Особые выстрелы маг. лука, маг. арбалета, огн. лука являются бафом оружия после Некрополя. В первой половине игры они не доступны.
Они похожи на наконечники-заклинания, доставляемые к цели луком или арбалетов. И эмулируют бронебойный или куммулятивный эффект реальных снарядов.
Пусть это выглядит странно, но реалистично как у нас (прицепить трубку с взрывчаткой к наконечнику стрелы), так и в игре (сделать взрывающимся наконечник или повторяющим эффект заклинания).
Оружие, работающее как "пробитие" в любых вариантах, будет иголкой, которой пытаются повредить брезент. Или камень. У ГГ нет пылающих шпаг или копий, у него нет мономолекулярных резаков, разделяющих соседние атомы. Так что колющий урон против тех, кого нужно дробить или резать, в моих глазах не реалистичен ни у нас, ни в игре.
Описанные проблемы были не из-за того, что игрок одновременно вызывал два огонька.
Они были из-за того, что имеющийся плагин огонька делался под В2, и не учитывает некоторые итемы Гильдий. Или использует те же слоты внутри класса, которые в Гильдиях заняты под что-то новое (сортировка в инвентаре, эффекты , а в большинстве модов не задействованы.
Так как исходники этого плагина утеряны, поправить не было возможности. Может, его напишут заново с учетом всех накопленных замечаний и пожеланий (не только для Гильдий).
Отключение Гильдийного огонька в этом не поможет и не помешает.
Специально их добавлл, чтобы новые игроки не подумали. что это баг. С эффектами и оповещением выглядит как будто съеденные маг. травы сработали и монстр самоисцелился. Это похоже на то, что делает ГГ, орки, люди.
Убратть раздражающие эффекты не сложно. Если найдете единомышленников (можете сделать голосовалку) - напишите список, что еще из эффектов убрать под настройку у Ксардаса (например, зеленую подсветку при отравлении выше 4 уровня).
@Andrey 111,
@vvl, распишите, зачем это делать?
Баланс игры меняется. В 1 главе появился доступ в Азган, Хиденваль, Вальдус. Общее количество монстров стало больше, их защиты от начальных до сложных даже после Яркендара. Под эти обстоятельства подстраивается скорость прокачки, скорость набора статов, количество доступных плюшек.
Тем более, вы просите о замедлении прокачки. Если это нужно для регулирования сложности, вам, как игрокам проще самим определить, какую часть локации НЕ будете зачищать в начале игры, чтобы ГГ не слишком перекачивался.