Сейчас тестируется другой вариант броска костей. Каждая будет выбрасываться отдельно.
,Для одной из них применяться штрафы и бонусы (для НПС или ГГ), а вторая - чистый рандом.
Это позволит уменьшить ситуации 6:6 и 6:5 при броске костей.
Механики костей из реала, когда средние значения выпадают чаще, тут вообще нет.
Я не смог придумать, как достаточно просто сделать разную частоту выпадения граней, кроме проверки четности при рандоме(100).
Быстрый текст 50 бросков
@n1kx 'ом показал, что рандомайзер винды, которым пользуется Готика, выдает 6 в 25%, а 3 в 8% случаев. От чего это зависит и повторяется ли в разное время суток и для разных версий ОС, непонятно.
Можно проверять разные диапазоны, вместо средних 0-16,17-32,33-48 и так далее. Но и тут нужно делать тесты на разных ОС. Можно написать проверку частоты, и менять часто выпадающую грань на редко выпадающую. Но это слишком много мороки.