- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.175
- Реакции
- 413
- Баллы
- 165
- Лучшие ответы
- 16
Очень хочется знать как распределяются очки урона, по каким строкам, в АСнК. Для этого предлагаю доработать статистику, что по шифт+Z.
Например, убит падальщик мечом - 20 урона. В колонке "текущее" в каждой изменившейся строке в скобках приписать добавок от последнего нанесённого урона. Например, одноручное - 440 (+10). Цифра в "текущее" уже включает эти +10. Как только проходит новый урон, цифры в скобках меняются.
Это лишь "сырая" мысль, творец режима АСнК мб сделает по другому и лучше. Главное таблица(шифт+Z) станет "живой" понятной для геймера. Ясно будет какое оружие одеть, чтобы быстрее прокачать тот или иной очень желаемый стат.
ПэСэ - предназначено вниманию @Liker и @Haart в первую очередь. @Haart, голубчик, пжст доработай .....
Всем, кто считает предложение стоящим, пасть в ноги @Haart и умолять, предлагая чтонть вкусненькое(мб пельмени?)
Например, убит падальщик мечом - 20 урона. В колонке "текущее" в каждой изменившейся строке в скобках приписать добавок от последнего нанесённого урона. Например, одноручное - 440 (+10). Цифра в "текущее" уже включает эти +10. Как только проходит новый урон, цифры в скобках меняются.
Это лишь "сырая" мысль, творец режима АСнК мб сделает по другому и лучше. Главное таблица(шифт+Z) станет "живой" понятной для геймера. Ясно будет какое оружие одеть, чтобы быстрее прокачать тот или иной очень желаемый стат.
ПэСэ - предназначено вниманию @Liker и @Haart в первую очередь. @Haart, голубчик, пжст доработай .....
Всем, кто считает предложение стоящим, пасть в ноги @Haart и умолять, предлагая чтонть вкусненькое(мб пельмени?)
Вложения
-
539,5 КБ Просмотров: 28
Последнее редактирование: