Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 802
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.694
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.224
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.791
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложение по азартным играм (в кости)

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
163
Баллы
106
Лучшие ответы
5
#1
Есть предложение при игре в кости с бандитами/пиратами увязать (для силовиков) значение силы на шанс выигрыша, а не только ловкости. То, что ловкость влияет на шанс выигрыша я,честно, не знал, но были большие подозрения. Выяснил опытным путём при игре с бандитами. Через сейв/лоад обыграл практически всех, кроме "банды" Торуса (в тяжёлых доспехах) - шулера какие-то - поэтому марвином (согрешил маленько) поднял себе ловку почти до лимита (около 700, но за лимит точно не перепрыгнул, даже кольца поснимал) и дело пошло гораздо быстрее. Заодно сбегал и к пиратам и их "обул". Потом, естественно, ловку вернул назад. Родная около 120.
Так вот, нельзя ли как-то что-бы при разнице, допустим в 200 пунктов, значение силы если и не заменяло бы полностью ловкость при подсчётах шанса выигрыша, то хотя бы принимало активное участие? Играю без учитилей на норме, двуруч+арбалет, весь упор в прокачке шёл на силу/житуху. Ловкость целенаправленно не качал. И, получается, что без дикого абуза сейв/лоада нормально не выиграть. Да, я понимаю, что сила к азартным играм никак не вяжется, но это же всё-таки игра, да к тому же сбережёт уйму времени на сейв/лоадах, которое можно потратить на пиление бревна. Игры то всё-равно будут выигрываться.
Ну и для магов заодно можно привязать значение маны или интилекта. Если маны, то разницу нужно побольше, чем 200 пунктов, т.к. даже силовиком мана сама как-то очень легко качается. Ну а если к интелекту - то ф.з. Магом никогда не играл и как его можно разогнать не знаю.
ЗЫ: сори за ошибки, с телефона не удобно писать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
То, что ловкость влияет на шанс выигрыша я,честно, не знал, но были большие подозрения. Выяснил опытным путём
Когда в моде появились азартные игры, они вводились как доп. приработок на случай нужды ГГ. На уровне кражи или бесплатного пива у Вирта на площади. Пробегал ГГ мимо - забрал. А не пробегал - и не жалко.
Но в какой-то момент игроки стали выбивать из каждого бандита всё до последней полусотни монет. Пришлось усложнять игру со стороны бандитов, а потом повышать шансы и со стороны ГГ.
Ловкость - первое, что пришло на ум. Вместо нее можно использовать главу или текущую выносливость ГГ. Любой параметр, который можно свести до рандомных 0,1,2.

Так как сейчас после выигрыша/проигрыша 20000 золотых игры в кости и в монетку завершатся у всех НПС, кроме Лиги азартных игроков, то заморачиваться тем более не стоит. Можно совсем убрать модификаторы сложности у ГГ. Или сделать чуть другой расчет вероятностей, чтобы постоянно не выскакивало у НПС и ГГ 12-12 и 12-12.
Подумаю.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#3
чтобы постоянно не выскакивало у НПС и ГГ 12-12 и 12-12.
Подумаю.
Лучше не надо. К чему всё это ещё большее уменьшение шанса придёт в итоге? К 500 сейв/лоадам на 1 месте? Пусть лучше будет как есть.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
163
Баллы
106
Лучшие ответы
5
#4
Вместо нее можно использовать главу или текущую выносливость
Это более универсально, чем одна ловкость. Или ввести параметр "удачи", который будет чем-то средним между всеми статами ГГ.
--- Добавлено: ---

Да и ограничить на главу по штук 10 неписей - вполне нормально
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
Это более универсально, чем одна ловкость. Или ввести параметр "удачи", который будет чем-то средним между всеми статами ГГ.
--- Добавлено: ---

Да и ограничить на главу по штук 10 неписей - вполне нормально
Лучше тогда просто отдельный параметр "Успеха в игре", который будет увеличиваться на 1 единицу с каждым выигрышем и будет увеличать шанс максимум до 70%, чтоб у игрока была возможность еще проиграть и получить лп за проигрыши. Но тогда значимость ловкости упадёт ещё ниже.
Ограничения если и вводить, то на норме в опционалке, а на тяжёлом ур.сложности, который сейчас вводится, пусть будут конечно.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
163
Баллы
106
Лучшие ответы
5
#6
который будет увеличиваться на 1 единицу с каждым выигрышем и будет увеличать шанс максимум до 70%
На единицу с каждого выигрыша - слишком "жирно" как по мне, вот если бы как карманные кражи качаются, то ещё норм. Да и до 70% тоже много - придётся сейвлоадить, чтобы проиграть :).

