С Новым 2025 годом!
  • 1.270
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 612
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 620
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 493
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
кому чего-то не хватает в игре сейчас.
Мне не хватает возможности придать ГГ черты своего лица и формы своего тела.

Написала потому, что
Принимаются даже хотелки
хоть следующая фраза и не про них.
В том или ином виде они будут использованы для улучшения игры.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Так может оставим одну гильдию, которая может вьіполнять все квестьі, и изучить все?? зачем нам 10-к гильдий?
нет, давайте сделаем 100 гильдий и у каждой будет по 1 шт. оружия, 1 квест и 1 навык на всю игру?
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
нет, давайте сделаем 100 гильдий и у каждой будет по 1 шт. оружия, 1 квест и 1 навык на всю игру?
Ну такого точно не будет, смотри список изменений. А вот вы предлагаете из Готики сделать коридорную игру для умственноотсталых. По сути она не будет отличаться от коридорного Dead Space.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
нет, давайте сделаем 100 гильдий и у каждой будет по 1 шт. оружия, 1 квест и 1 навык на всю игру?
Ну такого точно не будет, смотри список изменений. А вот вьі предлагаете из Готики сделать коридорную игру для умственноотстальіх. По сути она не будет отличаться от коридорного Dead Space.
Если вы об этом:"нет, давайте сделаем 100 гильдий и у каждой будет по 1 шт. оружия, 1 квест и 1 навык на всю игру?"
То вообще-то это был сарказм.

Я не предлагаю ничего делать! Я предлагаю оставить все как есть (касательно привязки типа оружия к гильдии). Разве сейчас игра для умственно отсталых?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если в В1 делили магов на огня и воды, теперь придется делить наемников на топоры, молоты, дубины, мечи, луки. Возможно, луки отойдут охотникам, а мечи уберут у наемников вообще или оставят одному-двум (по квесту на силу ГГ пытается экипировать двуручный меч).
Но тогда мечи Беннета не вписываются в картину.
Если наемникам оставлять мечи, кто будет играть молотами, дубинами, топорами?
Делить наемников на группу Сильвио и Торлофа? У одних мечи, у других топоры? Тоже спорное решение.

Даже с ополченцами не все так просто. Ополченцы изучают одноручное, а паладины двуручное. В Г1 это было оправдано кривым движком. Там двуручное считалось высшей степенью владения одноручным. В Г2 это отдельные навыки, но переход у паладинов остался.
На мой взгляд главное помнить то, что воин всю жизнь подбирал тип урона оружия под своего противника, а всю игру бегать с одним типом урона - это :thumbsdown:.
Я бы делал так: даже при разделении владения оружием на меч, топор, молот два типа я бы прокачивал одновременно, но у оружия специализации был бы свой бонус (типа понижения расхода выносливости + бонус владения... но не урон).
Если быть точнее, то:
1. паладин - спец. одноручный меч/одноручный молот + щит (владение оружием качаются одновременно) ///////// двуручный меч/двуручный молот (одновременно, но без спец., офк.)
2. наемник - спец. одноручный/двуручный топор ///////// качаются одновременно одноручный меч/топор и двуручный меч/топор (одноручный/двуручный меч - без спец., офк)
3. стражник - спец. одноручный молот/двуручный молот (учитывая именное оружие Лестера) ///////// качаются одновременно одноручный меч/молот, двуручный меч/двуручный молот

меч -рубящий, топор/молот - дробящий. (или топор рубящий/дробящий? как в Готике?)

Никаких минусов неспециализированному оружию не надо. Просто сделать спец. оружие выгодным для постоянного использования, а остальное - для определенных случаев.
Двуручный меч есть у всех гильдий, но бонусов для него нет ни у одной. У двуручного меча бонусы - их уникальность (Коготь, Уризель)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Получается тот, кто может махать мечом без штрафа имеет большое преимущество перед остальными гильдиями, т.к. топовое\эпическое оружие сможет нормально юзать только одна гильдия
Эпическое можно сделать для всех гильдий без штрафов.
В Г1 Уризель был мечом или руной. Можно поступить аналогично: придать свойства Уризеля лучшему оружию гильдии ГГ.
Или добавить в игру еще одно-два особых оружия. Вершитель против драконов есть? Уризель есть? Коготь Белиара сделать топором или алебардой (одноруч или двуруч).
Вариантов масса

Мне не хватает возможности придать ГГ черты своего лица и формы своего тела.
Нужны фотки лица и тела. Потом работа с ними, чтобы сделать игровой скин. И того, кто это сможет сделать.

Я предлагаю оставить все как есть
Это проще всего.

воин всю жизнь подбирал тип урона оружия под своего противника, а всю игру бегать с одним типом урона - это :thumbsdown:.
Маги тоже подбирают. Есть истинная магия, есть призывы, есть трансформы, свитки из других веток магии. Но основной является профильная.

доучил владение двуручным оружием у учителя до 30%, который использует двуручный топор, и можешь спросить о чем-то особенном и за денюжку выучить пару приемов.
И когда например берешь двуручный меч то будет владение 30%, а если двуручный топор то 33% или 35%.
у оружия специализации был бы свой бонус (типа понижения расхода выносливости + бонус владения... но не урон).
Это варианты той же системы. Только предлагалось сделать штрафы для не своих типов оружия. А здесь бонусы для своих.
Скорее всего, в каждой ветке бойцов будет 2 варианта (одноруч и двуруч) и какая-то изюминка третьего
для воров (убийц) кинжалы и шпаги + отравление + заточка
для ополченцев-паладинов мечи + щит
для наемников топоры + мечи Беннета
для охотников дубины + длинные двуручи (копья)
для стражей двуручные меч и молот + посохи?

Если не делится по 2, попробуем поделить по 2.5 или 3.

Харадримы - ??? Добавить еще один вид оружия без штрафов?

До того оружие с бонусом владения поможет компенсировать штрафы владения.
Легендарное выпадает из этого деления на группы.
Вроде, так лучше?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
тоже мысль мелькала, но не представил себе охотника с дубиной, особенно после того как видел в какой-то передаче африканца на охоте, с луком. У охотников слабо развита мускулатура.
Почему не отдать дубину оркам? Тем более это вроде их оружие (первый раз увидел дубину у орка в лесу около Хориниса) и они как и охотники не основная гильдия.

Харадримы - Добавить еще один вид оружия без штрафов?
тебе виднее, но:
До того оружие с бонусом владения поможет компенсировать штрафы владения.
я просто не понимаю, что такое штрафы.Т.е.:
я бы понял, если бы у меча было требование 100 силы, а у тебя 90-то и, если ты одеваешь меч(допустим есть такая игровая возможность, одеть даже если не хватает 10 силы) -- тогда да, понятно откуда штраф владения оружием.
Так про какие ты штрафы?

Посохи, копья... - это все надо вначале увидеть, что бы обсуждать.
Боевое копье больше подходит гильдии воинов. У охотников - рогатины.

Почему заточка у убийц? Точить оружие умеет мастер - его изготавливающий.

Если не делится по 2, попробуем поделить по 2.5 или 3.
зачем делить и куда-то запихивать?
По мне палам, наемникам, стражам даешь то, что им соответствует, остальное кидаешь другим NPC.
для воров (убийц) кинжалы и шпаги + отравление + заточка
для ополченцев-паладинов мечи + щит
для наемников топоры + мечи Беннета
для охотников дубины + длинные двуручи (копья)
для стражей двуручные меч и молот + посохи?
- это профильное (с бонусами).
Так же учат: ополчение - молот, наемники - меч, болотники - меч.
Все - им есть чем играть.

