Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 470
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.992
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.020
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Цитата: Itral от Сегодня в 14:42:47
потому что названия магических гильдий изначально устанавливают это
Аналогичные действия можно сделать и для бойцов. Мороки с этим больше. И технически сложнее реализовать. Когда появится новая кукла ГГ это в любом случае придется делать.
Маг огня не может использовать руны тьмы потому, что это магия Белиара - враждебная, какой же ГГ тогда служитель Инноса если использует темную магию. То же самое остальные маги и это понятно.
Но что мешает наемнику взять вместо топора меч? или меч и щит?
Что мешает паладину взять молот или топор? или тупо ветку с земли поднять и ею размахивать?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Грамотные множителе на оружие ГГ также может решить эту проблему ...
Проблема не в том, что у ГГ нет сильного оружия и только множитель позволит качать оружие вместе с ГГ.
Проблема в том, что игрок отправляет ГГ на монстров, с которыми рано сражаться. И это сохраниться при любом убероружии.
Вспомни Глобалмод.
Там разработчики создали прототип меча, известного в Возвращении как Коготь Белиара. В Глобале он назывался мечом безумного алхимика или в описании было так сказано.
Этот меч можно было добыть в начале игры. ГГ его добывал, и с 5 уровня отправлялся к пирамидам, зачищая дорогу, сражаясь со всеми противниками, потому что у него не осталось в первой главе достойных соперников.

Маг огня не может использовать руны тьмы
В Г2 магия огня и воды изучалась в монастыре. Разделения не было.
Остальная в свитках и рунах находилась по локациям.
Магия тьмы вроде не была доступна в виде рун. Но здесь уже не помню - давно играл в оригинал.

что мешает наемнику взять вместо топора меч? или меч и щит?...
или тупо ветку с земли поднять и ею размахивать?
Ну, так ГГ и будет тупо размахивать. Этого ему не запрещают (если выполнены требования по силе или ловкости). А вот что касается боевых качеств и урона от такого размахивания, почему ГГ изучает сразу всё одноручное или всё двуручное?
Раньше это было оправдано из-за отсутствия разнообразной анимации: что бы ГГ не брал в руки, он махал, как мечом. И отсутствия слотов для этого оружия.
Сейчас обе причины становятся не важными.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Аналогичные действия можно сделать и для бойцов. Мороки с этим больше. И технически сложнее реализовать. Когда появится новая кукла ГГ это в любом случае придется делать.
У воров ГГ обучится кинжалам, у убийц шпагам, у ополченцам одноручному мечу, у паладинов меч+щит. У наемников дубины и молоты, у магов одноручные посохи.
По двуручным тоже будет разделение по гильдиям и наставникам. Это логически вытекает из расширенных возможностей куклы ГГ и НПС.
Не обязательно так, как я написал, но разделение будет.
Сам понимаешь - этой инфы слишком мало, что бы судить.
К примеру: чем отличается одноручный меч, двуручный меч и топор?
одноручник - +скорость атаки, +скорость передвижения в бою, -длина, -урон
двуручник - +урон, +длина, -скорость передвижения в бою, -скорость атаки
топор - +урон, далее минусы...

Т.е. что бы топор стал оружием, которым захотят играть, надо, наверно, поднять скорость передвижения в бою до уровня воина с одноручником.

P.S. если я правильно помню Готику.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
что бы топор стал оружием, которым захотят играть надо, наверно, поднять скорость передвижения в бою до уровня воина с одноручником.
Много чего надо сделать.
До сих пор магию делим по гильдиям и истинной. Не складывается картинка. Все равно есть лишняя.

По оружию что-то вырисуется лет через 5 после первой попытки его разделить.
Дополнится анимация и переменная скорости движения.
Приведётся в порядок расход выносливости, длина оружия, доп. уроны (отравление, магический, заточка)

Если в В1 делили магов на огня и воды, теперь придется делить наемников на топоры, молоты, дубины, мечи, луки. Возможно, луки отойдут охотникам, а мечи уберут у наемников вообще или оставят одному-двум (по квесту на силу ГГ пытается экипировать двуручный меч).
Но тогда мечи Беннета не вписываются в картину.
Если наемникам оставлять мечи, кто будет играть молотами, дубинами, топорами?
Делить наемников на группу Сильвио и Торлофа? У одних мечи, у других топоры? Тоже спорное решение.

Даже с ополченцами не все так просто. Ополченцы изучают одноручное, а паладины двуручное. В Г1 это было оправдано кривым движком. Там двуручное считалось высшей степенью владения одноручным. В Г2 это отдельные навыки, но переход у паладинов остался.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
И так приходится делить множество оружия на группы и делать специализированными разные контактные гильдии: чтобы паладины не пользовались топорами и дубинами, а охотники двуручными мечами.
Стоп. Так ввели эту ерунду с узкой специализацией по гильдиям и оружию? Теперь будучи наемником менее эффективно использовать меч, топоры и дубины будут лучше показывать себя в бою, но так как дубины нельзя точить и накладывать на них яд, то наемника загоняют в узкоспециализированный вид оружия(топоры). Ещё и нужно искать одноручный или двуручный, в зависимости какой прокачал. Мдя, обновки не часто будут появляться. Похоже, что с такими легендарными мечами как Коготь, Уризель паладин справиться лучше. :'(
Предлагаю уже начать банить за такое...достали уже со своими фантазиями.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ну, так ГГ и будет тупо размахивать. Этого ему не запрещают (если выполнены требования по силе или ловкости). А вот что касается боевых качеств и урона от такого размахивания, почему ГГ изучает сразу всё одноручное или всё двуручное?
Раньше это было оправдано из-за отсутствия разнообразной анимации: что бы ГГ не брал в руки, он махал, как мечом. И отсутствия слотов для этого оружия.
Сейчас обе причины становятся не важными.
Я понимаю разделение умений оружия на ОР меч, ОР топор, ДР меч, ДР топор.
но зачем привязывать к гильдиям, это же бред. Почему наемник не может сражаться мечом также эффективно как топором? Или до вступления в наемники ГГ отлично махал мечом, а как вступил так сразу отупел\ослабел\забыл как использовать меч? И что делать с Уризелем и Когтем (коготь вообще оружие белиара а норм использовать его сможет только паладин ;D ) ?
Если в В1 делили магов на огня и воды, теперь придется делить наемников на топоры, молоты, дубины, мечи, луки. Возможно, луки отойдут охотникам, а мечи уберут у наемников вообще или оставят одному-двум (по квесту на силу ГГ пытается экипировать двуручный меч).
Но тогда мечи Беннета не вписываются в картину.
Если наемникам оставлять мечи, кто будет играть молотами, дубинами, топорами?
Делить наемников на группу Сильвио и Торлофа? У одних мечи, у других топоры? Тоже спорное решение.
Даже с ополченцами не все так просто. Ополченцы изучают одноручное, а паладины двуручное. В Г1 это было оправдано кривым движком. Там двуручное считалось высшей степенью владения одноручным. В Г2 это отдельные навыки, но переход у паладинов остался.
Чтобы не было таких проблем предлагаю отказаться от идеи разделения оружия по гильдиям, обычного разделения на умения будет достаточно ИМХО
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Почему наемник не может сражаться мечом также эффективно как топором?
Начальное владение никуда не денется. Просто наемник с мечом будет иметь -10 к урону или -10% к владению одноручным. И ему нужно будет компенсировать этот штраф мечом, повышающим % владения.

а как вступил так сразу отупел\ослабел\забыл как использовать меч?
До вступления как далеко ГГ прокачает владение одноручным оружием? На 7%? На 10%? Вся шкала умений впереди.
Что касается реализма, даже бой прямым и кривым мечом (катаной, шашкой, саблей) отличаются друг от друга. Тем более топором.

что делать с Уризелем и Когтем (коготь вообще оружие белиара а норм использовать его сможет только паладин ;D ) ?
А зачем с ними что-то делать вообще? Еще раз: непрофильное оружие ГГ сможет использовать со штрафом. Но все равно сможет.
Как маг использует молот Инноса, чтобы разбить квестового голема. И больше никаких молотов не берет в руки.
Так и здесь: Уризель или Коготь для квеста, а основное оружие, например, топор.

