Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.756
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.132
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.750
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Предложение по квесту "Магическая воля" в Хиденвале. Голем спокойно убивается свитками ледяной глыбы (3шт) или 1 шаровая молния. Я убил шаровой молнией НЕ применяя грубую силу и в итоге оказалось, что я выполнил квест, "используя грубую силу" - нонсонс. Либо сделайте тогда голема не убиваемым НИКАКОЙ магией до уменьшения монстра, либо нужно засчитывать как магическое и правильное решение вопроса уничтожение его любыми свитками (по крайней мере шаровой молнией и ледяной глыбой, или ледяной волной). Иначе - бред, выполняю задание МАГИЕЙ, а засчитывается как силовое.
Опять таки, на мой взгляд, логично предположить, что водного голема убивать надо именно заморозкой. Уменьшение монстра, ну это для троллей и драконов подходящее средство, возможно, но никак не для водного голема. Сделали бы тогда не водного, а просто огромного голема, тогда был бы намёк игроку - огромный, ага, значит надо уменьшать. А так бредово получается, уж извините.
P.S. Знаю, что это никому не интересно, но напишу, что принципиально этот момент не буду переигрывать, хоть квест ушёл в провальные, но благо позже будут другие учителя магии. Моему ополченцу она не особо и нужна, магия эта. Однако, всё же, пожалуйста, исправьте этот момент в следующем патче, а иначе реально получается, что НЕ хотите, чтобы игрок включал голову, а хотите, чтоб тупо сидел и смотрел прохождение каждого квеста на форуме, я то знаю, что это не так и хочется как раз логичности, но вот этот квест и ещё ряд, явно не подпадают ни под какую логику (например, квест Суперотмычки, в котором с какого-то боку оказались задействованы Регис и Брайан, хотя на них никакого намёка, Джо рассказывает, что потерял пакеты возле Карла(!!!) Опросил всех, кто окружает Карла и все молчат как рыбы. Полез на форум и, батюшки, оказалось, что надо было бежать к Регису. Хоть бы намёк прописали Карлу или Морицу, мол тот Региса видел с пакетом и с ним был ещё один.)
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
1). Желательно переделать манекен для проверки урона, сменив его на нейтрального монстра, или дать ему другую категорию, если это возможно, ибо урон рун некроманта показывается некорректно: я неплохо пробиваю скального варана с защитой от магии 120 единиц стрелой мрака, а при тестировании на манекене урон показывается около 67 единиц или что-то вроде того. Урон ледяной стрелы вообще вышел однажды почти 900 единиц. После проверки урона заклинаний других школ магии можно получить реальный урон стрелы мрака(я так думаю), который у меня вышел 157 единиц, что объясняет пробитие скального варана.
2). Дать нейтральный статус огненным ящерам, чтобы некроманту можно было с ними воевать своими заклами. С какой стати у огнеящера категория нежити? Иначе я никак не могу объяснить, почему стрела мрака наносит огнеящеру 29 единиц урона с учётом кармы и интеллекта под сотню каждого, а простая молния от Галлахада шпилит по 70 единиц почти.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Джо говорит, что свернул за домом Маттео.
Это ни о чём не говорит. Регис не всегда далеко сидит возле Маттео, опять таки и в журнале, и в диалоге упор делается на том, что нужно опросить людей рядом с Карлом, придёт на ум кто угодно кроме Региса!
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
добавить садовнику около ратуши палатку или тент из шкур, сундук закрытый с каким-нибудь хламом и кровать, негоже всю ночь на голой земле сидеть
 

BUNT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
я очень хочу видеть как акробатику можно былобы изучить только ловкачу! и чтобы не было возможности изучить ее какому нить магу или не дай бог паладину в тяжеленных доспехах!
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
я очень хочу видеть как акробатику можно былобы изучить только ловкачу
А я очень против такого предложения: вы никогда не встречали ловких силачей? Что мешает человеку, занимающемуся силовыми видами спорта быть ловким? Ничего. Что мешает интиллигенту (в нашей ситуации – магу) обладать потрясающей ловкостью? Тоже ничего. Более того, в интернете можно найти предостаточно свидетельств, когда силачи и интиллигенты-задохлики демонстрируют ловкость, которая акробатам не снилась. Всё зависит от индивидуальных способностей, и ограничивать игровой процесс, исходя из "надуманных специализаций", явно не стоит.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Большая просьба вернуть прежний режим жарки (мяса, грибов, печени и т. д.). Мяса и прочих, годных для жарки, вещей в игре туева хуча, а жарить максимум по 15 единиц — мазохизм чистой воды. Раньше можно было (если не изменяет память) жарить по 50, 75, 100 единиц за раз, а сейчас дро... , пока палец на мышке не отвалится. Зачем это нужно?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.250
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Большая просьба вернуть прежний режим жарки (мяса, грибов, печени и т. д.).
Это ограничение только для режима с потребностями. Без него можно и по 50, и по 100 жарить.
Пусть играющие с этим режимом выскажутся, чтобы им вернули возможность жарки бОльшими порциями.
 
Сверху Снизу