Предлагаю формулу:
(среднеарифметическое между шестью параметрами: силой, ловкостью, жизнью, маной, выносливостью и интеллектом)/10 +№главы.
Например с моими параметрами:
(416+120+1483+476+425+139)/60+4(глава) ≈ 55%. + гриб видений и будет хорошо ::)
Если я её немного подкачаюсь, допусти, до таких параметров:
(680(лимит)+130+1600+500+450+140)/60+4 ≈ 62%. Довольно таки не плохо + ещё гриб...

Про магов не скажу,
Магом никогда не играл и как его можно разогнать не знаю.
но навскидку считал - и тоже, довольно таки не плохо выходит.
--- Добавлено: ---

Ещё немного расчётов на начало новой игры:
Лёгкая
(25+15+20+150+100+10)/60+1 ≈ 6%
Норма, без бонуса Ксардаса на интеллект
(9+10+15+85+90+10)/60+1 ≈ 5%

Как видно, начинают практически с одинаковым шансом на победу, но за счёт лёгкой сложности прокачка статов, а соответственно, и шанса на победу будет идти быстрее, что позволит быстрее всех обыгрывать. Хотя в первой главе не так уж и много оппонентов.
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.158
Реакции
8.162
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#7
@Mr_Roman, карманная кража и игра в кости актуальны в 1-2 главе, а дальше другие источники дохода. Если использовать вашу формулу, то упоминаемые источники дохода вообще перестанут быть востребованными(я и сейчас не использую игру в кости из-за низкого шанса выигрыша, а гриб видений вообще туфта). Вот если привязать карманку и игру в кости чисто к ловкости(по идее, так и должно быть, ведь чем ловчее человек, тем выше шанс обогатиться в реальной жизни), то было бы неплохо, хоть и стали бы эти навыки привилегией ловкачей.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
163
Баллы
106
Лучшие ответы
5
#8
@Друг Ксардаса, игру в кости я тоже не использовал, лень было сейвлоадить, но срочно понадобились деньги (≈ 30-40 тысяч) и сейвлоадить оказалось быстрее, чем ковать овердофига мечей. Ну а с постоянным выскакиванием у НПС 12-12 (23 раза подряд, я считал) родилась и эта идея. По поводу ловкости - ну это специфический атрибут, который воину силовику, да в принципе и магу, не важен. Если без учителей играть - то живности не остаётся, что б качать ещё и ловкость, а с учителями - вкладывать ЛП чтобы получить гораздо меньше ЛП - не выгодно, короче. За деньги не говорю. Т.е. не качая ловкость не получишь дополнительные ЛП ни доп. голду, ни ачивки. Привязывать шанс выигрыша нужно к чему то универсальному
Вместо нее можно использовать главу или текущую выносливость ГГ. Любой параметр, который можно свести до рандомных 0,1,2.
Ну а если по формуле - то в 1-2 главах параметры всё равно будут не сильно большими, а соответственно и шанс выигрыша. Актуальность карманной кражи останется, а когда ГГ уже подрастёт в статах - то можно и азартным играм переходить.
Ну это так, чисто моё мнение.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
709
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#9
Предлагаю формулу:
(среднеарифметическое между шестью параметрами: силой, ловкостью, жизнью, маной, выносливостью и интеллектом)/10 +№главы.
Например с моими параметрами:
(416+120+1483+476+425+139)/60+4(глава) ≈ 55%. + гриб видений и будет хорошо
:o чур меня! Чур! Такую формулу можно разгадать и понять только с 5 бутылками водки и используя несколько грибов видений в качестве закуски.
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
657
Реакции
163
Баллы
106
Лучшие ответы
5
#10
:o чур меня! Чур! Такую формулу можно разгадать и понять только с 5 бутылками водки и используя несколько грибов видений в качестве закуски.
LOL, я тоже не понял, что вы пытались этим сказать.
 
Сверху Снизу