4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Ничего кроме того, что математика и формулы, мягко говоря, не моя сильная сторона. Как в школе это закончилось, теперь всё это воспринимается моим мозгом как китайская грамота, а в китайском я тем более не силён.
И как это реализовать? При проигрыше на всех сохранках отнимать проигранное количество золота вплоть до минуса? Это нереализуемо. Удачу тоже не ввести, это не Корсары. Или удачу тоже за ЛП качать?
А вот это интересно! И будет куда лишние ЛП девать. Хоть вначале это и добавит "горения" некоторым частям тела😁, но, возможно улучшит менеджмент ЛП по игре в целом.
Ну а как сохраняется количество смертей в НБ? Таким же способом после удачной/неудачной игры можно сохранять данные, что игрок провел партию. Ну тут можно подумать(может быть очень много данных).
А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть. И это уже реализовано таким образом.
Можно не перезагружаться, если прокачать ловкость или нарядиться в бижу на ловкость и сьев гриб, то есть это уже реализовано по сути. К тому же, ачивки и лп в моде даются не только за выигрыши, но и за проигрыши и это тоже надо учитывать.
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Да нихрена!!! Я специально "упарывался" в ловкость (было больше 800 единиц), и шанс выигрыша не повышался. Там зависимость другая, не от ловкости. Все вопросы к разработчику. (вредный он[они🙂])