Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.805
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.188
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.859
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.863
Реакции
1.043
Баллы
276
Лучшие ответы
272
Со вступления в некры пассивно он получает сопротивление эманациям нежити.
Он и получает, просто эманации это новая фишка, когда рядом абсолютно любая нежить не только зомби а и без отравления - скелеты, скелеты-гоблины и т.д., ГГ получает единоразовый урон еще и от них. Независимо отравлен он уже или нет. Gothic2 2023-01-24 20-16-46-164.jpg Даже истукан для проверки урона травит;D )) Gothic2 2023-01-24 20-15-22-962.jpg у некра иммунитет к этому. А старый урон от отравления такой и остался и это немного другое.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.863
Реакции
1.043
Баллы
276
Лучшие ответы
272
И еще по некру. С четвертой главы некоторые персонажи вдруг вспоминают что они сильно не уважают ГГ-некромага, и пытаются его заковырять своими ножами. По квесту Игнаца некоторые успокаиваются (Пабло и Руга) другие продолжают лезть в драку не успев подняться и сколько их не бей. Сперва нормально но потом немного (и даже не немного) надоедает, или пытаться их обойти (можно и забыть) или избивать их каждый раз, стараясь не убить совсем. Причем Вульфгар вроде как непревзойденный учитель боевых искусств для ополченцев каждый раз получает по лицу от хилого некра на глазах у толпы учеников. Гирион вроде также паладин не последний и также на глазах у товарищей выгребает, кстати каждый раз теряет свой Освященный рудный нож (план Хараду по закупкам и монастырю по освящению выполняет?). Можно им немного "мозгов" добавить? Получили по лицу 1- 2 раза и угомонились. Гириона некру бить конечно итак надо но и одного раза хватает.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.675
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@rioris1995, некра я правил в крайнем патче. Может, не всё успел сделать, но:

1. Со вступления в некры пассивно он получает сопротивление эманациям нежити.
Эманация не действует на адептов и магов тьмы.

С 3 круга магии (можно позже или раньше в зависимости от сложности) добавили бы фишку за 20-30лп, которая давала бы иммунитет к эманациям нежити
Ксардас и Креол учат ГГ навыку, снижающему эффект эманаций, после зачистки грота боли. Гильдия ГГ - любая, которая позволяет общаться с Ксардасом и Креолом.

Что касается неагрессивности нежити к некрам, вряд ли.

Проект Гоэтия был свернут. В том числе из-за сложностей с придумыванием квестов при игре за "сторону зла".

Если же идея не в переходе ГГ на сторону тьмы против человечества, а в переходе ГГ-некра от мага тьмы к воину тьмы (вампиру, темному рыцарю), то чем и с каким доп. уроном ему придется биться? Меч с уроном яда? Система дебаффов это уже не мечник, а малефик.

При этом гильдия менялась бы на Некровоин или Воин Тьмы
Нышешние гильдии людей сделаны в Возвращении 1.0. И они сделаны очень неудобно для мода Гильдии - но чтобы изменить систему, нужно вручную внести больше 1200 правок. Нужно переписать много кода Пираний, кучу условий квестов, проверки принадлежности помещений, территорий, предметов, правила отношений (дружба, нейтралитет, вражда) и прочее.
Это позволит добавить новые гильдии для ГГ, но не факт, что все будет правильно работать. Или что после такой работы останется желание придумывать для них билд и квесты.

Но это не значит, что когда-нибудь я не решусь на такую авантюру.

Пока же можете сами построить билд темного воина, выбрав
1 гильдию наемников (без магии) и воруя жизни через склянку, купленную у Сагитты (когда-то делал ее для некра-бойца)
2 выучить у Асмала после подкрадывания тикое убийство (нападение со спины с доп. уроном) и использовать отравленные кинжалы, шпаги, мечи. Для того, чтобы открыть их раньше - стать учеником Константино.
3 выучить у Рамиреза крафт шпаг
4 восстановить доспех Зодчих (остается после смерти Ворона)

Как альтернатива, можно стать паладином и снизить карму Инноса до той степени, что доспехи потемнеют. Нечестивый паладин )
Доп. урона для такого нет, но выглядит тоже как темный воин.

