Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложение по азартным играм (в кости)

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#11
LOL, я тоже не понял, что вы пытались этим сказать.
Ничего кроме того, что математика и формулы, мягко говоря, не моя сильная сторона.:D Как в школе это закончилось, теперь всё это воспринимается моим мозгом как китайская грамота, а в китайском я тем более не силён.
 

RegentLee

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
160
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
Что то сдает ваша гильдия 1.5, у вас после проигрыша минимум сейв должен удалятся.
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#13
Можно ввести параметр "Удача". От него будет зависеть шанс победы в играх, воровства и т.д. Многое можно завязать на этом параметре.

И надо сохранять проигрыш вне сохранения дабы игрок не занимался перезагрузками.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#14
сохранять проигрыш вне сохранения дабы игрок не занимался перезагрузками
И как это реализовать? При проигрыше на всех сохранках отнимать проигранное количество золота вплоть до минуса? Это нереализуемо. Удачу тоже не ввести, это не Корсары. Или удачу тоже за ЛП качать?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.813
Реакции
8.598
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#15
Или удачу тоже за ЛП качать?
А вот это интересно! И будет куда лишние ЛП девать. Хоть вначале это и добавит "горения" некоторым частям тела😁, но, возможно улучшит менеджмент ЛП по игре в целом.
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
#16
Ну а как сохраняется количество смертей в НБ? Таким же способом после удачной/неудачной игры можно сохранять данные, что игрок провел партию. Ну тут можно подумать(может быть очень много данных).

А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#17
можно сохранять данные, что игрок провел партию
И какая за это должна быть применена санкция к герою?

А удачу можно качать как риторику и интеллект в НБ (Не за ЛП), от прочитанных книг, одетой бижутерии и т.д.
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть. И это уже реализовано таким образом.
Можно не перезагружаться, если прокачать ловкость или нарядиться в бижу на ловкость и сьев гриб, то есть это уже реализовано по сути. К тому же, ачивки и лп в моде даются не только за выигрыши, но и за проигрыши и это тоже надо учитывать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.813
Реакции
8.598
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#18
Есть гриб повышающий шанс выиграть, ловкость тоже повышает шанс, по сути удача и есть - это шанс выиграть
Если углубиться в эти "шансы выиграть", то не ловкость, не "Гриб" , не помогут. Здесь другие правила.🙂
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#19
Если углубиться в эти "шансы выиграть", то не ловкость, не "Гриб" , не помогут. Здесь другие правила.🙂
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.813
Реакции
8.598
Баллы
786
Лучшие ответы
297
#20
Ну, дак тестили же недавно. Марвином набивали несколько сотен ловкости и все партии были беспроигрышными, потом снимали это тем же Марвином. Так что от ловкости прямая зависимость безусловно.
Да нихрена!!! Я специально "упарывался" в ловкость (было больше 800 единиц), и шанс выигрыша не повышался. Там зависимость другая, не от ловкости. Все вопросы к разработчику. (вредный он[они🙂])
 
Сверху Снизу