Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 527
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 433
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 426
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 645
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложение по азартным играм (в кости)

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.827
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#22

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#23
Странно что? То, что выигрыш в азартные игры мало зависит от ловкости? Ловкость в азартных играх не играет решающей роли, здесь другие параметры, которые влияют на удачу.
Может @Alex1 или @Heartthrum прояснят от чего сейчас в моде зависит шанс выигрыша?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.827
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#24
Может @Alex1 или @Heartthrum прояснят от чего сейчас в моде зависит шанс выигрыша?
Может и пояснят, но, насколько я понял из бесед с "ГлавРедом"" мода Гильдии 1.5, ловкость не имеет решающего значения при игре в кости.
А что имеет (все нюансы этого действа), долго вспоминать и искать в архивах. Короче говоря, –не стоит заморачиваться на этом.🙂
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
986
Реакции
331
Баллы
161
Лучшие ответы
10
#25
@Друг Ксардаса, вы ошибаетесь насчёт ловкости. Она очень сильно влияет. Ставил себе около лимита (700-800 не помню) и оставшихся бандитов вместе с пиратами без перезагрузок минут за 10-15 всех обыграл. 12-12 на костях намного чаще выкидывало. С торговцем в шахте (Фиск?) у меня и у него подряд 12-12 около 13 раз было, но потом у него что-то сломалось и мне "попёрло".
В принципе из-за зависимости ловкости и родилась эта дискуссия.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.827
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#26
@@Друг Ксардаса, вы ошибаетесь насчёт ловкости.
Вы не внимательно прочитали моё сообщение. У меня был разговор с @Alex1 на тему зависимости шанса выигрыша в азартные игры от ловкости. И мне было пояснено, что ловкость играет роль до определённого момента, но никак не решающую в игре. Так что ваши обвинения в неправоте безосновательны.😉😎
 
Автор
Автор
Mr_Roman

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
986
Реакции
331
Баллы
161
Лучшие ответы
10
#27
@Друг Ксардаса, для меня опыт, полученный на собственной шкуре более познавателен, чем кто-то кому-то там что-то сказал.
Ну или я просто её (ловкость) ещё не поднял до того момента, когда она перестаёт влиять, но 700-800 вполне хватило.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.945
Реакции
8.827
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#28
для меня опыт, полученный на собственной шкуре более познавателен, чем кто-то кому-то там что-то сказал.
Я очень рад за вас!😉🙂 Но я разработчика не просто так, наверное, спрашивал, и "шкура" моя тоже "пострадала" в процессе выяснения некоторых нюансов игры.😁
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#29
При игре в кости у игрока выпадает:
Рандом от 0 до 11 + Рандом от 0 до (ловкость : 30 - 1)
Затем это значение впихивается в диапазон от 2 до 12
Механики костей из реала, когда средние значения выпадают чаще, тут вообще нет.
1693771012821.png
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#30
Сейчас тестируется другой вариант броска костей. Каждая будет выбрасываться отдельно.
,Для одной из них применяться штрафы и бонусы (для НПС или ГГ), а вторая - чистый рандом.
Это позволит уменьшить ситуации 6:6 и 6:5 при броске костей.

Механики костей из реала, когда средние значения выпадают чаще, тут вообще нет.
Я не смог придумать, как достаточно просто сделать разную частоту выпадения граней, кроме проверки четности при рандоме(100).
Быстрый текст 50 бросков @n1kx 'ом показал, что рандомайзер винды, которым пользуется Готика, выдает 6 в 25%, а 3 в 8% случаев. От чего это зависит и повторяется ли в разное время суток и для разных версий ОС, непонятно.
Можно проверять разные диапазоны, вместо средних 0-16,17-32,33-48 и так далее. Но и тут нужно делать тесты на разных ОС. Можно написать проверку частоты, и менять часто выпадающую грань на редко выпадающую. Но это слишком много мороки.
 
Сверху Снизу