Благодарю за идеи и подробное описание. Это побуждает задуматься и в итоге вдохновляет хоть что-то сделать )

Для некра в ближайшем патче будет обновление. Пока успел сделать такое:
  • Алтарь Белиара в черной башне в Пустошах будет давать возможность улучшить руны призыва нежити для некромага. Строчки доступны после 20 кастов руны при наличии 80-200 душ, 8-20 ЛП, 4-6тыс. золотых.
  • При изучении усиления призыва для рун некромага будут призываться 100 раз новая нежить.
  • Изменен базовый урон по площади для заклинания Украсть жизнь. Добавлен в список темных заклинаний.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@rioris1995, некра я правил в крайнем патче. Может, не всё успел сделать, но:


Эманация не действует на адептов и магов тьмы.


Ксардас и Креол учат ГГ навыку, снижающему эффект эманаций, после зачистки грота боли. Гильдия ГГ - любая, которая позволяет общаться с Ксардасом и Креолом.

Что касается неагрессивности нежити к некрам, вряд ли.


Проект Гоэтия был свернут. В том числе из-за сложностей с придумыванием квестов при игре за "сторону зла".

Если же идея не в переходе ГГ на сторону тьмы против человечества, а в переходе ГГ-некра от мага тьмы к воину тьмы (вампиру, темному рыцарю), то чем и с каким доп. уроном ему придется биться? Меч с уроном яда? Система дебаффов это уже не мечник, а малефик.


Нышешние гильдии людей сделаны в Возвращении 1.0. И они сделаны очень неудобно для мода Гильдии - но чтобы изменить систему, нужно вручную внести больше 1200 правок. Нужно переписать много кода Пираний, кучу условий квестов, проверки принадлежности помещений, территорий, предметов, правила отношений (дружба, нейтралитет, вражда) и прочее.
Это позволит добавить новые гильдии для ГГ, но не факт, что все будет правильно работать. Или что после такой работы останется желание придумывать для них билд и квесты.

Но это не значит, что когда-нибудь я не решусь на такую авантюру.

Пока же можете сами построить билд темного воина, выбрав
1 гильдию наемников (без магии) и воруя жизни через склянку, купленную у Сагитты (когда-то делал ее для некра-бойца)
2 выучить у Асмала после подкрадывания тикое убийство (нападение со спины с доп. уроном) и использовать отравленные кинжалы, шпаги, мечи. Для того, чтобы открыть их раньше - стать учеником Константино.
3 выучить у Рамиреза крафт шпаг
4 восстановить доспех Зодчих (остается после смерти Ворона)

Как альтернатива, можно стать паладином и снизить карму Инноса до той степени, что доспехи потемнеют. Нечестивый паладин )
Доп. урона для такого нет, но выглядит тоже как темный воин.

Благодарю за идеи и подробное описание. Это побуждает задуматься и в итоге вдохновляет хоть что-то сделать )

Для некра в ближайшем патче будет обновление. Пока успел сделать такое:
  • Алтарь Белиара в черной башне в Пустошах будет давать возможность улучшить руны призыва нежити для некромага. Строчки доступны после 20 кастов руны при наличии 80-200 душ, 8-20 ЛП, 4-6тыс. золотых.
  • При изучении усиления призыва для рун некромага будут призываться 100 раз новая нежить.
  • Изменен базовый урон по площади для заклинания Украсть жизнь. Добавлен в список темных заклинаний.
Огромное спасибо, что всегда обновляете мод! Дай вам Бог здоровья! Вы большой молодец! Возможно у вас появится настроение и вы что-то придумаете много позже по поводу некра воина и, возможно, то, что я написал хоть в малой мере будет задействовано. Хотелось бы в это верить. Еще раз огромное спасибо за труд! Гильдии - игра уникальная в своём роде!
--- Добавлено: ---

