Не люблю, когда игра внезапно заставляет перейти с любимого оружия, на котором ты специализируешься, на палку/молот, который по хорошему нафиг тебе не нужен.
В Гильдиях такая концепоция монстров: каджый монстр имеет уязвимость против одного или нескольких уронов. Каждый монстр измеет повышенную защиту (вплоть до иммунитета) против одного ини нескольких уронов.
На этом базисе работают и доп. эффекты усиления магии, и прокачка мощности оружия, и ранжирование монстров по уровням молодой - обычный - матерый.
Всегда есть монстры, для убийства которых нужно второе оружие или вторая магия.
Если игрок не хочет качать второй набор оружия, всегда есть обходные варианты: свитки магии вместо рун, особая трансформа вместо прокачки нового типа урона, призыв монстров, использование напарников, отравление стрел, мечей, топоров, шпаг. Или поиск оружия, которое не требует больших статов ГГ, но справляется с этим типом монстров.
Я не буду ломать эту систему ради добавки оружия, которое можно замагичить так, чтобы сносить дракона иголкой.
Или ради того, чтобы ГГ ни разу не менял тип оружия за всю игру.
ввести в игру 3-5 образцов дробящего ловкостного оружия
Можете привести пример такого оружия из реала?
бьёт в промежутки между камнями соединяющими каменное существо
То есть, использует одноразовые клинья вместо многоразовой шпаги/копья.
Так это и реализовано в виде стрел/болтов с особым уроном. Вы хотите, чтобы ГГ их нес в руках и втыкивал в сочленения, а не выстреливал дитанционно? Или чтобы бросал, как пилумы и дротики?
Даже +1 к урону по колюще-неубиваемым существам за 1 очко прокачки специализации позволило бы к концу игры иметь хотя бы 100 урона
неэффективность - это не значит 0 урона, может быть 1-100 в зависимости от прокачки специализации, ничего плохого не было бы
Вот этот момент я записал. Посмотрю, есть ли возможность добавить в специализацию доп. вторичный урон.
Сейчас надпись о неэффективном оружии означает, что у цели от данного типа урона полный иммунитет.
Движок Готики работает так, что если у цели иммунитет от колющего, а у ГГ меч с колющим уроном, то ГГ нанесет минимальный прописанный урон или 0.
Если у ГГ меч с двумя уронами, колющим и режущим, то ГГ должен нанести 0 уроня колющим и полный урон режущим. Но в движке игры баг, и обнуляются все виды урона, если у ГГ оружие хотя бы с одним видом урона, против которого у цели есть иммунитет.
Переписать эту часть движка не получилось, насколько мне известно. Но плагины юниона позволяют использовать обходные пути, перехватывая данные об уронах и обрабатывая их до того, как они отправятся в движок.