Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Geralt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
52
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Geralt, что касается "И что делать? Конкретику ты получил", "это характеризует" и прочего.

Есть конкретика по улучшению нашего мода? Пишите здесь. Без патетики и шоу.
Есть конкретика по правилам ведения дискуссий - создайте в разделе болталки Закутки тему о нечестном споре - и пишите там.
Нет конкретики - напишите в разделе прохождений Готика 2: Гильдии 1.5 - Прохождения (текст/видео) свою историю игры в мод. Или фанфик по игре Готика.
Уважаемый Алекс, большое спасибо за подробное и структурированное объяснение правил поведения на форуме и в данной теме конкретно. Никаких проблем с этим впредь у меня не возникнет, сейчас как раз перепрохожу Вашу модификацию и весьма вероятно опишу свои впечатления более структурно. Впредь, пожалуйста, следите за тем, что бы и Ваш модератор соблюдал все те правила, что Вы так доходчиво мне описали, и так же писал конкретно, без патетики и шоу.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Предложите другой разделитель сюжета Долины рудников.
Привязать к диалогу с Ксардасом что игрок не добыл Уризель, не?
каких монстров ставить в Долине рудников?
Читаем внимательно. Буст небольшой. Так вот, без гипотетического буста у ГГ должно быть где то на 10% меньше возможностей по основным статам - не 250 силы а 220, например, может не быть доп бижи для трансмута по типу амулета франко, чуть более мощного оружия, меньше денег. Но не критично. Т. е ты будешь убивать орка не с 3х ударов, а с 4х.

Почитайте слова Декстера
Притянуто за уши. Расскажу как было. Вы увидели где то фичу с порталами (и напхали их везде особенно в Ярике), а потом уже задумадись над обоснованием. Раз Ворон мега-колдун, то зачем ему нужна была помощь Фортуно для вызова Кардимона? Тут налицо нарушение логической цепочки, причина выходит из следствия.
Первый игрок мне шлет скрины, сколько колец у него осталось "лишними" перед Ирдоратом.
Второй игрок мне пишет, что он не может ничего найти, чтобы трансмутировать следующее кольцо.
К примеру, сейчас я упоролся на ОнД и перед ХС имею 2.2к хп (наймом гоняться не стал с банкой, но она мне около 700 дала в сумме), 100% двурук со специализацией на мечи 24, и 460 силы. Кучу защит, Азгалор поджигал по 60. Кольцо орков трогать не буду, сплеш не работает, скучно по 1 бить. А знаешь почему так кучеряво? Трансмут кольца и амулета избранного, к которым другие получат доступ позже. Намного. Амулет жизни найм получит во 2 главе над пещерой бандитов, остальные в 4 в шахте хиденваля по кв с шестеренкой. Кольцо на хп воины получают от Фернандо, маги - в ХС. + маг огня или паладин/ополченец могут вообще не ходить на этлу чтоб не терять в карме, например.
Распишите, кого подкупать. Чем подкупать. На каком этапе подкупать.
Скип - деньги или риторика+ побить (сделать полубессмертным типа Лареса), Бальтазар угрозы или взятка, Эрол может давать наводку после табличек. Слишком подробно расписывать я пока причин не вижу, если скорее всего все будет отвергнуто по той или иной причине.
--- Добавлено: ---

А то что дальше о него опять ноги вытирают принеси подай.

Если ГГ не пойдет в Вальдус, то кольцо огня для ритуала достанет Кавалорн
Речь шла не о кольце, а о потере доступа к торговцам и отсутствия уршака. Поход за самим кольцом, в отличие от амулета аебо, занимает 5 минут.
--- Добавлено: ---

не превращайте дневник в книгу,
В таких насыщенных контентом модах это не только не вредит, а жизненно необходимо. "Я не помню что на завтрак ел", а тем более что мне непись говорил пару дней назад ИРЛ
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Привязать к диалогу с Ксардасом что игрок не добыл Уризель, не?
А как игрок узнает, что нужно поговорить с Ксардасом? Вообще, мне не нравится даже привязка обязательная сюжетная к ХС с Уризелем.
Вы увидели где то фичу с порталами (и напхали их везде особенно в Ярике), а потом уже задумадись над обоснованием.
Не, причина более банальная. Это лучшее, что технически получилось сделать для тайного способа попасть в лагерь бандитов. Я придумал другой варик, но Алекс его пока не прокомментировал.

Мне тоже не нравится попытка всюду пихать телепорты и при внедрении лок или переходов между ними я стараюсь заставить Алекса продумать реальный маршрут, а не через телепорт. Например, сейчас проход в новую локу (в процессе) реализован через телепорт, но я уже нашёл место и сделал каркас для нормального прохода.
Амулет жизни найм получит во 2 главе над пещерой бандитов, остальные в 4 в шахте хиденваля по кв с шестеренкой.
Он не в шахте-локе, а в шахте с ползунами, которая ещё с 1 главы доступна.
Кольцо на хп воины получают от Фернандо, маги - в ХС
Игроки могут пропустить квест с Фернандо (если посадят), в этом случае все получат его в ХС.
маг огня или паладин/ополченец могут вообще не ходить на этлу чтоб не терять в карме
Вообще, для этого амулет и добавлялся на Этлу. И некоторые другие плюшки. Чтобы был смысл посещать и исследовать локу всем. Я могу добавить альтернативу в другую локацию, но не раньше 4 (Глаз Инноса) главы и не на видном месте спрятать.
Речь шла не о кольце, а о потере доступа к торговцам и отсутствия уршака.
Даже если игрок не вступил в торговцы, Лютеро даст квест на статуэтки. Или ты о другом?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А как игрок узнает, что нужно поговорить с Ксардасом?
Он придет к нему восстановить глаз. Все диалоги есть и сейчас, нужно просто перепривязать.
Даже если игрок не вступил в торговцы, Лютеро даст квест на статуэтки.
Разве? Всегда считал что он привязан к гильдии
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Разве? Всегда считал что он привязан к гильдии
Как раз из-за того, что Уршак стал привязан к гильдии торговцев, Алекс и добавил вариант в каком-то патче, что Лютеро выдаст квест даже негильдийцу.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Буду дома - распишу концепцию по переделке хс
--- Добавлено: ---

Как раз из-за того, что Уршак стал привязан к гильдии торговцев, Алекс и добавил вариант в каком-то патче, что Лютеро выдаст квест даже негильдийцу.
У Цента вроде не выдавал, надо запись глянуть. Он еще спецом гонял в вальдус шкуры сдавать Энрико
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.632
Баллы
652
Лучшие ответы
185
Почитайте слова Декстера. Он рассказывает ГГ о Вороне, связавшемся непонятно с кем, так что трансфоры характера Ворона пугают Декстера. Это уже не тот рудный барон, которого ГГ встречал в Г1. Это кто-то непонятный, имеющий связь непонятно с какими силами. (Фразы из оригинала игры).
Через две главы вместо бандитов Декстера в той башне появляются Ищущие. У одного из которых есть ключ от решетки. Можно предположить, что именно они стояли за преображением Ворона, и за созданием телепортов в и из логова Декстера.
Это также объясняет косяк В1 - почему ополченцы и паладины из Азгана не выкурили бандитов в шаговой доступности от режимного объекта. Они не нашли магический путь туда. А по горам, в одиночку, не очень навоюешь.
Я тоже хочу высказаться против телепорта на скале. Во-первых, представляю картину, как они тащат всё оружие и провиант на эту скалу; Во-вторых, попасть к бандитам можно без проблемы со скалы со стороны Братства Спящего, игроку будет проще туда пойти, чем искать и разгадывать где этот телепорт. Если оставлять идею с телепортом, то лучше уж его перенести неподалёку, где кончается дорога. Будет что-то типа платформы 9¾ из Гарри Поттера, где ГГ входит в скалу, а не взбирается на неё.

Не знаю, кто там расположил вход в Азган, то ли авторы В1.0, то ли кто-то до них, но увы, нужно дорабатывать. Объяснение с Ищущими в принципе неплохое, учитывая, что в обычной Г2 они напрямую дали задание Декстеру найти ГГ, но если бы можно было перенести вход в Азган в более логичное место, то и для бандитов ничего не надо придумывать. Если же оставлять всё как есть, но отказаться от телепорта, то где-то рядом со скалой можно приставить лестницу, и типа подъемника для ящиков.
bdt.jpg
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
По Храму Спящего. Во-первых, Ксардас нас отправляет туда для облегчения боя с драконами, но по итогу получаем дебаф и босса, который в ряде случаев сложнее дракона, а во-вторых, или топовый меч для воинов-двуручников, обесценивающий крафтовое оружие, которое появляется после этого, или же ровным счетом НИЧЕГО для всех остальных. Предлагаю:
1. Разделить поход в ХС на 2 части - 1ая - Ксардас пошлет нас на разведку, в ХС доходим до последнего моста, бессмертный НПЦ говорит с нами что сила драконов питает его, он неуязвим, ПРОКЛИНАЕТ ГГ, делаем ноги. 2ой заход после драконов или даже карты, выносим "стража", некроманта, лутаем.
2. Вариативность наград. В зависимости от профильного стата, если возможно, или же без него (не будем жадными) в лут или в сундук позади (с ключом из инвентаря некра) ложим рецепт на шпагу/лук/силовой одноруч с соотв. статами. Руну отвязать от кармы, увеличить скорость полета, из меча пусть извлекает Пирокар.
3. Долина теней. Тут на усмотрение, можно оставить как есть, можно перенести пост 1/2 заход в ХС, населив более опасными мобами. Вместо доспеха орков заменить награду что то более полезное. Это если кратко.
--- Добавлено: ---

Насчет Уризеля - погорячился, он на практически уровне крафтовых 4(6) главы. А все потому что после "проклятия" его магический и огненный уроны не пробивает большинство орков и нежити.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
У Цента вроде не выдавал, надо запись глянуть.
Условия: ГГ не в гильдии торговцев, глава старая 3 или выше.

где-то рядом со скалой можно приставить лестницу, и типа подъемника
Там блок-пост на мосту, а значит - нужно делать вход возле дальней стороны моста.
Или делать декоративный подъемник, не работающий, а для отгрузки руды.
Или разбирать кузницу, и делать спуск в дырке между скалами.

Хотел сделать пещеру внутри скалы, где заканчивается дорога от перекрестка, но не получилось, когда правили локацию. Теперь уже и не получится в ближайшие годы. Некому, не на чем, нет времени.
 
Сверху Снизу