Далее: охотники -лук; убийцы - яд, кинжалы, начальный арбалет, шпага; воры - изготовление шпаг у них осталось?
Мастер арбалета - Удар.
Копье, посох - неужели нету новых NPC, которым можно было поручить умение этим оружием? Посох - оружие воина без доспехов... м.б. даже отшельнику в Яркендаре его отдать. Хотя зачем такое оружие в Готике - не знаю. С посохом на дракона?(разве что обучение за золото)
Копье засунуть куда-то новую локу, какому-то NPC, а начальное обучение владение копьем(до уровня бойца) пока ГГ доберется до того NPC дать через книжки, которые ГГ может найти (даже без затрат LP можно, потом подороже учить от 30%-ти до 100%-та). Зато что-то новое будет, а не все как "по бумажке". И не будет противоречить старому миру Готики и балансу. А вот "начальное" копье могут помочь изготовить охотники (но у них совсем другой принцип обращения с рогатиной на охоте, что бы учить кого-то копью)

В общем как-то так...
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
не понимаю, что такое штрафы
Каждый тип оружия требует своих приемов и сноровки. Если ГГ берет другое оружие, которое специально не изучал, оно будет работать хуже. То есть, штраф в снижении % владения одноручем или в повышении расхода выносливости или в снижении силы (ловкости) ГГ. Идет имитация неумелого махания дрыном.
Учителей по профильному оружию нужно распределить по гильдиям. То есть, в ополчении не учат биться дубинкой и топором, только мечом.
У охотников Фальк будет махать не двуручным мечом, а посохом, рогатиной, алебардой или тем, что будет из двуручного оружия на замену мечу.

Можно сделать полную прокачку ГГ у любого из учителей (как сделано сейчас). А можно разделить общие навыки работы с одноручем и специализацию по каждому типу оружия. Эта специализация проходит на базе каждой гильдии.
То есть, так или иначе, нужно распределять по гильдиям учителей и торговцев данным видом оружия.

Чтобы для улучшения топора ГГ бежал к наемникам. Для улучшения двуручных мечей в братство или к паладинам. Для посохов - еще куда-то.

Полная аналогия с магией: ГГ учит свою ветку (зависящую от гильдии) но может при желании использовать и другие, что попадутся и будут изучены в процессе. Или свитками.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Каждый тип оружия требует своих приемов и сноровки. Если ГГ берет другое оружие, которое специально не изучал, оно будет работать хуже.
все равно не понял :(
ГГ: навык владения мечем 50%, навык владения топором 30%. Вопрос: где-то будет штраф? А лучше пример, плз, когда будет штраф?

P.S. Ну типа как оно вообще может работать, если ГГ его "специально не изучал", да и как ГГ может его взять, если владение оружием - вроде требование для его ношения (или это только в Возвращении 2.0)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Itral, в игре есть навык владения одноручем, навык владения двуручем.
Всё!

Разделить одноручный топор, меч, молот, дубину на отдельные навыки изучения не получится. В В2.0 еле вместили щит и попытались арбалет отделить от лука.
Сам движок не позволяет выделить дополнительные навыки владения.
Так что приходится делать модификаторы к имеющимся.
То есть плясать от навыка владения одноруча и флагов оружия (топор, меч, молот, дубина)
К этим флагам можно попробовать прицепить проверку на гильдию ГГ.
Получится так
ГГ ополченец или паладин - навык % одноруча с экипированным мечом не меняется.
ГГ ополченец или паладин - навык % одноруча с экипированным топором -10% (с мечом 50%, а с топором 40%)
ГГ ополченец или паладин - навык % одноруча с экипированным молотом -15% (с мечом 50%, а с молотом 35%)

Можно вместо снижения навыка % одноруча повышать расход выносливости. Или уменьшать силу ГГ (решение чисто техническое). Главное, чтобы ГГ сражался непривычным оружием хуже, чем привычным (если урон у обоих одинаковый).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу