Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Ничего кроме того, что математика и формулы, мягко говоря, не моя сильная сторона. Как в школе это закончилось, теперь всё это воспринимается моим мозгом как китайская грамота, а в китайском я тем более не силён.
И как это реализовать? При проигрыше на всех сохранках отнимать проигранное количество золота вплоть до минуса? Это нереализуемо. Удачу тоже не ввести, это не Корсары. Или удачу тоже за ЛП качать?
А вот это интересно! И будет куда лишние ЛП девать. Хоть вначале это и добавит "горения" некоторым частям тела😁, но, возможно улучшит менеджмент ЛП по игре в целом.
Ну а как сохраняется количество смертей в НБ? Таким же способом после удачной/неудачной игры можно сохранять данные, что игрок провел партию. Ну тут можно подумать(может быть очень много данных).
А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть. И это уже реализовано таким образом.
Можно не перезагружаться, если прокачать ловкость или нарядиться в бижу на ловкость и сьев гриб, то есть это уже реализовано по сути. К тому же, ачивки и лп в моде даются не только за выигрыши, но и за проигрыши и это тоже надо учитывать.
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Да нихрена!!! Я специально "упарывался" в ловкость (было больше 800 единиц), и шанс выигрыша не повышался. Там зависимость другая, не от ловкости. Все вопросы к разработчику. (вредный он[они🙂])