Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.073
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
Нет ни одного экземпляра ловкостного дробящего
Да, не хватает. Введение в игру хотя бы парочки шестов (например, в первой и второй главе) намного облегчило бы жизнь ГГ-ловкачу. Пусть даже оружие с небольшим уроном, но чтоб скалировалось от ловкости (своего рода компромисс). Но это касаемо 2р, насчет одноручного дробящего ловкостного оружия, то я теряюсь в догадках..
С начала игры получать имбовую палку, к которой существует выносливость Дарк Соулс? Это не для Готики, на мой взгляд, от слова совсем!
Потому что это не Готика, а мод Гильдии.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.862
Реакции
1.043
Баллы
276
Лучшие ответы
272
и ни одна какая-нибудь странная дубинка против големов, а несколько вполне реальных образцов - дробящий кинжал, парные дубинки, шесты - вот это было б дело.
Одна, да. Странная, да. Большой, тяжелый и толстый такой дрын, с большим таким дробящим уроном. На выбор 1р или 2р.
Реальные образцы? Ты о чем? Дробящий кинжал? Дробящий кого, гору камня? уважаемый если уже реал пошел то потыкай ножом валун или шестом побей, ощущения есть что он уже вот скоро, ну вот уже почти на куски разлетится? А големы должны смирно стоять пока ты у них точку Джи ищешь чтобы ножом расколупать? И если я качаю 2р зачем он мне?
И кого еще бить этим всем хламом кроме големов? Мобов гонять? Так итак полно шпаг, вил, рогатин, копий, катан для ловкача, на любой вкус 1р или 2р. "Изобретать велосипед" который есть? Печенек в Ярике все равно всем полезнее бить Молотом Аданоса. Еще раз повторю - Големы это единственные мобы (кроме огненных, болотных и лесных) которых нельзя пробить ничем ни луком ни шпагой и ничем другим кроме молота/булавы. И пробить большинство надо порядочно силы и урона самого оружия. Ну и владение конечно важно. И какого голема ты затыкаешь этим всем:
К примеру тренировочный шест - 40 ловкость, 20 дробящего урона, мог бы продаваться у кого-нибудь из рыночных торговцев в городе, дуальные палки - можно было бы спрятать одну в Вальдусе, а одну в Хиденвале, использовать можно только вместе - 120 ловкости 65 дробящего урона, кунай - кинжал - 185 ловкости, 105 дробящего урона 3-4 глава Долина Рудников в Пещере боли (например), в 6-7 главе мастерский шест - 155 дробящего урона, 250 ловкость, выдавался бы только с 6 главы учителем специализации копьё, когда прокачаешь специализацию копий до 90.
если даже силовыми Йору с бешенным уроном в 280 надо прилично силы что бы бить более-менее комфортно высокоуровневых подвидов? И по игре знаю (СнК) что даже магом в четвертой главе можно насобирать около 200 силы просто от бонусов не прокачивая ее специально если собирать все бонусы, ловкачем еще больше. И хоть там сила и связанна вроде как то с уроном ловкостного но никакого критичного недоурона что-то не замечал за много прохождений всем ловкостным что есть в игре. А на лимитах от нее еще и грузоподъемность ГГ напрямую зависит. И мимо силы пройти сложновато,и по сравнению с набором ловки она из каждого утюга лезет, всякие там зелья таблички, еда, квесты. Можно, да, играть "Я из принципа все таблички зелья силы продаю а еду не варю или в унитаз сливаю, и 50 силы мне на всю игру выше крыши хватает", но как я понял принцип есть и у разработчиков НЕТ, дубин от ловки НЕТ и НЕ будет, это не по феншую, хоть ни ты, ни я не первые кто об этом просит. Но за это они уже сами и решают и пишут.
Да, я тоже хотел бы пройти игру чистым ловкачем а это никак, но делать из этого прямо непроходимую трагедию тоже не стоит. У магов так же не все так гладко, есть мобы которых никак не пробить своей магией и приходится выкручиваться.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Как будто не читали, что я выше писал. Меня попросили привести реальные образцы ловкостного дробящего и я его привёл! Ловкостное дробящее давно назрело в этой игре, хотя бы 3-4 образца. И никто не был бы против. Шесты - это ловкостное дробящее из реала, кунай тоже и парные дубинки. Знаю про запару скалирования парного от силы, но у этих дубинок могли бы быть хотя бы требования ловкости в надевании, даже при отстутствии скалирования от силы, они бы были ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ ловкачу! Сейчас за ловкача милишника для меня игра НЕВОЗМОЖНА, потому что заставляет меня использовать то, что я не хотел бы использовать ни при каких обстоятельствах в прохождении.
--- Добавлено: ---

уважаемый если уже реал пошел то потыкай ножом валун или шестом побей, ощущения есть что он уже вот скоро, ну вот уже почти на куски разлетится?
А дубинка первая с дробящим уроном чем лучше? Тоже разлетелась бы сразу. Да и меч любой, да и почти любое оружие сломалось бы на големе! И дальше что?!
--- Добавлено: ---

А почему бы и нет? Я считаю для разрабов плёвое дело добавить пару шестов с ловкостным дробящим и ничего бы не испортилось от этого. Игра бы только лучше стала. Гораздо! Для меня намного! Потому что не ставила бы препятствие в том, что вполне возможно преодолеть без применения читерских вещей типа опоры калеча или всяких трансформаций и т.д.
--- Добавлено: ---

НЕТ, дубин от ловки НЕТ и НЕ будет
Если это так, то это очень плохою а для меня игрока, очень обидно, тем более на до мной посмеялись и также как ты послали... искать дробящее ловкостное в реале. И я нашёл его и привёл примеры здесь. Оно есть! Что бы ни думали себе там разрабы и кто-либо ещё по этому поводу... А раз есть в реале и в игре должно быть. Это назрело очень давно!
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
хотел бы пройти игру чистым ловкачем а это никак
Вот о чём и речь! А добавь разрабы эти реальные образцы оружий ловкостных дробящих и было б как! Кому от этого было бы плохо? Игра бы только выиграла от этого, а если разрабы не хотят видеть этого орудия в своей игре, то пусть хотя бы скроют его и его можно было бы получить кодом, если им крайне не нравится ловкостное дробящее! Не слушают значит разрабы чаяний игроков...Что мешает добавить это? Только упёртость, ибо это не принципы, если в реале ловкостное дробящее есть!
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Да, не хватает. Введение в игру хотя бы парочки шестов (например, в первой и второй главе) намного облегчило бы жизнь ГГ-ловкачу. Пусть даже оружие с небольшим уроном, но чтоб скалировалось от ловкости (своего рода компромисс). Но это касаемо 2р, насчет одноручного дробящего ловкостного оружия, то я теряюсь в догадках..

Потому что это не Готика, а мод Гильдии.
Если б это был мод "Опора калеча", то я бы тогда понял и принял существование в игре такой палки, но устанавливать я бы его конечно не стал. Но так как это мод "Гильдии 1.5", то он наверняка не должен сводиться к юзанью этой палки, хотя, почитав разрабов, порой приходишь к противоположному мнению, что Гильдии - это мод про юзанье имбовой палки, потому что в любой ситуации настойчиво рекомендуют и требуют использовать эту палку! Да не нужна она мне! Продал её на базаре! Всё! Не буду я её использовать! Дайте нормальное оружие!
--- Добавлено: ---

Да-да! Кинжал кунай использовался ниндзя для пробития стен и как альпинисткое снаряжения.
Кунай происходит от кельмы, шлифовочной лопатки для кладки стен, но в отличии от неё он эти стены пробивает, а не строит. Правда не все кунаи одинаковые, чтобы дробить стену и камень нужен большой (относительно более мелких кунаев) каменный кунай.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Давайте пока закончим тему о дробящем ловкостном.

В Гильиях есть запас невостребованного оружия - что-то продеает скупщик оружия в верхнем квартале, что-то торговцы в лагере братства и в лагере Нетбека.
Вроде бы там были шесты.
Дубины с ловкостными требованиями и дробящим уроном я делать не буду.
Насчет шестов можно подумать и посмотреть. Вроде бы какие-то модели имели кольца или пятки, обитые металлом.

тем более на до мной посмеялись
Нет. Я просто не смог вспомнить примеры из жизни, чтобы:
1 оружие требовало больше ловкости, чем силы и выносливости
2 оружие не было расходным (одноразовым или для метания)
3 оружие наносило дробящий урон больше, чем другие уроны
4 оружие было двуручным
Это нужно, чтобы определить, какими свойствами его наделять в игре. Как ограничить его применение для тех, кто не идет путем ловкости, выбирая силу или магию. Какой урон прописать, чтобы не получилось "вот вам нечто против мясных и полевых жуков". Какой расход выносливости на движение/удар ему установить, и прочее.

чтобы дробить стену и камень нужен большой (относительно более мелких кунаев) каменный кунай.
Если имеете ввиду японские бумажные или бамбуковые стены, там режущий удар, скорее всего.
Если туфовые известняковые, ракушечниковые стены, куда втыкается более твердое оружие - колющий.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Хорошо, если вам кажется, что шест сразу развалится на каменном существе, а дубинка или посох нет, то можно это показать в виде большого штрафа дробящему урону. То есть, шаг первый - вводим в игру, например, тренировочный шест (как вид копья с дробящим). Шаг второй - дробящий урон ему ставим 15, а ловкость требуемую 60 и скалирование от ловкости. Суть вся в том, чтобы было именно оружие для ловкача против каменных существ, скалируемое от ловкости. Буду играть с этим шестом против них. Главное - это именно твоё ловкостное оружие и оно скалируется от твоего навыка ловкости, который ты и развиваешь и видишь, что чем больше твоя ловкость тем выше и урон от этого оружия, если ловкость мала, то оно будет абсолютно бесполезным. Если высока, то тоже много-много урона не нанесёшь, ну возможно до 300-400 к концу игры.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Это нужно, чтобы определить, какими свойствами его наделять в игре. Как ограничить его применение для тех, кто не идет путем ловкости, выбирая силу или магию. Какой урон прописать, чтобы не получилось "вот вам нечто против мясных и полевых жуков". Какой расход выносливости на движение/удар ему установить, и прочее.
Выносливости расход чуть меньше чем на использование посохов. Это оружие при низких показателях дробящего урона банально будет бесполезно для всех кто не идёт путём ловкости. Скалирование должно быть именно от ловкости у него. Требования к ловкости высокие, а сила дробящего урона куда ниже чем у силового или посохов. Это не будет оружием против полевых жуков, а будет специальным оружием для ловкача, благодаря которому он бы мог, существенно прокачав ловкость, наносить значимый урон каменным существам.
--- Добавлено: ---

Давайте пока закончим тему о дробящем ловкостном
Хорошо, давайте пока закончим, но надеюсь, что всё же вы подумаете и реализуете несколько шестов в своём замечательном моде. Это было бы очень уместно и очень, кстати. А насчёт куная каменного, нет, в умелых руках он способен пробить и каменную стену за счёт особенностей конструкции. Повторяю, его использовали в том числе при поднятии в гору, втыкая должный кунай в горную породу(!).
--- Добавлено: ---

Введите несколько шестов, пожалуйста, в следующей обнове для тестирования, а если вам и другим игрокам не понравится, то можно будет убрать или скорректировать нужным образом. Большое спасибо за труд!
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.618
Баллы
832
Лучшие ответы
343

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Внимание, БАГ!
Пожалуйста исправьте ошибку! В городе некоторые НПС агрессивно реагируют на лутанье ополченцем сундуков и лезут бить его, а потом приходится платить штраф. Такое происходит со следующими персонажами (приведены те, с кем я заметил данный баг, возможно есть ещё):
1. Корнелиус
2. Мо
3. Феллан
4. Хольгер
+ баг со стражником - до вступления в ополчение я усыпил стражника на складе вещей Матео и залутал вещи из сундуков и убежал, теперь я уже сам ополченец, но если подойти к стражнику на складе Матео, то он будет постоянно орать "ТРЕВОГА!" и весь город набрасывается на ГГ и убивают его. Заклинание забвения на нём не действуют. Исправьте пожалуйста, версия игры последняя доступная.
 
Сверху Снизу