Возможно ли сделать опциональным в готик ини, например, функцию отключения огонька Гильдий 1.5 (не пользуюсь им, не хочу, люблю другой огонёк, с Юнион работает некорректно (у меня) )? Я понимаю, что есть функции ограниченного инаентаря и функции тайников огонька и всё такое, но я этим не пользуюсь, мне это не нравится, можно в ини сделать команду для приведения огонька Гильдий к оригиналу (чтоб поставить плагин на огонёк и не было багов/игру без юниона не рассматриваю)?
--- Добавлено: ---

Пожалуйста введите особую (каменистую может быть) смазку/пыль для рубящего/колющего холодного оружия, которая позволяла бы ГГ ловкачу использовать шпаги против существ, пробиваемых дробящим оружием (возможно особый вид ядов с временным понижением базового урона шпаги на 50%, но позволяющий бить таких существ).
Пожалуйста сделайте повышение урона по таким существам от холодного оружия через очки специализации, то есть покупаем за 1лп 4 очка специализации шпаги, например и наносим уже не 0, а 8 урона по голему (+2 от каждого очка). Я думаю было бы здорово и уместно.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.252
Реакции
4.622
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Возможно ли сделать опциональным в готик ини, например, функцию отключения огонька Гильдий 1.5
Что мешает им не пользоваться? @Хедин игру прошёл, не пользуясь огоньком из Гильдий, и ничего не сломал.
Пожалуйста введите особую (каменистую может быть) смазку/пыль для рубящего/колющего холодного оружия, которая позволяла бы ГГ ловкачу использовать шпаги против существ, пробиваемых дробящим оружием
Такого не будет.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Что мешает им не пользоваться? @Хедин игру прошёл, не пользуясь огоньком из Гильдий, и ничего не сломал.

Такого не будет.
Как я понимаю, огонёк Гильдий работает некорректно с огоньком из плагина, а огонёк из плагина, по моему мнению (для меня) - это именно то, что нужно, очень здорово всё пылесосит и облегчает нудноту.
Почему нельзя добавить такую пыль/яд хотя бы с 3-4 главы, чтобы тот же шпажист получил возможность хоть как-то убивать големов и прочих существ подобного рода? Чтобы можно было пройти не качая силу, чистым ловкачём. Зачем палкой или слабой дубинкой/молотом бить голема, если можно сделать нормальную механику с нанесением на рубящее и колющее яда, позволяющего проходить (хоть и с трудом и с затратами), но своим любимым профильным оружием? Почему для лукарей реализована данная возможность, а милишник-ловкач вынужден по мизеру долбить таких существ или качать силу, что ему противопоказано. Ведь шпаги, катаны, копья и кинжалы скалируются от ловкости в Гильдиях, я так понимаю?
--- Добавлено: ---

И раз уж кирки ломаются, то дайте пожалуйста возможность сделать их самому, скажем из оружейного бруса и стальной заготовки, можно хоть по 2 заготовки и бруса, можно даже сделать, чтоб это был отдельный навык за 10 лп, но сделайте это пожалуйста!🙏
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.252
Реакции
4.622
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Как я понимаю, огонёк Гильдий работает некорректно с огоньком из плагина
Откуда такая инфа? Многие играли и проблем не возникало. Огоньки разные.
Почему нельзя добавить такую пыль/яд хотя бы с 3-4 главы, чтобы тот же шпажист получил возможность хоть как-то убивать големов и прочих существ подобного рода?
1. Алекс не любит пробития и прочие спец. намазки под все виды билдов. Да и вообще, такое уже есть в АБ/НБ.
2. Подобные вещи нужно обосновывать в игре.
3. Текущих ресурсов более чем хватает для того, чтобы прокачать и силу, и ловкость.
Чтобы можно было пройти не качая силу, чистым ловкачём.
На данный момент нельзя.
если можно сделать нормальную механику с нанесением на рубящее и колющее яда, позволяющего проходить
Это что за механика такая, позволяющая шпаге уничтожать каменных големов? Понятно, что это чисто нужно игрокам, но Гильдии не являются в первую очередь модом для билдов.
Почему для лукарей реализована данная возможность
Потому что разница техническая выходит.
Ведь шпаги, катаны, копья и кинжалы скалируются от ловкости в Гильдиях, я так понимаю?
Да. Но формулы на урон немного сложнее.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Откуда такая инфа? Многие играли и проблем не возникало. Огоньки разные.

