С Новым 2025 годом!
  • 1.486
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 709
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 538
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
25-30 это ж куда столько? Учитывая сколько оружия в оригинальной г2 и даже возвратке1 это считай уникальный вес на каждый клинок. Имхо система 10 бальной шкалы куда гораздо проще и функциональней.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Играю Мрачные тайны, и опять столкнулся с феноменом, присущим в Диккурике и Готике 3 - сколько не играй, но постоянно вдруг обнаруживаешь все новые места и тайники, где спрятаны полезные вещи, растения и т.д. К тому же в таких местах, что сразу и не подумаешь. Удивительно, как авторы умудрились на такой небольшой игровой площадке, как Готика 1 и Диккурик, спрятать так много всего и при этом нет ощущения, что игра переполнена атрибутами. Скорее наоборот - постоянно хочется найти что-то еще....
Я к тому, что этот момент - один из тех, что создают атмосферность и привлекательность игры. Соответственно, и обсуждения на форумах: "Где нашел?" "На выступе такой-то скалы, если пройти таким-то путем, затем обернуться шершнем, взлететь к этому месту. то можно увидеть с другой стороны сундучок. А ключ к нему в кармане у погибшего путника. но к тому также добраться непросто - глорхи, его сожравшие, еще не ушли." И т.д. Думаю, в Готике II плюс Возвращение, да еще с изюминками от Гильдий, можно достаточно эффективно поработать в этом направлении.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Во первых разрешите поблагодарить вас за релиз Гильдий на ребалансе 2.1. :flower:
Во вторых хочу, что бы в Гильдии на основе В2 было обязательно перенесено следующее:
1. отсутствие рендома в луте и в карманных кражах
2. отсутствие бессмысленных молитв у алтаря, рендомных пожертвований у Ватраса.(либо пусть всегда дает или не дает ни когда, или дает только ограниченное количество раз всем или только магам воды)
3.В общем отсутствием всего того (любого рендома), что приводит к ненужным с/л,

На счет спора об гильдийском оружии когда появится новая кукла ГГ.
На мой взгляд до уровня боец не должно быть ни каких штрафов на владение оружием, а любые штрафы накладывались на более высоком уровне владения при этом сначала вычиталось 30% а на остаток накладывался штраф Например у нас владение гильдийским оружием 60 тогда на не гильдийское будет наложен штраф к примеру 30% тогда владение оружием будет 30+ (30-30%штрафа от 30) и того 51. цифры взяты с потолка для примера.
Предлагаю ввести такое новое понятие как секрет владения оружием.
И отображать его в информации например ГГ без гильдии в информации написано секретами владения оружия = не обучен. После вступления в какую нибудь гильдию его учат секретам владения ну к примеру одноручного меча. Естественно штраф на владение этим оружием снимается, а на другие остается. Для легендарных же можно придумать книги обучающие секретам его владения Например Ксардас нам может дать такую книгу по когтю или сказать где искать книгу о уризеле ( типа мы ее в храме орков в Г1 не нашли ) Т.е в двух словах я поддерживаю идею штрафов на не гильдийское оружие. Так же, возможно , нужно немного пересмотреть защиты монстров от различного типа оружия, сделать разницу более заметной, что бы часто было правильно брать в руки не гильдийское оружие, но имеющее другой тип урона. Правда тут я не уверен стоит ли вообще с этим возиться.

Следующая большая хотелка: это заменить анимацию подкрадывания на анимацию ходьбы. Все одно никто не пользуется ходьбой и она по сути не используется. А от анимации подкрадывания меня уже слегка подташнивает.
А вообще если будет система карманного воровства как в Г1 то нужно еще, что бы на подкрадывание никто из НПС не обращал внимания.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Мне вот интересно - из всех описанных тут хотелок хотя бы половину удалось реализовать? :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В той или иной степени учитываются высказанные здесь хотелки и пожелания.
Изменено воровство, изменены (убраны) рандомы на что-то другое, изменена оружие, добавлены квесты по гильдиям и общие.
Сейчас пилится возможность в начале игры выбрать один из вариантов: обучение у учителей (оригинал), обучение через прокачку навыков (СнК). Во втором случае учителя нужны намного реже. Например, перевести ГГ через пороги анимации для оружия. Между порогами ГГ качается сам, использует оружие с бонусом владения или находит редкие бонусы и награды с + к % владения.
Выносливость стала важным параметром для бойцов, интеллект для магов.
Введен вес на оружие и доспехи (мантии), повышающий расход выносливости.
Так что затронуты разные стороны прокачки и баланса.
 

