С Днём России!
  • 1.365
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 597
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.192
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Опять таки, тогда зачем создавать пробивающие болты у арбалетов и пробитие у луков оставлять?
Нет у луков пробития, как и пробивающих болтов.
Я читал на форуме, что с огоньком из плагина в Гильдиях наблюдались у людей частые вылеты, баги, зависания, некорректная работа
Есть примеры таких сообщений? Ты какой плагин на огонёк хочешь использовать?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.338
Реакции
8.311
Баллы
776
Лучшие ответы
126
Что мешает им не пользоваться? @@Хедин игру прошёл, не пользуясь огоньком из Гильдий, и ничего не сломал.
Ага, я даже в НБ давно без огонька играю. Привык уже квиклутом сам собирать и мне не нравится что любой огонек непонятно откуда собирает, лучше уж я сам соберу.. Тем более с локатором пропустить сложно.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.106
Реакции
2.190
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Возможно ли убрать визуальные и звуковые эффекты у регенерации монстров? Достаточно и оповещения. Досаждает, хотя, вроде как похоже на руну и свитки лечения, но на мобах, к тому же, выглядит как то противоестественно )
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
добавить в начальные настройки при старте новой игры с снк медленную прокачку владения оружием, как было раньше, или даже не только владения, но и статов
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
А то лукарям и арбалетчикам, пожалуйста, варианты есть, а ловкачам милишникам - фигушки...
Особые выстрелы маг. лука, маг. арбалета, огн. лука являются бафом оружия после Некрополя. В первой половине игры они не доступны.
Они похожи на наконечники-заклинания, доставляемые к цели луком или арбалетом. И эмулируют бронебойный или куммулятивный эффект реальных снарядов.
Пусть это выглядит странно, но реалистично как у нас (прицепить трубку с взрывчаткой к наконечнику стрелы), так и в игре (сделать взрывающимся наконечник или повторяющим эффект заклинания).

Оружие, работающее как "пробитие" в любых вариантах, будет иголкой, которой пытаются повредить брезент. Или камень. У ГГ нет пылающих шпаг или копий, у него нет мономолекулярных резаков, разделяющих соседние атомы. Так что колющий урон против тех, кого нужно дробить или резать, в моих глазах не реалистичен ни у нас, ни в игре.

Я читал на форуме, что с огоньком из плагина в Гильдиях наблюдались у людей частые вылеты, баги, зависания, некорректная работа
Описанные проблемы были не из-за того, что игрок одновременно вызывал два огонька.
Они были из-за того, что имеющийся плагин огонька делался под В2, и не учитывает некоторые итемы Гильдий. Или использует те же слоты внутри класса, которые в Гильдиях заняты под что-то новое (сортировка в инвентаре, эффекты утоления голода и жажды, бонусы порций), а в большинстве модов не задействованы.
Так как исходники этого плагина утеряны, поправить не было возможности. Может, его напишут заново с учетом всех накопленных замечаний и пожеланий (не только для Гильдий).
Отключение Гильдийного огонька в этом не поможет и не помешает.

Возможно ли убрать визуальные и звуковые эффекты у регенерации монстров?
Специально их добавлял, чтобы новые игроки не подумали. что это баг. С эффектами и оповещением выглядит как будто съеденные маг. травы сработали и монстр самоисцелился. Это похоже на то, что делает ГГ, орки, люди.
Убрать раздражающие эффекты не сложно. Если найдете единомышленников (можете сделать голосовалку) - напишите список, что еще из эффектов убрать под настройку у Ксардаса (например, зеленую подсветку при отравлении выше 4 уровня).

@Andrey 111, @vvl, распишите, зачем это делать?
Баланс игры меняется. В 1 главе появился доступ в Азган, Хиденваль, Вальдус. Общее количество монстров стало больше, их защиты от начальных до сложных даже после Яркендара. Под эти обстоятельства подстраивается скорость прокачки, скорость набора статов, количество доступных плюшек.
Тем более, вы просите о замедлении прокачки. Если это нужно для регулирования сложности, вам, как игрокам проще самим определить, какую часть локации НЕ будете зачищать в начале игры, чтобы ГГ не слишком перекачивался.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Особые выстрелы маг. лука, маг. арбалета, огн. лука являются бафом оружия после Некрополя. В первой половине игры они не доступны.
Они похожи на наконечники-заклинания, доставляемые к цели луком или арбалетов. И эмулируют бронебойный или куммулятивный эффект реальных снарядов.
Пусть это выглядит странно, но реалистично как у нас (прицепить трубку с взрывчаткой к наконечнику стрелы), так и в игре (сделать взрывающимся наконечник или повторяющим эффект заклинания).

Оружие, работающее как "пробитие" в любых вариантах, будет иголкой, которой пытаются повредить брезент. Или камень. У ГГ нет пылающих шпаг или копий, у него нет мономолекулярных резаков, разделяющих соседние атомы. Так что колющий урон против тех, кого нужно дробить или резать, в моих глазах не реалистичен ни у нас, ни в игре.


Описанные проблемы были не из-за того, что игрок одновременно вызывал два огонька.
Они были из-за того, что имеющийся плагин огонька делался под В2, и не учитывает некоторые итемы Гильдий. Или использует те же слоты внутри класса, которые в Гильдиях заняты под что-то новое (сортировка в инвентаре, эффекты , а в большинстве модов не задействованы.
Так как исходники этого плагина утеряны, поправить не было возможности. Может, его напишут заново с учетом всех накопленных замечаний и пожеланий (не только для Гильдий).
Отключение Гильдийного огонька в этом не поможет и не помешает.


Специально их добавлл, чтобы новые игроки не подумали. что это баг. С эффектами и оповещением выглядит как будто съеденные маг. травы сработали и монстр самоисцелился. Это похоже на то, что делает ГГ, орки, люди.
Убратть раздражающие эффекты не сложно. Если найдете единомышленников (можете сделать голосовалку) - напишите список, что еще из эффектов убрать под настройку у Ксардаса (например, зеленую подсветку при отравлении выше 4 уровня).

@Andrey 111, @vvl, распишите, зачем это делать?
Баланс игры меняется. В 1 главе появился доступ в Азган, Хиденваль, Вальдус. Общее количество монстров стало больше, их защиты от начальных до сложных даже после Яркендара. Под эти обстоятельства подстраивается скорость прокачки, скорость набора статов, количество доступных плюшек.
Тем более, вы просите о замедлении прокачки. Если это нужно для регулирования сложности, вам, как игрокам проще самим определить, какую часть локации НЕ будете зачищать в начале игры, чтобы ГГ не слишком перекачивался.
Взрывчатка на конце стрелы не более логично, чем умение героя немного повреждать каменных големов, проникая между камней и даже царапая, покорёживая, если он специализируется на шпаге. Даже +1 к урону по колюще-неубиваемым существам за 1 очко прокачки специализации позволило бы к концу игры иметь хотя бы 100 урона шпагой против таких существ и это не было бы имбой. Шпага как пример, сюда же можно подставить кинжал, копьё и т.д. 1-2 урона на 1 очко специализации погоды не сделает, но позволит игроку отыгрывать любимым оружием, хоть и с большими трудностями. Не люблю, когда игра внезапно заставляет перейти с любимого оружия, на котором ты специализируешься, на палку/молот, который по хорошему нафиг тебе не нужен. Кстати есть ещё вариант для ловкачей, который бы, возможно и вас бы устроил, ввести в игру 3-5 образцов дробящего ловкостного оружия примерно для 50-100-150-200-300 ловкости, что могло бы позволить не использовать ловкачу силовое оружие, но это было бы имбовее, чем мой вариант с +1-2 урона дробящего от 1 очка специализации.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.192
Баллы
952
Лучшие ответы
356

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Он не бьёт в камень, а бьёт в промежутки между камнями соединяющими каменное существо и может наносить мизерный урон. Это реально!
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
664
Реакции
258
Баллы
146
Лучшие ответы
26
@Alex1, нужно больше золота боли и страданий. Если серьезно, то я из той категории игроков, которые выполняют квесты\зачищают все и вся в первых главах (поэтому потом становится скучно).
Если возможно сделать такую опцию в настройках в начале игры, то хорошо, если нет, ну ладно.
 
Сверху Снизу