С Новым 2025 годом!
  • 1.211
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 585
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 611
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 485
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Гильдии 1.5 Предложение по азартным играм (в кости)

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#22

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#23
Странно что? То, что выигрыш в азартные игры мало зависит от ловкости? Ловкость в азартных играх не играет решающей роли, здесь другие параметры, которые влияют на удачу.
Может @Alex1 или @Heartthrum прояснят от чего сейчас в моде зависит шанс выигрыша?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#24
Может @Alex1 или @Heartthrum прояснят от чего сейчас в моде зависит шанс выигрыша?
Может и пояснят, но, насколько я понял из бесед с "ГлавРедом"" мода Гильдии 1.5, ловкость не имеет решающего значения при игре в кости.
А что имеет (все нюансы этого действа), долго вспоминать и искать в архивах. Короче говоря, –не стоит заморачиваться на этом.🙂
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
281
Баллы
161
Лучшие ответы
7
#25
@Друг Ксардаса, вы ошибаетесь насчёт ловкости. Она очень сильно влияет. Ставил себе около лимита (700-800 не помню) и оставшихся бандитов вместе с пиратами без перезагрузок минут за 10-15 всех обыграл. 12-12 на костях намного чаще выкидывало. С торговцем в шахте (Фиск?) у меня и у него подряд 12-12 около 13 раз было, но потом у него что-то сломалось и мне "попёрло".
В принципе из-за зависимости ловкости и родилась эта дискуссия.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#26
@@Друг Ксардаса, вы ошибаетесь насчёт ловкости.
Вы не внимательно прочитали моё сообщение. У меня был разговор с @Alex1 на тему зависимости шанса выигрыша в азартные игры от ловкости. И мне было пояснено, что ловкость играет роль до определённого момента, но никак не решающую в игре. Так что ваши обвинения в неправоте безосновательны.😉😎
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
281
Баллы
161
Лучшие ответы
7
#27
@Друг Ксардаса, для меня опыт, полученный на собственной шкуре более познавателен, чем кто-то кому-то там что-то сказал.
Ну или я просто её (ловкость) ещё не поднял до того момента, когда она перестаёт влиять, но 700-800 вполне хватило.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.759
Реакции
8.513
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#28
для меня опыт, полученный на собственной шкуре более познавателен, чем кто-то кому-то там что-то сказал.
Я очень рад за вас!😉🙂 Но я разработчика не просто так, наверное, спрашивал, и "шкура" моя тоже "пострадала" в процессе выяснения некоторых нюансов игры.😁
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
937
Реакции
394
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#29
При игре в кости у игрока выпадает:
Рандом от 0 до 11 + Рандом от 0 до (ловкость : 30 - 1)
Затем это значение впихивается в диапазон от 2 до 12
Механики костей из реала, когда средние значения выпадают чаще, тут вообще нет.
1693771012821.png
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.841
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#30
Сейчас тестируется другой вариант броска костей. Каждая будет выбрасываться отдельно.
,Для одной из них применяться штрафы и бонусы (для НПС или ГГ), а вторая - чистый рандом.
Это позволит уменьшить ситуации 6:6 и 6:5 при броске костей.

Механики костей из реала, когда средние значения выпадают чаще, тут вообще нет.
Я не смог придумать, как достаточно просто сделать разную частоту выпадения граней, кроме проверки четности при рандоме(100).
Быстрый текст 50 бросков @n1kx 'ом показал, что рандомайзер винды, которым пользуется Готика, выдает 6 в 25%, а 3 в 8% случаев. От чего это зависит и повторяется ли в разное время суток и для разных версий ОС, непонятно.
Можно проверять разные диапазоны, вместо средних 0-16,17-32,33-48 и так далее. Но и тут нужно делать тесты на разных ОС. Можно написать проверку частоты, и менять часто выпадающую грань на редко выпадающую. Но это слишком много мороки.
 
Сверху Снизу