Shestako

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
1.Уделите внимание наемникам.
Очень мало квестов у них :( Даже пара заданий в духе "иди убей" очень исправят ситуацию.
2. Будет здорово если двуручное оружие станет актуальным.
3. Можно еще ключевым персонажам в игре уделить внимание, даже только внешнее. Вот по доспехам Ли в баланс моде сразу видно, что это крутой фрукт, из всех наемников он выделяется. Лорда Андре можно в тяжелые доспехи паладина одеть, сделать так, чтобы Хаген выделялся на фоне других паладинов, это же главнокомандующий все таки! Многих персонажей из первой готики вооружить тем же оружием, что у них и было. Насколько я помню, у Торуса, Кор Ангара, Торлофа было именное оружие. Воров и охотников тоже вооружить/одеть соответствующе, опять же, в баланс моде это хорошо сделано.
Эти мелочи очень влияют на восприятие и атмосферу в игре:)
4. Поработать над друзьями ГГ, честно говоря не чувствуется, что они друзья.
5. Предложение спорное, но постараюсь аргументировать. Когда бежишь с напарником - ГГ должен получать полный опыт. Из-за 50% опыта я стараюсь сам чистить всю дорогу до магов воды, а потом бегу по пустой локации c Ларесом. Я думаю, что 50% опыта загоняет игрока в рамки, ну потрачу я лишний час на самостоятельную зачистку дороги, дальше то что?:) Можно сделать, чтобы ГГ сам мог отнести тот же орнамент.
6. Константино на фоне других слишком имбовый, можно порезать у него заработок или добавить его другим. Те же прибавки к силе и ловкости в начале игры не сильно решают. То оружие, которое учит ковать Гарад - хлам по сравнению с гильдейским. Так еще и ЛП жрет немерено! Зачем мне тратить условные 6 ЛП на его оружие, если в итоге все равно золото постепенно будет не на что тратить ? У Гарада из по настоящему полезных плюшек только прибавка к силе и скупка оружия орков.
7. С карманной кражей, на мой взгляд, есть проблема, проходя силовиком ГГ теряет опыт от карманной кражи когда убивает тех, кого можно обворовать(и получить опыт за это), а убивать их надо, для прохождения дальше по сюжету. Это что касается карманной кражи без рандома!(где нужно фиксированное значение ловкости)
8. Декстера и Бладвина сделать посерьезнее, с героическим бонусом, это все таки не последние люди у Равена, да и битвы именно с героическими людьми - самые эпичные , по моему мнению.
9. Когда полностью зачищаешь Хоринис от бандитов (все места, которые есть) - хочется это почувствовать:) Получить символическую награду от тех кому они особенно докучали, от гильдии торговцев, например.
10. Поменьше монстров в ДР, это же капец:) Я понимаю, что осада замка должна выглядеть осадой, но слишком много орков! Слишком много снепперов и драконих снепперов! За ледяным драконом так вообще дичь)
11. Мне очень нравится как пираньи реализовали лагерь бандитов в ярике, но как по мне - квестов там маловато. Я не говорю про огромные квестовые цепочки, маленькие поручения оживят это место.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
11. Мне очень нравится как пираньи реализовали лагерь бандитов в ярике, но как по мне - квестов там маловато. Я не говорю про огромные квестовые цепочки, маленькие поручения оживят это место.
Вот поддерживаю, хорошо бы ввести немного квестов новых в лагере бандитов, хотя там особо негде развернуться..
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ребят, если можно, сделайте еще несколько квестов с бандитами в долине рудников. Пусть их можно будет выполнить по заданиям из Яркендара. Вот еще такое предложение имеется - увеличить варианты сдачи квестов и развязки событий. Изменение отношения гильдий к Гг по сюжету в свете его деяний на протяжении его жизни на Хоринисе. Это привнесет в игру больший интерес к принимаемым нами решениям и поступкам. Если мы убили кого нибудь в городе и выплатили штраф, горожане должны как-то отреагировать на это через диалоги и желание общаться. В таком случае чтобы поговорить с ними пригодиться знание риторики или доплата за расположение к нам, как у трактирщика. Также возможно поднятие стоимости предметов и услуг по сюжету как выражение негативного отношения к Гг с низкой репутацией - не относящейся к религии, но к простым соблюдениям законов на Хоринисе.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если мы убили кого нибудь в городе и выплатили штраф, горожане должны как-то отреагировать на это через диалоги и желание общаться. В таком случае чтобы поговорить с ними пригодиться знание риторики или доплата за расположение к нам
Можно для безымянных горожан добавить один диалог, когда на ГГ висит штраф. Пока ГГ штраф не выплатит, обычные диалоги (в том числе воровство) будут недоступны. Только этот "Ах ты, проходимец! О тебе сообщали на судебной площади! Не хочу с тобой иметь дела!"
Что касается именных НПС, с ними сложнее. Придется учитывать их гильдии и занятия, а это в разы сложнее.

Новые квесты будут, в том числе в Яркендаре и ДР. Сейчас пока работаем с Хоринисом.
Изменение цен не выгодно. Если менять на 10-25% это больше мороки, чем профита. Так как экономика в игре не сбалансирована, на фоне тысяч монет + - несколько монет мало на что повлияют. А делать колебания цен на 50% и выше - еще больше пошатнут экономику игры.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Может добавить одного сказочника-рассказчика в таверну, платим ему например 10 золотых, а он нам что-нибудь выдает, анекдот или еще что, сделать рандом, и можно зависать там. А то, как-то от всех кажется не очень, вот с чего им быть юмаристами, что в сказке живут jk sd
Может тогда уже его постарше образ слепить старичка с бородкой. Одеть его как друида и отсылку дать к бродяжничеству. (По сюжету, данные кадры могут раздражать стражу у ворот города. Тут же квест - помочь пройти в город, отвлечь стражу, или поручиться за незнакомца, а может получить у Хагена разрешение на вход.) Так вот данный дед может научить нас по сюжету магии трансформации и целительства. Также в отличие от барда деда может именно рассказывать интересные истории. Просто о природе, древах и травах, грибах и ягодах. Описывая их мистические силы и связывая их с тем или иным светилом, силой природы или божества. В его рассказ можно вставить подкрадывание, взмах руками без оружия, оглядывание по сторонам. Также он может иметь при себе несколько книг, рун, и перманентных зелий. Конечно его лучше поместить в верхнем или на площади. В портовом кабаке юного барда, девчушка там не к месту, ее лучше в таверну к Орлану отправить, там атмосфера поуютней, и под присмотром будет. ( Может Орлан залипнет на нее XD)
Ну, на крайний случай - деда мог бы предсказывать погоду? 8) ...
 
Сверху Снизу