1.Уделите внимание наемникам.
Очень мало квестов у них
Даже пара заданий в духе "иди убей" очень исправят ситуацию.
2. Будет здорово если двуручное оружие станет актуальным.
3. Можно еще ключевым персонажам в игре уделить внимание, даже только внешнее. Вот по доспехам Ли в баланс моде сразу видно, что это крутой фрукт, из всех наемников он выделяется. Лорда Андре можно в тяжелые доспехи паладина одеть, сделать так, чтобы Хаген выделялся на фоне других паладинов, это же главнокомандующий все таки! Многих персонажей из первой готики вооружить тем же оружием, что у них и было. Насколько я помню, у Торуса, Кор Ангара, Торлофа было именное оружие. Воров и охотников тоже вооружить/одеть соответствующе, опять же, в баланс моде это хорошо сделано.
Эти мелочи очень влияют на восприятие и атмосферу в игре
4. Поработать над друзьями ГГ, честно говоря не чувствуется, что они друзья.
5. Предложение спорное, но постараюсь аргументировать. Когда бежишь с напарником - ГГ должен получать полный опыт. Из-за 50% опыта я стараюсь сам чистить всю дорогу до магов воды, а потом бегу по пустой локации c Ларесом. Я думаю, что 50% опыта загоняет игрока в рамки, ну потрачу я лишний час на самостоятельную зачистку дороги, дальше то что?
Можно сделать, чтобы ГГ сам мог отнести тот же орнамент.
6. Константино на фоне других слишком имбовый, можно порезать у него заработок или добавить его другим. Те же прибавки к силе и ловкости в начале игры не сильно решают. То оружие, которое учит ковать Гарад - хлам по сравнению с гильдейским. Так еще и ЛП жрет немерено! Зачем мне тратить условные 6 ЛП на его оружие, если в итоге все равно золото постепенно будет не на что тратить ? У Гарада из по настоящему полезных плюшек только прибавка к силе и скупка оружия орков.
7. С карманной кражей, на мой взгляд, есть проблема, проходя силовиком ГГ теряет опыт от карманной кражи когда убивает тех, кого можно обворовать(и получить опыт за это), а убивать их надо, для прохождения дальше по сюжету. Это что касается карманной кражи без рандома!(где нужно фиксированное значение ловкости)
8. Декстера и Бладвина сделать посерьезнее, с героическим бонусом, это все таки не последние люди у Равена, да и битвы именно с героическими людьми - самые эпичные , по моему мнению.
9. Когда полностью зачищаешь Хоринис от бандитов (все места, которые есть) - хочется это почувствовать
Получить символическую награду от тех кому они особенно докучали, от гильдии торговцев, например.
10. Поменьше монстров в ДР, это же капец
Я понимаю, что осада замка должна выглядеть осадой, но слишком много орков! Слишком много снепперов и драконих снепперов! За ледяным драконом так вообще дичь)
11. Мне очень нравится как пираньи реализовали лагерь бандитов в ярике, но как по мне - квестов там маловато. Я не говорю про огромные квестовые цепочки, маленькие поручения оживят это место.