Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.338
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.618
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.309
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Кунай - японский нож дробящего действия, использовавшийся обычно для дробления стен и камня, мастерами боевых искусств, как мощнейшее холодное оружие.
Дзё - лёгкий гладкий деревянный шест, требующий от владельца большой ловкости в обращении.
Канабо, нёйбо, консайбо, арэбо - металлические шесты-палицы, использующиеся мастерами искусств для дробления костей противника. Владельцу такого оружия нужно было обладать и значительной силой, и грациозностью и ловкостью.
Сасумата - японский боевой ухват (длинная кочерга). Используется для оглушения, удушения и задержания преступников, а также в тушении пожаров.
Цукубо - Т-образный боевой посох (похож на грабли).
Годендаг - длинная дубина-алебарда, которой наносился и дробящий и колюще-режущий урон.
Кастеты (интересно было бы посмотреть на их реализацию в Готике - оружие с анимацией кулаков...🤔)
Шуан Чжан - парные китайские лёгкие дубинки, требующие ловкость в обращении.
Оказывается парные дубины фишка многих игр, не люблю моо-рпг, поэтому не знал.
Боккэн - японский катанообразный деревянный меч, использующийся в боях и в тренировках. Делается из крепкой древесины. Имеет сильный дробящий урон.
Бо - длинный японский боевой шест.
Латхи - большая бамбуковая палка от 1 до 3 метров с металлическим наконечником на конце.
Короче говоря, подытоживая:
У нас же есть копья, можно было бы добавить шесты (они бы считались копьями с дробящим уроном и требовали ловкость), потому что техника владения шестом и копьём абсолютно идентична.
Шесты как виды копий могли бы выполнять роль ловкостного дробящего.
Также такую роль мог бы выполнять особый кинжал кунай.
Также парные дубинки.
Можно было бы добавить 1 этот кинжал, 1-2 парные дубинки и 3-4 шеста (в разряде копий), возможно ещё боккэн( тренировочную дубовую катану) и было бы тогда ловкостное дробящее оружие.
Кстати, в режиме без учителей такая вещь как тренировочная катана или тренировочный шест могли бы оказаться очень полезными предметами для ловкача, ориентирующегося на катаны или копья, ловкость и двуручное оружие.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.181
Реакции
6.464
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Вообще я тоже бы прошел с удовольствием Гильдии ловкачем только с шестами и копьями. Люблю чистых ловкачей. Недавно проходил Долгий Путь домой с нагинатами. Это было круто.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
как игрокам проще самим определить, какую часть локации НЕ будете зачищать в начале игры, чтобы ГГ не слишком перекачивался.
если я могу убить моба, то зачем мне оставлять его на потом, это дополнительное усложнение чтобы не было перекача даже после максимальной зачистки, тем более мобов очень много, если убивать их одним видом оружия, то к главе 4 думаю можно будет 100% владения набить, конечно это надо тестить, хотя я не в курсе сколько сейчас можно набить владения к 4 главе при нынешней прокачке
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
если убивать их одним видом оружия, то к главе 4 думаю можно будет 100% владения набить, конечно это надо тестить, хотя я не в курсе сколько сейчас можно набить владения к 4 главе при нынешней прокачке
Можно. И даже раньше. И даже не одно. И даже на самых жестких настройках. Норма, СнК, Стадное, Много.
И даже обходясь без абузов бить магией и добивать луком/катаной. Или отстрелом мобов с крыш, камней. Или цепляя их за текстуры. И т.д.
Лук + 2р уже в первом Д.Р. были по 90-100%. В первой главе уже по 30+% набрал. И даже к Ворону шел уже имея по 60+% и лука и 2р. Зачистив все и всех куда только смог залезть, и троллей и три Азгана и 3/4 Пустошей, кроме самых злых мобов и големов. И собрав все плюхи на + к владению. Но это никак не означает что надо срочно все резать и усложнять. Далеко не все будут и смогут чистить локи почти в ноль сразу при первом заходе в них, во второй - третьих главах. Просто хорошо зная где что лежит/валяется, как и что прокачивать, выполнять и т.д. уже со старта, играть намного проще и легче.
Это милишником, а за магов вообще промолчу, выносят всех и вся в промышленных масштабах, при такой игре/прокачке.
И абсолютно никакое "старое СнК" не сможет абсолютно никак сильно повлиять или ограничить игроков. Что изменится если будет недобор на пусть даже 15 % владения и 50 силы/ловки пусть даже уже во второй главе? И как в первой главе сдать квесты которые имеют привязку к статам владения и силы в первой главе, тот же Корд (из за него в свое время и просил ускорить прокачку) пока НЕ Харадовцем наковыряешь его 23% владения даже с кольцом Ватраса и мечом Брига то уже можно и во вторую главу переходить.
Разве что ввести настройку что ГГ НИКАК, НИКАКИМ образом не получает +к статам и проходит ВСЮ игру с начальными и плевать на квесты, и без них нормально будет. Ну или по +10-15 к начальным статам за главу, и никак не больше. Вот тогда скучно не будет, но и играть вряд ли кто будет.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Можно. И даже раньше. И даже не одно. И даже на самых жестких настройках. Норма, СнК, Стадное, Много.
И даже обходясь без абузов бить магией и добивать луком/катаной. Или отстрелом мобов с крыш, камней. Или цепляя их за текстуры. И т.д.
Лук + 2р уже в первом Д.Р. были по 90-100%. В первой главе уже по 30+% набрал. И даже к Ворону шел уже имея по 60+% и лука и 2р. Зачистив все и всех куда только смог залезть, и троллей и три Азгана и 3/4 Пустошей, кроме самых злых мобов и големов. И собрав все плюхи на + к владению. Но это никак не означает что надо срочно все резать и усложнять. Далеко не все будут и смогут чистить локи почти в ноль сразу при первом заходе в них, во второй - третьих главах. Просто хорошо зная где что лежит/валяется, как и что прокачивать, выполнять и т.д. уже со старта, играть намного проще и легче.
Это милишником, а за магов вообще промолчу, выносят всех и вся в промышленных масштабах, при такой игре/прокачке.
И абсолютно никакое "старое СнК" не сможет абсолютно никак сильно повлиять или ограничить игроков. Что изменится если будет недобор на пусть даже 15 % владения и 50 силы/ловки пусть даже уже во второй главе? И как в первой главе сдать квесты которые имеют привязку к статам владения и силы в первой главе, тот же Корд (из за него в свое время и просил ускорить прокачку) пока НЕ Харадовцем наковыряешь его 23% владения даже с кольцом Ватраса и мечом Брига то уже можно и во вторую главу переходить.
Разве что ввести настройку что ГГ НИКАК, НИКАКИМ образом не получает +к статам и проходит ВСЮ игру с начальными и плевать на квесты, и без них нормально будет. Ну или по +10-15 к начальным статам за главу, и никак не больше. Вот тогда скучно не будет, но и играть вряд ли кто будет.
тогда да, лучше оставить как есть
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Кстати, в режиме без учителей такая вещь как тренировочная катана или тренировочный шест могли бы оказаться очень полезными предметами для ловкача, ориентирующегося на катаны или копья, ловкость и двуручное оружие.
Вообще я тоже бы прошел с удовольствием Гильдии ловкачем только с шестами и копьями. Люблю чистых ловкачей.
Ну тогда и я под шумок свои полуторагодичные посты-хотелки обновлю:):

ну и совсем наглое? : какую нибудь дубину на ловкость против големов ( и только големов) для ловкача ( если конечно такую вообще возможно сделать/вставить в игру)))

большое спасибо конечно за подсказку;), но я не об этом писал, как с ними бороться 1Р и 2Р дубинами и так понятно и знаю какие статы нужны и где что валяется/крафтится )) но все они силовые, я же писал за ловкостную дубину, учитывая сколько их ( големов) по локам и главам есть/спавнится, для ловкача было бы неплохо иметь такую для борьбы с ними ( особенно на СнК )) и по ходу это единственное ( големы) что непроходимо/неубиваемо без силового для ловкача ))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@rioris1995, @Хедин, @kzot, посох Калеча.
Доступен для ГГ в начале игры. Имеет дробящий урон. Скалирует доп .урон от текущей выносливости.
Да, это не ловкостное. Но ловкость качать не надо, надо качать выносливость, чтобы бить по 200-300, а на начальные 50.

У Мелитона половина посохов силовые, вторая - мановые. Не ловкостные, но всё же.

Это те виды оружия, которые можно дополнить или уроном против каменных големов, или шансом дробящего удара (каждый 2-4 будет с дробящим эффектом или прямым снятием жизни). Если не для ловкача, то для "не силовика".
Этот же эффект можно засунуть в специализацию - каждые 200 / уровень_специализации ударов будет прямое снижение жизни на ровень_специализации / 4

Что касается ловкостных двуручников: копий, вил - они и сейчас вроде требуют ловкость и наносят режущий урон. Как и катаны. С ловкостным одноручным вообще нет проблем - достаточно большой ассортимент.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, @Хедин, @kzot, посох Калеча.
Доступен для ГГ в начале игры. Имеет дробящий урон. Скалирует доп .урон от текущей выносливости.
Да, это не ловкостное. Но ловкость качать не надо, надо качать выносливость, чтобы бить по 200-300, а на начальные 50.

У Мелитона половина посохов силовые, вторая - мановые. Не ловкостные, но всё же.

Это те виды оружия, которые можно дополнить или уроном против каменных големов, или шансом дробящего удара (каждый 2-4 будет с дробящим эффектом или прямым снятием жизни). Если не для ловкача, то для "не силовика".
Этот же эффект можно засунуть в специализацию - каждые 200 / уровень_специализации ударов будет прямое снижение жизни на ровень_специализации / 4

Что касается ловкостных двуручников: копий, вил - они и сейчас вроде требуют ловкость и наносят режущий урон. Как и катаны. С ловкостным одноручным вообще нет проблем - достаточно большой ассортимент.
Тем не менее ловкостное дробящее было бы очень уместно, хотя бы несколько экземпляров на игру - и то радостно было бы увидеть. К примеру тренировочный шест - 40 ловкость, 20 дробящего урона, мог бы продаваться у кого-нибудь из рыночных торговцев в городе, дуальные палки - можно было бы спрятать одну в Вальдусе, а одну в Хиденвале, использовать можно только вместе - 120 ловкости 65 дробящего урона, кунай - кинжал - 185 ловкости, 105 дробящего урона 3-4 глава Долина Рудников в Пещере боли (например), в 6-7 главе мастерский шест - 155 дробящего урона, 250 ловкость, выдавался бы только с 6 главы учителем специализации копьё, когда прокачаешь специализацию копий до 90. Было бы здорово.
Зачем заставлять игрока юзать посох калеча в любой непонятной ситуации? Всегда всё прохожу без него принципиально.
Если бы можно было посох Калеча обменять у Онара на шест 60 ловкости и 35 дробящего урона, только чур скалируемый от ловкости, то обменял бы, тем более это его фамильная палка, нечего ей делать у героя, наверняка он будет рад возвращению палки своего брата и даст взамен шест, все довольны и счастливы.
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.020
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Что касается ловкостных двуручников: копий, вил - они и сейчас вроде требуют ловкость и наносят режущий урон. Как и катаны. С ловкостным одноручным вообще нет проблем - достаточно большой ассортимент.
Это да, уже хватает ловкостного оружия для и 1р и 2р :).
Ну а остальное как по мне то и не стоит что-то там придумывать, если просто дубину нельзя (не влезло ну и ладно ;D))
Посохи Мелитона да, или сила или МП, но основной дробящий урон все равно от силы у обеих (не считая добавку от интеллекта). И если силу и качать милишнику как довесок к ловке, тем более играя на лимитах веса она полезна, и только бонусами можно ее набрать нормально то крафт молотов Йору тут вне конкуренции, если что-то и учить то его. Мелитон пусть отдыхает.
А Опора калеча да, против Каменных големов еще пойдет, может быть даже Песчаных, если вынку до 700-800 разогнать, а на остальных уже бесполезен.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Это да, уже хватает ловкостного оружия для и 1р и 2р
Не хватает! Нет ни одного экземпляра ловкостного дробящего, а должны быть, по моему мнению, и ни одна какая-нибудь странная дубинка против големов, а несколько вполне реальных образцов - дробящий кинжал, парные дубинки, шесты - вот это было б дело. А так ловкач-милишник в пролёте, если конечно не хочет использовать силовое и опору калеки, а он не хочет его использовать, это не его оружие. По моему мнению вообще опора калеча и "выносливость ДС" - это очень специфические вещи для Готики, которые, опять же, по моему мнению, негативно влияют на атмосферу игры, это в неё, по моему мнению, вообще никак не вписывается. С начала игры получать имбовую палку, к которой существует выносливость Дарк Соулс? Это не для Готики, на мой взгляд, от слова совсем!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу