП1.2 урон арбалета и лука суммировался движком от ловкости. В тестовом варианте СП1.2 (весна 2015) урон арбалета переключен на силу.
Навык владения был и остается разделенным, но по факту арбалет это плохой лук, а двуручник - плохой одноручник. Подобное тянется с НВ и завязано на движок. Когда в тестах В2.0 сделали проверку посекундного и общего урона, стало очевидно, что даже +30% к урону двуручных по сравнению с одноручным оружием не дает преимуществ. (Скорость анимации одноручного выше, и бой идет быстрее. Выносливости нужно меньше.)
Арбалетами вообще занялись в последний момент, считая, что там все нормально и так (как до этого считали по двуручным мечам).
Переключение урона арбалета на силу исключает прокачку ловкости для повышения его урона.
изменение урона может сделать оружие просто бесполезным, а вот количество ударов, т.е. скорость прохождения по карте - это значительный фактор. И требование количества выносливости будет проверяться на боссах и сильных монстрах (насколько я понимаю). А вот когда к у монстра высокая защита к основному оружию - должно быть выгоднее использовать второстепенное.
Как шраф я бы понижал владение и повышал расход одновременно, но "понемногу"
Менять анимацию и ее скорость - к Тразеге и в АСТ. Пока что наработки Гильдий 1.5 идут на базе В1 без возможностей АСТ. Так быстрее добавить и проверить.
при достижения владения оружием 100%-в все оружие(одноручное или двуручное, то что 100%) становится профильным.
Мастер становится мастером во всем. Думаю, можно поставить 90% владение. А то сейчас больше 60% мало востребовано.
Так у вас нет возможности разделить навыки даже! Тогда это вообще бред
Не бред, а реалии движка Готики. С ними приходится считаться.
делать не штрафы а добавлять что-то вроде возможности уникального улучшения
Штраф от бонуса отличается знаком (минус или плюс). Подобные свойства для гильдийных линеек не очень нужны. Есть свои линейки оружия почти для каждой гильдии. Но, в принципе, можно добавить некоторые свойства лучшим мечам (шпагам, топорам) в линейке. Или оставить их только для оружия типа Коготь Белиара, Уризель, Нордмарский меч, Молот Таракота и т.п.
Если опустить силу оружия ниже баланса - оно будет попросту бесполезно.
Когда писал о снижении силы, имелось ввиду снижение силы ГГ при экипировке данного оружия. Хотя мне больше нравится снижение навыка владения ГГ этим оружием. Есть ведь оружие +% к владению. Тот же меч Альрика имеет такой скрытый бонус.
А здесь будет проверка на гильдию ГГ (учителя, который дал ему знание боевки) и тип оружия в руках ГГ. При совпадении - нормально (или небольшой бонус). При несовпадении - штраф (нужно искать оружие с личным бонусом, чтобы компенсировать этот штраф).
Зачем привязывать тип оружия к гильдии и уменьшать разнообразие в выборе оружия? Когда можно добавить разные уникальные плюхи гильдиям
Потому что в игре слишком много оружия. И ГГ его может носить тоннами. Если немного ухудшить непрофильное оружие, игрок его будет продавать, использовать намного реже, искать подходящее оружие не только через перековку и продвижение по линейке гильдийного, но и в нычках в мире. При отыгрывании роли мечника бежать в тайник с мечом. При отыгрывании роли топороносца - бежать в тайник с топором, а меч оставить на потом (когда раскачается ГГ или просто достать и продать).
Благодаря мелкому неудобству появляются разные тактики прохождения карты (для тех, кто ищет макс. выгоду). Для остальных будет достаточно гильдийного и редкого квестового оружия. В конце концов -10 или -15% к владению оружием не так и много. В игре всего-навсего несколько доп. ударов. Если позволит выносливость сделать их без выхода из боя для восстановления.
учитывая, что сохранятся в бою уже нельзя - переигрывание рендома попадания в "крит" вряд ли стоит учитывать.
Это фишка харда для В2.0. В Гильдиях этого нет (то есть, можно сохраниться в бою). Более того, в них только легкий и средний уровни сложности. Усложнение прохождения возможно за счет выбора альт. карты монстров и других новшеств.
игрокам будет как раз интересно использовать только меч т.к. на все остальное будет штраф. либо только топор. о каком разнообразии речь?
Хочется сделать так, чтобы за каждую гильдию интересно было играть уникальным оружием.
Мечи для ополченцев
Топоры для наемников
Молоты для Стражей братства
Дубины для
Кинжалы и шпаги для воров и убийц (при добавки основной гильдии ловкачей - для них)
Тесаки, мачете, сабли для пиратов
Так как ГГ вступает в разные второстепенные гильдии, можно подумать, чтобы выгоднее было при выполнении их заданий переключаться на оружие, присущее этой гильдии.
Но это еще сложнее.
Разнообразие в том, что все эти возможности получится опробовать только при переигрывании за другие гильдии.
Пока что полностью картинка не складывается. Вот почему и вынес обсуждение на форум.