Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 511
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 671
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.985
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Реальное и нужное предложение по муритану

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Попытаюсь достучаться ещё раз. Квесты, которые даёт орк Ур Каррас, довольно слабенькие. Только квест про клыки муритана БЫЛ достойным внимания. БЫЛ потому, что муританов вдруг стало много - два в ДР на холме недалеко от тарана(раньше были мракорисы), два в Хоринисе на побережье(новые земли недалеко от башни Ксардаса) и другие. Стало незачем лезть в трудную пещеру в яме рядом со стенами Хориниса, чтобы добыть клыки этого мощного зверя.
Предлагаю :
1) муритану, что в пещере изменить имя - Матёрый муритан, например, или Муритан вожак.
2) клыки пещерного муритана замаркировать как квестовые.
Эти меры позволят восстановить былую сложность первого квеста Ур Карраса.

ПэСэ - [Предложения по моду закрыты, не пишите в этом разделе] какой цинизм! :-\
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.466
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#2
@KYmany, и к чему это всё? У Ур-Карраса простое ТЗ - принести клык муритана. Не какого то особого, а просто обычного муритана. А раз так, то зачем тогда нужен особый с его квестовыми клыками? Тот муритан, что спавнится в пещере это чисто страховочный вариант на тот случай, если ты уже подрезал всех этих бестий в игре и распродал все клыки. Вот для этого случая и нужен новый мурик, чтобы игрок не попал в патовую ситуацию.
Стало незачем лезть в трудную пещеру в яме рядом со стенами Хориниса, чтобы добыть клыки этого мощного зверя.
Трудную пещеру? Ты идёшь крутить хвост страшной тварюге под 8к ХП. Что там трудного в таком случае для тебя может быть? Стая собачек? Пробник муритана - мракорис? Крысы? Гоблины?

Чтобы твое предложение имело смысл надо убрать вообще всех муриков из игры и оставить того квестового в единственном экземпляре. Иначе получается бред - мне надо принести клык муритана, но почему то именно с того, а не с какого либо другого
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#3
@KYmany, и к чему это всё? У Ур-Карраса простое ТЗ - принести клык муритана. Не какого то особого, а просто обычного муритана. А раз так, то зачем тогда нужен особый с его квестовыми клыками? Тот муритан, что спавнится в пещере это чисто страховочный вариант на тот случай, если ты уже подрезал всех этих бестий в игре и распродал все клыки. Вот для этого случая и нужен новый мурик, чтобы игрок не попал в патовую ситуацию.

Трудную пещеру? Ты идёшь крутить хвост страшной тварюге под 8к ХП. Что там трудного в таком случае для тебя может быть? Стая собачек? Пробник муритана - мракорис? Крысы? Гоблины?

Чтобы твое предложение имело смысл надо убрать вообще всех муриков из игры и оставить того квестового в единственном экземпляре. Иначе получается бред - мне надо принести клык муритана, но почему то именно с того, а не с какого либо другого
Значит ты не знаешь, что муритан был в игре один и только в пещере рядом со стенами Хориниса. В диалоге Ур Каррас именно про эту пещеру говорит, поэтому и сам был в Хоринисе - в ДР муританов не было. Весь смысл квеста выхолостили расплодив муританов. А если считаешь несложным добыть мурика в пещере, значит эти орки совсем слабаки. Целый отряд сгинул и сам Ур Каррас едва ноги унёс. Именно поэтому находим издыхающего орка, а щас весь смысл уничтожен.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
175
Реакции
71
Баллы
48
Лучшие ответы
26
#4
Как ни странно из множества предложений тс на форуме , которые чаще всего бегло пролистывал ибо (не в огорчение) ни о чем,чисто для накрутки кол-ва постов наверное,именно это не лишено смысла.Ранее действительно в игре не было столько муританов,правда не один вроде,а 2 было,второй в масиафе.Квест был запоминающимся и логически объясняющим появление орка возле Хориниса. Сейчас же и правда этих муританов во многих местах скажем так немало , подозреваю , что бы разнообразить фауну , раньше то одни мракорисы по тем местам сидели. По сему сделать именно требующийся по кв клык отличающимся от других смысл имеет.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.004
Реакции
2.466
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#5
муритан был в игре один и только в пещере рядом со стенами Хориниса.
Только вот с тех пор астролог Ликёр объявил неделю муританов и количество всех этих мобов увеличилось. Зачем идти резать именно в той пещере эту зверюгу, если они есть и в других местах?
В диалоге Ур Каррас именно про эту пещеру говорит, поэтому и сам был в Хоринисе - в ДР муританов не было. Весь смысл квеста выхолостили расплодив муританов.
Вот с тех пор и нарушилась логика этого квеста, ибо непонятно зачем отряд орков выехал именно в Хоринис, когда у них под носом пасутся пара муриков.
А если считаешь несложным добыть мурика в пещере, значит эти орки совсем слабаки. Целый отряд сгинул и сам Ур Каррас едва ноги унёс. Именно поэтому находим издыхающего орка, а щас весь смысл уничтожен.
Ну выходит, что они действительно и есть слабаки, потому что целый отряд не смог побороть обычного жирного мракориса. А Ур-Каррас еще и бывший Мор-Дар так то. Видать купил этот титул или Ур-Тралл по блату выдал.

В общем, я не вижу смысла из множества муриков делать одного какого то особенного, ибо нужен просто клык муритана, не важно с кого именно его снять. Куда более логичнее убрать остальных муританов, сделав того в пещере уникальным созданием. И не просто таким жирным мракорисом, а именно в статусе босса, как минимум сопоставимым по мощи с Тракрасом - Призрачным охотником, чтобы было понятно почему там полег целый отряд орков. Таким образом восстановится и логика и сложность этого квеста.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#6
Только вот с тех пор астролог Ликёр объявил неделю муританов и количество всех этих мобов увеличилось. Зачем идти резать именно в той пещере эту зверюгу, если они есть и в других местах?

Вот с тех пор и нарушилась логика этого квеста, ибо непонятно зачем отряд орков выехал именно в Хоринис, когда у них под носом пасутся пара муриков.

Ну выходит, что они действительно и есть слабаки, потому что целый отряд не смог побороть обычного жирного мракориса. А Ур-Каррас еще и бывший Мор-Дар так то. Видать купил этот титул или Ур-Тралл по блату выдал.

В общем, я не вижу смысла из множества муриков делать одного какого то особенного, ибо нужен просто клык муритана, не важно с кого именно его снять. Куда более логичнее убрать остальных муританов, сделав того в пещере уникальным созданием. И не просто таким жирным мракорисом, а именно в статусе босса, как минимум сопоставимым по мощи с Тракрасом - Призрачным охотником, чтобы было понятно почему там полег целый отряд орков. Таким образом восстановится и логика и сложность этого квеста.
Совсем другой ответ, наполненный логикой и смыслом.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.967
Реакции
490
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#7
Предложение интересное, но похожее предложение уже было, и вроде ты его и создавал. Но она ничем не окончилась, возможно в этот раз и тоже. В общем увидим, смысл в этом есть, но менять вряд ли будут.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.554
Реакции
834
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#8
Было такое предложение..муритана два на всю игру хватило бы (кому нужен ядовитый клык), первый в новой долине у башни Ксардаса, и второй по квесту Ур-Карраса лучше бы спавнился только после получения квеста...хотя там огр в пещере живет, ну раз не очистил до похода в город орков эту пещеру, придется биться сразу с двумя мощными противниками.
Забыл про третьего нужного, но он спавнится как раз после получения квеста - в Масиафе для послушника Нрозаса (вроде бы).
Вот, остальные не нужны...и пусть они будут мощными.

То есть поддерживаю предложение: муритан все-таки не обычным мракорисом должен быть, ведь называется по другому, в квестах нужен - все это определяет его редкость, уникальность, мощь. Лучше бы так и было.
 
Сверху Снизу