Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
При этом оружие так и останется неэффективным и надпись не надо убирать, но неэффективность - это не значит 0 урона, может быть 1-100 в зависимости от прокачки специализации, ничего плохого не было бы. Кто хотел бы и рекомендовано было бы менять оружие, но для тех кто не хочет предусмотрен был бы вариант ковыряния по околоминимальным значениям.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не люблю, когда игра внезапно заставляет перейти с любимого оружия, на котором ты специализируешься, на палку/молот, который по хорошему нафиг тебе не нужен.
В Гильдиях такая концепоция монстров: каджый монстр имеет уязвимость против одного или нескольких уронов. Каждый монстр измеет повышенную защиту (вплоть до иммунитета) против одного ини нескольких уронов.
На этом базисе работают и доп. эффекты усиления магии, и прокачка мощности оружия, и ранжирование монстров по уровням молодой - обычный - матерый.
Всегда есть монстры, для убийства которых нужно второе оружие или вторая магия.
Если игрок не хочет качать второй набор оружия, всегда есть обходные варианты: свитки магии вместо рун, особая трансформа вместо прокачки нового типа урона, призыв монстров, использование напарников, отравление стрел, мечей, топоров, шпаг. Или поиск оружия, которое не требует больших статов ГГ, но справляется с этим типом монстров.

Я не буду ломать эту систему ради добавки оружия, которое можно замагичить так, чтобы сносить дракона иголкой.
Или ради того, чтобы ГГ ни разу не менял тип оружия за всю игру.

ввести в игру 3-5 образцов дробящего ловкостного оружия
Можете привести пример такого оружия из реала?

бьёт в промежутки между камнями соединяющими каменное существо
То есть, использует одноразовые клинья вместо многоразовой шпаги/копья.
Так это и реализовано в виде стрел/болтов с особым уроном. Вы хотите, чтобы ГГ их нес в руках и втыкивал в сочленения, а не выстреливал дитанционно? Или чтобы бросал, как пилумы и дротики?

Даже +1 к урону по колюще-неубиваемым существам за 1 очко прокачки специализации позволило бы к концу игры иметь хотя бы 100 урона
неэффективность - это не значит 0 урона, может быть 1-100 в зависимости от прокачки специализации, ничего плохого не было бы
Вот этот момент я записал. Посмотрю, есть ли возможность добавить в специализацию доп. вторичный урон.

Сейчас надпись о неэффективном оружии означает, что у цели от данного типа урона полный иммунитет.
Движок Готики работает так, что если у цели иммунитет от колющего, а у ГГ меч с колющим уроном, то ГГ нанесет минимальный прописанный урон или 0.
Если у ГГ меч с двумя уронами, колющим и режущим, то ГГ должен нанести 0 уроня колющим и полный урон режущим. Но в движке игры баг, и обнуляются все виды урона, если у ГГ оружие хотя бы с одним видом урона, против которого у цели есть иммунитет.

Переписать эту часть движка не получилось, насколько мне известно. Но плагины юниона позволяют использовать обходные пути, перехватывая данные об уронах и обрабатывая их до того, как они отправятся в движок.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я из той категории игроков, которые выполняют квесты\зачищают все и вся в первых главах (поэтому потом становится скучно).
В доме Галлахада на книжной стойке есть дневник с некоторой статистикой ГГ.
В том числе, количество полученных достижений (ачивок) и день перехода в следующую главу.
Если у вас есть привычные челленджи, распишите их. Возможно, получится сделать их детект в скриптах и выдать эффективность. Например, я вернул отключенные когда-то подсчет количества убитых за игровые сутки и склонность к халяве. Это были параметры в модах Диммелла.

Если возможно сделать такую опцию в настройках в начале игры
Сделать можно, и не сложно.
Просто делать настройку ради 1 эффекта регена монстров это не рационально.
Я могу отключить несколько эффектов, это может быть важно для слабых/старых компов.
Но мне нужен список эффектов, которые больше всего надоедают.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
есть ли возможность добавить в специализацию доп. вторичный урон.
Если у моба иммун, то он будет игнорить любой урон у пушки. Если такое делать, надо убирать иммуны и вводить просто высокие защиты.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Можете привести пример такого оружия из реала?
Таковыми оружиями могут быть нунчаки, особые посохи, цепы, кистени. Я понимаю, что в Готике невозможно наверно сделать нунчаки или цепы, но можно добавить особые кистени и посохи требующие ловкость (и добавить в награду за квесты таким образом, чтобы, к примеру в первой главе можно было получить только посох/кистень, требующий 50 ловкости, при этом урон такого оружия должен скалироваться от ловкости, но в базе должен быть ниже силового, то есть вот такой вот первый посох/кистень мог бы иметь статы в 30 дробящего урона, но, что не мало важно, был бы ловкостным и скалировался бы как ловкостное, во второй главе посох/кистень с требованием 100 ловкости, к примеру, и уроном в 60 и т.д. по градации). Дополню, что их можно было бы получить только при определённых особых условиях, играя за НЕмагическую гильдию, возможно и Мелитона подключить к этому...
--- Добавлено: ---

При этом достаточно будет всего по 1 такому образцу оружия на 1-2 главы и всего 3-5 на игру, чтобы и за ловкача с ловкостным оружием можно было вступать в бой против каменных существ при этом с подходящим вооружением для своего класса.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
он будет игнорить любой урон у пушки.
Я могу на специализацию поставить прямое снижение жизни цели. Без учета ее защит.
Но это явно не будет -100 за 100% специализации, т.к. меняет всю концепцию оружия.

достаточно будет всего по 1 такому образцу оружия на 1-2 главы и всего 3-5 на игру
Когда увидете реализацию в других модах - напишите.
У меня нет возможности работать с анимациями.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Когда увидете реализацию в других модах - напишите.
У меня нет возможности работать с анимациями
Так и не нужно новых анимок, достаточно ввести эти новые виды вооружения на старые базовые анимки одноручного и двуручного, а если потом появятся какие-то новые анимации будет вообще круто, но сейчас абсолютно можно обойтись и без этого, а вот без этого оружия ловкачу немного грустно...:cry:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Я могу на специализацию поставить прямое снижение жизни цели. Без учета ее защит.
В целом нормально звучит. Но придётся делать для всех спецух подобные вещи. Иначе будут вопросы в стиле "а почему он, а не я".
Если, условно, игрок тратит доп. ~100 ЛП на профильное оружие, то это нормальная компенсация за "обязательное" владение двумя типами орудий.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Когда увидете реализацию в других модах - напишите.
Кстааааааати, можно добавить особые дробящие ДУАЛЫ для ловкача с наименовананием нунчаки - по сути 2 палки, ну в нашем случае не соединённые цепью между собой (до появления новых анимаций, чего наверно не будет никогда). Нунчаки можно было бы, например изготавливать самому из древесины и особых ингредиентов, а поиск рецепта мог бы быть чрезвычайно непростым занятием (особые условия получения, квестовые цепочки, в качестве скрытой награды и т.д.)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
В целом нормально звучит. Но придётся делать для всех спецух подобные вещи. Иначе будут вопросы в стиле "а почему он, а не я".
Если, условно, игрок тратит доп. ~100 ЛП на профильное оружие, то это нормальная компенсация за "обязательное" владение двумя типами орудий.
Для дробящего в специализации аналогично можно сделать +1 к рубящему урону, то есть возможность "поцарапать" противника нанеся доп урон к собственно своему дробящему или доп урон к родному дробящему +2 за очко специализации. Если бы к каждой спецухе прописали бы такие бонусы, то специализация заиграла бы новыми красками, можно было бы и интересно было бы проходить и переигрывать разными видами орудий (были бы созданы лучшие условия для этого) и пройти игру можно было используя любимое оружие (как посох, так и кинжал и т.д.), что ещё значительно повышало бы и без того высокий уровень реиграбельности.
--- Добавлено: ---

Можно даже увеличить трату лп за специализацию, скажем не 1 лп за 4 очка, а 1 лп за 3 очка.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу