HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Geralt, что касается "И что делать? Конкретику ты получил", "это характеризует" и прочего.
Есть конкретика по улучшению нашего мода? Пишите здесь. Без патетики и шоу.
Есть конкретика по правилам ведения дискуссий - создайте в разделе болталки Закутки тему о нечестном споре - и пишите там.
Нет конкретики - напишите в разделе прохождений Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождения (текст/видео) свою историю игры в мод. Или фанфик по игре Готика.
Уважаемый Алекс, большое спасибо за подробное и структурированное объяснение правил поведения на форуме и в данной теме конкретно. Никаких проблем с этим впредь у меня не возникнет, сейчас как раз перепрохожу Вашу модификацию и весьма вероятно опишу свои впечатления более структурно. Впредь, пожалуйста, следите за тем, что бы и Ваш модератор соблюдал все те правила, что Вы так доходчиво мне описали, и так же писал конкретно, без патетики и шоу.
Читаем внимательно. Буст небольшой. Так вот, без гипотетического буста у ГГ должно быть где то на 10% меньше возможностей по основным статам - не 250 силы а 220, например, может не быть доп бижи для трансмута по типу амулета франко, чуть более мощного оружия, меньше денег. Но не критично. Т. е ты будешь убивать орка не с 3х ударов, а с 4х.
Притянуто за уши. Расскажу как было. Вы увидели где то фичу с порталами (и напхали их везде особенно в Ярике), а потом уже задумадись над обоснованием. Раз Ворон мега-колдун, то зачем ему нужна была помощь Фортуно для вызова Кардимона? Тут налицо нарушение логической цепочки, причина выходит из следствия.
Первый игрок мне шлет скрины, сколько колец у него осталось "лишними" перед Ирдоратом.
Второй игрок мне пишет, что он не может ничего найти, чтобы трансмутировать следующее кольцо.
К примеру, сейчас я упоролся на ОнД и перед ХС имею 2.2к хп (наймом гоняться не стал с банкой, но она мне около 700 дала в сумме), 100% двурук со специализацией на мечи 24, и 460 силы. Кучу защит, Азгалор поджигал по 60. Кольцо орков трогать не буду, сплеш не работает, скучно по 1 бить. А знаешь почему так кучеряво? Трансмут кольца и амулета избранного, к которым другие получат доступ позже. Намного. Амулет жизни найм получит во 2 главе над пещерой бандитов, остальные в 4 в шахте хиденваля по кв с шестеренкой. Кольцо на хп воины получают от Фернандо, маги - в ХС. + маг огня или паладин/ополченец могут вообще не ходить на этлу чтоб не терять в карме, например.
Скип - деньги или риторика+ побить (сделать полубессмертным типа Лареса), Бальтазар угрозы или взятка, Эрол может давать наводку после табличек. Слишком подробно расписывать я пока причин не вижу, если скорее всего все будет отвергнуто по той или иной причине.
В таких насыщенных контентом модах это не только не вредит, а жизненно необходимо. "Я не помню что на завтрак ел", а тем более что мне непись говорил пару дней назад ИРЛ
Не, причина более банальная. Это лучшее, что технически получилось сделать для тайного способа попасть в лагерь бандитов. Я придумал другой варик, но Алекс его пока не прокомментировал.
Мне тоже не нравится попытка всюду пихать телепорты и при внедрении лок или переходов между ними я стараюсь заставить Алекса продумать реальный маршрут, а не через телепорт. Например, сейчас проход в новую локу (в процессе) реализован через телепорт, но я уже нашёл место и сделал каркас для нормального прохода.
Вообще, для этого амулет и добавлялся на Этлу. И некоторые другие плюшки. Чтобы был смысл посещать и исследовать локу всем. Я могу добавить альтернативу в другую локацию, но не раньше 4 (Глаз Инноса) главы и не на видном месте спрятать.
Почитайте слова Декстера. Он рассказывает ГГ о Вороне, связавшемся непонятно с кем, так что трансфоры характера Ворона пугают Декстера. Это уже не тот рудный барон, которого ГГ встречал в Г1. Это кто-то непонятный, имеющий связь непонятно с какими силами. (Фразы из оригинала игры).
Через две главы вместо бандитов Декстера в той башне появляются Ищущие. У одного из которых есть ключ от решетки. Можно предположить, что именно они стояли за преображением Ворона, и за созданием телепортов в и из логова Декстера.
Это также объясняет косяк В1 - почему ополченцы и паладины из Азгана не выкурили бандитов в шаговой доступности от режимного объекта. Они не нашли магический путь туда. А по горам, в одиночку, не очень навоюешь.
Я тоже хочу высказаться против телепорта на скале. Во-первых, представляю картину, как они тащат всё оружие и провиант на эту скалу; Во-вторых, попасть к бандитам можно без проблемы со скалы со стороны Братства Спящего, игроку будет проще туда пойти, чем искать и разгадывать где этот телепорт. Если оставлять идею с телепортом, то лучше уж его перенести неподалёку, где кончается дорога. Будет что-то типа платформы 9¾ из Гарри Поттера, где ГГ входит в скалу, а не взбирается на неё.
Не знаю, кто там расположил вход в Азган, то ли авторы В1.0, то ли кто-то до них, но увы, нужно дорабатывать. Объяснение с Ищущими в принципе неплохое, учитывая, что в обычной Г2 они напрямую дали задание Декстеру найти ГГ, но если бы можно было перенести вход в Азган в более логичное место, то и для бандитов ничего не надо придумывать. Если же оставлять всё как есть, но отказаться от телепорта, то где-то рядом со скалой можно приставить лестницу, и типа подъемника для ящиков.
По Храму Спящего. Во-первых, Ксардас нас отправляет туда для облегчения боя с драконами, но по итогу получаем дебаф и босса, который в ряде случаев сложнее дракона, а во-вторых, или топовый меч для воинов-двуручников, обесценивающий крафтовое оружие, которое появляется после этого, или же ровным счетом НИЧЕГО для всех остальных. Предлагаю:
1. Разделить поход в ХС на 2 части - 1ая - Ксардас пошлет нас на разведку, в ХС доходим до последнего моста, бессмертный НПЦ говорит с нами что сила драконов питает его, он неуязвим, ПРОКЛИНАЕТ ГГ, делаем ноги. 2ой заход после драконов или даже карты, выносим "стража", некроманта, лутаем.
2. Вариативность наград. В зависимости от профильного стата, если возможно, или же без него (не будем жадными) в лут или в сундук позади (с ключом из инвентаря некра) ложим рецепт на шпагу/лук/силовой одноруч с соотв. статами. Руну отвязать от кармы, увеличить скорость полета, из меча пусть извлекает Пирокар.
3. Долина теней. Тут на усмотрение, можно оставить как есть, можно перенести пост 1/2 заход в ХС, населив более опасными мобами. Вместо доспеха орков заменить награду что то более полезное. Это если кратко.
--- Добавлено: ---
Насчет Уризеля - погорячился, он на практически уровне крафтовых 4(6) главы. А все потому что после "проклятия" его магический и огненный уроны не пробивает большинство орков и нежити.
Там блок-пост на мосту, а значит - нужно делать вход возле дальней стороны моста.
Или делать декоративный подъемник, не работающий, а для отгрузки руды.
Или разбирать кузницу, и делать спуск в дырке между скалами.
Хотел сделать пещеру внутри скалы, где заканчивается дорога от перекрестка, но не получилось, когда правили локацию. Теперь уже и не получится в ближайшие годы. Некому, не на чем, нет времени.