@Santiago, сколько раз ты играл топорами, дубинами, молотами?
Не пару махов по квесту, а линейкой дубин, топоров, молотов?
Возможно, проще их вырезать из игры совсем, чем пытаться куда-то распределить искусственно.
Хватит дубин у гоблинов, пары-тройки квестовых молотов и плотницких топоров с ржавыми топорами для прокачки заточки.
 
Последнее редактирование модератором:

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Странный разговор пошел насчет оружия. Деление на типы? Ну как сделают разработчик так и будет, но смысл?
Игра и так уже много чем напичкана.
Насколько понял нужно будет ломать голову над тем где взять очки обучения для учителя дубины например, а что делать когда попадется в руки опупительный топор?

Ну а если уж внедриться в тему, то как вам такой вариант.

Одноручное и двуручное остается. НО просто среди тех кто носит топор-дубину-меч-молот выделить тех кто может "доучить" чему-то от себя лично.
После доучивания появляется запись в дневнике. Вроде того что "владение одноручным оружием (общее)" 30% , а доп. запись что "мне дескать показали несколько приемов выработанных за годы использования" и т.д. +3 или +5 к владению тем-то при использовании.
Например доучил владение двуручным оружием у учителя до 30%, который использует двуручный топор, и можешь спросить о чем-то особенном и за денюжку выучить пару приемов.
И когда например берешь двуручный меч то будет владение 30%, а если двуручный топор то 33% или 35%.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Начальное владение никуда не денется. Просто наемник с мечом будет иметь -10 к урону или -10% к владению одноручным. И ему нужно будет компенсировать этот штраф мечом, повышающим % владения.

Цитата: Santiago от Сегодня в 15:32:18
а как вступил так сразу отупел\ослабел\забыл как использовать меч?
До вступления как далеко ГГ прокачает владение одноручным оружием? На 7%? На 10%? Вся шкала умений впереди.
Что касается реализма, даже бой прямым и кривым мечом (катаной, шашкой, саблей) отличаются друг от друга. Тем более топором.
Я про это и говорю. Прокачал я меч до вступления в наемники до 15%, вступил и сразу разучился махать мечом и навык стал 5%.
А зачем с ними что-то делать вообще? Еще раз: непрофильное оружие ГГ сможет использовать со штрафом. Но все равно сможет.
Как маг использует молот Инноса, чтобы разбить квестового голема. И больше никаких молотов не берет в руки.
Так и здесь: Уризель или Коготь для квеста, а основное оружие, например, топор.
Уризель и Коготь легендарное оружие, особенное. Получается тот, кто может махать мечом без штрафа имеет большое преимущество перед остальными гильдиями, т.к. топовое\эпическое оружие сможет нормально юзать только одна гильдия => она является основной. Если вы снизите статы этим мечам, а топорам увеличите, тогда какой смысл качать мечи? Тем более изменение статов все равно не поможет против вот этого -> "топовое\эпическое оружие сможет нормально юзать только одна гильдия => она является основной". Остается только вырезать уризель и коготь из игры в этом случае :shrugging:

Santiago, сколько раз ты играл топорами, дубинами, молотами?
Не пару махов по квесту, а линейкой дубин, топоров, молотов?
А зачем мне ЛИНЕЙКА дубин, топоров, молотов? И без неё хорошо.
Я хожу с мечом, мне попался топор, более сильный, чем мой меч, беру топор. Есть еще молот, более сильный, но у меня не хватает силы. Прокачал силу - одел молот. Потом нашел\выбил еще более сильный меч\дубину\топор\молот и т.д.
(под "сильный" имеется ввиду соотношение урона, длины, стоимости и т.д.)
Заодно и разнообразие есть в оружии.
А если сделать так как вы хотите будет -> одел топор, прокачался, одел другой топор, слегка отличающийся внешним видом и статами, еще прокачался, опять одел топор, слегка отличающийся внешним видом и статами, и так до конца игры.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
А зачем мне ЛИНЕЙКА дубин, топоров, молотов? И без неё хорошо.
А если сделать так как вы хотите будет -> одел топор, прокачался, одел другой топор, слегка отличающийся внешним видом и статами, еще прокачался, опять одел топор, слегка отличающийся внешним видом и статами, и так до конца игры.
Так может оставим одну гильдию, которая может вьіполнять все квестьі, и изучить все?? зачем нам 10-к гильдий?
 
Сверху Снизу