и ни одна какая-нибудь странная дубинка против големов, а несколько вполне реальных образцов - дробящий кинжал, парные дубинки, шесты - вот это было б дело.
Одна, да. Странная, да. Большой, тяжелый и толстый такой дрын, с большим таким дробящим уроном. На выбор 1р или 2р.
Реальные образцы? Ты о чем? Дробящий кинжал? Дробящий кого, гору камня? уважаемый если уже реал пошел то потыкай ножом валун или шестом побей, ощущения есть что он уже вот скоро, ну вот уже почти на куски разлетится? А големы должны смирно стоять пока ты у них точку Джи ищешь чтобы ножом расколупать? И если я качаю 2р зачем он мне?
И кого еще бить этим всем хламом кроме големов? Мобов гонять? Так итак полно шпаг, вил, рогатин, копий, катан для ловкача, на любой вкус 1р или 2р. "Изобретать велосипед" который есть? Печенек в Ярике все равно всем полезнее бить Молотом Аданоса. Еще раз повторю -
Големы это единственные мобы (кроме огненных, болотных и лесных)
которых нельзя пробить ничем ни луком ни шпагой и ничем другим кроме молота/булавы. И пробить большинство надо порядочно силы и урона самого оружия. Ну и владение конечно важно. И какого голема ты затыкаешь этим всем:
К примеру тренировочный шест - 40 ловкость, 20 дробящего урона, мог бы продаваться у кого-нибудь из рыночных торговцев в городе, дуальные палки - можно было бы спрятать одну в Вальдусе, а одну в Хиденвале, использовать можно только вместе - 120 ловкости 65 дробящего урона, кунай - кинжал - 185 ловкости, 105 дробящего урона 3-4 глава Долина Рудников в Пещере боли (например), в 6-7 главе мастерский шест - 155 дробящего урона, 250 ловкость, выдавался бы только с 6 главы учителем специализации копьё, когда прокачаешь специализацию копий до 90.
если даже силовыми Йору с бешенным уроном в 280 надо прилично силы что бы бить более-менее комфортно высокоуровневых подвидов? И по игре знаю (СнК) что даже магом в четвертой главе можно насобирать около 200 силы
просто от бонусов не прокачивая ее специально если собирать все бонусы, ловкачем еще больше. И хоть там сила и связанна вроде как то с уроном ловкостного но никакого критичного недоурона что-то не замечал за много прохождений всем ловкостным что есть в игре. А на лимитах от нее еще и грузоподъемность ГГ напрямую зависит. И мимо силы пройти сложновато,и по сравнению с набором ловки она из каждого утюга лезет, всякие там зелья таблички, еда, квесты. Можно, да, играть "Я из принципа все таблички зелья силы продаю а еду не варю или в унитаз сливаю, и 50 силы мне на всю игру выше крыши хватает", но как я понял принцип есть и у разработчиков
НЕТ, дубин от ловки НЕТ и НЕ будет, это не по феншую, хоть ни ты, ни я не первые кто об этом просит. Но за это они уже сами и решают и пишут.
Да, я тоже хотел бы пройти игру чистым ловкачем а это никак, но делать из этого прямо непроходимую трагедию тоже не стоит. У магов так же не все так гладко, есть мобы которых никак не пробить своей магией и приходится выкручиваться.