- Регистрация
- 29 Ноя 2017
- Сообщения
- 657
- Реакции
- 163
- Баллы
- 106
- Лучшие ответы
- 5
Есть предложение при игре в кости с бандитами/пиратами увязать (для силовиков) значение силы на шанс выигрыша, а не только ловкости. То, что ловкость влияет на шанс выигрыша я,честно, не знал, но были большие подозрения. Выяснил опытным путём при игре с бандитами. Через сейв/лоад обыграл практически всех, кроме "банды" Торуса (в тяжёлых доспехах) - шулера какие-то - поэтому марвином (согрешил маленько) поднял себе ловку почти до лимита (около 700, но за лимит точно не перепрыгнул, даже кольца поснимал) и дело пошло гораздо быстрее. Заодно сбегал и к пиратам и их "обул". Потом, естественно, ловку вернул назад. Родная около 120.
Так вот, нельзя ли как-то что-бы при разнице, допустим в 200 пунктов, значение силы если и не заменяло бы полностью ловкость при подсчётах шанса выигрыша, то хотя бы принимало активное участие? Играю без учитилей на норме, двуруч+арбалет, весь упор в прокачке шёл на силу/житуху. Ловкость целенаправленно не качал. И, получается, что без дикого абуза сейв/лоада нормально не выиграть. Да, я понимаю, что сила к азартным играм никак не вяжется, но это же всё-таки игра, да к тому же сбережёт уйму времени на сейв/лоадах, которое можно потратить на пиление бревна. Игры то всё-равно будут выигрываться.
Ну и для магов заодно можно привязать значение маны или интилекта. Если маны, то разницу нужно побольше, чем 200 пунктов, т.к. даже силовиком мана сама как-то очень легко качается. Ну а если к интелекту - то ф.з. Магом никогда не играл и как его можно разогнать не знаю.
ЗЫ: сори за ошибки, с телефона не удобно писать.
Так вот, нельзя ли как-то что-бы при разнице, допустим в 200 пунктов, значение силы если и не заменяло бы полностью ловкость при подсчётах шанса выигрыша, то хотя бы принимало активное участие? Играю без учитилей на норме, двуруч+арбалет, весь упор в прокачке шёл на силу/житуху. Ловкость целенаправленно не качал. И, получается, что без дикого абуза сейв/лоада нормально не выиграть. Да, я понимаю, что сила к азартным играм никак не вяжется, но это же всё-таки игра, да к тому же сбережёт уйму времени на сейв/лоадах, которое можно потратить на пиление бревна. Игры то всё-равно будут выигрываться.
Ну и для магов заодно можно привязать значение маны или интилекта. Если маны, то разницу нужно побольше, чем 200 пунктов, т.к. даже силовиком мана сама как-то очень легко качается. Ну а если к интелекту - то ф.з. Магом никогда не играл и как его можно разогнать не знаю.
ЗЫ: сори за ошибки, с телефона не удобно писать.