1. Алекс не любит пробития и прочие спец. намазки под все виды билдов. Да и вообще, такое уже есть в АБ/НБ.
2. Подобные вещи нужно обосновывать в игре.
3. Текущих ресурсов более чем хватает для того, чтобы прокачать и силу, и ловкость.

На данный момент нельзя.

Это что за механика такая, позволяющая шпаге уничтожать каменных големов? Понятно, что это чисто нужно игрокам, но Гильдии не являются в первую очередь модом для билдов.

Потому что разница техническая выходит.

Да. Но формулы на урон немного сложнее.
Что значит "разница техническая"? Может стрела проткнуть, значит и шпага может пробить, если воткнуть куда надо, умело, хитро, в проём между камнями, того же голема, например.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Но если человек принципиально не хочет, играя, качать за силача ловкость, а за ловкача силу, то зачем создавать ему такие непреодолимые препятствия в прохождении? Я просто хочу сказать, что чем больше вариативности, тем лучше, а так получается нет никакого смысла отыгрывать НЕ убервоина, как в том же Архолосе, например. Там тоже много еды и бонусов и силач может в 5 главе за счёт бонусов набить статы до требований самого топового ловкостного снаряжения. По мне такой подход не очень хорош. Нет отыгрыша роли силача, ловкача или мага, а всё сливается в одну кашу, которая называется убервоином, способным пользоваться всем подряд. Тогда специализации не нужны. Почему нельзя дать на 1 очко специализации у шпаги +2 дробящего урона, чтобы сражаться ШПАГОЙ, а не чем-то левым, что попадётся под руку? Это было бы дополнительным стимулом качать специализацию под своё оружие. И это не было бы никакой имбой ни в коей мере и не нарушала бы никакого баланса, которого в природе нигде никто в глаза не видел, но все хотят доказать, что их баланс баланснее...
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Откуда такая инфа? Многие играли и проблем не возникало. Огоньки разные.

1. Алекс не любит пробития и прочие спец. намазки под все виды билдов. Да и вообще, такое уже есть в АБ/НБ.
2. Подобные вещи нужно обосновывать в игре.
3. Текущих ресурсов более чем хватает для того, чтобы прокачать и силу, и ловкость.

На данный момент нельзя.

Это что за механика такая, позволяющая шпаге уничтожать каменных големов? Понятно, что это чисто нужно игрокам, но Гильдии не являются в первую очередь модом для билдов.

Потому что разница техническая выходит.

Да. Но формулы на урон немного сложнее.
Опять таки, тогда зачем создавать пробивающие болты у арбалетов и пробитие у луков оставлять? Поубирать тогда всё это нафиг и всего делов. Будет все тогда правильно. А то лукарям и арбалетчикам, пожалуйста, варианты есть, а ловкачам милишникам - фигушки...
--- Добавлено: ---

Откуда такая инфа? Многие играли и проблем не возникало. Огоньки разные.
Я читал на форуме, что с огоньком из плагина в Гильдиях наблюдались у людей частые вылеты, баги, зависания, некорректная работа (к примеру огонёк должен собирать вещи, но собирает 1 и зависает и больше не собирает) и т.д.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу